ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

20.09.11 16:10  

Левые повороты на аварийном перекрестке «приговорены»

Левые повороты на аварийном перекрестке «приговорены» Перекресток Центрального проспекта, улицы Николая Злобина и проезда 4914. Скриншот с сервиса maps.yandex.ru

Левым поворотам с Центрального проспекта на улицу Николая Злобина и проезд 4914 «подписан приговор».

Об этом Инфопорталу сообщил представитель общественности в окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения Константин Антонович. По его словам, соответствующие решения будут окончательно оформлены в течение одной-двух недель. Скорее всего, поворачивать на этом перекрестке с Центрального проспекта налево в 1-й и 2-й микрорайоны будет запрещено с 7 утра до 9 вечера, когда там наблюдаются плотные транспортные потоки, однако в дальнейшем возможно изменение данного режима. При этом из 1-го и 2-го микрорайона по-прежнему можно будет выезжать во всех направлениях.

Левые повороты с Центрального проспекта могут «вернуться» на этот перекресток только после того, как в рамках локальных мероприятий по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети на нем будут обустроены дополнительные полосы, но это произойдет не ранее следующего года. До этого сообщалось, что установка левоповоротных секций на светофоры, регулирующие движение на данном перекрестке, невозможно ввиду того, что, согласно заключению ГИБДД, она ухудшит его пропускную способность.

На сегодняшний день пересечение Центрального проспекта с улицей Николая Злобина и проездом 4914 (в районе магазина «Перекресток») является местом концентрации ДТП. Аварии с участием автомобилей, совершающих поворот в 1-й или 2-й микрорайоны через встречную полосу, происходят там регулярно. Только за вчерашний день, 19 сентября, на этом перекрестке случилось как минимум два подобных ДТП. При этом машины, участвующие в таких инцидентах, часто вылетают на тротуар. В мае 2010 года автомобиль ВАЗ-2112, ехавший по Центральному проспекту в сторону Панфиловского, столкнулся с поворачивавшим через встречную полосу Renault Megane и, оказавшись на тротуаре, сбил 16-летнего подростка и его 7-летнюю сестру. В аварии также пострадал водитель «Лады».


Другие новости транспорта
Просмотров: 7269



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 68.

Гость_2009 03.10.2011 16:05:18

Prohozhij 03.10.2011 14:34:38

Согласен про то, что надо выбирать всегда, искать баланс: безопасность - пропускная способность.

Участок предлагаемый в Москве как пример - там тоже нередко аварии все стопорят, а в Москве согласись поток в целом (в будни) едет уверенней чем в Зелеке.

Столько разговоров...комиссии...предложения...да расширить там карманы для поворотов под стрелку сделать - это же неделя работы.


Prohozhij 03.10.2011 16:00:56

2 RoughBoy 03.10.2011 15:50:59



Вообще говоря да, в городе безопасность важнее, однако сокращение разрешенных вариантов заезда может привести к росту числа нарушений как запретов, так и правил проезда на разрешенных заездах.



Разумеется, наилучший вариант - это доп. полосы и стрелки. Все остальное - компромисс. Вероятно, до реконструкции (если она будет на следующий год) лучше повороты запретить днем.


RoughBoy 03.10.2011 15:50:59

Prohozhij 03.10.2011 15:46:56

ИМХО, решение интересное, но биться при несинхронных фазах зеленого будут еще интенсивнее. Уж больно непривычная схема для Зеленограда, а ездят у нас в основном по привычке.


Prohozhij 03.10.2011 15:46:56

2 RoughBoy 03.10.2011 15:21:04



Да, есть для пешеходов там один для всех (если не поменяли, пешком там давно не ходил), с Героев Панфиловцев стрелка направо горит вместе с зеленым по Яна Райниса. ну и с продолжения Героев Панфиловцев какой-никакой но поток есть. Вот веб-камера с перекрестка http://probki.akado.ru/?id=16



На самом деле, раздвижка фаз - это способ повысить пропускную способность, безопасность при этом, ясен пень, снизится. Это же аксиома, в 99 % случаев повышение безопасности снижает пропускную способность и наоборот.



НА РАйниса/Панфиловцев налево после раздвижки фаз поворачивать стало удобнее.



На безопасность влияние двоякое: С одной стороны, при одновременном включении фаз находятся спешащие к своему столбу индивиды, поворачивающие налево до того, как тронулся встречный поток. Соответственно, могут встретиться два торопящихся. РАзнесение фаз устраняет эту опасность: налево первые уезжают вполне легитимно.



