ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

14.05.12 18:59  

Светофоры Зеленограда переводят в «умный» режим

Светофоры Зеленограда переводят в «умный» режим Фото Инфопортала, архив

Зеленоградские светофоры начали переводить в адаптивное управление, позволяющее менять режим их работы в зависимости от загруженности дорог.

Об этом Инфопорталу сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович. По его словам, в рамках первого этапа внедрения в округе интеллектуальной транспортной системы (ИТС) до конца мая специалисты столичного Центра организации дорожного движения, компаний «Ситроникс Касу» и Smart Traffic Technologies оборудуют контроллерами адаптивного управления типа «Стрелка» 19 светофорных объектов на перекрестках: 1-й Западный проезд — 2-й Западный проезд; Панфиловский проспект — 1-й Западный проезд; проспект Генерала Алексеева (бывший Центральный проспект) — улица Николая Злобина — проезд 4914; Панфиловский проспект — улица Болдов ручей — улица Летчика Полагушина; Центральный проспект — улица Летчика Полагушина — улица Юности; Центральный проспект — Яблоневая аллея; Панфиловский проспект — Солнечная аллея; Московский проспект — улица Юности; Сосновая аллея — Озерная аллея; а также на светофорах на Панфиловском проспекте у «Дома мебели», на Центральном проспекте у «Электрона», торгового дома «Океан» и магазина «1000 мелочей», на улице Гоголя у ТРЦ «Иридиум», на переходах под эстакадой на Крюковской площади, на Сосновой аллее напротив ледового дворца «Орбита», корпуса 703 и 65-й поликлиники и на Московском проспекте у корпуса 606 (новый светофор). Первые шесть контроллеров уже установлены, оставшиеся появятся в ближайшие две недели, отметил Константин Антонович.

Кроме того, на всех перекрестках будут установлены радиолокационные детекторы транспорта, которые смогут собирать информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передавать ее на контроллеры светофорных объектов. Светофор с адаптивным управлением, проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, сможет сам выбрать оптимальный режим работы.

Второй этап реализации проекта, намеченный на июль-август 2012 года, предполагает установку по 28 адресам новых комплексов фотофиксации нарушений скоростного режима и проезда на красный свет в дополнение к пяти уже существующим. Такие камеры планируется установить на Панфиловском проспекте напротив корпусов 1204, 1004 (в сторону Крюково), 200А (в сторону Ленинградского шоссе), 1109 (в сторону Крюково), 1549 (в обе стороны), на пересечениях Панфиловского проспекта с Солнечной аллеей, улицей Гоголя, Филаретовской улицей (в сторону Ленинградского шоссе), улицей Болдов ручей (в сторону Ленинградского шоссе), улице Андреевка (в обе стороны), у Крюковской эстакады перед поворотом на проезд к корпусам 1804 и 1818, на пересечениях Центрального проспекта с улицей Николая Злобина (в обе стороны), улицей Юности и в районе «Дома быта» (корпус 438, в сторону префектуры), на улице Логвиненко у корпуса 1447 (в обе стороны), на пересечении улиц Логвиненко и Михайловка (в обе стороны), на Сосновой аллее у ледового дворца «Орбита» (в сторону Озерной аллеи), у корпуса 704, у поликлиники №65 и у корпуса 601 (в сторону Московского проспекта), на пересечении улицы Каменка с проездом 657 (в обе стороны), на Привокзальной площади, на пересечении Кутузовского шоссе с проездом 710 (в обе стороны), на пересечении проездов 657 и 686 (в обе стороны), на проезде 657 у корпуса 1627 (в сторону улицы Андреевка), на улице Александровка у роддома (корпус 1427, в обе стороны), на Новокрюковской улице у корпуса 1465 (в обе стороны) и на Солнечной аллее в районе пожарной части (в обе стороны).

Одновременно с этим будут устанавливаться датчики транспорта на въездах и выездах из Зеленограда.

В ноябре-декабре 2012 года предполагается провести третий, завершающий этап реализации проекта, в рамках которого будут заменены все оставшиеся контроллеры, установлены дополнительные комплексы фотофиксации нарушений ПДД и камеры видеонаблюдения на 25 перекрестках города, добавил Константин Антонович.

Ранее префект Зеленограда Анатолий Смирнов рассказал в интервью Инфопорталу, что Зеленоград может стать площадкой для реализации пилотной части проекта создания интеллектуальной транспортной системы в Москве. По словам Смирнова, Зеленоград заинтересован в этом проекте и готов создать идеальные условия для компании, которая будет его реализовывать, в том числе предложить «административную поддержку, подготовленных технических специалистов, свои наработки и опыт». Самой компании округ может быть интересен тем, что, «создав модель, которая будет работать в Зеленограде, она затем сможет тиражировать ее в любой средний российский город», отметил Анатолий Смирнов.

Префект также пояснил, что создание интеллектуальной транспортной системы подразумевает не только «замену контроллеров в светофорах на более интеллектуальные», но и, в том числе, изменение схем движения и маршрутов общественного транспорта и появление на остановках табло с информацией о времени фактического прибытия автобусов. Для эксплуатации этой системы в Зеленограде планируется создание подразделения Центра безопасности дорожного движения, о планах по организации которого сообщалось еще в конце 2011 года.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8102



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 126.

HMR 17.05.2012 14:42:23

Кстати, с перекрестком Логвиненко-Андреевка-Михайловка (у Реала) тоже не все замечательно. Опять таки выезд из области налево к 14 мкр. очень неудобный и даже опасный. Поворот в область налево с ул. Андреевка совмещен с проездом прямо, что тоже очень неудобно (для проезжающих прямо по большей части). Проезд прямо с Логвиненко в область коротковат по фазе, так как хвост все время стоит огромный. Вообще, считаю, что разделяющие клумбы по ул. Андреевка (хотя бы в районе светофоров) нужно сужать и делать три полосы в каждую сторону. Тогда все будет логично. Правая - направо, левая - налево, центральная прямо или может быть совмещается с поворотом в сторону наиболее интенсивного движения. Вообще, с развитием областных районов, непосредственно прилегающих к Зеленограду надо как-то считаться. С появлением Реала и высоток в Андреевке Зеленоград должен также адекватно меняться. В конце концов перекрестки эти полностью принадлежат Зеленограду. Да собственно жесткое территориальное деление ответственности между областью и  Москвой - это порочная практика. Транспортные потоки и люди должны перемещаться нормально не только внутри Москвы или внутри области, но и не испытывать затруднений при пересечении границ. Думаю, дорожным планированием должна заниматься одна организация, а то потом что-то работать не будет или будет плохо, а ответственных не найти.


HMR 17.05.2012 13:55:59

Вопрос к Константину. Можно ли как-то изменить перекресток на пересечении ул. Андреевка и Панфиловского проспекта? Во-первых, считаю, что интересы области там мягко говоря ущемляются. Выезд только направо под стрелку - это безумие. Там такие большие дома отгрохали 30, 31а, 31б с тысячами жителей, а выезд как из деревни. В час пик там ужас, что творится. Хотелось бы как минимум получить выезд из Андреевки прямо на Панфиловский, а также можно и налево на ул. Андреевка. Соответственно еще нужен поворот с ул. Андреевка налево в пос. Андреевка. Во-вторых, некоторые фазы светофора очень короткие, например при проезде перекрестка прямо по ул. Андреевке со стороны 16-го района зеленая фаза горит лишь для того чтобы пропустить десяток прытких легковых машин. Если кто-то зазевался (что очень вероятно), или автобус там, или грузовик, то практически 5-6 машин проходит за фазу. Мне кажется лучше сделать общий период светофора больше, но не делать таких маленьких фаз. А то время на переключение фазы и разгон занимает слишком большой процент ко времени реального движения.


