ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.03.12 10:09  

Кандидатов в водители лишат права на ошибку

Кандидатов в водители лишат права на ошибку Фото с сайта www.automiet.ru

ГИБДД планирует увеличить количество упражнений на экзамене на водительские права и лишить их соискателей права на совершение ошибок.

Такие положения содержатся в готовящемся в Госавтоинспекции документе, которым будет регламентироваться порядок получения водительского удостоверения, пишет «Российская газета». Он позволит разрешать споры, которые могут возникать между экзаменатором и кандидатом в водители, а кроме того пояснит автошколам, чему конкретно надо учить будущих водителей. Сейчас экзамены ГИБДД принимаются по стандартам 1996 года. С тех пор дорожная обстановка сильно изменилась: в разы увеличилось количество машин, выросло качество автомобилей — этим и обусловлена необходимость пересмотра программ обучения и создания новых подходов к приему экзаменов, отмечает издание.

Теоретический экзамен остается в неизменном виде — новации коснутся только практической части испытаний будущих водителей. В частности, принимать экзамен по вождению в городе ГИБДД планирует на дорогах с различной интенсивностью движения, закрепив в качестве основной его цели определение готовности испытуемого к безопасному участию в дорожном движении. Кроме того, автоинспекторы намерены обязать экзаменуемых сдавать на площадке сразу пять упражнений без возможности в случае ошибки повторить маневр. Согласно новой методике, на этом этапе кандидату в водители придется выполнить повороты под прямым углом, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку, а также разворот в ограниченном пространстве с движением задним ходом. Сейчас экзаменуемые сдают на площадке только три элемента, при этом имея возможность в случае ошибки в одном из упражнений выполнить его еще раз.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6073



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 24.

Palich 28.03.2012 21:35:50

Теперь, что бы "подстраховаться", за экзамен будут платить все без исключения.


_Aleksey_ 28.03.2012 19:39:28

Всё равно порядка не будет.

И коррупция будет и дураков на дороге меньше не станет.

То что выросло криво, уже не исправить.

Я про систему.


=>3Me9I<= 28.03.2012 19:13:21

Помимо лишения права на ошибку надо ещё сделать так, чтобы невозможно было купить в/у. Хватит уже чайников плодить на дороге и так уже ездить невозможно.


Tina-malina 28.03.2012 18:20:59

Гость_2009 28.03.2012 14:23:12

Что было прошлым летом?


Гость_2009 28.03.2012 14:23:12

    

Vermut 28.03.2012 14:12:56

Да, так точно знаю было прошлым летом....



Много не помню, но например при сдаче (этому естественно учат):

- встал в горку на светофор, нужно встать на ручник, если первым при этом стоишь - не нужно;

- дистанция в потоке так чтобы видел колеса впереди идущей машины, это не ближе и не дальше чем 2 корпуса твоей...

много того, о чем россиянин не подозревает, потом в жизни там почти все это соблюдают....

там все в камерах, дрючат штрафами нещадно, то что камеры не снимают, например пьянка, слабо контролируется.... но с другой стороны если ты пьяный и больше ничего не нарушаешь - кого это волнует?


Vermut 28.03.2012 14:12:56

Гость_2009 28.03.2012 14:09:56

в смысле "не признают"? даже вместе с международными?


Гость_2009 28.03.2012 14:09:56

На права учат в Англии, там не признают наших прав, не помню, как для ЕС...

Так наши профи по "их правилам" редко с первого раза сдают...

Можно перенять систему обучения и сдачи.


roob 28.03.2012 13:51:39

single_wonderer

про ликвидацию +1000  к вашему мнению!

про автошколы... они часто являются просто посредниками для передачи денег.


roob 28.03.2012 13:49:55

MIRUS

Да, что-то подобное было бы неплохо сделать. Типа ограниченной лицензии на период испытательного срока.