С другой стороны, четвертый-пятый шестой автомобиль (как повезет) выезжают на перекресток, когда встречному загорелся зеленый. При этом поворачивающие не видят никаких изменений сигнала светофора (стрелка в этой ситуации была бы абсолютно неприменима). То есть переходный момент требует повышенного внимания.


RoughBoy 03.10.2011 15:21:04

Prohozhij 03.10.2011 14:34:38

А там, на перекрестке Райниса с Панфиловцами, тоже есть циклы для пешеходов и выезжающих с прилегающих территорий?


Вэл 03.10.2011 14:56:50

Prohozhij 03.10.2011 14:34:38

Неплохой вариант. Получается то же самое, если бы повесили стрелки. Только вместо стрелок развели по времени зеленые фазы на встречных потоках. Думается, что такой эксперимент не нанесет непоправимый ущерб по бюджету города.


Prohozhij 03.10.2011 14:34:38

На самом деле, до строительства карманов можно было попробовать сдвинуть фазы светофоров. На пересечении ьульвара Яна Райниса с ул. Героев Панфиловцев сначала загорается зеленый с бульвара от Саломеи Нерис, машины 3-4 успевают повернуть налево, потом включается зеленый в противоположном направлении и поворот налево осуществляется уже на просачивание. В случае поворотов налево в двух направлениях можно выключать аналогично - сначала выключается тот зеленый, который включался раньше, потом в противоположном направлении. Снижение пропускной способности в основном направлении минимально: цикл удлиняется незначительно, одновременно с поворачивающими налево едут и прямо и направо.


Гость_2009 03.10.2011 13:45:23

RoughBoy 03.10.2011 13:17:05

Ну вообще-то идея протестировать за деньги очевидную вещь должна найти живой отклик)


RoughBoy 03.10.2011 13:17:05

Гость_2009 03.10.2011 11:45:27

Ну вот ты это понимаешь, я понимаю, а Вэл хочет предварительно потеститься за деньги, ибо монтаж доп.стрелки денег стоит. Потому и прошу привести успешные примеры.)


Гость_2009 03.10.2011 11:45:27

RoughBoy 03.10.2011 11:34:37

В этом и беда...нельзя делать стрелки без доп карманов...какой идиот при расширении Панфиловского сделал левые повороты без карманов?

Простое правило - левый ряд должен всегда давать возможность ехать прямо без перестроений.


RoughBoy 03.10.2011 11:34:37

Вэл 03.10.2011 10:31:45

Примеры успешно работающей доп. стрелки на двухполосной в одном направелении дороги, но без доп. кармана есть?

ИМХО, установка доп. стрелки в существующих условиях приведет к еще большим пробкам на выезде из 1 и 2-го районов и еще большим затыкам на Панфиловском.


Вэл 03.10.2011 10:31:45

1. Год примерно 2005. Обращаются люди к главному гаишнику Зеленограда с предложением поменять приоритеты на кругу. Ответ: это нецелесообразно, так как существующая схема просчитана. Схему не поменяли даже в виде эксперимента. В итоге вбухали деньги в сомнительной необходимости расширение Панфиловского.

2. Сегодняшние дни. Проблема левых поворотов. Люди предлагают: пешеходов загнать в подземный переход, в 150 метрах рядом. За счет отмены пешеходной фазы добавить поворотную секцию. Опять тот же самый ответ: нет, это приведет к катастрофе.

А ПОПРОБОВАТЬ НЕ ХОТИТЕ? Это ведь не круг, который порезали и навсегда сделали из него перекресток. Здесь только и нужно повесить пару дополнительных знаков и добавить секцию на светофор. НА ПОЛГОДА. А потом уже и воротить дела.

В том же 12 районе - что мешает одновременно с левым поворотом со стороны Крюково на ул.Филаретовскую разрешить разворот со встречного направления? Тот поток стоит - почему бы и этому тоже не постоять? Нет! Упрутся лбом, и ничего слушать не хотят! Это создаст проблемы - вот и весь аргумент.

Не можете сразу все просчитать - так хоть методом тыка действуйте, блин.


4gum99 02.10.2011 15:02:33

ДАВНМ давно нужно запретить ! лучше бы его и не разрешали !


