ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

22.04.21 13:59  

11 лайфхаков от сервисного центра «Маленькое Митино»

Как не потерять важную информацию? Что делать, если утопил телефон? Как грамотно экономить на ремонте техники? Как не попасть на мошенников? Как обезопасить пожилых родственников от обмана? На эти и другие вопросы отвечает руководитель сервисного центра «Маленькое Митино» Игорь Подобед.
11 лайфхаков от сервисного центра «Маленькое Митино»

1. Храните важную информацию в облаке: icloud, яндекс диск, mail облако, google drive. Облачных сервисов сейчас достаточно. Мы понимаем ваше беспокойство о том, что вы не хотели бы, чтобы ваши данные были «в каком-то там облаке». Но поверьте, хранить информацию на ноутбуке, моноблоке, внешнем жестком диске, которым вы постоянно пользуетесь, очень опасно. Все это ненадежно, моноблок может упасть со стола, ноутбук вы можете забыть в общественном транспорте, внешний жесткий диск могут случайно затереть. Конечно, и облако могут отключить, но вероятность этого крайне низкая. У каждого была ситуация, когда на телефоне, который перестал включаться, была «вся жизнь». Холодный пот, дрожь в руках. «Сколько всего потеряно? Как это восстановить?» Уверен, вам это знакомо. А восстановить бывает уже и невозможно. Готовьтесь к таким ситуациям заранее и дублируйте информацию в облачных сервисах. Тем более, что стоит это очень дешево по сравнению с тем, сколько стоит восстановление информации.

2. Следите за свободным местом в планшетах и телефонах. Особенно часто на эту удочку попадают те, у кого много памяти (128Gb+). Вы снимаете видео, фотографируете, из общих чатов мессенджеров на ваш телефон закачивается поток прикольных картинок и видео, открыток, поздравлений со всяческими праздниками. В один прекрасный момент место на телефоне заканчивается, он зависает и не может загрузиться. Единственный выход иногда — это полная очистка памяти с потерей информации.



3. Не пытайтесь сэкономить на ремонте. Обращайтесь сразу к профессионалам и специалистам. Не стоит вылавливать соседа, который, по слухам, хорошо разбирается и все бесплатно починит. Или месяцами ждать родственника, у которого появится свободное время на то, чтобы заняться вашим вопросом по ремонту техники. Да, в большинстве случаев это бесплатно, но с другой стороны такая помощь редко квалифицированная. Конечно, если неисправность простая, вам все починят. Но могут только ухудшить текущее состояние, что только добавит нам работы. Отношения с таким родственником испортятся, а с соседом придется встречаться в лифте, избегая пересечений взглядами. Да и то, что все бесплатно у таких помощников, тоже под вопросом. Заплатить придется в итоге, не деньгами, так другими ресурсами.

4. Не стоит пользоваться объявлениями на подъездах «Компьютерный мастер. Сергей. Живу рядом. Приеду быстро. Звоните» или «Ваш участковый компьютерный доктор». В 90% таких случаях работают мошенники, задача которых состоит в том, что воспользоваться вашей некомпетентностью, прощупать, сколько у вас денег, и максимально обобрать вас любыми способами. Эти люди обучаются на специальных тренингах. Там знают, как по обстановке в квартире оценить ваше состояние, в какой момент вам подсунуть бумаги на подпись. Попросить вас налить чай в тот момент, когда вы даете согласия на работу. Все сделано для того, чтобы вы потеряли бдительность, все подписали, а в итоге оплатили бешеные суммы за диагностику, которой скорее всего не было. Еще они используют схему, когда якобы мастеру нужно оборудование для более глубокой диагностики. И по приезду к вам он делает какие-то действия, а потом сообщает, что ноутбук нужно забрать в «Мастерскую». Будьте уверены, обратно вы получите свою технику с большими потерями нервов, денег или комплектующих, которые они подменят или просто украдут.

5. Когда ноутбук или телефон не включается. Первые эмоции, которые все испытывают — это паника, страх. В попытке быстрее решить проблему все бегут лишь бы куда, первому встречному отдать в ремонт свой телефон. Главное, чтобы побыстрее. В итоге в большинстве случаев устройство редко попадает к надежным мастерам. В первую очередь успокойте себя. В любом случае в итоге все будет хорошо. Не спеша опросите знакомых, чтобы вам посоветовали хороший сервис. Почитайте отзывы в интернете и отнесите ваше устройство к нам:)



6. Не накручивайте себя, что все мастера обязательно заменят все внутренности на «китайские». Это большой миф. Сервисные центры, такие как наш, очень дорожат своей репутацией. Репутация зарабатывается годами. Любой негативный отзыв подобен катастрофе. После каждой конфликтной ситуации мы проводим внутреннее расследование, работу над ошибками. Выясняем, почему так произошло, если мы действительно виноваты, извиняемся и все исправляем за наш счет. Поэтому никакая запчасть не стоит потери репутации. Мы очень стараемся и с вашей помощью становимся лучше.

