ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

14.12.11 17:31  

Торговые центры обяжут строить подъездные дороги

Торговые центры обяжут строить подъездные дороги Фото с сайта Росавтодора

Чиновники предлагают обязать девелоперов строить за свой счет подъездные дороги к торговым центрам, а также полосы разгона и торможения на проходящих мимо них магистралях.

Соответствующие поправки в закон «Об автомобильных дорогах» и КоАП РФ подготовлены Минтрансом и Минэкономразвития и опубликованы на сайте второго ведомства. Законопроект вводит новый термин «объект массового тяготения», под которым будут пониматься в первую очередь торговые и развлекательные центры. Предполагается, что теперь девелоперы должны будут заплатить за присоединение объекта к дорожной сети, а кроме того на них будут возложены затраты на само строительство, содержание и обслуживание подъездных дорог и полос разгона и торможения на проходящих рядом магистралях. Технические параметры объектов дорожной инфраструктуры в законопроекте не прописаны — в пояснительной записке указано, что соответствующие нормативные требования уже определены другими документами.

В пояснительной записке также говорится о том, что поправки разработаны с целью исключения образования автомобильных заторов при присоединении новых объектов массового тяготения к существующей улично-дорожной сети. В настоящий момент подобные требования существуют только для объектов придорожного сервиса — например, автозаправочных станций. Необходимость внесения изменений в законодательство, по мнению разработчиков, связана с массовостью нарушений в данной области. Так, в результате проведенной в 2011 году проверки в Московской области выявлено 35 несанкционированных съездов к объектам массового тяготения, а также обнаружено 47 таких объектов, рядом с которыми отсутствуют полосы разгона и торможения или их параметры не соответствуют выданному техническому заданию.


Другие новости транспорта
Просмотров: 5333



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 35.

ShakeThat 16.12.2011 15:41:16

Гость_2009 16.12.2011 15:04:17



Да мне хоть какой, уже на всю Россию и СНГ насмотрелся =))) хоть ктото в теме )


Гость_2009 16.12.2011 15:04:17

ShakeThat 16.12.2011 14:59:45

я в теме....и согласен с тобой...только я тут как-то про большие объекты думал и про продажу их целиком:)


ShakeThat 16.12.2011 14:59:45

Гость_2009 16.12.2011 12:27:05



Да и сейчас все тоже неплохо продается и арендуется =) что не купит умный то купит дурачек...


Гость_2009 16.12.2011 12:27:05

просто до лета 2008 продавалось все


Гость_2009 16.12.2011 12:22:45

конечно


ShakeThat 16.12.2011 12:04:57

Гость_2009 16.12.2011 10:42:59



Зависит от проекта


Гость_2009 16.12.2011 10:42:59

ShakeThat 16.12.2011 10:22:06

После 2008 года к если захочет продать, добавилось еще и если сможет:)


ShakeThat 16.12.2011 10:22:06

Nord 16.12.2011 09:32:28

Да пойми ты уже, не строят торговые центры и продают. Девелопер, Застройщик называй как хочешь, сначала построит, потом сдаст в аренду чтобы отбить деньги, и уж только потом если захочет может продать его.


ShakeThat 16.12.2011 10:12:30

Nord 16.12.2011 09:32:28

Да пойми ты уже, не строят торговые центры и продают. Девелопер, Застройщик называй как хочешь, сначала построит, потом сдаст в аренду чтобы отбить деньги, и уж только потом если захочет может продать его.


Nord 16.12.2011 09:32:28

ShakeThat 15.12.2011 23:01:35

Поверь может =))))



На глазах умнеешь!

Теперь оторвемся от Савелкинского проезда и вернемся к замете. Я могу сделать все лишь 3 вывода.



1. Застройку вблизи магистралей власть хочет продолжить, по прежним правилам, с откатами, т.е. никаких согласований, общественных обсуждений не предусматривается.



2. Вину за проблемы с транспортным коллапсом вблизи этих строений теперь будут возлагать на девелоперов (застройщиков, финансистов), а они смоются сразу после сдачи объекта (опять за откаты) и продаже объекта собственнику.



