ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.04.12 14:37  

Чиновники вновь взялись за велодорожки

Чиновники вновь взялись за велодорожки Фото Инфопортала, архив

В рамках столичной программы зеленоградские власти собираются окольцевать город веломаршрутами и создать велопарковки.

Как сообщили в городской администрации, вопрос развития инфраструктуры для велосипедного транспорта рассматривался на встрече заместителя префекта Владимира Кирюхина, курирующего сферу ЖКХ, с активом жителей округа, в которой участвовали также представили районных управ. Конкретные планы по организации новых и восстановлению существующих велодорожек имеются во всех районах, и «необходимые работы начнутся, как только сойдет снег», отметили в префектуре.

В Крюково специалисты готовят предложения по восстановлению спроектированных и построенных, но позднее нарушенных во многих местах велодорожек по периметру района. В Савелках планируют проложить веломаршруты в парке «Ровесник», а также от Черного озера до Никольского парка. Управа Матушкино намерена создать в 1-м микрорайоне «пешеходную зону для детворы, которая сможет осваивать на трехколесных велосипедах свою велодорожку вблизи места проживания». Кроме того, в Матушкино готовятся к вводу в эксплуатацию построенной в прошлом году велодорожки в 4-м микрорайоне, фактически соединившей улицу Летчика Полагушина и южную часть Березовой аллеи. Напомним, что эту дорожку планируют связать с веломаршрутами, которые пройдут по лесопарковой зоне между 4-м и 12-м микрорайонами. Ранее сообщалось также о планах по строительству велодорожки для студентов МИЭТа, которая свяжет студгородок с главным корпусом вуза.

Владимир Кирюхин попросил при прокладке маршрутов для велосипедистов учитывать мнение жителей и заранее просчитывать, «где удобнее размещать места хранения и отстоя велосипедов». В первую очередь это касается магазинов, подчеркнул зампрефекта. Он также дал поручение управам подготовить схемы маршрутов велодорожек по каждому району, чтобы «наглядно увидеть, какие зоны округа будут закольцованы», и адресовать эту информацию жителям через средства массовой информации. Владимир Кирюхин напомнил, что программа создания велодорожек — московская, «и в этом году она должна быть максимально реализована».

По данным «Российской газеты», на создание в столице велосипедной инфраструктуры в государственной программе «Развитие транспортной системы г. Москвы» заложено 600 млн рублей. В феврале Москомархитектура объявила конкурс на разработку велотранспортной инфраструктуры столицы и уже к сентябрю в городе планируется проложить 100 километров новых велодорожек. Считается, что сегодня в Москве 2,5 млн велосипедистов и, хотя большинство из них садится в седло лишь для того, чтобы просто покататься, соцопрос показал, что 40 процентов готовы ездить на велосипеде и на работу, если для этого появятся соответствующие условия, пишет издание.

О планах по созданию единой велотранспортной сети в Зеленограде, которая должна была связать все парки и лесопарковые зоны округа, местные власти заявляли еще осенью 2008 года. Тогда сообщалось, что данный проект должен быть реализован в течение двух лет. Летом 2010 года префект Зеленограда Анатолий Смирнов подписал распоряжение о создании в городе велодорожек и поручил главам районных управ до 1 мая 2011 года подобрать места, где возможно обустроить такие маршруты, и к 1 сентября 2012 года разработать проектно-сметную документацию на эти объекты.


Другие новости транспорта
Просмотров: 5538



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 39.

Prohozhij 20.04.2012 12:28:31

2 xeruch 20.04.2012 11:54:53



Так уже давным-давно запретили, еще в 60-70 годы езда на велосипеде по тротуарам была запрещена, так и остается и останется.


xeruch 20.04.2012 11:54:53

пока не будет велодорожек никто велосипедистам не запретит по тротуарам ездить. И ТОЧКА.

ВЕЛОСЕЗОН ОБЪЯВЛЯЮ ОТКРЫТЫМ! БЕРЕГИСЬ, РАЗИНЯ!


Prohozhij 19.04.2012 19:00:26

2 Holsten 19.04.2012 15:58:51



Из-за велосипедов приходится смотреть не по сторонам, а назад. Для того, чтобы не было пешеходов, бросающихся под велосипеды на тротуарах, или обрызганных проезжающим по тротуару велосипедом, на тротуарах НЕ должно быть ВЕЛОСИПЕДОВ и прочих транспортных средств.