Антонович Константин 23.09.2011 22:30:07

Luckydon 22.09.2011 16:16:2



1) Первым об этом сообщил зам.префекта Панин Олег Олегович: http://www.netall.ru/gnn/130/575/559870.html

так что мимо.



2) про уловки - писал уже несколько раз, как так сложилось. у Вас есть отличная возможность повторить, если Вам это надо.



3) я 100 раз предлагал, приехать, постоять со мной, потрещать о смысле жизни и т.д. все равно регулряно, пока, стою на перекрестках. но что-то никого:-)


RoughBoy 22.09.2011 18:58:47

Luckydon 22.09.2011 16:11:46

Я дезинформирую? Вы свое свое сообщение в поддержку blin05 перечитайте и покажите мне, где там про "которые можно выполнить без разворота при движении от Панфиловского на Центральный проспекты"?

Я, что вижу, на то и отвечаю, ага...)  

И потом. Машина, как тут уверяют продвинутые деушки c тремя годами стажа - очень удобное средство передвижения (в ней хорошо пахнет, не переставая поет дима болван и жопа в тепле), т.е. развернуться , будучи в ней - это однозначно продлить кайф еще на пару-тройку минут. А для Вас лишние перестроения - трагедия. Как-то определиться надо, думаю.)))    

И напоследок насчет холивара. Я живу в 1-м очень-очень давно. И я здесь и пешеход и водитель. Мое мнение однозначное - весь личный транспорт мешаюший движению должен быть убран. Куда? Это проблемы тех, кому больше некуда ставить машину.


Luckydon 22.09.2011 16:16:27

Константину Антоновичу,



Как видите, обсуждаем, почему нет? А, как Вы выразились "лысого, очкастого общественника" мы вынуждены обсуждать по той причине, что в последнее время все инициативы ОБДД, нам, простому плебсу, сообщает почему-то не руководство той самой комиссии по ПБДД и не новоиспеченный руководитель ОБДД, а, цитирую "представитель общественности в окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения Константин Антонович".



Это такая очень хитрая вообще уловка, чтобы народ не буянил, взять самого активного из этого самого народа и назвать его "представителем общественности".



Константин, раз уж Вы назвались нашим представителем, быть может возьмете на себя труд и встречи организовывать время от времени с этой общественностью, чтобы как-то иметь возможность обсудить свою точку зрения, как ее представителя. Перед тем, как доносить ее на комиссиях от нашего лица, а не просто информировать нас пост-фактум о принятых решениях?


Luckydon 22.09.2011 16:11:46

RoughBoy,



Блин, как же неудобно тут дискутировать. Нетольцы, сделали бы уже нормальную веткообразную форму комментариев. Пока попробую кустарным способом, итак, нам пишут:



>>>> Во первых, не надо дезинформировать общественность: поворот в 1-й у Быкова не "последний оставшийся", а один из трех.



Отвечаем: укажите мне, пожалуйста, оставшиеся два поворота в район, которые можно выполнить без разворота при движении от Панфиловского на Центральный проспекты? С учетом того, что левый поворот у м-на Перекресток и у к/т Электрон запретят?



Кто после этого занимается дезинформацией, уважаемый?



>>>>>> Во вторых, проезд 4900, куда нельзя будет повернуть налево с Центрального - это не магистраль скоростная, а узкая, двухполосная, вечно забитая припаркованым транспортом жителей и "гостей района" дорога. Если вас настолько "втыкает" передвигаться именно по ней, какие проблемы?



Отвечаем: Оставшийся единственный проезд у Быкова озера, если Вы там бывали представляет собой еще более заставленную личным автопарком проезжую часть, чем упомянутый поворот. Поэтому, данный аргумент считаю несостоятельным.



>>>>>> Свернул во 2-й, развернулся там по-быстрому и встал на светофор, чтоб поехать в 1-й прямо. Потеря во времени составит...ну сколько?...3-5 минут.



Отвечаем: Пожалуй, единственный достойный аргумент. Об этом я действительно не подумал, и получается буду вынужден пользоваться именно этим, предложенным Вами маневром.



>>>>>> В третьих. Дороги сейчас чистят неплохо. А мешает разъезжаться и очень хорошо чистить дороги паркующийся на дорогах частник. И вина властей в том, что они никах не наберутся решимости согнать частника с проезжей части, предназначеной для проезда, а не для отстоя.