3. Ни одна из уже созданных ранее транспортных проблем, решаться не будет, т.к. девелоперы свое отработали, а новые хозяева или арендаторы вообще не при чем.



Дошло?


ShakeThat 15.12.2011 23:01:35

Nord 15.12.2011 18:06:52

ShakeThat 15.12.2011 14:54:42

Ты же не глупый пацан! Смекни, что, банк не может быть застройщиком



Поверь может =)))) Норд, не надо так нервно излагать мысли. Я тебе уже говорил не зная ситуации не спеши делать выводы, а то вдруг ты покапаешь и выясниться, что вся так парковка,все магазины"седьмой континент" "универмаг" и прочее арендуют у "БАНКА" =))) Я не говорю, что это так!повторяю я этого не утверждаю! Но не зная, не берись судить поверь.


Nord 15.12.2011 18:06:52

ShakeThat 15.12.2011 14:54:42



Ты же не глупый пацан! Смекни, что, банк не может быть застройщиком, или арендатором, или владельцем?  Может! Так о каких торговых центрах идет речь? Нету их и не было!



На, том же Савелкинском, созданную властью проблему можно решить в один день - сплошной забор за которым окажутся и шлагбаумы арендаторов. Нет, не катит, нет откатов, не метод! Вот полицейскую машину для штрафования припаркованных пригнать из Москвы, да Антоновича привлечь для запугивания, ну и обещать всякую фигню про неких девелоперов, которых и след простыл.


Доктор Ливси 15.12.2011 15:49:54

Гость_2009 15.12.2011 11:43:54

Не, это не я, в Англии не бывал ещё.


Nord 15.12.2011 15:39:12

ShakeThat 15.12.2011 14:54:42

Так та парковка за шлакбауном принадлежит вроде банку...



А, откуда она у банка взялась, не догоняешь? Так вот те самые, которые в 1 минуте хотьбы, её банку в аренду сдали на 49,9лет, создав всем зеленоградцам проблемы на Савеловском проезде.  И какие там могут быть съезды, въезды? И на Ленинградском и Киевском то же самое. Главное, что тебе хорошо!


ShakeThat 15.12.2011 14:54:42

Ну вообще-то Ленинградское,Киевское и любое другое шоссе активно застраивается... Так та парковка за шлакбауном принадлежит вроде банку...ТЫ бред несеш.


Nord 15.12.2011 13:22:21

ShakeThat 15.12.2011 12:29:06

Nord 15.12.2011 11:47

Не пытайся увидеть везде негатив и обман



Ну, да.. Арендаторы на федеральных трассах - прикольно придумал! Яркий пример: Савелкинский проезд, со стихийной парковкой на дороге и пустой арендуемой площадью за шлагбаумами. В 1 минуте ходьбы зеленоградская власть.


ShakeThat 15.12.2011 12:29:06

Nord 15.12.2011 11:47

Бред говоришь опять же =) Не пытайся увидеть везде негатив и обман


Nord 15.12.2011 11:47:37

Еще один вариант предназначения этой инициативы. Передел рынка по "благими" предлогами. Время сейчас подходящее.


Гость_2009 15.12.2011 11:43:54

Доктор Ливси 15.12.2011 10:53:49

Ты же кажется в Англии долго был или путаю, помнишь как там:

- наехал на сплошную при парковке у мола или не включил при этом поворотник - 500 фунтов штраф и все в камерах:)))


Гость_2009 15.12.2011 11:41:59

uncle-asa 15.12.2011 11:04:08

у нас так не будет, почему думаешь Лужковы в Тироль уехали, там на таком уровне инфраструктура вся:)))


uncle-asa 15.12.2011 11:04:08

Я бы вообще запретил строительство с подъездом менее 1 км к любой скоростной трассе/трассе федерального значения.


Доктор Ливси 15.12.2011 10:53:49

Вот у нас недавно приняли поправки в КоАП, повысив штрафы для Москвы за неправильную парковку. Быть может теперь  надо принять поправки в законодательство, обязывающие застройщиков не менее половины полученной земли отводить под парковки для своих посетителей?