7. О современной технике. Все чаще мы замечаем, что качество современной техники оставляет желать лучшего. В 2014 году, когда курс доллара прыгнул в два раза, техника не подорожала в два раза. Подорожание было совсем небольшое, а вот ухудшение характеристик и качества сборки стало заметным. Если до этого было вполне реально купить за 10к нормальный ноутбук для работы, то сейчас за эту сумму вы купите тупой «калькулятор», который любую программу будет загружать по 10 минут. Не у каждого хватит терпения работать на таком «тормозе». Технику сейчас делают очень плохо, максимально удешевляя конструкцию. Главной задачей производителя является то, чтобы она отработала гарантийный срок 1-3 года. А далее выходит из строя, например, комбинированная микросхема, которая включает в себя процессор, хаб, видеокарту или мост. И ремонт автоматически становится не рентабельным. У всех был случай со стиральной машиной. Когда 15-20 лет у вас без перебоев работала стиралка или старый японский телевизор. И вот помните, когда случилась какая-то простая поломка, вы вызвали мастера, и он вам сказал ту самую заветную фразу: «Такой техники сейчас уже не делают». Вышеизложенное — скорее не лайфхак, а констатация факта.

8. Вспомните ситуацию, когда вы не можете установить нужное приложение на планшет или смартфон, так как необходимо обновить устройство до актуальной версии андроид или IOS. Вроде вас все устраивает, но вот пользоваться вы фактически не можете. Или как на телефонах, где внутренняя память составляет всего 8 или 16 GB. Вроде ничего не устанавливали, не снимали видео, а памяти все равно не хватает, и на что она уходит — непонятно. Таким образом производитель косвенно заставляет вас сменить устройство. Делает его не актуальным. Искусственно замедляет. Печально, но это наша реальность. Добро пожаловать в матрицу.


Интервью с Игорем Подобедом на проекте Легендарный Зеленоград


9. «Проверьте мой телефон, стоят ли там жучки? Мне кажется, за мной следят». Такие и тому подобные фразы мы зачастую слышим от наших клиентов. Спешим сообщить: время, когда можно было скрыть свою личную жизнь, уже прошло. Попробуйте сказать несколько раз слово «Пицца» вслух, и вы обнаружите, как начнет мелькать реклама пиццы. Начиная от подъездов, улиц и торговых центров — везде стоят камеры, телефон передает вашу геолокацию. Если нужно будет за вами проследить, уверяю вас — проследят. Бороться с этим бесполезно. Единственный выход — уезжать в глухую деревню. Смиритесь, это новая реальность. Советуем вам делать только добрые дела и боятся будет нечего.

10. Осторожно, Windows 10! Данная операционная система предустановлена на все новые ноутбуки и компьютеры. «Наглость» этой системы зашла далеко за рамки здравого смысла. Обновления отключить вообще нельзя. Ноутбук начинает устанавливать его в самый неподходящий момент. Закроешь крышку — он заснет и потом уже нормально не включится. Мало того, обновления теперь устанавливают и в прошивки микросхем BIOS. Если в этот момент отключить питание, без специального оборудования ноутбук уже не «оживить». Совет один: когда завершаете работу ноутбука, дожидайтесь, пока не погаснут все лампочки, и только тогда закрывайте крышку ноутбука и отключайте от зарядного устройства.

11. Помогайте вашим друзьям и близким, которые далеки от современной «цифровой реальности». Регистрируйте все аккаунты им сами. Записывайте все пароли и логины на бумажке. Типичная ситуация, когда человек купил айфон в магазине, apple id ему зарегистрировал продавец и ничего не записал. После обновления или сброса настроек, нужно ввести заново эти данные, но их никто не помнит, и продавца уже не найти. Также проверяйте мобильные счета. Очень часто случайно оформляются подписки на всевозможные викторины и гороскопы, и с мобильного счета ежедневно, незаметно списываются мелкие суммы. По-старинке все пополняют мобильный счет по мере исчерпания денежных средств. Таким образом не замечая, как ежемесячно уходит по 2-3 тысячи.



Сервисный центр «Маленькое Митино»: Зеленоград, Привокзальная площадь, ТК «Зеленоградский» (2 этаж, павильон 7Б)

Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00

WhatsApp +7 (903) 011-08-88

Сайт: zelmitino.ru

«Маленькое Митино» в соцсетях: Instagram @malenkoe_mitino, Telegram Zelmitino, ВКонтакте vk.com/zelmitino.

Все контакты в один клик: https://taplink.cc/malenkoe_mitino


На правах рекламы. Информация предоставлена zelmitino.ru.


Другие новости
Просмотров: 3664

..