Отвечаем: Мы обсуждаем левый поворот или проблему парковки личного транспорта в неположенных местах? Если последнюю проблему, то это отдельная и очень широкая тема холивара между автолюбителями и пешеходами. Но я готов обсудить - без проблем.


Гость_2009 22.09.2011 15:27:11

Антонович Константин 21.09.2011 20:03:13

ну вот теперь народу и обсуждать нечего


Антонович Константин 21.09.2011 20:03:13

и огромная просьба в 100-й раз - давайте обсуждать СУТЬ вопроса, а не "лысого, очкастого общественника":-)

бугога:-)


Антонович Константин 21.09.2011 20:02:26

RoughBoy 21.09.2011 19:31:23



поддержу:-)

плюс сам живу, разъезжаюсь и зимой и летом.

и даже с прицепом удается крутиться:-)

я надеюсь, что те меры которые примем вместе с этим решением, НЕ сильно усложнят жизнь жителям и гостям района.



у меня у самого по нему дети бегают.


Антонович Константин 21.09.2011 19:58:17

Luckydon 21.09.2011 17:19:44



:-))

послушай, если меня человек с ходу называет муда.ом, то я не буду ему улыбаться мило, а дам в рожу (в реале). в инете - могу тока понятным ему языком, ответить.

я же не называю тебя и других:-)



про коллапсы - чтобы их не было, будут новые режимы. СРАЗУ, вместе с отменой.


RoughBoy 21.09.2011 19:31:23

blin05 21.09.2011 17:17:11

ИМХО, Вы и Luckydon, реально, делаете из мухи слона.

Во первых, не надо дезинформировать общественность: поворот в 1-й у Быкова не "последний оставшийся", а один из трех.

Во вторых, проезд 4900, куда нельзя будет повернуть налево с Центрального - это не магистраль скоростная, а узкая, двухполосная, вечно забитая припаркованым транспортом жителей и "гостей района" дорога. Если вас настолько "втыкает" передвигаться именно по ней, какие проблемы? Свернул во 2-й, развернулся там по-быстрому и встал на светофор, чтоб поехать в 1-й прямо. Потеря во времени составит...ну сколько?...3-5 минут.

В третьих. Дороги сейчас чистят неплохо. А мешает разъезжаться и очень хорошо чистить дороги паркующийся на дорогах частник. И вина властей в том, что они никах не наберутся решимости согнать частника с проезжей части, предназначеной для проезда, а не для отстоя.


Luckydon 21.09.2011 18:18:10

vast,



Зря вы так кипятитесь. При всей моей оппозиционности, относительно данного решения нашего ОБДД, я вынужден признать, что среди сотрудников этого ведомства иногда встречаются вполне вменяемые товарищи.



Так вот тоже всех под одну гребенку - не стоит. А то так далеко можно зайти - сейчас начнем еще всех автомехаников в нечеловечности обвинять, а дантистов - в садизме )))



В каждой профессии работают люди. Люди - разные. Порядочные и не очень. Честные и лживые, хмурые и улыбчивые.



Константину вот попались адекватные и хорошие.



В этом смысле, в Зелике, на мой взгляд, за последние годы действительно есть ряд позитивных изменений. Ну или мне везет. Но по крайней мере, еще лет пять назад на дороге пытались докопаться чуть ли не до огнетушителя. А сейчас - все чаще останавливают или по делу или, убедившись в легитимности всех документов, желают счастливого пути и не задерживают в попытках найти-таки нарушение ...


vast 21.09.2011 18:09:00

Антонович Константин 21.09.2011 11:57:35

> а представители ГИБДД в большинстве своем адекватные и хорошие люди.



думаю дальше можно не продолжать. если вы представляете общественность, т.е. меня, то прошу больше этим не заниматься.


blin05 21.09.2011 17:51:36

Luckydon 21.09.2011 17:49:13



Вы как хотите!!! А за лысого я голосовать НЕ буду!!!


Luckydon 21.09.2011 17:49:13

Товарищ Блин, вы, право слово, очень смешной. Когда это интересно власти прислушивались к мнению плебса? Не смешите мои и прочие носки ...



Нас с Вами просто проинформировали. Поставили в известность. А не как обычно воткнули знак "только прямо" и установили сотрудника для сбора денег с особо не наблюдательных участников ДД. В этом я полностью согласен с товарищем пропагандистом. Это уже - подвижки к лучшему.