Пример - детский мир в Андреевке. Уже вторую очередь строят, а парковок ни метра квадратного не создали. Из-за этого там иногда вообще не протолкнуться.


Гость_2009 15.12.2011 09:52:34

и еще может пофиг что это прикрывает, в чем интерес жителя по этой теме - пускай будут удобные заезды и выезды - все:)


Гость_2009 15.12.2011 09:32:17

есть такой аспект в Европе крупные сетевые магазины никогда не имеют заездов/выездов с трасс, всегда с дублеров, наподобие как ИКЕА и Мегой в Химках....такого как Гранд или Лерой в Химках нигде не видел.


ShakeThat 15.12.2011 07:56:17

Nord 15.12.2011 06:48:54

Чушь! Это делается для того чтобы прикрыть алчность коррумпированных властей, выдающих разрешения на строительство торговых центров направо и налево



Я бы не сказал, что это чушь. Не зная всего не стоит делать такие выводы


Nord 15.12.2011 06:48:54

Чушь! Это делается для того чтобы прикрыть алчность коррумпированных властей, выдающих разрешения на строительство торговых центров направо и налево.


SPRin 15.12.2011 00:06:47

Забейте на их проблемы, у вас своих дел нет? :)

Или тут все владельцы или арендаторы не менее 300кв.метров коммерческой недвижимости? :)


SPRin 14.12.2011 23:13:15

Забейте на их проблемы, у вас своих дел нет? :)

Или тут все владельцы или арендаторы не менее 300кв.метров коммерческой недвижимости? :)


ShakeThat 14.12.2011 22:59:26

HalloWeeny 14.12.2011 22:28:44



они не должны расширять дорогу полностью, а всего лишь регламентированную полосу для разгона и такую же для того чтобы заехать.




HalloWeeny 14.12.2011 22:28:44

не совсем понятно, вот например, на Пятнице строится ТЦ какой-то, на деле получается, что застройщику достаточно отвлетвление дороги сделать от пятницы к ТЦ и все? но ведь он бы и так это сделал, врятли он будет дорогу расширять до этого центра, что было бы более логично, ибо там идет 1-2 полосы, которые и так достаточно загружены. Тоже самое можно сказать и про Реал в Андреевке. Просто толку от разгонки, если там всего 1 полоса.


SPRin 14.12.2011 22:08:58

Забейте на их проблемы, у вас своих дел нет? :)

Или тут все владельцы или арендаторы не менее 300кв.метров коммерческой недвижимости? :)


Alexander+ 14.12.2011 21:17:32

Браво!


SPRin 14.12.2011 20:59:51

Забейте на их проблемы, у вас своих дел нет? :)

Или тут все владельцы или арендаторы не менее 300кв.метров коммерческой недвижимости? :)


ShakeThat 14.12.2011 19:59:35

Прошу прощения Вэл, перечитал вопрос несколько раз и не понял тебя =)Поясню так, как понял.

ТЦ принадлежит застройщику - подведение путей, озеленение, инфраструктура, заполняемость торговых площадей его забота.

Арендатор - непосредственно с ним или через брокера заключает договор аренды, стоимость аренды помимо основной суммы дополняют Эксплуатационные расходы ( в них входят и уборка и вывоз мусор и т.д., электричество по договоренности)



Когда Арендатор уходит с места, его задача не забыть своих вещей. А вот уже Застройщик,Управляющая компания или Брокерская фирма занимается гемороем кому бы сдать в аренду данную площадь.



Если Застройщику (владельцу) Торгового центра - надоедает свое детище, то он его продает и вот уже в сумму сделки будут включены и развязки и сервисы, главное грамотная работа с цифрами...Если будет интересно потом подробно расскажу)


Вэл 14.12.2011 18:16:09

Господа, если кто читал сей закон, поясните мне, пожалуйста, такой момент. Вот, к примеру, построился супермаркет на окраине - и, согласно закону, прокладывает туда всё, указанное в данной статье. А потом, если ритэйлер уходит с данного места, забота о том, чтобы впарить новому покупателю торговых площадей всю эту инфраструктуру тоже на нем будет лежать?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!