Гость_2009 16.05.2012 12:52:28

Вэл 16.05.2012 12:44:46

Про мэра - все правильно, как человеку без мечты жить...нельзя этого от людей требовать...

Так и про Костика пойми - он деньги получает от регулировки светофоров, как ему теперь без новых светофоров жить?

Ты будешь детям его мороженное и клюшки покупать?


Вэл 16.05.2012 12:44:46

Diablo 16.05.2012 12:35:00

А что, на нашем кругу пробовали изменить приоритеты? Нет, не пробовали. А стоило бы, хотя бы в виде эксперимента. Глядишь и толк был бы. Но это ведь неинтересно. Ну повесил знаки на столбы - столбы и те уже стоят давно. Ну пару щитов информационных на первое время - это для тех, кто по своему городу вообще на знаки не смотрит, по памяти ездит. Ну несколько дней дэпээсы помогали бы - за ручку совсем уж бестолковых перевозили бы через круг. И всё! А где масштаб? О чем мэр будет мечтать, если город не будет перекопан?


Вэл 16.05.2012 12:36:57

RoughBoy 16.05.2012 12:31:40

Да, действительно, о чем мы спорим? Экскаваторы уже приехали.


Diablo 16.05.2012 12:35:00

Вэл: я злопамятный, у меня память хорошая, я помню сколько я и перед реконструкцией там стоял. Да там каждый день кто-то к кому-то притирался, блокируя нахрен движение (а вечером оно само останавливалось). Плюс из-за близости светофоров получались те же циклы, что и сейчас. Я частенько из 1 ездил в 9 (особенно когда воду отключали, у меня там резервный оазис с горячей водой, так что поездки совершались каждый день), так на Березовой включается зеленый и пока все не проедут - хрен ты тронешься. Ну и в чем разница? Что тогда цикл изволь отстоять, что сейчас. А таких водителей, которых вы описали, у нас все больше и больше, им не поможет даже главная дорога на круге.


RoughBoy 16.05.2012 12:31:40

Гость_2009 16.05.2012 12:15:30

О чем спорим?



Да ни о чем. :)


Гость_2009 16.05.2012 12:15:30

RoughBoy 16.05.2012 12:12:33

О чем спорим?



Всех собак не вешать на одного АК - тоже согласен, на него пару, остальную свору на Смирнова...больше за бардак на дорогах в конкретном городке никто не отвечает, ни Путин, ни Обама:)


RoughBoy 16.05.2012 12:12:33

Гость_2009 16.05.2012 11:18:25

А я, собственно, не спорю. Просто у меня аналогичные с Вэлом ощущения на подсознательном уровне, которым, однако, нашлись и теоретические обоснования.

Собственно, проблемы нашего городка начали складываться до того, как в комиссию пришел КА и принялся регулировать фазы. Т.е. всех собак на него вешать несправедливо. Когда он давал свое первое интервью, уж не помню какому порталу, я его спросил: люди со спец. образованием, связанным с организацией дорожного движения в комиссии есть?"

Нет - ответил он. Т.е, надо понимать, никто ничего не моделировал. Возникает другой вопрос: "А как же происходят все эти уширения, замены кругов на рег.перекрестки, как появляются новые светофоры, крабы, смешные оранжевые столбики на тротуаре Центрального, раскладываются все новые и новые штабеля лежачих?"

А очень просто:

- по письмам трудащихся

- по федеральным планам.

Что ж удивительного, что эти разноплановые мероприятия плохо стыкуются во времени и пространстве и движение в городе все более замедляется?

Ну, а регулировка фаз - это уже отдельная тема. Это попытка сделать из уже навороченного говна конфетку.


Вэл 16.05.2012 12:12:32

"После этого в умных странах начинают задумываться о разноуровневой развязке".

И чаще всего это выглядит так. Круг оставляется как правило в неизменном виде, а над кругом, в направлении наиболее интенсивного трафика, строится эстакада со съездами или без них.


Гость_2009 16.05.2012 12:11:13

    

Вэл 16.05.2012 12:06:34

так я о том же и пишу....в умных странах только до принятия решения: круг, светофор, эстакада на перекрестке - считают этот перекресток на специализированной программе, а не на коленке идиотом как в лучшем случае у нас...

А встанет намертво или на нем начнут образовываться пробки - это да тема исписать страницы:)))


Вэл 16.05.2012 12:06:34

Гость_2009 16.05.2012 10:57:58

Круг не встанет намертво. На нем просто начнут образовываться пробки. Но произойдет это намного позже, чем на светофорном перекрестке. Это называется "пропускная способность"))). После этого в умных странах начинают задумываться о разноуровневой развязке.

Кстати, за Европу. Дорога "на Берлин" у меня лежит через Польшу. Я вижу что сейчас делается там. Там, на деньги ЕС, разрушают потихоньку перекрестки со светофорами и делают круги. Причем на всевозможных дорогах - один ли ряд или три. Где надо и где вроде бы могли и обойтись. Практически при каждой моей поездке я натыкаюсь на новые такие места! Процесс стремительный! Конечно наиболее швидко там строят многоуровневые развязки, объездные дороги и магистрали. Но я не встречал НИ ОДНОГО места в этой стране, где круговое движение было бы заменено на перекресток со светофором. У нас - наоборот. Это говорит о том что мы:

- либо самые умные. Верится с трудом.

- либо мы деградируем.


Гость_2009 16.05.2012 11:18:25

RoughBoy 16.05.2012 11:02:47

Я в теме этой...ссылки на Европейский опыт не всегда корректны, спорить не хочу, как на Западе решает круг или светофоры я уже написал


RoughBoy 16.05.2012 11:02:47

Гость_2009 16.05.2012 10:57:58

Я ниже написал, что есть ссылки на европейский опыт. В 90-х годах в Европе наверно машин было не меньше чем у нас сейчас вгородке?


RoughBoy 16.05.2012 11:01:12

Вэл 16.05.2012 10:42:35

Там в справочнике еще масса интересного, со ссылками на европейский опыт.

http://www.madi.ru/spravochnik/part3_1_6.html


Гость_2009 16.05.2012 10:57:58

    

RoughBoy 16.05.2012 10:18:19

Справочник МАДИ - советский, какие тогда были пробки?

Общеизвестно - круг (правильный круг как на Западе) лучше до сверх нагрузок (все это моделируется в спецпрограммах), при сверхнагрузках он встает намертво и поэтому, на дорогах с такими нагрузками круги на Западе не делают...

Но у нас то дятел решает, который такие программы (которые реально считают потоки и моделируют движения) в глаза не видел


Вэл 16.05.2012 10:42:35

RoughBoy 16.05.2012 10:18:19

Спасибо за цитату. А то я утверждаю-утверждаю, а спросили почему так - и не знаю какие слова подобрать для ответа. Все ведь на каком-то подсознательном уровне. А оказывается, есть и официальная научная теория по этому поводу.