Holsten 19.04.2012 18:47:54

Гость_2009 19.04.2012 17:32:18 "это да, только виноват будет велосипедист на 100%"



Виноват несомненно, но может есть какая-то сводка по аварийности велосипедистов с пешеходами? Мордобитие при борьбе за права находится на тротуаре не в счёт. Повального сбития пешеходов на тротуаре велосипедистами не часто наблюдаю.


Valkiria1984 19.04.2012 18:25:38

Когда же сделают отдельные велодорожки, на которых не будет пешеходов и припаркованных авто? Я во многих странах наблюдала это чудо! Так почему же у нас нельзя так же сделать, ведь место позволяет?


Гость_2009 19.04.2012 17:32:34

100%


Гость_2009 19.04.2012 17:32:18

///А то, что вы не готовы смотреть по сторонам это нехорошо. Такие пешеходы часто бросаются под ноги, под велосипеды и машины, наступают на ноги пятясь или обходя чего-то, переходят дорогу (пускай и по переходу) не убедившись в безопасности своих манёвров. А если такой пешеход ещё и в наушниках или по телефону разговаривает, то ему вообще не интересно на кого он наступит или подо что бросится, поскольку ему лишний раз лениво голову повернуть.///



это да, только виноват будет велосипедист на 10)%


Holsten 19.04.2012 15:58:51

Prohozhij 19.04.2012 13:02:49 "Мешают велосипедисты везде, на свободном тротуаре - даже сильнее."



Даже интересно, чем же велосипедисты мешают на свободном тротуаре? А самое главное кому, если он свободен?



Prohozhij 19.04.2012 13:02:49 "Надоедает оглядываться, прежде чем сделать шаг вправо/влево, чтобы обойти лужу."



С точки зрения луж имею другое мнение, лучше пусть я буду стоять по колено в луже/грязи, последствия будут меньше, чем кто-то рядом проедет по этой луже.



А то, что вы не готовы смотреть по сторонам это нехорошо. Такие пешеходы часто бросаются под ноги, под велосипеды и машины, наступают на ноги пятясь или обходя чего-то, переходят дорогу (пускай и по переходу) не убедившись в безопасности своих манёвров. А если такой пешеход ещё и в наушниках или по телефону разговаривает, то ему вообще не интересно на кого он наступит или подо что бросится, поскольку ему лишний раз лениво голову повернуть.


Prohozhij 19.04.2012 13:02:49

2 Holsten 19.04.2012 09:43:35

Пешеходы как раз рационально занимают дороги - на одного пешехода достаточно 2 кв. метров площади дороги (тротуара), при ширине тротуара с автообильную полосу 3,75 м и скорости 6 км. час за мас пройдет 11250 пешеходов - раз в 6 больше, чем автомобилей при идеальных условиях (скорость 50 км/час, без неоднородностей). Учитывая, что в легковых автомобилях по Москве ездят по 1,3 человека в среднем (значительная часть из этих 0,3 - начальники, ездящие с водителем), пешеходы в 5 раз, как минимум, эффективнее используют дороги.



Если велосипедист ведет велосипед по тротару, спешившись - он является пешеходом, против такоо использования велосипеда я не возражаю (но смысла его не понимаю). Мешают велосипедисты везде, на свободном тротуаре - даже сильнее. Надоедает оглядываться, прежде чем сделать шаг вправо/влево, чтобы обойти лужу. Пешеходы меня, например, если и обгоняют, то редко, и относительная скорость много меньше, чем у проносящихся мимо велосипедистов (особенно под горку). Я уже забыл когда видел спешившегося велосипедиста. Впрочем, вспомнил - как-то на Рижской велосипедист обогнал меня прямо перед проходом на платформу (он там узкий, хорощо если метр есть), СЪЕХАЛ на велосипеде на с лестницы ин платформу, потом таки спешился. Я порамышлял на тему того, что было бы, если бы он не успел обогнать меня до узкого места - там уклон вперед, соскакивать с велосипеда неудобно (места  мало), разотись мы с ним не могли.



Круче проблем я избежал только в Дрездене, где в сужении велосипедной дорожки навстречу проехал велосипедист, едущий против шерсти (по велодорожке слева от дороги - за это 30 евро берут).



В общем, пока не будут брать эквивалент 30 ево за езду по тротуарам, ничего хорошего не будет.


xeruch 19.04.2012 11:46:24

Вчера открыл сезон, трижды слышал что-то вроде: "Началось", "Повыползали" от всяких кирпичномордовых обывателей.

Будьте добрей — умрете позже и легче, епт!


Holsten 19.04.2012 11:40:58

Почему-то многие считают велосипед средством развлечения, а не передвижения.

Ну не спасёт ни одного велосипедиста несколько дорожек соединяющих парки!!!



А может тогда перехватывающие парковки добавить рядом с велодорожкой, что бы доехать на машине и пересесть на велосипед. Или от дома тащить велосипед на себе и лишь на велодорожке туда куда надо, а потом снова на себя и пешком до точки назначения. Самим не смешно?



Ни чем не мешают велосипедисты пешеходам, исключения составляют места с большим скоплением людей, но во первых этих мест не так много, а во вторых там все друг другу мешают. Да приходится в таких местах спешиваться.



Есть, конечно не адекватные персонажи, но они даже пешком будут создавать помеху для транспорта и пешеходов...


Holsten 19.04.2012 09:43:35

Prohozhij 18.04.2012 19:09:39 "Не так джавно я ужен предлагал запрет двухколесной техники в городах с интенсивным дорожным движением и отсутствием велосипедных дорожек."



В таком случае предлагаю запретить ходить по улицам пешком. Потому что не рационально занимают дороги, ходять медленно, создают помеху автомобилям и другому мобильному транспорту... Пускай сидят дома и ни куда не выходят, и сидят в интернете...


lihoi 18.04.2012 21:51:40

В 4 мкрн велодорожку испоганили плиткой - сделали зубодробилку,зато денег наверняка отмыли.Даёшь такую же подляну по всему Зеленограду !!! Как достали уроды, скоро негде будет прокатиться.


murik200588 18.04.2012 21:10:06

На Кубе велосипед полноправный участник движения, если надо по встречке проехать они вел руками катят)


Prohozhij 18.04.2012 19:09:39

2 Holsten 18.04.2012 18:37:06

Не так джавно я ужен предлагал запрет двухколесной техники в городах с интенсивным дорожным движением и отсутствием велосипедных дорожек.



На тротуарах транспортным средствам не место, на дорогах двухколесным - опасно.



Велосипедные дорожки в городах типа Зеленограда, все же лучше сделать ибо пешком в некоторые места (МЖК, например)все же муторно идти, для велосипеда расстояния оптимальные. Газонов достаточное количество - закатать в асфальт полоски в метр шириной, и поставить столбики - и дорожки готовы.



В Питере сейчас собираются с помощью велосипедов повысить доступность метрополитена.



Была бы велосипеджная дорожка (и душ на работе), я бы и до Северного Тушино на работу катался.


Rosenrot 18.04.2012 19:06:53

вчера слезы мои лились ручьями, когда я пыталась покататься вдоль двадцатого микрорайона, вдоль следования 400к... теперь эта статья - насмехаются, что ли...слезы льются ручьями.


Holsten 18.04.2012 18:37:06

    

Prohozhij 18.04.2012 17:40:55 "Сколько бы ни было велосипедов - им не место на тротуарах."



Ну так может тогда вообще запретить проезд по городу на велосипеде и ограничить велопрогулки парками и специальными велодорожками? На кой тогда нужен будет велосипед? Держать его как средство развлечения? Давайте и для машин только полигоны строить, что бы покататься, а всё перемещение по делам только на общественном транспорте.



Кстати прецеденты запрета проезда на велосипеде уже есть в РФ, Распоряжения бывшего губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева: "о запрете или ограничении движения карет, мопедов и велосипедов по центру"

Источник: http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=20-05-2009&pr=&rg=&newsid=49812



И проблема сразу будет снята. Запрет - велосипедам, нет - проблем!


xeruch 18.04.2012 18:31:17

На Кипре грамотно сделано: велодорожки по периметру обложены высокими бордюрами и на въездах стоят столбики - тачки не проедут. Но куда нам до островитян!


Alexander84 18.04.2012 17:47:49

@Holsten Велодорожки в Зеленограде предусмотрены генпланом. Они даже проложены в новых районах. И, конечно, многие заставлены автомобилями, что вынуждает велосипедиста то и дело съезжать на пешеходный тротуар или на обочину проезжей части — это дистресс для всех участников движения.

Очевидно, в числе первых шагов по изменению ситуации — организация штраф-стоянки, чтобы развитие велосети шло параллельно с воспитанием автовладельцев-эгоистов. Смирнов не торопится, в отставку его.  

P.S. Суть же выделенных полос для общественного транспорта в том, чтобы  соблюдалось расписание, как на ж/д или в метро. С ним граждане точнее планируют день, а автокомбинат скорее отлавливает «бутылочные горлышки».


Prohozhij 18.04.2012 17:40:55

2 Holsten 18.04.2012 17:26:24



Сколько бы ни было велосипедов - им не место на тротуарах. Нет велосипедных дорожек, опасно ездить по дорогам -> не надо еззить на велосипеде.



В принципе, прожект сужения полос движения имел бы некий смысл для создания велодорожек: для добавления полосы для автомобиля нужно сужение полос на СЕМИполосной дороге (в одном направлении), 80 см для веолодрожки можно выкроить и на дороге с двумя полосами на направление. Разумеется, необходимо следить, чтобы автомобили не заезжали, а велосипеджисты не выезжали нас эту/этой дорожку/и.



Ну или поделить тротуары и освободить велосипедистов от ответственности за пешеходов, сбитых на велосипедной дорожке - части бывшего тротуара. И то и другое работает в Германии, весь вопрос в величине штрафов и желании их собирать.


Гость_2009 18.04.2012 17:36:00

Holsten 18.04.2012 17:26:24

Я люблю жизнь и с головой норма - по дорогам на вело не ездил никогда...

Так как ездить на нем (ИМХО конечно) негде - бегаю в лесопарках - полезней и безопасно (велотренажер только в редкие периоды непогоды для бега, для меня ниже -10)


Prohozhij 18.04.2012 17:33:38

2 velorama 18.04.2012 16:51:31

Насколько понимаю, Дубну при всем желании не догнать, хотя, возможно, там уже все и развалилось. Там сеть велодорожек была при махровом совке.


Holsten 18.04.2012 17:26:24

    

Гость_2009 18.04.2012 16:42:20 "это конечно неважно, но пока запрещено ездить на велосипеде по тротуарам:)))"



Вы ездили хоть раз по автомобильной дороге? Вы понимаете, что с тех времён когда писались  ПДД количество машин увеличилось в разы...

По правилам, на сколько помню, выезд на автомобильную дорогу с 12 лет и с этого же возраста запрет на езду по тротуару. Кто будучи в своём уме посоветует в 12 лет выехать на автомобильную дорогу? На автомобильной дороге и взрослому, опытному велосипедисту страшно ехать, постоянно в напряжении...







Гость_2009 18.04.2012 16:43:05 "Велодорожка - это такая отдельная дорожка, где нельзя ездить авто и ходить пешеходам."



В Зеленограде нет на столько плотного трафика велотранспорта, что бы загонять велотранспорт в жесткие рамки велодорожки.



К тому же широкое распространение на сегодняшний день получили не только велосипеды, но и ролики. Для них будет тоже проект отдельных дорог? Это же идиотизм...



Логичнее не создавать новые транспортные артерии, а расширять существующие, если это возможно для свободного проезда и прохода... А то иной раз дорожки-тропинки/въезды в подземные переходы на столько узкие, что два пешехода бочком расходятся. И то расширять, только где это необходимо...



Моё личное мнение, выделенные велодорожки ни кому в городе не нужны, кроме чиновников... Давайте ещё выделенные автобусные полосы. Выделенные дорожки для роллеров. А так же, непременно, что нибудь выделенное для колясок, инвалидов калясочников. Ну и конечно не забыть по полосе оттяпать для чиновников - для свободного перемещения по городу и безостановочного скоростного проезда от дома до работы...


Гость_2009 18.04.2012 17:11:20

осенью, помню, тут несколько чиновников в коментах втирали, что Зеленоград - это лыжная Мекка страны и куплен ратрак (интересно кто видел его в работе?)...теперь новая забава...Бендер про Нью-Васюки и то правдоподобней вещал:)))


Гость_2009 18.04.2012 16:53:49

///Кажется, у зеленограда есть все, чтобы стать самым крутым велогородом страны///

Точно,, есть главное - велосипедный климат, короткие бесснежные зимы:)))


velorama 18.04.2012 16:51:31

Кажется, у зеленограда есть все, чтобы стать самым крутым велогородом страны.

Из статьи складывается впечатление, что каждый район думает о своей структуре велодорожек - кто про парк, кто про двор. Кому это надо? Велик это транспорт, которым в зелике можно пользоваться чтобы добираться на работу, куда угодно. Поэтому нужно сначала сделать главные пути, артерии, а потом постепенно углублять дорожки во дворы и пр., на уровне районов.

Проблема перехода жд очень серьезная. Вообще вся окрестность станции это адская клоака.

Бордюры почти везде высокие...

Для велодорожек плитку кладут особым образом - совсем вплотную, так что когда едешь даже на городском велике, то стыки вообще не чувствуются.


Гость_2009 18.04.2012 16:43:05

Велодорожка - это такая отдельная дорожка, где нельзя ездить авто и ходить пешеходам.


Гость_2009 18.04.2012 16:42:20

xenus2005 18.04.2012 16:19:29

это конечно неважно, но пока запрещено ездить на велосипеде по тротуарам:)))


Гость_2009 18.04.2012 16:26:30

Alexander84 18.04.2012 16:00:44

согласен с твоей оценкой деятельности местных старожилов префектуры


xenus2005 18.04.2012 16:19:29

Да забыл, в 20 микрорайоне, который строился совсем вот недавно высоченные бордюры, которые лежат по пути следования пешеходов. Получается не езда, а постоянные прыжки на велосипеде.


xenus2005 18.04.2012 16:17:57

Согласен с Holsten, велодорожки не самое важное. Сильно угнетает в новом городе подземки только со ступеньками, очень сильно бесят заставленные машинами тротуары... И таки да, иногда мне страшно ездить по дорогам, ибо гоняют нещадно.


Alexander84 18.04.2012 16:00:44

Зеленоградские власти вообще делают что-нибудь для граждан, кроме как в рамках столичных программ? Освободить Крюковскую площадь от «левых» ларьков — без Собянина не удосужились. Аналогично не решались на благоустройство дворов, и то закончилось на покраске и причёсывании песка по утрам, а чтобы оградки вдоль тротуаров и газонов поставить, сократив лазейки для нелегальной парковки — на это воли не хватило. Или, например, взять на контроль деятельность клубных точек в 3-м районе, особенно после судебных постановлений — целая проблема.

Хоть один зеленоградский чиновник через твиттер или страничку в социальной сети оповещает жителей, подобно Артамонову (Калуга), Груздеву (Тула) и Ткачёву (Краснодар), в чём его труд, боль, цель?

Смирнова в отставку.


Holsten 18.04.2012 15:40:07

Полезно знать, что:

Велосипедисту движение по тротуару ЗАПРЕЩЕНО. Впрочем, про это правило «можно забыть» - я еще ни разу не слышал, что бы когото остановил гаишник за езду по тротуарам. А я езжу в основном по ним – по причинам безопасности.


Holsten 18.04.2012 15:35:08

Постройка выделенных трасс для велосипедного движения, не самая нужная вещь для Зеленограда. Основные проблемы для передвижения на велосипед в Зеленограде:



1. Проблема культуры на автомобильной дороге, велосипедистов на автодороге за полноправных участников движения не признают.



2. Подземные/надземные переходы со ступеньками, в особенности переход старый-новый город



3. Так называемые парковки, но не это самое главное, всегда можно найти к чему зацепится, особенно при обилии заборчиков.



4. Проблема хранения, актуальна для маленьких квартир, особенно без балконов, но это проблема велосипедиста.



Статья по теме "Велосипедисты и ДТП": http://velosipedia.ru/velosipedisty-i-dtp/


V2oD2o 18.04.2012 15:08:37

ну правильно, им же надо на этом бабла наворовать..


mimokrokodil 18.04.2012 15:01:24

бла-бла-бла. пока в новом городе на двойных тротуарах (кто там живёт, знает, о чём я говорю) автобыдло будет ставить свои тазики - можете и дальше втирать про велодорожки.


vmp 18.04.2012 14:59:38

Автомобилистам добавится мест для парковки и маршрутов проезда. В 8-м районе что от велодорожки осталось?


mimokrokodil 18.04.2012 14:57:43

Чиновники вновь решили покормить обещаниями за велодорожки

\fixed


Доктор Ливси 18.04.2012 14:52:19

И не забудьте плитку поребристее положить на велодорожках!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!