Я вообще удивлен, что пересмотрели хотя бы эту глупейшую идею ФОКа вместо поляны отдыха, и додумались передвинуть ее на пустырь в пятом районе. И на том спасибо нашим дорогим властям.



В общем, не впадайте в истерику. Просто, в декабре, зайдя в кабинки для голосования, вспомните все эти моменты, и подумайте хорошенько, какой пункт из списка выбрать ;-)


blin05 21.09.2011 17:43:18

ТОВАРИЩИ!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!!

Я прекрасно осознаю масштабы данной ошибки для автомобилистов и ЖИТЕЛЕЙ близлежащих домой и отчетливо помню гигантские сугробы ТАМ зимой на тротуаре и на обочине.Это я говорю как водитель и как пешеход.

Когда мне Константин советует там разъехаться, то у меня это вызывает просто чувство обманутого жителя.


Luckydon 21.09.2011 17:22:28

Вдогонку, и в поддержку Блина (blin05). Насчет единственного оставшегося поворота, у Быкова озера, Константин, сделайте доброе дело, спросите у нашего замечательного ОБДД - как быть жителям первого района по пятницам, когда там и безо всяких изменений в схеме движения пробка такая собирается из дачников, желающих попасть на Ленинградку, что "мама, не горюй".


Luckydon 21.09.2011 17:19:44

Кость, я все прочел. Я не стал бы писать, если бы не прочел всю ветку обсуждений. Более того - знаю тебя лично и очень позитивно относился к первым твоим шагам и действиям, когда ты еще не был "общественным представителем" или как ты там теперь именуешься.



Но сейчас твои комментарии больше походят на оголтелую пропаганду официальной точки зрения. А потому, вступать с тобой в диспуты становится все сложнее, т.к. диалог приводит к тому, что ты просто переходишь на личности, называешь оппонирующую сторону "быдлом" и предлагаешь "встретиться в реале" )))



Я прочел все внимательно и в этой ветке, и в предыдущей. И про то, что "вкатаются", и про приведенные примеры.



Время рассудит. Перекроют левые поворот и - либо нас ждет коллапс на плешке, и там придется тоже тогда вносить очередные изменения в схему движения, либо я признаю свою неправоту и извинюсь.



Рад, что смог тебя улыбнуть. Товарищи, на ближайших выборах - голосуем за Антоновича! Это наш - ПРАВЫЙ выбор! Скажет решительное нет ЛЕВЫМ поворотам! XD


blin05 21.09.2011 17:17:11

vast 21.09.2011 14:02:02



вы этта, трафик в 1 район не загоняйте. между прочим у корпусов 160(со стороны пруда), 148, 162, 158 тротуара вообще нет.



Тоже самое я и пытался обьяснить Антоновичу, но он и слышать не хочет о безопасности проходящих людей. Скорости там маленькие?? Ну-ну, там скорости просто огромные из-за того, чтобы успеть проскочить и не разъезжаться с машиной со встречном направлении.



Короче я против такого идиотского решения, люди явно решили закрыть поворот и все, а как будет жителям -не волнует.



RoughBoy 21.09.2011 13:42:22



blin05 21.09.2011 13:27:22



Разъезжаются, уступая друг другу



Как Вы это себе представляете?? Я уже проехал половину пути и вижу на встрече авто, там только давать задний ХОД! Там негде разъезжаться- одна полоса и нету тротуара для пешеходов!



2. Направо, направо вдоль 160,161 к магазинам, на проезд 4900 (или как он там сейчас называется?) и далее к тому же Дейтону, садам, школам.



Я езжу вот так и это гонки на выживание называется!Т.к. всего одна полоса и надо успеть проскочить, чтобы не встретиться со встречной машиной.


Антонович Константин 21.09.2011 16:42:40

Luckydon 21.09.2011 16:15:30



про муниципального политика:-))))улыбнуло:-)

мне это зачем??:-)


Антонович Константин 21.09.2011 16:41:56

Luckydon 21.09.2011 16:18:39



1) сам житель 1-го района. особых проблем не вижу.

2) умоляю, прочитайте - Антонович Константин 21.09.2011 12:19:08

чтобы по 100 раз одно и тоже не писать.


Luckydon 21.09.2011 16:18:39

И, кстати, речь не только о жителях 1-го микрорайона. Зря Вы, Константин, как "представитель общественности" (непонятно, правда, какой) эту самую общественность обманываете.