RoughBoy 16.05.2012 10:18:19

"Кольцевые пересечения имеют пропускную способность выше, чем обычные пересечения в одном уровне, на которых применяется знак "Уступи дорогу", и пересечения со светофорным регулированием. Увеличение пропускной способности обусловлено тем, что маневры пересечения и поворота, которые часто связаны с ожиданием необходимого интервала между автомобилями и создающие помехи другим автомобилям, перемещены в круговое движение, и что участники дорожного движения теряют гораздо меньше времени при круговом движении, чем на пересечениях других типов." (с) Справочник.МАДИ


zZzelAO 16.05.2012 10:12:29

не пойму, с чего пропускная способность круга выше, чем грамотно отрегулированного светофора ?


zZzelAO 16.05.2012 09:53:10

Вэл 15.05.2012 23:07:44



по поводу круга в 8-ом:

Считаю его надо весь закатать в асфальт(имхо). Там какая-то ерунда по утрам творится.



по поводу светофора который там поставят:

Головой наверно думать не только нужно но и иногда бывает и полезно чтоб не создавалось иллюзий мол, "а еще я в нее ем". Вопрос в том должен ли пройти 1 год чтобы понять как правильно он должен работать или 1 неделя.


Гость_2009 16.05.2012 09:39:36

Блин, да кому нужно чтобы было лучше?

Вы где живете.... зарабатываем на регулировки светофоров и пиарим, что этим решим все проблемы...



А гениальные идеи, как нам обустроить мир в коментах - это сильно:)


RoughBoy 16.05.2012 08:38:41

Вэл 16.05.2012 08:00:47

А я серьезно, без всякого сарказма.


Вэл 16.05.2012 08:14:41

Diablo 16.05.2012 03:38:03

Опять 25, ага. Лучше чем какой круг работает этот перекресток? Вы помните только самое худшее - перекресток во время трансформации его из круга. Когда шла стройка. А я помню круг, каким он был до начала реконструкции. Когда там еще ничего не начали копать и ничего никуда "на время" не переносили.

Diablo, Вы перенеситесь мысленно на круг около "ежей" рядом с Ашаном. Там всегда была перманентная задница. Потом в свете изменений в ПДД сделали там движение по кругу - главным. Пробки испарились. Ну если только при ДТП где-нибудь неподалеку. Теперь там вернули схему движения обратно - и вернулись пробки. А теперь представьте себе, что круг срыли и сделали там светофорный перекресток. Что будет?

Нет-нет, не уговаривайте. Круги мешают только тем водителям, которые в дорожной арифметике дважды два не знают сколько будет. У меня сестра за рулем с середины девяностых. Не так давно она призналась мне, что до сих пор не знает, кто кому на кругу уступать должен. Вот для таких - да, самое лучшее это перекресток со светофором. Пусть за два цикла, пусть за три - но надежно, с гарантией так сказать.


Вэл 16.05.2012 08:00:47

RoughBoy 16.05.2012 07:44:26

Вы извините, я с утра не въеду, оценить в какую сторону направлен Ваш сарказм. Но мысль Вы выразили правильно. Дело не в количестве машин, а в организации движения. Можно расширить проспект до какой угодно ширины, но если в конце будет такой чудесный перекресток, как у Нового моста - всё это мартышкин труд. Деньги, зарытые в асфальт. А сейчас соорудят и нечто подобное в 8-м вместо круга. В лучшем случае там будут проезжать за то же время, что и сейчас. А тогда зачем эта "стройка века"? Освоить гроши? В шестой раз утверждаю: нужды в расширении Солнечной нет никакой. Виновато не количество полос на Аллее. Константин вон говорит, что сделать островок 2х5 м с тумбой посередине однополосной дороги - деньги великие. А в проспекты закапывают незначительные средства?


RoughBoy 16.05.2012 07:44:26

Вэл 15.05.2012 23:01:07

Прекрасно сказал!

Зеленоградские пробки - это не рост кол-ва машин, это результат уширений и новых перекрестков.


Diablo 16.05.2012 03:38:03

B. Cada: да и выезд с улицы Юности можно расширить на один ряд, начиная от заворота к площади Юности. Оно поживее поехать должно, с правой в сторону Панфиловского, с левой - на круг.

Вэл: опять 25, чем перекресток на Панфиловском плохо работает? Таких пробок как раньше там нет, а численность автомобилей только росла. Представьте, что сейчас было бы, если бы круг оставили, да еще и при трех полосах движения.


B. Cada 16.05.2012 00:39:29

Я бы реорганизовал клумбу у площади Юности. Какую-то часть там вполне можно отрезать на развороты, а с Юности разрешить сразу налево на Центральный.


Вэл 15.05.2012 23:07:44

zZzelAO 15.05.2012 16:44:02

Да, наши "пробки" по московским меркам - это вообще не пробки. Но мы сами, своими руками (в смысле руками головастых парней из разных комитетов и комиссий) делаем их все больше и больше, длиннее и длиннее. А потом поем дифирамбы спасителям трафика - настройщикам и регулировщикам.

Да блин, если светофор поставили - конечно же нужно его оптимизировать! Он не должен работать бестолково. Но прежде чем его ставить, прежде чем класть резиновую болванку на проезжую часть - не стоит ли подумать хорошенько головой?


Вэл 15.05.2012 23:01:07

zZzelAO 15.05.2012 15:29:05

Сделайте на Солнечной хоть восемь полос в каждом направлении - пробки перед светофорными развязками будут обязательно. Сейчас снесут последний бессветофорный круг, на котором организуй движение по другой схеме - и не надо никаких расширений ВООБЩЕ. После этого начнут оптимизировать новоиспеченный светофор. Найдут самое приемлемое решение. При котором ущерб для для большинства (не для всех) направлений будет минимальным. И с этим решением новый перекресток будет работать гораздо хуже, чем нынешняя круговая развязка. Так было на Панфиловском, так было у моста, так будет и в 8-м.

Зато все при деле. Проектировщики, Гера-шмера, настройщики светофоров и т.д. и т.п.


Diablo 15.05.2012 18:54:17

pivasik: боюсь, что меньше не станет, там все упирается в пропускную способность одной полосы движения, а не в светофор. Мне другое непонятно - почему туда ломятся, даже когда видно, что улица стоит от светофора на Московском. С крюком по Савелкинскому проезду в первый район (к примеру), приедешь все равно раньше, чем ползя в пробке. Пешеход быстрее идет.


zZzelAO 15.05.2012 17:25:17

Alll 15.05.2012 17:08:19

===Сколько студент едет из 15-го до МИЭТ, не интересовались?===



а что у студентов есть деньги на автобус ? а еще говорят пжив пжив :)))


Alll 15.05.2012 17:08:19

Все ратующим за еще большее количество светофоров, лежаков и причей хрени могу сказать так: скоро чтобы доехать из 14-го в 4-й к 9 утра нужно будет вставать в 6 утра и занимать очередь на каждом! перекрестке. В чем конкретно выражается польза от лежаков и тупящих светофоров (про кучу чайников уже не говорю)? Да тем, что в городе не осталось мест, где не собирались бы заторы. И не стоит иметь мою голову утверждениями, что машин стало на порядок больше. Вместо того, чтобы заниматься "уборкой" пешеходов в подземные (полностью безопасные, кстати) переходы, антоновичи клепают через каждые 100 метров светофор, лежак или зебру. А что, безопаснее стало ездить? Да хрен там, меня недавно чуть не снес автобус на зебре напротив стоянки Алан Z в Андреевке. Пришлось выпрыгивать из-под колес... Ведь все эти "препятствия", создаваемые общественными деятелями и чиновниками на дорогах не дают нормально ездить и общественному транспорты тоже. Сколько студент едет из 15-го до МИЭТ, не интересовались?


