|
|
|
В Твери за проезд плачу: там 12 р. и кондукторы. Остальное на твоей совести.
|
|
Знаешь много где был в Европе и в США - дешевле нашего общественного транспорта нет как и зайцев в таком количестве как у нас. Дальше дискутировать с тобой не буду, так как этот треп ничего не поменяет.
|
|
Во всем мире за проезд платят и зайцев штрафуют а у тебя здесь халява и ты еще чего-то большего хочешь))))
|
|
konbur 22.11.2011 21:01:13
Все что не окупает себя должен кто-то содержать. Тебя помню ты за проезд не платишь, но в интернете сидишь регулярно. То есть твое право не платить за проезд ты приравниваешь к праву на существование и считаешь что его должны обеспечивать.
То что ты предлагаешь - это тунеядство и качание прав, знаешь пока еще не все эту идеологию разделяют.
Если ты не инвалид, не пенсионер то с какого кто- то тебе чего-то должен?
|
|
Гость_2009: Поясняю. ВО всём мире (за искючением вроде бы Японии) общественный транспорт является убыточным и дотируемым. Дотируется транспорт, а не пенсионеры или "те, кто трындит в Интернете". Дело не в доходах отдельных индивидуумов. А ты тоже считаешь, что право на существование имеет только то, что приносит прибыль?
Насчёт конкурса тупых: а ты займёшь первое место в конкурсе хамов?
|
|
Елена Алексеевна, а что мешает пройти в автобус после этих самых мужчин?
|
|
Видимо, опять сильные мужчины будут толпой врываться в автобусы, отпихивая тех, кто послабее. Как было ДО установки турникетов.
|
|
А по сути добавить нечего?
|
|
Тем кому сегодняшний проезд не посилен в оплате, не имеют возможности трендеть в интернете - компьютер и трафик дороже)
|
|
На международном конкурсе тупых первое место занял ВЭЛ, так и
не понявший, в чём была суть конкурса.
|
|
Человек говорит русским языком: о необходимости дотаций, или отсутствии таковой, можно рассуждать после того, когда будет уточнена обоснованность стоимости проезда. Почитайте комментарии нижевысказавшихся читателей.
|
|
Погран...
Справедливости добиться сложно, только через открытость, налоговые декларации и перевод всех льгот в деньги можно приблизиться к идеалу.
Хочешь получать дотацию должен подавать декларацию, превысил доход права на дотацию нет...за неверные данные в декларации штрафы приличные большинство будет стрематься врать...так во всем цивилизованном мире.
|
|
Погран,
Моя логика проста:
- не хочу чтобы датировали проезд тем кто трендит в интернете, у них у всех на него деньги есть;
- хочу чтобы датировали проезд социально не защищенным группам через выплаты им дотаций деньгами, чтобы они ездили когда им нужно, а не потому, что надо ездить, так как проезд бесплатный.
|
|
Гость_2009 22.11.2011 10:32:34
Молодец, подколол... :)
Да, действительно, бесплатного проезда пенсионерам нет нигде, и я говорил о том, что делать платный проезд пенсионерам надо после того, как в целом удастся переломить ситуацию, т.е. после понижения цен на билеты до её адекватной стоимости, по моему мнению, 15 руб.- это максимум.
Сейчас более 60% пенсионеров в Москве работают, получают повышенную московскую пенсию, да и ещё бесплатно ездят. Многие т.н. пенсионеры имеют пенсию по выслуге, например учителя, военные, милиционеры и т.д. Один мой знакомый, бывший сотрудник милиции, сейчас на пенсии по выслуге, ему 47 лет, работает на какой-то охранной фирме, получает очень хорошие деньги и бесплатно катается. Я считаю, что это немного не справедливо.
|
|
Поразительно все логично становится если объяснить любые действия исходя из экономических интересов инициаторов процесса:
закупили турникеты - очень выгодная операция...но они оказались очень крепкими...а такие приятные воспоминания от закупок остались...хочется повторить...как-то так в этой теме.
|
|
Уберут турникеты - вернемся в точку, с которой начали их устанавливать: безбилетники толпами, денех на новые автобусы нет и т.д. и т.п. Потом, конечно, их опять решат поставить и цикл повторится. Коротит где-то.)))
|
|
Погран....
Не выиграть тебе выборы, пенсионеры основа электората, а ты их лишить бесплатного проезда))))))
|
|
Да всё это ерунда, что денег не будет если убрать турникеты.
Начнём с того, что цены на билеты необоснованно завышены. Я совсем не могу понять, почему, например в Брянске, при равной с Москвой цене на бензин билет на автобус стоит 10 руб.