Речь идет и о жителях близлежащих районов. Как я уже писал в предыдущей новости на эту тему, данные изменения напрямую коснутся жителей 2-го микрорайона, а также посетителей и немногочисленных жителей площади Юности, и жителей 3-го микрорайона со стороны ул.Юности - т.к. теперь все автолюбители, направляющиеся в 1-й район будут совершать разворот на развязке пл.Юности, где и без того не самая простая ситуация. Особенно утром и вечером.


Luckydon 21.09.2011 16:15:30

Такими темпами нужно запретить вообще в Зеленограде автотранспорт к чертям собачьим. Ведь жизни людей дороже.



Пусть все пешком ходят - городок-то небольшой. Всего пара сотен тысяч жителей. Делов-то.



Как житель первого микрорайона крайне разочарован данным решением нашего ГИБДД.



Господином Антоновичем восхищаюсь. Константина, похоже, ждет удачная карьера муниципального политика.


Антонович Константин 21.09.2011 15:30:50

vast 21.09.2011 14:30:37



там скорости минимальны, из-за припаркованных машин. нормально будет.

это же не тысячи машин.


Антонович Константин 21.09.2011 15:07:28

vast 21.09.2011 14:30:37



там скорости минимальны, из-за припаркованных машин. нормально будет.

это же не тысячи машин.


vast 21.09.2011 14:30:37

вот и я про то же, совсем не фантан будет, если весь 1 мкр вдоль 160 корпуса поедет. там не один ребенок может пострадать.


Антонович Константин 21.09.2011 14:16:16

vast 21.09.2011 14:02:02



при чем туту сквозной проезд? сейчас разговор о жителях 1-го района в основной массе, кто будет по другому заезжать в свой район.


vast 21.09.2011 14:02:02

вы этта, трафик в 1 район не загоняйте. между прочим у корпусов 160(со стороны пруда), 148, 162, 158 тротуара вообще нет. да и не забывайте, сквозной проезд через жилую зону запрещен ПДД.


RoughBoy 21.09.2011 13:42:22

blin05 21.09.2011 13:27:22

Разъезжаются, уступая друг другу. Но тут, извините, виноваты местные власти, допустившие вместо полноценных дорог парковки.


Антонович Константин 21.09.2011 13:41:39

blin05 21.09.2011 13:27:22



как и сейчас - один пропустил, другой проехал.

и это к культуре водителей - побросать машины так, что пожарка не пройдет если что, это норма.



готов забиться на 10 литров молока, что никаких пробок и глобальных проблем внутри 1-го района не будет.

и уж тем более во втором.


RoughBoy 21.09.2011 13:40:53

blin05 21.09.2011 13:23:54

Я снова не понял Ваш вопрос. Какая мусорка (большой мусорный контейнер?) имеется в виду? Зачем Вам, въехав в 1-й район возле ББ, нужно разворачиваться, Вы же явно не за этим в 1-й ехали, а, наверное, с целью посетить офис/д.сад/школу? Повернув к ББ, Вы можете двигаться по четырем направлениям:

1. Налево, через авостоянку, затем направо-вверх мимо 162,164 корпусов к Дейтону, садам, школам.

2. Направо, направо вдоль 160,161 к магазинам, на проезд 4900 (или как он там сейчас называется?) и далее к тому же Дейтону, садам, школам.

3. Направо, налево вдоль 160, мимо 162, 148 к проезду 4900 и т.д.

4. Можно развернуться здесь же на автостянке и вернуться обратно на Панфиловский.


blin05 21.09.2011 13:27:22

И самое ГЛАВНОЕ-Как там разъезжаться двум машинам едущим на встречу друг другу???


blin05 21.09.2011 13:23:54

3) В первый заехать можно будет у Быкова болота и на Электроне.



Да, да, да. Там и летом не проехать было, а зимой вообще стремно. Одна полоса, как там еду пешеходам вообще деваться некуда.



RoughBoy, Вы ведь из 1-го района, вот и поведуйте нам каково это разворачиваться у Быково болота возле мусорки. Для меня Быково болото это заповедная зона, где люди гуляют.

Пускать объезд через жилую зону - Не разумно.

Ничего другого сейчас нам не предлагают.


_Лерун4ik 21.09.2011 13:10:44

"трезвое" решение.Молодцы!


Антонович Константин 21.09.2011 12:28:01

blin05 21.09.2011 10:44:17



о, снесли пассажи. ну тогда я счас выгляжу не фонтан:-) да и ладно.