ShakeThat 15.05.2012 17:04:01

Константин, Вы опять выборочно ответили на вопрос) Как насчет наглядного примера? Просто прокатится по городу и посмотреть, а быть может Вы расскажите, чтото полезное при встрече?


Гость_2009 15.05.2012 16:57:34

а кого в нашем городке волнуют знаки - это тема для коментов в интернете ....и в случае разборок при ДТП...больше проблем они не создают в реальной жизни...последний год точно


Антонович Константин 15.05.2012 16:53:45

Shake that.  Знак жилая зона и конец жилой зоны наверное самый распространенный знак в Зеленограде:) после Знака 40:))))


Гость_2009 15.05.2012 16:50:28

zZzelAO 15.05.2012 16:44:02

все индивидуально - это точно...

вот есть такая позиция:

- кончили бы трындеть про светофоры, мы уже самый светофорнотрындящий городок страны...но это так ворчалка...



А так пускай сделают этим летом:

- полосу на выезд с Крюковской площади;

- добавят 100 метров полосы на панфиловском, не больше, мимо бывшего поста ДПС, чтобы там 3 полосы не превращались в 2...

уже хорошо...

ну а если начнут реально строить 1 из 3- х обещанных развязок...то тоже стану оптимистом:)))




zZzelAO 15.05.2012 16:44:02

Ребят, а что такое пробка ? в моем понимании пробка это когда "тыркаешся" 40-50 минут минимум, ато и 60-90. то что у нас в городе на 10-12минут уходит на затор - это просто зае.. ой, хорошо. мождет я оптимист? и радуюсь даже такому раскладу... а вам что ? подовай автобан без ограничения скорости и без светофоров, а также лежачих полицейских, пешеходов всех заганать в подземные катакомбы и наступить идилия :))


ShakeThat 15.05.2012 16:33:51

Хм, Константин, знак жилая зона встретить в зеленограде крайне затруднительно)  возможно более детально это проговорить или даже показать вживую, или фото на худой конец


Гость_2009 15.05.2012 16:33:07

Умными светофорами по бездорожью и разгильдяйству, земляки!!!!

гип-гип - УРА ...все в светофор!!!


Гость_2009 15.05.2012 16:31:39

Блин, группа поддержки, вы какую-нибудь кричалку разработайте, слоган...ну там, что костя - молодец, и только из-за него жизнь не кончилась в городке...он очень чуток на любую лесть:))))


Антонович Константин 15.05.2012 16:26:56

All    Ну это понятно, что если все едет нормально , то это: так само получилось и беЗ этих чуваков. А если пробешник:  то конечно эти козлы виноваты:).    Бывают такие вещи как ДТП:) и. Бывает что пробка собралась, ДТП убрали и пробка начинает рассасываться. И пока Вы доехали никого уже нет:). Поверьте, приведенный пример: 10.30 утра - это именно ДТП.


ShakeThat 15.05.2012 16:15:35

Хм, Константин, знак жилая зона встретить в зеленограде крайне затруднительно)  возможно более детально это проговорить или даже показать вживую, или фото на худой конец


RoughBoy 15.05.2012 15:53:55

Ну, при авариях, особенно на светофорах в 8-м, пробки там были, понятно, всегда.

Но постоянными они стали, как только запустили развязку с нового моста. Пока там был круг все спокойно разъезжались.


Гость_2009 15.05.2012 15:49:53

zZzelAO 15.05.2012 15:29:05

есть и будет с нынешней префектурой - согласен...

всегда была - вопрос спорный:)))


zZzelAO 15.05.2012 15:29:05

Alll 15.05.2012 13:37:47



Да там всегда эта пробка, была, есть, и будет, пока до 6 полос дорогу не сделают и переходов не накапают.


abivan 15.05.2012 14:40:31

Антонович Константин>> я до сих пор не услышал ни от кого ни одног вразуметельного отета чем так мешают лежаки, кроме мне тк не удобно ничего не слышу.

Слушайте.

Раньше ставили широкие ИДН, видимо что то типа ИДН-900-1, но ведь он стоит аж в 2 раза дороже чем ИДН-500-1. Так вот с какой бы минимальной скоростью я не проезжал этот бугор, даже переваливаясь через него 5км/ч чуствую дискомфорт. А вот на скорости 50 км час дискомфорт исчезает. Так и приходится разгоняться до 40-50км/ч. И вот скажите кому нужны такие лежаки?


pivasik 15.05.2012 13:58:01

Давно было пора оптимизировать светофоры, и движение вообще! Спасибо что есть грамотный человек, который этим занимается! Вот если "пробка" по ул.Юности (со стороны пятого мкр) вечером в будни станет меньше - то, значит, система работает нормально ))).


pivasik 15.05.2012 13:57:05

Давно было пора оптимизировать светофоры, и движение вообще! Спасибо что есть грамотный человек, который этим занимается! Вот если "пробка" по ул.Юности (со стороны пятого мкр) вечером в будни станет меньше - то, значит, система работает нормально ))).


RoughBoy 15.05.2012 13:53:53

Alll 15.05.2012 13:37:47

Это еще по-божески. В 18-00 бывает стоят от перекрестка с панфилой аж до префектуры.


Alll 15.05.2012 13:37:47

Я не знаю, какие так режимы устанавливают на светофорах, но то, что творится в городе за последние полгода - просто ППЦ! Это что, в связи с тем, что в дело вмешался Антонович со товарищи (прошу не обижаться, если не прав). Или решили действительно пересадить всех на общественный транспорт? Вреча в 10.30 была пробка на Солнечной от МИЭТа до круга в 8-м. На пустом месте, из-за "умных" светофоров, вероятно. Какой м...к понаставил бесконечные 40 км по всему городу? Б...ть, если страшно ездить или не умеете, ходите пешком или ездите в автобусах, радетели за безопасность ДД! Достали, реально.


Alll 15.05.2012 13:31:01

Я не знаю, какие так режимы устанавливают на светофорах, но то, что творится в городе за последние полгода - просто ППЦ! Это что, в связи с тем, что в дело вмешался Антонович со товарищи (прошу не обижаться, если не прав). Или решили действительно пересадить всех на общественный транспорт? Вреча в 10.30 была пробка на Солнечной от МИЭТа до круга в 8-м. На пустом месте, из-за "умных" светофоров, вероятно. Какой м...к понаставил бесконечные 40 км по всему городу? Б...ть, если страшно ездить или не умеете, ходите пешком или ездите в автобусах, радетели за безопасность ДД! Достали, реально.


RoughBoy 15.05.2012 12:50:02

Гость_2009 15.05.2012 12:30:20

Насчет Стеллы ничего сказать не могу. :)

А вот с развязкой на 41-м, ИМХО, ситуация складывается следующим образом: в ближайшие 6 лет ее будут утверждать, а дальше по обкатанной этой весной схеме.


Kerry Terrier 15.05.2012 12:42:32

RoughBoy 15.05.2012 10:30:31



2. Почему бы вместо искуственных неровностей не повесить на столбах во внутридворовых проездах камеры, фиксирующие скорость?



Вот это, кстати, очень хорошая идея.