В Белоруссии, где цена на бензин даже выше, чем в России, в Минске, столице Белоруссии проезд на автобусе летом стоил (в переводе на наши деньги) 5,2 руб.
Сделайте, нормальную, адекватную цену усильте контроль, снимите бесплатный проезд с огромной армии пенсионеров, и люди будут платить, и денег хватит.
Но вся проблема в том, что деньги есть и их хватит на всё, просто они разворовываются огромной армией чиновников. Поэтому и изношенные автобусы, и плохие дороги, и т.д. и т.п...
|
|
Сейчас штраф 1 тыс. руб. Пользоватся турникетами народ научили. Сбор штрафов уменьшился. А теперь поднажмут на штрафы, вспомните, когда не было турникетов, а у вас билета, многие на свой страх и риск ехали, т.к. 100 руб не такая большая сумма. А теперь заходите граждане кто хочет и платите штраф. Я так понимаю, оплата будет не на месте а по квитанции, а значит перед выездом в загранку надо будет вспоминать, а нет ли у меня не погашеного штрафа в автобусе....
|
|
Вот интересно - когда вводили турникеты, когда автобусов было мало, когда люди втискивались через узенькую переднюю дверь, не могли сообразить, куда засунуть карточку - никто не слушал доводов, что удлинилось время посадки. А когда народ научился лихо управляться с валидаторами, переднюю дверь в автобусах расширили, и количество автобусов на маршрутах увеличилось (наверно, и за счет увеличившейся прибыли), вдруг наступило прозрение, что турникеты - это очень неудобно. Ну кто же поверит, что тут нет скрытых мотивов и весьма материальных интересов?
|
|
konbur
Трындеть в интернете, т.е. на комп. и интернет трафик деньги есть, а на автобус не хватает?))))
|
|
konbur 21.11.2011 21:44:44
Золотые слова, т.е. ты и еще конечно ВЭЛ готовы взять на содержание общественный транспорт, так что бы все жители городка могли его пользовать бесплатно.
Пишите письма, как говорит товарищ Антонович, они не останутся без ответа.
|
|
Надо на память свинтить турникет
|
|
Надо на память хоть с валидатором и турникетом сфотографироваться,будет,о чём внукам рассказать!)
|
|
Золотые слова, konbur - насчет прибыли.
|
|
Ну передёргивать не надо, всё можно довести до абсурда. А общественный транспорт почти нигде не является прибыльным. Это у нас решили, что право на существование имеет только то, что приносит прибыль.
|
|
konbur 21.11.2011 20:49:06
Нанимать кондукторов, цену снижать минимум в 2 раза и дотировать из бюджета?
А может еще приплачивать пассажиру? Чего уж мелочиться-то.
|
|
А может как в области поставят турникеты на выход?
|
|
Кстати да, я бы тут за тарифы тоже понегодовал. У меня есть некоторые объяснения, почему Москва один из самых дорогих городов мира, но почему это касается и транспорта тоже? Не ужели наше государство в поддержку программы общественного транспорта не может обеспечивать его почти бесплатным топливом? Может, запросто, и даже не из кармана граждан! Почему в Киеве проезд стоит 8 рублей? Еще понятно когда я в метро плачу 25 рублей чтобы из одного конца города переехать в другой, но платить такую же цену за каких-то 5 километров без климатических удобств и часто даже возможности сидеть - это просто какое-то хамство. Никогда не платил полностью за автобусы, и не буду - из принципа.
|
|
Вот не верю, что их уберут! С 2007 года не верю и до сих пор.
А так -- конечно, надо их убирать, нанимать кондукторов, цену снижать раза в 2 как минимум и дотировать из бюджета.
|
|
Гостья2011>
Только все уже забыли тот кошмар влезания в автобус через все двери.
Где кошмар? Кошмар начался, когда всех входящих заставили протискиваться через весь салон, особенно с теми же рюкзаками, тачками и колясками. Как писали во времена введения турникетов "миграция лосося в бочке"
Честно говоря, я после введения турникетов хожу исключительно пешком. Причем в часы пик успеваю быстрее автобуса - пешком короче, приятнее, а скорость движения вечерней пробки по Солнечной или Савелкинскому - как мой шаг, а то и медленнее.
|
|
=>3Me9I<= 21.11.2011 19:28:16
"Да пусть свою программу тоже куда нить поглубже засунут))" Приятно слышать здравое рассуждение. Так Сереже и передам.
|
|
если турникеты уберут,то всё равно посадка будет через переднюю дверь
|
|
Вэл
Да пусть свою программу тоже куда нить поглубже засунут))Почти все водители пешеходы, а пешеходы водители. Роли меняются постоянно.
