ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

17.01.12 16:40  

«Гаишники» предлагают увеличить штраф за езду по обочинам

«Гаишники» предлагают увеличить штраф за езду по обочинам Кадр из видео с сервиса YouTube

ГИБДД Московской области выступила с инициативой ужесточить наказание водителей за езду по обочинам.

Как рассказал в интервью «Российской газете» начальник подмосковного управления Госавтоинспекции полковник полиции Виктор Кузнецов, езда по обочинам является одной из серьезных проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения. «По ним принято объезжать пробки, в результате разбиваются и обочины, и дороги, создается опасность для пешеходов», отметил автоинспектор. По его словам, сейчас это предложение рассматриваются областной думой наряду с другими законотворческими проектами ГИБДД — такими, как введение ответственности за систематическое нарушение правил дорожного движения и увеличение срока давности привлечения к ответственности за грубые нарушения. Виктор Кузнецов также сообщил, что идея ужесточения наказания за езду по обочинам будет представлена на обсуждение гражданам. «Мы вообще предлагаем гражданам активнее участвовать в процессе обеспечения безопасности дорожного движения. Рассказывать о своих проблемах, предлагать способы решения. Чтобы не только ГИБДД выступало инициатором законов, а общественность», — сказал главный автоинспектор Подмосковья. Отметим, что в соответствии с действующей редакцией Кодекса РФ об административных правонарушениях езда по обочине карается штрафом в размере 500 рублей.

Виктор Кузнецов также напомнил, что ранее областное управление Госавтоинспекции предлагало ввести водительские права для скутеристов. Летом 2011 года этот вопрос рассматривался Мособлдумой, которая в случае принятия положительного решения должна была внести соответствующую законодательную инициативу в Государственную думу. «Пока такой категории не появилось, — сообщил Виктор Кузнецов. — Но мы будем добиваться ее введения. Ведь это серьезная проблема. Покупают родители скутер своему ребенку, не достигшему определенного возраста, и думают, что делают хорошее дело. А оно оборачивается страшной бедой».


Другие новости транспорта
Просмотров: 6319



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 40.

Вэл 25.01.2012 15:39:36

Антонович Константин 19.01.2012 11:45:51

На питерском КАДе много чего можно увидеть, чего в голове не укладывается. Только там я вижу, регулярно причем, такую картину: увидев, что впереди создалась пробка, некоторые водители не то что задом сдают до ближайшей развязки (что уже там запрещено), а даже разворачиваются прямо тут же и едут гуськом по обочине в обратном направлении. Один раз видел, как дэпээсник спокойно смотрел на это и никак не реагировал.


Гость_2009 19.01.2012 11:54:54

Антонович Константин 19.01.2012 11:45:51

Не уж то не видел чем закончилась недавно езда в развитии твоей из учебного фильма у кафе Лесное?


Константин Антонович 19.01.2012 11:45:51

Вэл, по ходу из серии описаных Вами ситуаций - "я привык гонять справа где хочу, пофигу что это обочина, мне так хочется".

итог более чем печален...

http://rusdtp.ru/5404-volkswagen-touareg-vletel-v-stoyaschuyu-furu.html


Гость_2009 19.01.2012 10:52:21

Доктор Ливси 19.01.2012 09:47:25

Ага, а на фото к заметке просто больные, которых штрафом легко вылечить.


Доктор Ливси 19.01.2012 09:47:25

roob 18.01.2012 16:54:56 Ну а я такого не видел. Вероятно потому, что там описан совсем уж клинический случай.


roob 18.01.2012 16:54:56

Доктор Ливси 18.01.2012 16:01:49

Да дороги надо расширять и развязки строить! Там где хорошо по обочинам не ездят.

Дороги надо, но и трахать за езду по обочинам надо жестко. Быдлопривычки трудноискоренимы. Почитайте ниже пост Вэла про МКАД. Я тоже такое видел неоднократно.


Доктор Ливси 18.01.2012 16:01:49

Да дороги надо расширять и развязки строить! Там где хорошо по обочинам не ездят. В принципе, сразу расстреливая на месте за любое нарушение ПДД можно железный порядок на дорогах навести, но  только это через жопу как-то.


18.01.2012 13:08:42

BEEn 18.01.2012 11:05:34

Ну если нарушителя остановить на обочине-то факт налицо :)


BEEn 18.01.2012 11:05:34

Да и 500 р нормальный штраф! Только его по какой то причине не собирают... Может потому что не доказуемо?


roob 18.01.2012 11:05:16

Штраф тысячь 30, а лучше лишение. Это хоть кого-то отрезвит.