Гость_2009 15.05.2012 12:30:20

RoughBoy 15.05.2012 12:24:38

Ну у Кости диалектический подход местами присутствует... он зарабатывает денежку на регулировки светофоров и разводит кроликов, втирая, что светофоры - это панацея от всех бед практически...

ну больше денег ни на что не остается...

Развязки там предвыборные, Стелла, новые дороги...все забыто...

Но кролики то и светофорам радуются:))))


RoughBoy 15.05.2012 12:24:38

Гость_2009 15.05.2012 11:33:17

<Мне нравится цитата Кости:

"мы идем сейчас по пути развития, который все страны прошли одно поколение назад">



Меня другое смущает. Каким образом на дорогах исчезнут понятия, хамы и дебилы, так любовно взращенные нашими мудрыми президентами? Неужели посредством ИДН и умных светофоров?

Феерично, бнх! Шнобелевку по педагогике! Однозначно!



PS. А мужики-то думали все проблема в соблюдении закона и правосудии для всех.


Гость_2009 15.05.2012 12:23:56

Костя - ты бредишь что ли?

Во Франции Президент действующий проиграл и ушел..и у них так часто бывало...без этого спецсигналы не отменяются...

Зачем нам такие вольности, ты же сам нас агитировал за стабильность недавно...

Ты что хочешь покаяться?


zZzelAO 15.05.2012 12:23:21

Интересно конечно бы знать из чего состоит «контроллер адаптивного управления» что за блоки в нем, входы выходы между ними. Выпускать я из статьи понял будет их «Ситроникс».  Но я понимаю, конечно, Уважаемый Константинович Антон у Вас такой инфы нЭт,и даже если бы то она кОУнфедЭциальна.

ЗЫ самому просто стало интересно разберут ли эти светофоры в течении года, только потому что «Ситроникс» будет выпускать запатентованный (3-ми лицами) контроллер. И 2-задачка как на него «контроллер» посмотреть :)


pivasik 15.05.2012 12:16:57

Давно было пора оптимизировать светофоры, и движение вообще! Спасибо что есть грамотный человек, который этим занимается! Вот если "пробка" по ул.Юности (со стороны пятого мкр) вечером в будни станет меньше - то, значит, система работает нормально ))).


B. Cada 15.05.2012 12:03:48

Блин, введите уже комменты новые, ща про власть жара будет в каждой новости.


B. Cada 15.05.2012 12:02:20

Константин,

смущает Путин. Смирнов молодой, у него ещё может проснуться совесть.

Ну так чё там, спецы не нужны? Команда укомплектована, ждём через 10 лет автомобильный рай россии?


Антонович Константин 15.05.2012 12:00:03

чутка не в тему: по евроньюс сейчас показывают вступление в должность нового Президента Франции.

кортеж шпарит в общем потоке,пропускает пешеходов на переходах.

красавцы!!!

мечтательно - у нас когда нить так будет?:-)))


Гость_2009 15.05.2012 11:44:42

Так Костя то у нас Кис-Кис....ну я предполагал, иначе в доверие властям из деревни не пробиться:)))))


Антонович Константин 15.05.2012 11:41:05

userportal 15.05.2012 11:24:00



kiss@rbcmail.ru


Антонович Константин 15.05.2012 11:40:14

Tatiyana 15.05.2012 11:33:23



Татьяна, вот сюда чирканите плиз: http://www.zelao.ru/23492/23508/23528/

займет 3 минуты, включится процедура.



все такие косяки надо фиксить и тут же ставить задачу путем обращения.


Tatiyana 15.05.2012 11:39:50

прошу прощения, опечаталась - для тех кто собирается поворачивать НАЛЕВО(с Георгиевского шоссе от ресторана Раздолье на ул.Андреевка),


Tatiyana 15.05.2012 11:33:23

Константин,

Умные светофоры это хорошо.

Но здорово было бы, если еще и к обычным светофорам будет внимания побольше, посодействуйте.

Перекресток на углу 16-го района - там, где конечная 17,20 и т.п. автобусов.



При движении из Горетовки в Зеленоград светофор, стоящий на противоположной стороне дороги (непосредственно на углу 16-го района, где автобусы «отстаиваются»), полностью перекрыт установленными перед ним столбом освещения (появившегося в том месте, если мне не изменяет память, при обустройстве парковочных карманов) и пешеходным светофором.



Наибольшую трудность от «этого чуда» испытывают те, кто собирается поворачивать направо (с Георгиевского шоссе от ресторана Раздолье на ул.Андреевка), так как стрелку можно увидеть только на светофоре висящим над проезжей частью…. Первым машинам стоящим «в очереди» на поворот, поверьте, это не очень удобно ….


Гость_2009 15.05.2012 11:33:17



Мне нравится цитата Кости:

"мы идем сейчас по пути развития, который все страны прошли одно поколение назад"



По международным рейтингам "все страны", ну за которыми мы сейчас идем - это не европейские страны....ну там Венесуэла есть и т.п.

Впереди 6 лет понятной и всем знакомой дороги, ага:))))


Гость_2009 15.05.2012 11:25:07

Антонович Константин 15.05.2012 11:20:23

Не ноют, а прикалываются над местным бизнесменообщественным представителем Путина-Смирнова...

Замечаешь разницу?:))))


RoughBoy 15.05.2012 11:24:31

Короче, все бандерлоги свободны. Понятно...


userportal 15.05.2012 11:24:00

Антонович Константин, скажите, как с вами можно связаться?



пс. час времени потратил, что бы зайти на этот портал, 10-и значный пароль это просто супер.


Антонович Константин 15.05.2012 11:23:44

Вэл 15.05.2012 11:19:52



бетонные вазоны с цветами -все это понятно и првильно. уширитьдорогу - проще застрелиться - начнется - красные линии, реконструкции.



а я в европейских городишках не встречал даунов-летчиков со скростью выше на 10 км в час от разрешенной.

и чего?

мы идем сейчас по пути развития, который все страны прошли одно поколение назад. когда подрастут наши дети и сядут за руль - уже попроще будет. поколение автомобилизации.


Антонович Константин 15.05.2012 11:20:23

zZzelAO 15.05.2012 11:07:21



спасибо на добром слове:-)

а ноют то одни и теже:-)

в любой новости:-)

забавно.


Вэл 15.05.2012 11:19:52

ИДП: уширяется проезжая часть на ширину около полутора метров. На длину - примерно десять метров (чтобы добиться снижения скорости на однополосной дороге до требуемых 20 км/ч), посредине ставится бетонный столб. Такую вещь на улице того же Коли Злобина сделать совершенно не трудно. Хотя бы не сразу. А наложить по всему городу ИДН - большого ума не надо. Только что-то в европейских городишках я такого не встречал нигде.


Антонович Константин 15.05.2012 11:19:19

Вэл 15.05.2012 11:15:17



у нас выскочил один такой - московский проспект. историю попытки остановить сие я уже описывал.

решение было принято 4 года назад:-)



и все это результат "парадигмы жалоб".

Т.е. есть жалобы от граждан, проще вонзить светофор было - чем объяснять. А объяснять надо было по другому - собрать граждан и объяснить - светофор то поставить можно. НО, вы после этого чтобы перейти дорогу будете стоять по 1,5-2 минуты. а не так как сейчас - подошел и перешел.

Заехать / выехать в район - будет сложней.



больше у нас таких штук-/дрюк вроде нет.


Гость_2009 15.05.2012 11:18:27

Вэл 15.05.2012 11:15:17

здорово...