А так да, школы не учат ездить, а натаскивают на сдачу экзамена.

dayjumper и B. Cada Опять старая песня. Ее придумали неумехи и взяточники. Сдавал сам. 10 лет назад. Никите. Теорию и площадку с первого раза, город со второго. Никто ничего не вымогал. Правда из группы сдавших нас двое было. Но это проблема самих сдающих и автошколы.


single_wonderer 28.03.2012 13:48:23

Сколько угодно можно дрючить на экзамене, на количество дорожных неадекватов со статусом "мне все можно" это не повлияет. Нужно ликвидировать продажу прав полностью, через автошколы худо-бедно грамотных пропускают, а вот в обход экзаменов через конверт с энной суммой...


netall скатился в уг 28.03.2012 13:25:33

Да нереально в автошколе научиться ездить. Систему нужно переделать следующим образом: после успешного окончания автошколы человек сдает теоретический экзамен, и ему выдается бумажное в/у сроком на 3 месяца. Через три месяца он должен явиться сдавать практическую часть на своем или учебном автомобиле. И вот здесь уже можно дрючить. В случае если за 3 месяца человек по своей вине попадает в дтп, весь ущерб должна оплатить автошкола, которая выпустила такого ученика, а ученик теряет возможность получить настоящее в/у на полгода.

По себе помню - посадили меня сдавать практику в старую девятку, а у меня рост под два метра, и колени в руль упираются. О какой сдаче тут речь может идти?


ляпис 28.03.2012 13:15:43

D}l{O элементарно!Я был свидетелем как гаишник,принимающий площадку,с 5ого раза не въехал на эстакаду!А ты говоришь - стаж полгода


D}l{O 28.03.2012 13:01:12

belkin1973 28.03.2012 12:22:08

все 20 лет на автомате ездил??? ибо не понять мне, как можно не заехать на эстакаду человеку со стажем хоть полгода.


ляпис 28.03.2012 12:57:48

Начать надо с того,чтобы сами гаишники пересдали свои права )))

C 5ю упражнениями на сдаче - хахаха,в нашей гаёвне на площадке только 3 влезают (включая эстакаду),ну 4 если поднатужится,а 5 это перебор.


belkin1973 28.03.2012 12:22:08

У меня стаж 20 лет, категории ВСD, но вот недавно заезд на эстакаду только с 5 попытки сделал.


xeruch 28.03.2012 12:14:17

да пох, главное в/у уже есть, класть на реформы)


Artur_Pirojkoff 28.03.2012 12:11:33

Ещё одна кормушка. Встречки им мало уже.


28.03.2012 12:07:46

Да сдача и так давным-давно "платная". Бесплатно просто не реально сдать!


Souler 28.03.2012 11:53:25

Давно пора. Главное, что бы это не повлекло дополнительные "сборы" в процессе обучения и сдачи экзаменов. Если все обучающиеся действительно будут сдавать, сами и честно, то я только за, чем больше опыта и знаний тем легче будет на дороге.

PS. Правда на тех машинах, что дают для сдачи экзамена, даже опытный водитель не всегда сможет выполнить все упражнения. Проблему нужно решать комплексно, но у нас так не принято.


Barry of Singapore 28.03.2012 11:42:42

Во, ещё предлагаю сделать сдачу платной! И повестки в армию там же сразу выдавать можно.


Barry of Singapore 28.03.2012 11:41:06

Один мой принципиальный экс-однокурсник ходил сдавать на права раз 5, по-моему, потому что категорически не хотел давать взятку, а мусора без взятки категорически не хотели давать права.

По новым правилам, он бы откатал попыток 10


ojo 28.03.2012 11:36:33

Ни одна автошкола за какие-то 20-30 часов занятий не сможет научить человека водить так хорошо, чтобы он не выделялся из потока. Более того, для более-менее уверенного управления авто нужны многие сотни часов обучения. Никто не пойдет на такие материальные и временные траты. Так что имеем что имеем: научился крутить руль и не путать педали- вот ваше удостоверение, следующий!


Souler 28.03.2012 11:32:38

Давно пора. Главное, что бы это не повлекло дополнительные "сборы" в процессе обучения и сдачи экзаменов. Если все обучающиеся действительно будут сдавать, сами и честно, то я только за, чем больше опыта и знаний тем легче будет на дороге.

PS. Правда на тех машинах, что дают для сдачи экзамена, даже опытный водитель не всегда сможет выполнить все упражнения. Проблему нужно решать комплексно, но у нас так не принято.


28.03.2012 11:15:56

Вот сцуки...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!