|
|
=>3Me9I<= 21.11.2011 18:25:50
Крик души)))
А как же программа по переделке водителей в пешеходы? Самоустраняетесь?
|
|
Да пошли вы в *опу со своими турникетами и автобусами, мне на машине не плохо катается и пешком ходится.
|
|
witness 21.11.2011 14:51:40
...и добавить нечего.
|
|
брееед! вообще платить не будут!
|
|
Пусть бы оставили турникеты, не всегда удобно, зато порядок какой-никакой
|
|
Осталось посмотреть, насколько хватит автокомбината - через какое время он на фоне резко упавших сборов оплаты за проезд попросит все вернуть обратно.
|
|
лучше б пасанам турники во дворах запилили, чтоб не яги пили, а спортом занимались
|
|
А сколько бабла на турникеты и откаты тратили и тратят наши "умные" власти!
Я недавно слышал от контролеров, что они оказываются разные есть (я просто редко езжу на автобусе), есть те кто вам продает билеты за 28 руб. и те кто с Вас 1 тыс. будут сдирать(столько по-моему сейчас штраф)
|
|
Вроде решили, что живые контролеры лучше турникетов.
|
|
Вот это круто! Сделайте только платные дублёры (без возможности оплатить социальной картой), пожалуйста. Я буду хорошо платить, но ездить в чистых автобусах без школьников, ЛКНов и бабок.
|
|
При общей вороватости населения убрать турникеты - убийсто для Мосавтотранса
|
|
Выборы-выборы, кандидаты - жулики, воры ну и сами знаете кто.
|
|
Я, как пассажир, считаю, что турникеты убирать ни в коем случае нельзя. Упадет собираемость денег за проезд, а далее возможны 2 варианта: либо опять будем ездить на убитых автобусах, либо опять поставят турникеты. Только еще попилят две суммы из бюджета - на демонтаж и на монтаж их родимых.
Опять же, как пассажир, считаю, что турникеты несущественно задерживают автобусы на остановках. Люди уже привыкли, и основная масса проходит быстро. Задерживают только 2 категории: растяпы и люди, покупающие билет у водителя. Вот эти проблемы и надо решать.
|
|
Да. Только все уже забыли тот кошмар влезания в автобус через все двери. Автобус штурмуют все! И с рюкзаками, и с тачками и с костылями, в бой идут локти и вечная давка на входе. (можно это понаблюдать на подмосковных маршрутах). И никто не видит ни беременных, ни детей маленьких. Всё это было. А сейчас как то все быстро и спокойно проходят через переднюю дверь. Если сравнивать Москву и Зеленоград, то у нас нет проблем с загруженностью на входе относительно Москвы.(есть единичные исключения- кто долго копается в сумках, стоя на ступеньке) Да и территория города нашего слишком мала, чтобы нигде не успевать. Просто надо вовремя выходить из дома, а не нестись сломя голову, когда до работы остается 10 минут. Люди сейчас в микроавтобусах пользуются валидаторами без турникета спокойно. То же можно оставить и в автобусе- через 1 дверь, без ограничителя-турникета.
|
|
Не прошло и 10 лет, как авторы эксперимента поняли, что без турникетов люди грузятся быстрее. Этак пройдет еще лет 5 - глядишь, поймут, что если в автобус заходить через все 3 двери - будет гораздо быстрее. А потом еще почешут репу - и поставят на вокзалах и в магазинах автоматы по продаже билетов, как были когда-то разменные автоматы в метро.
|
|
Вообще по барабану, давно не пользуюсь автобусами. Проще на маршрутке (их щас много), да и дешевле и быстрее.
|
|
мне лично эти турникеты вообще не мешают. Уберут, платить вообще никто не будет...
|
|
Сначала, без турникетов, проезд подешевеет, а потом исчезнут муниципальные автобусы. А, потом снова поставят турникеты...
|
|
Вот они наши реалии:
"За турникет-есть должность,Против-должности уже нет!"
|
|
ildar, хотят убрать турникеты, чтобы ускорить загрузку пассажиров в автобус, а внутри будут стоять валидаторы, через которые надо будет билеты пробивать. То есть как раньше было с компостерами.
|
|
Действительно ситуация двоякая... Не будет турникетов, платить будут меньше(хотя я пользуюсь проездным и мне удобнее без турникетов), а с другой стороны уменьшатся задержки автобусов у остановок...
|
|
Ни слова о том - зачем их хотят убрать и что взамен.
|
|
|
|
|