Антонович Константин 21.09.2011 12:19:08

blin05 21.09.2011 10:46:58



1) будет сделана подготовительная работа: изменены режимы светофоров у 1-го торгового, у Электрона, на Площади Юности, и на пересечении Панфилы и Центрального

2) Может получится !подрезать" газон чтобы обеспечить разворот на пересечении Панфиловского и Центрального в один заход тем, кто едет от Площади Юности и разворачиваться будет в обратку, чтобы заехать во второй.

3) В первый заехать можно будет у Быкова болота и на Электроне.



Люди вкатаются. как все вкатались.

Здоровье и жизнь детей (их много на этом переходе) и родиетедй бесценна. Лишние 1-2 минуты потраченные на измененый маршрут - ничтожны по сравнению с жизнью человека.



И чем отличается эта отмена, от тех, что были ранее.

Предупреждают заранее и идет подготовительная работа. Т.е. с отменой произойдут изменения. А не так как раньше - выехал утом и оба на, отменили. И изменения сделали через пол-года, когда жалоб люди настрочили.

Или такой подход плохой?:-)

надо по старинке? так привычней?:-)


Антонович Константин 21.09.2011 11:57:35

blin05 21.09.2011 10:44:17



ответил быдлу его языком.

чутка ниже посмотрите на его писанину.

они по другому не понимают.

а представители ГИБДД в большинстве своем адекватные и хорошие люди. пока не пообщаешся, и не поверишь:-)


RoughBoy 21.09.2011 11:15:14

blin05 21.09.2011 10:46:58

Плохому танцору все время что-то мешает, ага. Для чего, спрашивается, разворачиваться на одной-единственной полосе? Вам, собственно, в 1-й зачем? )))


blin05 21.09.2011 10:46:58

А по теме, кроме этих поворотов поворачивать там и НЕГДЕ!!!

Возле корпуса 160 не вариант, там одна полоса и развернуться то негде, только педставитель может такое предложить.


blin05 21.09.2011 10:44:17

Антонович Константин 20.09.2011 22:12:06

"у нас инет-дроче.ы привыкли"



После встреч с Гибонам, наш педставитель общественности стал говорить их языком? Константин, в Вашем то возрасте это должно быть стыдно.

Боюсь предположить в какой обстановке проходят Ваши встречи с мусорами.

ФУ!


vast 21.09.2011 10:19:51

кстати лет 7-8 назад левые повороты отменялись на этом перекрестке. продержалось это с полгода.


Vermut 21.09.2011 09:29:14

не исключено, что те, кто поворачивал налево в первый, будут стоять на разворот около Электрона, а не поедут через светофор на пл. Юности, что может свести увеличение пропускной способности к нулю. Посмотрим.


Антонович Константин 20.09.2011 22:12:06

Чуть-чуть истории:

а) отмена поворотов на Солнечной аллее, у бывшего 40-го, потом Копейки, потом Перекрсетка

б) отмена поворотов в 8-м, на Солнечной аллее, у Пятерочки

в) отмена поворотов в/из 12-го, после реконструкции Панфилы



Во всех случаях:Давайте, отменяйте, нам будет лучше ездить и безопасней.

как только касается себя любимого, тут же возня начинается.

Все люди вкатались, никто не помер. Зато стало безопасней в разы.



жизни и здоровье людей, в миллионы раз важней, чем потраченное лишнее время.

если интернет-дроч.ры типа _Cerega кроме как по клаве стучать, головой подумать не могут - то это их проблемы и только. Изенить свой маршрут - не биг дилл.

Так же буду ездить, как и все. не переломлюсь. а центральный поедет веселей в обе стороны. плюс изменятся фазы светофоров - сквозной проезд из 1-го во -2й и обратно будет почаще.

И на Электроне попроще станет.



просто страшно за детей, и их родителей, которые стоят на пешеходнике, и не дай Бог из-за чужой ошибки могут пострадать.

ну хотя чой-то я, у нас инет-дроче.ы привыкли тока по прямой ездить, другую программу оперативка не поддерживает.


_Cerega 20.09.2011 21:30:58

RoughBoy 20.09.2011 21:09:35

Это у кафе? Ты видел там дорогу?

Представь себе там поток, который стоит по утрам в первом. Причем это все поедет мимо корп. 160, 161 и 162. А как жителям передвигаться?