Да еще Сталин говорил Папанину: "каждый сосет свою льдину"...

Тема Кости деньги за настройку светофоров, ну и там чего на асфальте нарисовать:))))


Вэл 15.05.2012 11:15:17

Антонович Константин 15.05.2012 10:55:52

То что настоящий ИДП - это деньги, немалые, я знаю не хуже Вас. Я говорю о том, что это альтернатива ИДН, причем отличная альтернатива по сути.

А насчет денег... Знаете, когда на улице, на ровном месте ставят с нуля светофорный объект - это тоже не копейки. Так почему не везде нужные светофоры растут у нас как грибы после дождя, а весьма полезные ИДП не рассматриваются в принципе?


zZzelAO 15.05.2012 11:07:21

Хочется сказать: Что так на Антона накинулись ?  работают, думают как лучше движение в городе сделать, а вы все пытаетесь изъяны найти, тут капают там капают. Тут лежак положили там положили. Тут убрали там добавили. Честно говоря, мне нравится как урегулировали движение в городе, сужу что было года 3-4 назад. Спасибо Хэнкок, оээээ Антон.


Гость_2009 15.05.2012 11:03:17

    

Антонович Константин 15.05.2012 10:59:56

Не гони..

просто есть знаки - остановка запрещена...

Правда на них даже возле префектуры кладут...ты прав вообщем все деньги на светофоры и их настройку..ну 6 лет стабильности... а там снова все за Путина - доходная тема будет:)))


Гость_2009 15.05.2012 11:01:18

RoughBoy 15.05.2012 10:45:43

Да пускай обвиняет - светофоры и их настройка - это деньги из бюджета в Костину контору - это деньги которые не потратят на дороги и переходы... ну да ладно...

Заработает на домик в деревне и свалит...на домик в австрийской деревне не заработает:))))


RoughBoy 15.05.2012 11:00:29

Антонович Константин 15.05.2012 10:57:28

Где ж я возьму геоподоснову? Мне ее с zelao не пришлют. Если только у Анжелы Игнатьевой запросить через знакомого депутата мунициапального...


Антонович Константин 15.05.2012 10:59:56

RoughBoy 15.05.2012 10:55:49



это жилая зона. паркуются так - законно. чтобы их убрать В ТЕОРИИ единственный вариант - убираем знак жилая зона, разрешаем 60 км в час и далее имеем геморой.



убрать знак жилая зона не получится - т.к. ширина этих проездов не позволяет придать ии статус проезжей части с организацией двухстороннего движения. ширины не хватит.



давай свои предложения.


Антонович Константин 15.05.2012 10:57:28

RoughBoy 15.05.2012 10:51:18



по центральному - уже сколько раз копья ломали.

предложение: возьми вопрос в проработку - докопайся до истины. посмотри геоподосновы, прокладку коммуникаций и т.д. может нам по ушам ездят?  я серьезно


Антонович Константин 15.05.2012 10:55:52

Вэл 15.05.2012 10:42:00



экономика. ИДП физический стоит в разы дороже и его функционирование в наших условиях скорее всего - до первого мороза.



если ИДП визуальный (а-ля япония, где то в белорусии видел) - то это до первого проезда. далее - знаю что это визуалка, не снижаю.



про город без светофоров.

как найдете - свистните, переедем туда:-) вообще, надо валить в деревню куда нить. жить там. мечта..


RoughBoy 15.05.2012 10:55:49

Антонович Константин 15.05.2012 10:45:19

Теперь по поводу транспорта в правыхполосах внутридворовых проездов.

Проезды эти не дураки строили. Рассчитаны они на то, чтобы две грузовые машины могли свободно разъехаться. Мне, честно скажу, пофигу куда они все денутся. Это не моя забота. Купил - думай куда поставить. Варианты есть - паркинги, парковки, гаражи. Не нравится, дорого? Ходи пешком.  


RoughBoy 15.05.2012 10:51:18

Антонович Константин 15.05.2012 10:45:19

Погоди секундочку. Что значит там коммуникации? Там что же, трубы в 20 см под землей проходят? Сейчас тротуара на Центральном возвышается примерно 20 см, мы вырезаем в нем, со стороны презжей части, карман в виде буквы "П". Неужели трубы пострадают?


RoughBoy 15.05.2012 10:45:43

Гость_2009 15.05.2012 10:37:55

Он просил реальные предложения - а их дал.

А то опять будет в балабольстве обвинять.


Антонович Константин 15.05.2012 10:45:19

RoughBoy 15.05.2012 10:30:3



поехали по пуктам.

только сразу повторяюсь - я не лежу в благоустройство и стройку: там временной лаг - ГОДЫ! но могу потеоретизировать если тебе инетерсно знаь мо мнение.





1. Почему нельзя разрулить бардак на Центральном проспекте без неоднократно обещаемой генеральной реконструкции? А именно: убрать к чертовой матери весь транспорт с тротуара и вырезать в нем, у края проезжей части, парковочные карманы?



Там где это можно было сделать без реконструкции сделали. Все остальное - там трубыи прочая хрень под название коммуникации. Делать карманы - перекладывать все.

Про то, что там бардак - не отрицаю.

Меня тоже бесит. Сделают карманы - все равно будут кататься по дорожке. культурас.



2. Почему бы вместо искуственных неровностей не повесить на столбах во внутридворовых проездах камеры, фиксирующие скорость?



Все просто - экономика. Лежак стоит в 40 раз дешевле. точка. я до сих пор не услышал ни от кого ни одног вразуметельного отета чем так мешают лежаки, кроме мне тк не удобно ничего не слышу.



3. Почему бы не убрать из внутридворовых проездов весь запаркованый на правой полосе  и тротуарах транспорт, из-за которого, собственно, и выскакивают детишки и велосипедисты?



каким образом это сделать? убрать знаки жилая зона? нарисовать сплошную и дать возможность ездить 60 км ы час?  куда денется весь этот транспорт?  просто ехать по жилой зоне 20 км в час и все.



4. Почему бы не проинспектировать адекватность дорожной разметки в городе? Ты посмотри какую хрень (из двух в три/из трех в две, с соответствующими знаками движения по полосам), что заставляют прыгать туда-сюда, нарисовали, например, на Солнечной аллее, всвязи с новым светофором, разруливающим на Озерную.



так и проинспектировали. то что проект реконструкции был идиотский - я это всегда говорил. по другому в данной конфигурации там не нарисовать особо гениального ничего. Мы еще увидим ковыряние этого пересечения в рамках локалок - т.к. без его "корекции" после запуска Озерной, будет ж.о.п.а.



5. Почему бы не посмотреть: а везде ли в городе есть тротуары? А не ходят ли люди по одной дороге с машинами? Вот, допустим, возьмем наш 1-й район. Снесли сотые корпуса, а дорога мимо 140-х как была общая так и осталась. Людям, идущем с подземного перехода на Панфиловском, мимо спортплощадок и торца 158-го корпуса вообще деваться некуда - на правой полосе парковка, по левой бесконечный поток разъезжающихся всвязи с отменой левых поворотов на Центральном



посмотрел в план рпедложений - там запланирован тротуар по предложению Управы. совещание 17-го по этим вопросам.


Вэл 15.05.2012 10:43:55

Смирнов: хочу пожить в городе, в котором ничего не строится.

Вэл: хочу пожить в городе, в котором нет ни одного светофора.


