ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

15.11.11 17:38  

ГИБДД хочет начислять водителям баллы

ГИБДД хочет начислять водителям баллы Фото Инфопортала, архив

Госавтоинспекция предлагает вернуть систему начисления штрафных баллов провинившимся водителям.

Как пишет «Российская газета», сейчас эта тема всерьез обсуждается в руководстве ГИБДД. Таким образом в ведомстве намерены бороться с систематическим нарушением ПДД одними и теми же водителями. В Госавтоинспекции ссылаются на опыт европейских стран. Баллы за нарушения начисляются водителям, например, в Великобритании. В Германии, очки, наоборот, списываются с «депозита», который открывается водителям в начале года. И в том, и в другом случаях при превышении определенного лимита баллов или их списывания до нуля водитель наказывается временным лишением прав на управление транспортным средством. Кроме того, количество баллов влияет на сумму страховки, которая становится для нарушителей дороже.

Идея установления взаимосвязи между количеством нарушений и стоимостью страховки уже не раз озвучивалась и руководством российского МВД, однако до сих пор не была воплощена, пишет газета. Цена автостраховки в нашей стране вырастает только после аварий. Кроме того, в последний раз при существенном изменении 12-й статьи Кодекса об административных правонарушениях в нее предлагалось ввести упоминание о начислении баллов за наиболее опасные нарушения, однако после первого чтения эта норма была исключена из документа.

Отметим, что возможное введение штрафных баллов за нарушения ПДД отчасти станет возвратом к системе, существовавшей во времена СССР. Сначала это была система «трех дырок», в рамках которой за любое нарушение водителю прокалывали прилагавшийся к правам «талон нарушений» и после третьего прокола автомобилист на год лишался прав. Затем «дырочную» систему заменила балльная — каждое нарушение каралось начислением определенного количества очков, информация о которых фиксировалась в документах водителя сотрудником ГАИ. Если за год сумма баллов превышала 15, автомобилист также на год оставался без прав. От балльной системы отказались при либерализации Кодекса об административных правонарушениях по настоянию правозащитников.


Другие новости транспорта
Просмотров: 5753



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 22.

albstromeriya. 20.11.2011 10:42:09

ДА не поможет эта идея! Вы лучше для тех кто соблюдает законы и живет  в его рамках, датацию сделали бы и если кто где нить отличится то надо снимать эту дотацию! а то все такие хорошие лишь бы наказать! перед чем наказать надо что то дать!


Погран 17.11.2011 15:05:30

Пока коррупция в МВД не побеждена или хотя бы не ограничена до более-менее допустимых пределов, любые меры бесполезны. У нас есть довольно не плохие законы, но из-за колоссального уровня коррупции они просто не работают.

"Проколов" или баллов в карточке не боюсь, т.к. не фактически не нарушаю, за 12 лет водительского стажа, только 5 штрафов и то, все нарушения были неумышленно, по-случайности. Кто-то может мне не поверить, но "на лапу" не даю принципиально, все штрафы оплачивал через Банк.

Так что очередная задумка власти превратиться в пустую болтовню или фарс...


БОНЯ 16.11.2011 18:47:32

Сегодня видел у "Океана" со стороны 3 р-на подключали провода к камере. Интересно когда её включат. :-(


ermak962 16.11.2011 18:41:18

Трудно взять под узцы лошать, если ей была предоставлена вольность ! А потом всегда надо начинатьс себя УВАЖАЕМЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛИ ! Вы то, когда откажитесь от мигалок, блатных серий, ксив, и т.п. Почувствуйте себя обычными водилами на дорогах ! Может в голову, что умное придёт ??? Весь народ Вам это говорит не первый год !


ermak962 16.11.2011 17:57:22

Помню, помню эти баллы ! До сих пор карточки с дырочками лежит. Дойдёшь до 2-ух и дальше стараешься не нарушать ! Ну а, если опять, то рубь металлический предлагал (на нём нет номера) ! История повторяется !?


