18 ноября Вторник 2025
Советское кино, вкус и атмосфера — в одном вечере!
Советское кино, вкус и атмосфера — в одном вечере!
27 ноября в 19:00 ресторан «Сыроварня» Зеленоград приглашает на особенный ужин — с настроением добрых фильмов и блюдами, вдохновленными эпохой киноклассики.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


17.10.11 17:43

!!! РЕАЛьные наколки



РЕАЛьные наколки
В подмосковном супермаркете покупателю, уличившему магазин в махинациях с ценниками, пообещали вернуть излишне уплаченные за товар деньги, если он принесет съеденную колбасу.

Еще неделю назад после похода в гипермаркет «Реал», расположенный в поселке Андреевка, мама обратила внимание на то, что в чеке цена на колбасу явно отличалась от указанной на ценнике. Во время очередного визита в магазин решили это перепроверить. И действительно, на ценнике была указана цена «139,90 руб.», а при проверке на терминале она возросла почти в два раза — до 254 рублей 90 копеек.

Понятное дело, что на кассе выбивают по большей цене. Зову менеджера, прошу разобраться в ситуации. Менеджер пытается дозвониться до старшего менеджера. По громкой связи вызывают старшего менеджера, все бесполезно. В итоге менеджер идет на кассу и пробивает эту колбасу со скидкой, доводя цену до той, которая указана на ценнике.





После этого прошу вернуть мне излишне уплаченное за колбасу, купленную на прошлой неделе.

— Так вы же ее съели? — спрашивает менеджер.
— Да.
— Ну, вот если бы вы нам ее предоставили с чеком, тогда мы вернули бы вам деньги. (Чек, кстати имеется.)



По-прежнему ждем главного менеджера. Уже минут 30. Требую позвать директора, раз главный менеджер такой занятой. А директор до пяти работает. Хороший режим работы. Еще минут через 20 менеджеры все-таки дозвонились до главного, который заявил, что, пускай, мол, пишут в книгу отзывов и предложений, мне некогда, я не подойду. Книгу отзывов я добивался минут пять, хотя повернуться и снять ее со стенда вряд ли стоило большого труда.

В книге отразил свои претензии о несоответствии реальной цены указанной на ценнике и потребовал вернуть разницу. Также сделал запись о том, что главного менеджера нет на своем рабочем месте и приходить он отказался. Теперь прошу совета. Оставлять это безнаказанным я принципиально не собираюсь, так как это не первый и не последний раз таких наколок. Куда еще написать о бездействии сотрудников магазина?

Сообщение и фотографии Александра М.


Ссылка по теме:

Реальный бизнес — Глазами очевидцев, Инфопортал, 07.07.2011


За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев» и принять участие в розыгрыше призов

Просмотрено 8146 раз(а)

Теги: Real, гипермаркет, Андреевка, ценник, еда, продукты питания, продавец, касса, чек, жалобы, жалобная книга



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
«Логопед-Проф» в Зеленограде: экспертная оценка состояния речи и грамотный план работы для устранения нарушений в кратчайшие сроки
«Логопед-Проф» в Зеленограде: экспертная оценка состояния речи и грамотный план работы для устранения нарушений в кратчайшие сроки
Центр коррекционной педагогики «Логопед-Проф» предлагает* скидку 30% на диагностику логопеда-дефектолога всем записавшимся на занятия в день первичного обращения. Проводит специалист высшей квалификации, руководитель центра Мария Андреевна Панфутова.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

«Самый дружный дом». Видео о жильцах корпуса 341

«В Дубае есть танцующие фонтаны, а у нас будет танцующая трасса». Видеорепортаж со строительной площадки «Зеленокарта»


Новости компаний

Кофе по алгоритму души: новое место, где напиток понимает тебя

Лучшее образование для детей-спортсменов!


Инфографика

Календарь праздников на 2026 год

Что делать при налете БПЛА. Инструкция


Интервью

«Мы реагируем на каждый факт террористических атак». Интервью

Москва–Череповец. Обменные гастроли в Зеленограде


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Лось на Сосновой аллее. Видео очевидца

Лисы в городе. Новые видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки