На железных дорогах могут появиться отдельные пути для пригородных электричек.
Как рассказал в интервью «Российской газете» руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, поручение рассмотреть возможность их строительства ОАО «РЖД» дал мэр столицы Сергей Собянин. Согласно задумке московских властей, в регионе «может появиться специальная инфраструктура для пригородного железнодорожного транспорта, включая дополнительные пути». Некоторые из них могут разместиться в полосе отвода железной дороги, для других подберет землю город, отметил Максим Лискутов. По его словам, сейчас это вопрос «серьезно прорабатывается». Ожидается, что «выделенки» для электричек могут появиться на девяти из одиннадцати радиальных железнодорожных направлений.
Напомним, что на тверском направлении, главном ходе Октябрьской железной дороги, продолжается строительство четвертого главного пути на участке Москва — Крюково. Как сообщили в РЖД, после его завершения пути предполагается разделить по специализации: по двум центральным будет организованно движение высокоскоростных поездов, по крайним — движение пригородных электричек. Строительство четвертого главного пути должно завершиться в 2015 году, а 2012-м он дойдет до станции Ховрино. В прошлом году объем инвестиций ОАО «РЖД» в реализацию данного проекта составит 3,97 млрд рублей. В эксплуатацию было введено 5,2 км пути и контактной сети, девять стрелочных переводов и тяговая подстанция. Также в 2011 году в рамках строительства четвертого главного пути Москва — Крюково была проведена реконструкция Старокрестовского путепровода и парка отстоя вагонов, выполнено ограждение 2,72 км пути и обустроено 3,9 км водоотводных лотков.
Не урезать, а наоборот добавить. Я так понимаю, что фактически увеличится и количество электричек и путей и собственно то, куда на ней можно доехать, по моему хорошая идея. Насколько я знаю в той же Америки электрички по городам ходят и очень удобно...
Chronno123 28.01.2012 14:53:16
Т.е. сейчас в распоряжении электричек у нас все пути, но их количество для электричек собираются урезать? Здорово.
lislik 28.01.2012 13:13:48
Идея не плохая, если электрички не будут отменять и они будут ходить каждые 15 минут в оба направления.Тогда, как правильно написал Бараха, то и метро не нужно, через 40 минут и мы уже почти в центре Москвы.
Вэл 27.01.2012 20:12:03
РЖД вечно хнычат, что дотирует стоимость билетов на проезд. А тут инвестиции в 3,97 млрд.
Tina-malina 27.01.2012 14:59:34
Можно и так!
Гость_2009 27.01.2012 14:46:12
Yuriy1 27.01.2012 14:40:12
Какие правительственные электрички?:)
Правительственными сосисками там торговать будут.
Вопрос один когда достроят 4-й путь?
Дальше кому как нравится - будет по 2 полосы в каждую сторону (это лучше чем сейчас - 3 и реверсивное движение) и можно одну выделить для Сапсанов и ко, а вторую оставить для электричек, а можно одну выделить для электричек, а вторую оставить для Сапсанов и ко.
А можно как сейчас много писать и протестовать и ковырять 4-й путь темпами позорными даже для 19 века.
Yuriy1 27.01.2012 14:40:12
Выделенку будут прокладывать для электричек, а пустят по ней правительственные электрички АМР, как это было с полосами для автобусов!
Гость_2009 27.01.2012 14:21:57
Антонович Константин 27.01.2012 14:12:58
Хоть одну идею доведи до конца, а то, что Стелла, что Интерактив:)))
Tina-malina 27.01.2012 14:17:10
Отличная идея. Уже давно слышал про это. Говорят, что путь будут прокладывать между домами, возле ворот второго отдела.
Антонович Константин 27.01.2012 14:12:58
Бараха 27.01.2012 12:25:13
опасения правильные. и тут родилась одна идейка - попробуем ее развить в ближайшее время. чтобы ускорить процессы. и тут нужна будет помощь всех читающих / пишущих:-)
Антонович Константин 27.01.2012 14:11:35
4-й путь по идее именно под электрички.
и под спутник.
а там, как пойдет:-)
и дайте угадаю, кто будет оператором этих выделенок:-) конечно ОАО "Аэроэкспресс". ген.диром которого был товарищ Лискутов до декабря месяца:-)
вот нафига так горячку пороть, что уши торчат так, что видно за версту?:-)
MaxxZ 27.01.2012 14:10:03
А не проще для спасала сделать?
Yoshi 27.01.2012 12:45:48
я очень боюсь конца света в 2568 году
Бараха 27.01.2012 12:25:13
Как пример. Город Пушкино с Ярославского вокзала. Растояние примерно как до Зелека. В час пик каждые 30 минут ходит скоростная электричка. Остановки Мытищи, Лосиноостровская,Москва. Время движения 35 мин. Цена по-моему рублей 110.
Если строительство 4 пути для того что б у нас пустили такие же электрички с остановками в Химках и П-Разумовская, то нам и метро не нужно....А если все это закончится лишь сапсанами, то новости про 4 путь мне не интересны. Может журналисты инфопротала уточнят эту информацию..
Бараха 27.01.2012 12:14:02
а нигде толком не пишут...кроме пожалуй что хотят больше сапсанов пустить...так мне какая от этого польза и многим из нас как потенциальным пассажирам электричек от зелека до москвы?
xeruch 27.01.2012 12:08:45
наоборот, для сапсанов выделить не додумались
basya 27.01.2012 11:54:14
Движение налажено, опозданий практически нет. Вот и ползем четко по расписанию по 55 мин до Москвы.. и обрато... 2 часа, выкинутые из жизни.. При том, что обычный поезд едет до Крюково ок. 20 минут, а Сапсан долетает за 10.. А скоростных электричек, которые 30 минут идут, всего неск. штук в день и билет в два раза дороже.. О проездных на месяц даже и не говорю..
Гость_2009 27.01.2012 11:45:55
Бараха 27.01.2012 11:42:10
Чем не доволен? Интересно, что будет после достройки 4-го пути, найди и почитай.
4-й путь единственное, что уже реально строится и может быть построено быстро.
Всем фантастам можно мечтать о метро, новой дороге, расширении пятницкого шоссе к 2050 году.
Бараха 27.01.2012 11:42:10
И что построят 4 путь? Я бы хотел прочитать, что после его ввода от станции Крюково до Москвы введут скоростные электрички "Спутник"....Или что больше запустят сапсанов?Тогда толк для зеленоградцев от этого 4 пути? А движение в нашем направление уже на мой взгляд налажено, уже нет диких опозданий или отмен электричек как было совсем недавно....
Гость_2009 27.01.2012 11:27:48
Вот конкретная решаемая задача - построить 4-й путь не к 2015, а в 2012.