ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

22.11.11 10:52  

«Лада» остается самой популярной машиной в Москве

«Лада» остается самой популярной машиной в Москве Фото с сайта autoweek.ru

Каждый пятый зарегистрированный в столице автомобиль выпущен под брендом «Лада».

Как сообщает сайт программы «АвтоВести», об этом говорится в отчете аналитического агентства «Автостат». Из 729 072 машин, зарегистрированных в Москве по состоянию на 1 октября текущего года, 21,2 процента являются «Ладами». Это почти в четыре раза больше, чем у ближайшего преследователя — бренда Ford, однако на 6,38 процента меньше, чем в прошлом году. Доля Ford, лидера на столичном рынке среди иностранных марок, составляет 5,6 процента, причем количество машин американского автопроизводителя выросло за последний год на 5,71 процента. Совсем немного Ford уступает Nissan, имеющий долю рынка размером 5,2 процента, но при этом показывающий более серьезный рост — 9,9процента по сравнению с прошлым годом.

В пятерку лидеров также вошли Toyota (173 841 зарегистрированных машин, +4,02 процента к прошлому году и 5,1 процента доля рынка) и Hyundai (147 570 зарегистрированных машин, +7,1 процента к прошлому году и 4,3 процента доля рынка). В Топ-15 самых популярных автомобилей присутствуют Mitsubishi (132 883 зарегистрированных машины, +2,62 процента к прошлому году), Volkswagen (125 265 машин, +13,19 процента), «Москвич» (123 136 машин, -3,84 процента), ГАЗ (112 332 машины, -6,65 процента), Kia (108 792 машины, +25,7процента), Chevrolet (105 523 машины, +10,09 процента), Mercedes (99 005 машин, +9,04 процента), Opel (97 441 автомобиль, +6,37 процента), Renault (92 492 машины, +13,57 процента) и Zaz (92 343 машины, -0,59 процента).


Другие новости транспорта
Просмотров: 5123



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 29.

Zelenogr 01.12.2011 14:47:29

Отечественный автопром - отстой!!!


Zelenogr 01.12.2011 14:34:55

Отечественный автопром - отстой!!!


ermak962 26.11.2011 19:17:58

За 40 тысяч отдавать не хотят - жалко, а других денег никто не предлагает ! Ребята на дворе 2011г.!!! Какие ВАЗы в пробках Москвы ? Какая в ВАЗе безопастность с ежедневными авариями ? Ещё в середине 90-х мне сказали, что на ВАЗы в магазины запчастей только уходит некондиция !!! А кондициозных деталей не хватает на самом заводе !


ermak962 26.11.2011 19:14:48

Стастика сильная вещь ! Особенно сос тороны ГосКомСтата ! Инфляция в стране - 8 % за год ! Кто в это верит ? Зарегистрированных ВАЗов много ! Но, сейчас их продать не реально, и стоят они в гаражах у пенсионеров на учёте !


longmaster 23.11.2011 12:26:53

У ТАЗов есть два главных плюса: дешевизна самих машин и доступность зачастей и сервиса. В каком-нть задрищенске оба фактора играют решающую роль. А вот такой статистике по Москве я удивлен, визуально их на дорогах давно уже меньше.

А так правильно сказано было: ТАЗы выполняют главную функцию - доставку тушки из точки А в точку Б. Сам только два месяца как пересел с 10ки 2002 года и она ещё будет оставаться некоторое время в эксплуатации. Мозг конечно выносит временами, но к её чести могу сказать: в пути не ломалась, так чтобы встала, ни разу и на морозе заводилась всегда. Тьфу три раза. Если бы в 2006 году за имеющиеся 120 т.р. была взята иномарка, то денег и нервов она вымотала бы куда больше.


Доктор Ливси 23.11.2011 09:43:34

Эх, помню лет с 14-15-ти сам чинил отцовскую семёрку, она чуть помладше меня была =) Мне тогда очень интересно было ковыряться во всяких механизмах и проводках. Так что у таза есть только один сомнительный плюс - починить его способен даже ребёнок.


alich28 23.11.2011 00:55:28

Купив за 50тыр классику, в нее еще вложишь 20-30 тыр, и она будит служить тебе верой и правдой *ну конечно как ездить). Купив Ино лохматого года за 150тыр, вложишь в нее еще хрен знает сколько! и не факт, что она после этого не будет продолжать из тебя  бабло тянуть.


alich28 23.11.2011 00:49:21

Эти машины берут, и берут хорошо! Это отрицать нельзя. А раз берут, значит они востребованы. И тут можно слюной брызгать что Ваз гумно, а иноТаз круто, но это все пустое. Лично я за, одну и туже цену, выберу новый таз, нежили старую ино.


albstromeriya. 22.11.2011 20:22:48

21,2 процента являются «Ладами».

1-е. Эти лады в каждом дворе мертвым грузом стоят.

2-е. Годится своим ...  как то ну не хорошо. а народ все ждет и верит (Ну как да-же оно случится)


RoughBoy 22.11.2011 18:20:38

Izverg 22.11.2011 17:11:59

Цены на иномарки задраны исключительно для поддержки штанов у ВИП-манагеров супернадежного ТАЗа.