DanilaBB 18.01.2012 09:19:21

+100



Valery 17.01.2012 22:46:30

Не соглашусь про пьяных. Летним субботним вечером по зелику ездить очень страшно. Пьяных много.

"Даже в новогодние праздники ни одного пьяного не поймали (судя по сводкам ГИБДД)."

Что вы как маленький. Дающие взятку в статистику не попадают.


xenobiotik 18.01.2012 10:13:33

DayJumper 18.01.2012 08:09:15

Вэл 18.01.2012 08:56:52

согласен, способ несколько изощренный, но тем не менее рабочий - видел репортаж (по-моему с рязанки) там чуть не весь крайний правый ряд ездит задним ходом - за это штраф копеечный (300р?), поэтому ГИБДД таких не останавливают, хотя кажется хотели вносить по этому поводу какие-то поправки


Gipopopa 18.01.2012 10:06:49

Действительно, раздражают умники, считающие себя особенными на дорогах.Летом на пятнице всегда жопа с обочинниками, раньше ездил на ВАЗе, так из-за этих оленей окна хрен откроешь, пылища такая, что мама не горюй, ща с кондеем терпимо, но ведь еще многим приходиться пыль глотать. Представьте- стоите вы с тележкой в магазине в очереди на кассу.И тут справа умник перед вами лезет, он ведь лучше Вас, ему в очереди стоять западло, он отличается.Ваши действия? Уверен пошлете его нах или в морду.Я за лишение прав.Ну и гайцам не мешало бы следить за этим.    


Voda 18.01.2012 09:19:21

Тут не в штрафах дело... Контроля за этим нету!

Народ уже совсем борзеет, и на обочинах, и на тротуарах и вообще по-жизни.

Власть распустила народ своей коррупцией и безнаказанностью. Кругом одни дружбаны и богатые шишки, которые могут откупиться. И им на штрафы и лишения ваши ПОФ..УЮ!

Для них надо "волыны" на обочине установить. Выехал на обочину - очередь. (хотя все равно не спасет, будут ездить в броне). Бросил окурок мимо урны, насрал где не положено - отрубить нак пальцы.

Вот тогда может и будет порядок!

А так, если не сцыкотно, можете ездить в шахматном порядке в пробке и троллить утырков-обочников и молчать в тряпочку.


Вэл 18.01.2012 08:56:52

xenobiotik 17.01.2012 23:35:04

Ну да. Только перед этим надо умудриться без нарушений развернуться, а потом, опять таки без нарушений, доехать до места назначения. С учетом того, что езда и по встречной обочине также запрещена. А равно и проезд задним ходом перекрестков. Как шутка - сгодится.


18.01.2012 08:09:15

xenobiotik 17.01.2012 23:35:04

Взял на заметку, спасибо! :))))))))


Nord 18.01.2012 07:22:44

Обочины будут более свободными и по ним свободно будут ганять полицейские, и прочие приравненные к ним в правах.


xenobiotik 17.01.2012 23:35:04

нормальные люди давно объезжают пробки на аварийке задним ходом по встречке


17.01.2012 22:46:30

А какие ещё методы профилактики и борьбы с правонарушениями знает Виктор Кузнецов?

А, может быть, по совету Гость_2009 предельно ужесточить вплоть до лишения? Вот смотрите: за пьянку у нас штрафов нет, только лишение. И сразу пьяных не стало! Даже в новогодние праздники ни одного пьяного не поймали (судя по сводкам ГИБДД).


ValerG781 17.01.2012 22:03:19

Вряд ли кто будет всерьез возражать. Только вопрос еще в исполнении этого ужесточения, про что собственно здесь уже говорилось.

И потом это все же не самое жуткое и тяжкое нарушение ПДД - в первую очередь следовало бы искоренять пьянство за рулем, проезд на красный и обгон через сплошную.


МИЛКА 17.01.2012 21:57:44

Тю! езда по обочине! вот когда полицаи у нас в 10-м по пешеходному тротуару шпарят от УВД до 1004, чтоб ничего не объезжать - вот с этих начинать наводить порядок надо. Я так думаю. Что уж тем, кто вместо пешеходов на зеленый выезжает с тротуара на проезжую часть - только ручкой помахать! Доброй дороги, друзья!!! обочина, ха-ха...


17.01.2012 21:51:32

Вэл 17.01.2012 21:36:51

согласен, сам не люблю тех кто сбоку пристраивается :)))))


Вэл 17.01.2012 21:36:51

Путаете причину со следствием. Добрая треть пробок рассосалась бы в несколько раз быстрее, если бы не было объезжающих по обочинам. Поэтому объезд по обочинам - зло.

