ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

30.03.12 17:03  

В ГИБДД назвали новые очаги аварийности

В ГИБДД назвали новые очаги аварийности Последствия ДТП на перекрестке у корпуса 803. Фото Инфопортала, архив

В 2011 году на дорогах Зеленограда образовалось пять новых мест концентрации ДТП.

Как сообщил на совещании в префектуре исполняющий обязанности командира зеленоградского батальона ДПС Андрей Заруцкий, всего на территории округа наблюдается 33 очага аварийности. В результате профилактических мероприятий, проведенных сотрудниками Госавтоинспекции в 2011 году были ликвидированы пять очагов: на перекрестках Панфиловского проспекта и улицы Каменка, улиц Михайловка и Александровка, Московского проспекта и Савелкинского проезда, Сосновой и Каштановой аллей, а также у корпуса 1001 на Панфиловском проспекте.

Однако в течение прошлого года вместо них в Зеленограде обозначились новые места концентрации дорожно-транспортных происшествий: у корпуса 803 и дома 1 на Солнечной аллее, у корпуса 1012 на улице Гоголя, у корпуса 1818 на улице Каменка и на Фирсановском шоссе. Среди текущих мероприятий, проводимых ГИБДД для ликвидации очагов аварийности, Андрей Заруцкий назвал организацию контроля за проблемными участками со стороны инспекторов ДПС, обследование дорожных условий и технических средств организации дорожного движения в этих местах, нанесение дорожной разметки и установку дорожных знаков.

Исполняющий обязанности командира зеленоградского батальона ДПС также напомнил, что в прошлом году количество дорожно-транспортных происшествий в округе увеличилось на 3,4 процента: с 8080 до 8359. По его словам, число аварий только с механическими повреждениями возросло на 3 процента, а аварий с пострадавшими — на 23 процента. При этом на 80 процентов (с 5 до 9 человек) возросло число погибших на дорогах Зеленограда, на 29 процентов — число раненых, на 39 процентов — число пострадавших в ДТП детей. Ранее сообщалось, что в 2011 году в округе не было допущено ни одного случая гибели детей в дорожно-транспортных происшествиях.

В качестве основной причины роста аварийности, который наблюдался по всей Москве, Андрей Заруцкий назвал увеличение количества автомобилей и неспособность городской инфраструктуры справиться с возросшими транспортными потоками. Основными типами ДТП с пострадавшими в Зеленограде являются столкновение двух транспортных средств — 85 случаев (около 40 процентов) и наезды на пешеходов — 80 случаев (37 процентов).

Среди нарушений, которые чаще всего приводят к таким авариям, Андрей Заруцкий назвал проезд на запрещающий сигнал светофора, непредоставление преимущества другим транспортным средствам или пешеходам, а также нарушения, допускаемые самими пешеходами при переходе проезжей части.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7934



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 10.

Люлёчек 03.04.2012 12:16:34

Вот только вчера около 803 корпуса была опять авария...


Lar_s 02.04.2012 11:52:42

Вот здесь хорошо показано, как они выполняют свои обязанности.



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KOjdoWdYpxE


ostrov06 01.04.2012 08:51:29

Чего вы хотите!Вся страна скоро будет жить в Москве и ближнем Подмосковье плюс гастеры.Скоро дышать нечем будет,а не то что ездить свободно.


Елена Алексеевна 31.03.2012 20:21:55

А что изменили на пересечении Михайловки и Александровки? Сместили пешеходный переход на 20 метров? А пешеходы спокойненько переходят на старом месте.


ляпис 30.03.2012 21:12:13

Автор,полей себе холодной воды на лысину!С ума сошли - укорпуса 803 новое место концентрации ДТП???На протяжении уже нескольких десятилетий это одно из самых опасных мест,там дтп каждый день и зачастую в них не 2 машины учавствуют.Разуйте глаза и почитайте статистику


LoKoFaN 30.03.2012 21:01:43

у нас пока что народ не привык и не понимают,что такое пробки. Всетаки достаточно народа кто в москву не ездиет и не знает как стоит москва. пробка стал в свой ряд и стой, у нас все лезут туда сюда, пока к этому не привыкли,но думаю это дело времени.


Вэл 30.03.2012 20:53:55

Про "неспособность городской инфраструктуры справиться с возросшими транспортными потоками" - вообще умора. Да в Зеленограде всё просто прекрасно с дорожной инфраструктурой и транспортными потоками, по сравнению с другими районами той же Москвы. Даже наши "пробки" - просто смех для курей.


Вэл 30.03.2012 20:49:33

Samird 30.03.2012 20:25:14

Да, слукавил Андрей Заруцкий. Брякнуть неподумавши - для милицейского чиновника негоже.


shoonari 30.03.2012 20:41:49

а я постоянно аварии вижу на кругу между 8 и 9, и на съезде с крюковской эстакады в старый город. Это значит что где то еще чаще долбятся?


Samird 30.03.2012 20:25:14

"В качестве основной причины роста аварийности, который наблюдался по всей Москве, Андрей Заруцкий назвал увеличение количества автомобилей и неспособность городской инфраструктуры справиться с возросшими транспортными потоками"

-----

ничего подобного - вот основные 2 причины: дураки-водители и дураки-пешеходы.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!