Экскаватор 16.11.2011 15:59:08

Да, я не против начисления баллов, при условии, что через год они "сгорают". Однако введение этой меры нисколько не убавит прыти автомобилистов. Только камеры повешенные повсеместно в городе позволяют снизить скорость до положенных 60 км/ч. В Европе, в ЕС в городе скорость 50 км/ч. Так безопаснее. Там нет столько бестолковых "лежачих полицейских" убивающие подвеску как бы ты не ездил. Однако, если водителя лешили управления положим на 1/2 года, год, два... то они все равно ездят! Вот если этих лишенцев убрать с дороги то все будет хорошо. Лишенцы не должны быть на дороге.


Доктор Ливси 16.11.2011 13:54:53

"количество баллов влияет на сумму страховки, которая становится для нарушителей дороже" - ИМХО, единственная причина.


blin2013 16.11.2011 13:14:10

У многих может возникнуть закономерный вопрос:"Где гарантия, что наклеенный бал не снимет сам недобросовестный Гиббон".

Я предусмотрел и такое развитие событий, закрепим законодательный запрет на самовольное снятие баллов со лба самим Гиббоном на законодательном уровне, в Конституции РФ отдельной статьей.


blin2013 16.11.2011 13:08:50

Uranich 16.11.2011 12:25:15



прям как в рпг  играешь :))))))



Так все для страны, все для России!



Шкала Наших баллов будет варьироваться от 1 до 5, 5-честный Гиббон,1-коррупционер (полицейский "ошибочно" прошедший переатестацию).

После данной наклейки на лоб Гиббона, можно смело будет сдавать его полицаям в кенгурушник ,доказательством его вины будет наш с Вами бал у него на лбу.

Таким образом, через несколько лет, у нас в городе останутся только честные Гиббоны с отметкой 5 на лбу.


Uranich 16.11.2011 12:25:15

прям как в рпг  играешь :))))))


blin2013 16.11.2011 07:35:31

Нет,баллы МЫ,водители,будем наклеивать Гиббонам на лоб.


Nord 16.11.2011 07:20:25

Это очередное коррупционное предложение от полиции. Никакой иной задачи начисление баллов не решит.


16.11.2011 07:19:58

С того времени, когда отменили баллы, ушло много времени. И законодательство сильно изменилось. Вернуть баллы в прежнем виде (то есть получи балл на месте без возражений) - не получится. На баллы придется распространить те же правила, что на обычные нарушения. То есть: доказательства, возможность обжаловать, оспаривать в суде.

Думаю, что с таким геморроем гаишникам связывать не захочется и всё благополучно затихарится.


Alexander+ 15.11.2011 21:13:10

Браво! Ограничение по количеству выписанных штрафов это здравая идея, чтобы не рассчитывать, что всегда заплатишь копейки и поедешь дальше.


anton99 15.11.2011 19:54:25

Во прикол - каждый месяц забываешь включить поворотник и год ходишь пешком)))


anton99 15.11.2011 19:53:28

Мир катится назад... Предлагаю в продолжении темы пересадить сотрудников ДПС на мотоциклы "Урал"...


Satana Klaus 15.11.2011 19:34:48

"- Идея хорошая, но невыполнимая.

- Почему?

- Потому-что слишком законная!"

(С) "Раз на раз не приходится"

Если бы не коррупция, то с этой системой порядка на дорогах было бы гораздо больше.


Ололош 15.11.2011 19:27:43

Только с видеофиксацией. Без НОНДа...


Chronno123 15.11.2011 19:07:13

Еще больший разгул для коррупции будет.

А так - хорошая идея.


ildar 15.11.2011 18:38:16

Штрафы их не устраивают. По моему большинство водителей стали брать квитанции а не платить их на месте.

Им нужны взятки. С введением системы баллов водители опять начнут платить на месте. Вот это цель.


Kwin 15.11.2011 18:15:22

Тогда штрафы отменяйте. Иначе получится что за одно нарушение два наказания - штраф и баллы, за которые лишение прав.


Bivaliy 15.11.2011 17:55:35

Придумывают очередную кормушку для себя!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!