Вэл 15.05.2012 10:42:00

Константин, ИДНу есть прекрасная альтернатива - ИДП (искусственное дорожное препятствие). При этом дорожное покрытие остается гладким, амортизаторы хиреют без работы, но достигается главная цель: снижение скорости в особо опасных местах.


Гость_2009 15.05.2012 10:37:55

RoughBoy 15.05.2012 10:30:31

Ты никак не поймешь,

Костя зарабатывает на светофорах...все твои меры отнимают хлеб у его семьи..

тебе не стыдно?


RoughBoy 15.05.2012 10:36:15

Сорри, по п.4 имелась в виду Сосновая, а не Солнечная.


RoughBoy 15.05.2012 10:30:31

Антонович Константин 15.05.2012 09:57:28

Хорошо прикалываться! Можно и вполне серьезные вопросы обсудить.

1. Почему нельзя разрулить бардак на Центральном проспекте без неоднократно обещаемой генеральной реконструкции? А именно: убрать к чертовой матери весь транспорт с тротуара и вырезать в нем, у края проезжей части, парковочные карманы?

2. Почему бы вместо искуственных неровностей не повесить на столбах во внутридворовых проездах камеры, фиксирующие скорость?

3. Почему бы не убрать из внутридворовых проездов весь запаркованый на правой полосе  и тротуарах транспорт, из-за которого, собственно, и выскакивают детишки и велосипедисты?

4. Почему бы не проинспектировать адекватность дорожной разметки в городе? Ты посмотри какую хрень (из двух в три/из трех в две, с соответствующими знаками движения по полосам), что заставляют прыгать туда-сюда, нарисовали, например, на Солнечной аллее, всвязи с новым светофором, разруливающим на Озерную.

5. Почему бы не посмотреть: а везде ли в городе есть тротуары? А не ходят ли люди по одной дороге с машинами? Вот, допустим, возьмем наш 1-й район. Снесли сотые корпуса, а дорога мимо 140-х как была общая так и осталась. Людям, идущем с подземного перехода на Панфиловском, мимо спортплощадок и торца 158-го корпуса вообще деваться некуда - на правой полосе парковка, по левой бесконечный поток разъезжающихся всвязи с отменой левых поворотов на Центральном.


Гость_2009 15.05.2012 09:59:44

У нас до сих пор нет Светофорной Хартии...

как мы без этого будем дальше жить то?


Антонович Константин 15.05.2012 09:58:01

B. Cada 15.05.2012 09:55:45



смущает Смирнов или Путин? :-)


Гость_2009 15.05.2012 09:58:01

Сколько бабок тратится на светофоры ?

Может лучше на них какой переход подземный сделать или наконец полосу на выезд с Крюковской площади добавить или 100 асфальта на Панфиловском, ну чтобы 3 полосы на выезде у штыков не превращались?



Нет, не за то на выборах боролись, только светофоры теперь?:))))


Антонович Константин 15.05.2012 09:57:28

RoughBoy 15.05.2012 09:54:30



:-))  хватай фронт работы и мочи козлов на нем. парочку зарежешь на шашлыканский, остальные сами разбегутся. и на еще одном фронте станет получше:-)


B. Cada 15.05.2012 09:55:45

Как вступить к вам в организацию? Какие специалисты требуются? Она точно не государственная? А то вы там со Смирновым, помнится, к Путину на летучку ездили.


Гость_2009 15.05.2012 09:54:37

Антонович Константин 15.05.2012 09:50:06

а кто еще то козел?



И вообще ты за рекламу на сайте своей деятельности платишь или развел Инфопортал ?


RoughBoy 15.05.2012 09:54:30

Антонович Константин 15.05.2012 09:50:06

Ну, а если, реально - козлы?


Антонович Константин 15.05.2012 09:50:06

Злобина плохая дорога?  дорога хорошая с установленными на ней ИДН.



по поводу адаптивки - я внизу описал, в каких случаях она облегчает жизнь. вчера был конкретно пример на эту тему.



именно жесткие циклы имеют этот побочный эффект - иногда за счет других.

а адаптивка - нет машин на направлении, меньше зеленого и тут же добавляет более загруженному.



вообще, брюзжание на тему : "все вокруг козлы, лучше ничего не делать - оставить как есть и я один знаю КАК надо" в очередной раз вызывает одну реакцию - джентельмены, ну придите и покажите КАК надо.


Гость_2009 15.05.2012 09:47:12

RoughBoy 15.05.2012 09:42:24

Ну не скажи - мертвому припарка....

А представителю светофоров и Путина - трудовая копейка, за пиар Путина платят раз в 6 лет...а дети каждый день мороженное просят:)))


RoughBoy 15.05.2012 09:42:24

Антонович Константин 15.05.2012 09:11:08

Таким образом, комиссия решила плохими дорогами воспитывать культуру водителей. Понятно. Прекрасное решение в чисто россииском  стиле под названием "через жопу".

Черный дембель жалуется на идиотизм, происходящий с попустительства городских властей, по всей видимости, на тротуаре Центрального проспекта. К понатыканым  где-попало лежакам эта тема не относится.



Ну и об умных светофорах. Да. Бывает в 6 утра приходится стоять на красный на пустом перекрестке, терять время. Но к пробкам такое стояние не приводит. А в час-пик, как ни крути, хрен редьки не слаще. Выиграют одни - за счет проигравших других.

Только новые дороги и ликвидация наземных переходов (под землю/над землей) могут оказать радикальное влияние. Все остальное - мертвому припарка.


Антонович Константин 15.05.2012 09:39:39

http://rusdtp.ru/7923-beregite-detey.html



до кучи. именно для таких случаев лежаки и бросаются - снижение скорости дает всем шанс.Детям / пешеходам быть здоровыми, водителям - не мучаться потом.


Гость_2009 15.05.2012 09:37:31

Тема - чисто поржать над представителем Путина и светофоров в городе:)))





Вообще ничего не делают, ни дороги, ни тротуары...но Светофоры - это святое, с этим даже перебор в городке - это упоминается чаще чем имя Путина на этих страницах...



Не порядок:))))


Антонович Константин 15.05.2012 09:30:32



RoughBoy 15.05.2012 08:58:01



http://www.lifenews.ru/news/91728

в продолжение темы. таких новостей каждый день тьма.

водятлы ватаращив глаза летят куда не зная. и самое ужасное в том, что они в машине - есть чему мяться и гасить удары, а вот пешеходы увы и ах, из плоти и крови.



есть предложние, на стонать на эту тему. воспринимать как данность и видя лежаки, думать о хорошем - что кому то, он вероятно помог сохранить здоровье, а может и жизнь.




Антонович Константин 15.05.2012 09:11:08

RoughBoy 15.05.2012 08:58:01



икается. в хорошую сторону. люди спасибо говорят.

кроме тебя, 3 раза ку, есть еще дети которые ходят в садик / школу, бабушки, дедушки и просто пешеходы, которым надо спокойно передвигаться, а не выскакивать из под колс очердного дауна. а водители в большинстве своем хамы, пока, к сожалению - которым пофигу что кто-то там идет.

Вон даже Черный Дембель жалуется.

так вот, ради спокойствия и безопасности детей, которых кстати в ближайшие 2 года на пространстве города появится очень большое кол-во (это те детки, кто родился в 2003-2005) и они начнут ходить по районам и иногда без взрослых, ради их спокойствия и безопасности будем продолжать это делать.