А еще есть такой момент - моральный. Один стоит в очереди, другой его объезжает, а потом просит пустить обратно на полосу. Я, возможно, неправильно воспитан папой с мамой, но у меня резко негативное отношение к людям, которые пытаются получить выгоду за счет причинения неудобств мне. И "хорошие машины" - слышите, Anonymous? - тут совершенно не при чем. Еще один клоун нашелся.


Вэл 17.01.2012 21:30:28

нет, не правильно


17.01.2012 21:20:49

Вэл 17.01.2012 18:13:05

Объяснять не надо. Я знаю откуда пробки.

Но вот, если бы их не было, то никто бы даже и не подумал по обочине ехать, правильно? :)


abyr 17.01.2012 21:17:54

Было бы очень хорошо, если бы гаишники вместе с повышением штрафов договорились ещё и с патриархией. Она должна объявить, что объезжающие пробку по обочине будут гореть в аду.


Вэл 17.01.2012 20:42:01

Anonymous 17.01.2012 19:31:51

А два плюс три сколько будет?


Гость_2009 17.01.2012 19:51:25

Anonymous 17.01.2012 19:31:51

У меня машина любые обочины позволяет ехать и не прыгать, но это быдловариант, и все из-за этого едут медленнее.


Гость_2009 17.01.2012 19:49:56

Антонович Константин 17.01.2012 18:27:29

Чего толку от конечностей?:)))))

Люди внизу проблему четко обозначили: штрафы не собирают, за тротуар сейчас больше чем тут будет после планомерного увеличения и что?

Пока лишения за это не введут, ничего при нынешней системе не изменится.


Anonymous 17.01.2012 19:31:51

Если не ездить по обочинам, стоять все будет еще сильнее. Копите деньги на нормальные машины и не завидуйте.


Satoshikun 17.01.2012 19:10:42

за


Satana Klaus 17.01.2012 19:07:36

Всё, что хотел сказать, уже сказано ниже: я за! В 10 раз увеличить!

"А то ишь, лазят!" (С) ДМБ


Константин Антонович 17.01.2012 18:27:29

всеми конечностями за.

при свободных обочинах, полиция и скорая имеет возможность намного быстрее добраться до аварии и устранить причину пробки.

оч. наглядно видно сие действие на немецких автобанах


RoughBoy 17.01.2012 18:14:44

Kreon_ 17.01.2012 16:58:51

+1

Точно. Собирать штрафы некому.


Вэл 17.01.2012 18:13:05

DayJumper 17.01.2012 17:00:17

С теми, кто объезжает пробки по обочинам, надо бороться в первую очередь, и самыми жесткими методами. Потому что в очень большой степени из-за таких объезжаний пробки и создаются. Механизм создания таких пробок разжевать, или сами додумаете?


Вэл 17.01.2012 18:10:34

Один раз видел вот что. С Дмитровки на МКАД выехала легковая машина. Сразу расположилась на обочине и поехала по ней. При этом, хотя все ряды и были заняты равномерно, скорость движения была очень хорошей: даже фуры в правых рядах ехали под 90. То есть, он вполне прилично мог бы ехать по любой из пяти полос. Вопрос: какую такую пробку объезжал этот человек? Ответ: он не пробку объезжал, он ехал по обочине, искренне считая, что движется по разрешенной для движения полосе. То есть он уже жизни себе не представляет без обочины.


Vermut 17.01.2012 17:27:43

надо наказывать, прежде всего это разбивает дороги.


xeruch 17.01.2012 17:07:59

никто не вынуждает ОБЪЕЗЖАТЬ, вставай в очередь как человек, а не щемись как наглый утырок.


17.01.2012 17:00:17

А не судьба, подумать гаишникам одним местом, когда они перекрывают федеральные трассы для проезда "шишек".

Да и ваще, чтобы не искоренять проблемы, они почему то думают лишь о том как бы нажиться на этом.

Бороться надо с пробками, а не с теми кто вынужден их объезжать по обочине!!!


Kreon_ 17.01.2012 16:58:51

Да хватило бы и существующего штрафа в 500 рублей, если б его только кто-нибудь собирал. Сколько раз видишь индивидов, объезжающих пробки по обочине - и никогда нет ни одного гаишника, который бы хоть кого-то за это штрафовал.


Чудо_весеннее 17.01.2012 16:56:31

надо хотя бы раз в 10 увеличить, чтобы уж наверняка


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!