Важно
Тор 10
Перейти железную дорогу на станции Крюково теперь можно только по мосту. Фотографии
Оба тоннеля закрыли на вход и выход со стороны «старого города» (Крюковской площади), а со стороны новой части Зеленограда (Привокзальной площади) они остаются открытыми только для прохода на 2-ю и 3-ю платформы. То есть попасть на платформы можно будет только со стороны «нового города».




Чтобы перейти из одной части города в другую, придется подниматься на временный мост по высокой лестнице. Его построили в 90 метрах от широкого тоннеля в сторону области. Проход к мосту в «старом городе» организован через Крюковский рынок — слева от павильона «Вещевые ряды», расположенного напротив поворота под автомобильной эстакадой. В «новом городе» лестница находится напротив торгового центра на Новокрюковской улице (за общественным туалетом).




Для подъема и спуска колясок мост оснастили швеллерами (полозьями), но с крутым углом наклона. Как префект Зеленограда Анатолий Смирнов, сделать переход ниже не позволяли провода контактной сети. В пресс-службе ОЖД сообщили, что возле лестничных сходов дежурят сотрудники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД», которые помогают маломобильным пассажирам подняться на мост и спуститься с него.

Итак: чтобы попасть на 2-ю или 3-ю платформу из «старого города», нужно сначала перейти железную дорогу по временному мосту в «новый город», затем спуститься в один из двух тоннелей и подняться на нужный перрон. Выход с платформ будет возможен только в сторону «нового города».
Ходить таким маршрутом придется до завершения реконструкции станции Крюково. По заявлениям РЖД и мэрии Москвы, это минимум через полтора года — в конце 2022-го или в начале 2023 года. За это время на станции Крюково крытый надземный пешеходный переход (конкорс) с вестибюлями, оборудованными эскалаторами, лифтами, кассами и туалетами, и три платформы с навесами (вместо четырех существующих). Транзитный (широкий) тоннель реконструируют и удлинят в сторону рынка, а узкий тоннель закроют. Одновременное перекрытие обоих тоннелей со стороны «старого города» связано тем, что они попадают в зону строительства: на месте существующих выходов из тоннелей возведут новую платформу.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