Izverg 22.11.2011 17:11:59

Щас иномарины по качеству хуже тазов, а тазик за 250 р. первые 3-4 года ходит без проблем. За такие деньги конкурентов у него нет, а брать старую иномарку вообще последние дело - ломацо будет еще чаще и на запчпсти будет уходить не 200 - 500р., а 2000 - 5000р. Короче каждый автомобиль для своего уровня достатка - ВАЗ в своей нише держится достаточно достойно, что не скажеш об иномаринах - цены задраны дальше некуда.


RoughBoy 22.11.2011 15:20:55

Вэл 22.11.2011 15:05:26

Жестоко.)

Зачем же все закрывать. Его перепрофилировать надо. Под созвучный эпохе товар. Трактора, допустим, делать, сноповязалки... )))


abivan 22.11.2011 15:09:13

не нужно забывать, что новый(не б/у) ваз самая дешевая машина и цена каско самая низкая. так что для учебы самое то годовая гарантия и каско. Сам вазу не люблю, но это не озночает, что данный авто не имеет права на жизнь. Только хочется чтобы он жил на свои, а не на мои налоговые деньги


Вэл 22.11.2011 15:05:26

RoughBoy 22.11.2011 14:51:20

А я до покупки своего первого автомобиля (в весьма почтенном возрасте) тоже получил громадный опыт по перетряхиванию отечественного железа, только грузовых марок. Поэтому когда надумал купить легковой автомобиль, то решил, что, как покупателя, российский автопром меня не дождется. Зачем мне опять моделист-конструктор? Эти жигули - в них ведь ничего нету, а стоят они несоразмерно своим достоинствам.

В общем так. Завод - закрыть. Конструкторов - расстрелять. Владельцев - обязать утилизировать за свой счет. Взыскать с них денег на возмещение экологического вреда)).


Anonymusnumber100 22.11.2011 14:59:48

RoughBoy, да хотелось бы чтобы добило =), но видишь-ли статистика... Самый популярный ТАЗ оказывается о_О


RoughBoy 22.11.2011 14:51:20

Вэл 22.11.2011 14:47:23

На самом деле, я свои восьмерки-девятки тоже, когда-то перебрал вдоль и поперек и все своими руками. В плане оптыта, считаю, крайне полезно было. Но, как представишь сколько времени и нервов угроблено!...


RoughBoy 22.11.2011 14:49:30

Anonymusnumber100 22.11.2011 14:45:49

Вступление в ВТО добьет ТАЗ или ишшо помучается? :)


Вэл 22.11.2011 14:47:23

RoughBoy 22.11.2011 14:42:30

Ну это я про руки. Про голову я ничего не говорил.


Anonymusnumber100 22.11.2011 14:45:49

Таз... такой Таз... И спорить тут нечего. Он каким был, таким и останется. Разве что   внешне их меняют, да и то с похмела видимо . Нутро неизменно...


RoughBoy 22.11.2011 14:42:30

Вэл 22.11.2011 14:38:08

Ну если мужику больше делать нечего, как с этим гуаном ковыряться - тогда да.

Руки ведь и в других, более осмысленных делах, нужны. :)


Anonymusnumber100 22.11.2011 14:41:08

alich28, я сам работаю в сфере автозапчастей, и проблем, как Вы говорите -  нет. Всю ходовку можно купить сразу, без заказа. По двигателю тоже проблем не возникает. Да и не так часто они нужны, как тазу и "коленке" =))

RoughBoy, поддерживаю!


Вэл 22.11.2011 14:38:08

Жигули - машина для настоящих мужиков с руками. Знал я одного, во втором районе - тот перманентно занимается ремонтом двух таких авто. Потом побомбит пару дней - и опять на подъемник (в смысле на кирпичи).


RoughBoy 22.11.2011 14:02:48

alich28 22.11.2011 13:13:03

Ремонт в поле и на коленке - это основное занятие владельца Жигулей.


alich28 22.11.2011 13:13:03

Anonymusnumber100. Жигуля можно отремонтировать "в поле на коленке", запчастей завались, цена копеечная. А на подержанную иномарку (за исключением расходников) на заказ, ожидание, цена тоже зашкаливает.  Я 4 года на 2107 ездил, комфорта больше чем в метро и автобусе!


Anonymusnumber100 22.11.2011 12:37:24

С тем же успехом можно и на автобусе и маршрутке и метро - комфорт тот же :D


ya_valyaus 22.11.2011 12:18:17

это ведро выполняет основную функцию - везет пятую точку из А в Б, для большинства это главный критерий )


Anonymusnumber100 22.11.2011 12:02:39

Наверное их покупают те, кому поучиться водить и выкинуть в мусорку. Вот те и статистика.


Anonymusnumber100 22.11.2011 11:59:49

Не думал что так много людей покупают тазики... Надеюсь лет через 5 их вообще покупать перестанут. Не понимал, не понимаю, и не буду понимать людей, которые готовы платить за ЭТО ведро с гвоздями. По цене - можно взять неплохую поддержанную иномарку.


MIRUS 22.11.2011 11:53:24

Статистика такая статистика :) Точно могу сказать, что по сравнению с 2009г. количество вазов на дорогах сильно снизилось. Новый модельный ряд почти не востребован, а "лада" все больше становится синонимом слову "кавказ".


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!