то что твоей машине наоборот хорошо от нормального перемещения по лежакам - на скорости 20 км в час, спасибо бы лучше сказал:-)  хорошо в том - что амортизатры имеют возможность прокачать рабочую жидкость / газ в полную амплитуду. не дубеют:-)



а по поводу решений принимаемых комиссией - кроме меня, там мнго людей и организаций голосует за эти изменения. НО, я всегда говорил и буду говорить - я по умолчанию ЗА установку лежаков в жилых зонах и т.д. по требованию горожан. Как только культура водителей в общей массе станет приемлемой -я буду ЗА то, чтобы их по тихоньку снимать.

как то так.


RoughBoy 15.05.2012 08:58:01

Очередная попытка сделать из говна конфетку. "Пилите, Шуоа! Пилите!" (с) Они золотые, ага...

Костя, огромное тебе спасибо за новые лежаки на ул.Злобина! Тебе, как еще, не икается? А то я всякий раз прыгая на этом гуане вашу доблестную комиссию вспоминаю.


4erniy_Dembel 15.05.2012 08:25:57

Драгоценнейшие сотрудники Центра безопасности дорожного движения, когда упомянутый здесь гаджет будет отлажен и, неровен час, заработает, займитесь, пожалуйста безопасностью движения на тротуарах. Ибо творящийся абсюрд чрезмерен даже для нашей Страны Чудес. На проезжей части меня, пешехода машинки пропускают(в основном, редко кто задавить норовит), а на тротуаре, размеченном под парковку, гоняют, как зайца в поле


Diablo 15.05.2012 04:28:34

Эх, все-таки подключат светофор у 606. Ждем урагана, может повалит к чертям )

Aciano: пару косяков видел, например, светофор у МИЭТа врубает красный как раз в тот момент, когда подкатывают первые машины от светофора возле префектуры. Если забавный светофор на Солнечной аллее возле Перекрестка (экс-Копейка), фазы (если правильно запомнил, там таймер) 30 секунд для автомобилей, 15 для пешеходов. Реактивный какой-то. Еще когда ночью (может днем там другие фазы были) от Элиона ездил то напрягало то, что до поворота на улицу Юности я ловил два затыка, причем первый как раз был на перекрестке Панфиловского и Центрального. Выкатился от Березки и встал.


ShakeThat 14.05.2012 23:54:11

Ребят я конечно не в тему, но делайте, что то с крюковской площадью. Хрен с ним с выездом, поставьте наряд, пускай штрафы пишут....уже под мостом в 2 ряда стоят....


Aciano 14.05.2012 23:18:50

До этого, они видимо работали в "тупом" режиме...


Lezhich 14.05.2012 22:48:16

Главное чтоб потом не получилось как в "Крепком Орешке 4", когда кул-хацкеры врубили всем "зелёный"..)) А так только удачи. А что с электронными знаками, чтоб и движение по полосам гибко регулировать? Мож быть и скорость..


zZzelAO 14.05.2012 21:58:18

ну хоть 1 заявку подали на как в статье круто написали "интеллектуальной транспортной системы" в суть которого входит "модифицированный интеллектуальный контролер с адаптивным критиком". вообщем веселая на этом фронте у вас игра будет.


Антонович Константин 14.05.2012 21:53:36

Василий, ну в статье много чего не написано:). Вроде год работы показал, что мы не идиоты и первое правило - действуй логично. Будут подвижки по локкйшену, по срокам по каким то адресам. Поставят трансбарьер и столбы посередине- вот и вонзят стрелку. Еще будет стрелка на мосту от миэта к префектуре в обе стороны.    Кайф стрелки, может очень многое.


Василий З. 14.05.2012 21:40:15

Антонович Константин 14.05.2012 21:22:15 А в статье не написано, что сие счастье нас постигнет только после завершения реконструкции:) Если сделать такое сейчас, то большинство проезжающих там получат по квиточку на 300р.


Антонович Константин 14.05.2012 21:40:10

Zzzelao : все хорошо:)  работаем в это плане.


Антонович Константин 14.05.2012 21:37:55

Ту Агент: скорее всего во второй этап, ли третий. С точки зрения выкачивание нового города, этот перекресток не доминаната. Затык на пересечении с солнечной аллеей. И на первом этапе, все равно с как х направлений на этом перекрестке происходит наполнение эстакады. Но поменяем все контроллеры. 100%. И они будут увязаны в единую сеть и заведены в ситуационный центр.


Антонович Константин 14.05.2012 21:35:36

Zzzelao. Как говорится на защите диплома: спасибо за вопрос!:) безусловно, в моменты когда со всех сторон ж..а, вступает в действие план х. А вернее заранее прописанная алгоритмика. Так же как и в принципе адаптивка- это изначально прописанная логика человеком.  Но в одно и тоже время, по разным направлениям может быть разное кол-во транспорта. Пример сегодня: притерлись на центральном у префектуры, выставили в пробку пол города. Если бы у нас была адаптивка алгоритм был бы такой: по центральному, от префектуры транспорта мало, рубился бы там зеленый и больше выкачиваласл улица юности, автоматом, на пересечении юности и московского, больше времени бы давались на уход на улицу юности. Пробка ушла бы намного быстрей. А так получилось, что на центральном, почти половина зеленого была в холостую, тк транспорт не мог банально туда доехать. Тема очень правильная и ей надо заниматься. Мы стали площадкой, на которой это будет сделано в полном объеме и быстро.  Общественный транспорт тоже не забудем табели тд


zZzelAO 14.05.2012 21:27:49

мб лицензии ?


zZzelAO 14.05.2012 21:27:22

Кстати Антонович Константин , что там с патентной чистотой ваших супер технологий?  полученный патенты ? сколько поданных заявок? аналоги ?


Антонович Константин 14.05.2012 21:22:15

Василий, ну как ты думаешь, после окончания реконструкции солнечной, появления разделительного барьера, пешеходных переходов в разных уровнях, будет там ограничение 40??:)) правильно, не будет, будет 30:). Шутк. Ограничение будет 60. Основная задача - сделать перемещение по городу спокойным, прогнозируемым и за счет сдерживания скорости в районе 60-70 более безопасным. А значит меньше аварий и как следствие пробок, меньше пострадавших и дай Бог, отсутствие погибших. Те нарушение в городе станет экономически не выгодным. Мифические 2-5 минут выигрыша во времени при давлении тапки в пол, будут охлаждаться штрафами от не  спящих камер. Адаптировав, так же позволит уменьшить  пустые циклы в вечернее, ночное и утреннее время. Когда машин мало, светофор молотит в зеленом там, где нет машин и возникает желание аккуратно проскочишь на красный - все равно никого нет. Так вот таких тупых просторы практически не будет. Кроме того, можно будет заапгрейдить и на детекторы пешеходов, нет людей ночью на переходе - пропускаемая фаза. Подошел - получил фазу


zZzelAO 14.05.2012 21:17:38

А если загруженный все направления (такое тоже бывает по утрам очень часто), приоритет движения как будет распределятся ?


Василий З. 14.05.2012 21:07:20

Если на солнечной знак "40" не снимут, полное западло будет с камерами у пожарной части. Антонович, будь человеком, не порть людям жизнь!


nikit 14.05.2012 20:35:45

ДАЙ БОГ.


Tina-malina 14.05.2012 20:01:49

Ну ничосе...


The_AGENT 14.05.2012 19:40:46

а на перекрестке 15/16/18/20  не хотят поставить?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!