RoughBoy 20.09.2011 21:09:35

_Cerega 20.09.2011 21:04:08

Дурацкое дело, как известно, нехитрое, но сквозной проезд из 2-го в 1-й никто ликвидировать не собирается. Ну, а обитателям 200-х корпусов, думается, не составит особого труда проехать перекресток Панфилы с Цнтральным и повернуть в 1-й у Быкова болота.


_Cerega 20.09.2011 21:04:08

RoughBoy 20.09.2011 20:56:00



А как объяснить людям из 2-го, что детей в школу можно довести пешком?

У нас все крутые - если есть машина, то ребенка НАДО ОТВЕЗТИ!


RoughBoy 20.09.2011 20:56:00

Ну, насчет Дейтона, который используется хренпоймикакими арендаторами понятно - без машины к нему добраться архисложно.))) Но вот старенькие школы 842 и 804 смущают, с ужасом пытаюсь подсчитать сколько я по району километров туда и обратно нашагал/набегал за 9 лет. Как здоровья хватило? ))) Ну и наконец с детсадами, которых в 1-м вообще-то 3 (три) штуки. Неужели основа детишек не местные, а сплошь с Панфилы? Кошмар.)))  


x128 20.09.2011 18:42:34

Там есть пешеходный светофор. Можно же поставить ещё один светофор для поворота налево и синхронизировать работу! Никакого затора это не создаст.


ildar 20.09.2011 17:55:30

Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.


Ta3 20.09.2011 17:44:31

Великолепно ! У нас Чиновники живут в другом государстве!

Цитата:

"поворачивать на этом перекрестке с Центрального проспекта налево в 1-й и 2-й микрорайоны будет запрещено с 7 утра до 9 вечера"



Как они себе это представляют? У нас 90% пешеходов и водителей не соблюдают правила дорожного движения: пешеходы переходят дорогу не там где положено и на запрещающий сигнал светофора; водители поворачивают не из своего ряда и не включают сигналы поворота и не соблюдают скоростной режим езды!!!



И чиновники думают что на перекрёстке все как один не будут поворачивать? Скорее всего нас ждут ещё пару мощных аварий. Вероятно Там повесят знак движение только прямо - но на знаки у нас тоже мало смотрят.


Ta3 20.09.2011 17:20:05

Великолепно ! У нас Чиновники живут в другом государстве!

Цитата:

"поворачивать на этом перекрестке с Центрального проспекта налево в 1-й и 2-й микрорайоны будет запрещено с 7 утра до 9 вечера"



Как они себе это представляют? У нас 90% пешеходов и водителей не соблюдают правила дорожного движения: пешеходы переходят дорогу не там где положено и на запрещающий сигнал светофора; водители поворачивают не из своего ряда и не включают сигналы поворота и не соблюдают скоростной режим езды!!!



И чиновники думают что на перекрёстке все как один не будут поворачивать? Скорее всего нас ждут ещё пару мощных аварий. Вероятно Там повесят знак движение только прямо - но на знаки у нас тоже мало смотрят.


Ta3 20.09.2011 16:46:18

Великолепно ! У нас Чиновники живут в другом государстве!

Цитата:

"поворачивать на этом перекрестке с Центрального проспекта налево в 1-й и 2-й микрорайоны будет запрещено с 7 утра до 9 вечера"



Как они себе это представляют? У нас 90% пешеходов и водителей не соблюдают правила дорожного движения: пешеходы переходят дорогу не там где положено и на запрещающий сигнал светофора; водители поворачивают не из своего ряда и не включают сигналы поворота и не соблюдают скоростной режим езды!!!



И чиновники думают что на перекрёстке все как один не будут поворачивать? Скорее всего нас ждут ещё пару мощных аварий. Вероятно Там повесят знак движение только прямо - но на знаки у нас тоже мало смотрят.


abivan 20.09.2011 16:40:29

и что предлагается взамен?

А переход убрать и стрелку сделать?

А расчистить место чтобы можно было повернуть направо и равернувшись проехать прямо?

Запрещать то все горазды, это не головой думать. Да в конце концов регулировщика поставьте, а светофор продайте.


DayJumper 20.09.2011 16:33:13

Вечером там затор изза светофора на пересечении Центр-Панфила


Vermut 20.09.2011 16:30:47

поменяют, и всё равно люди будут поворачивать, как в 8м


LeXXy 20.09.2011 16:29:38

наконец-то! вечно там затор собирался из-за этих поворотов


DayJumper 20.09.2011 16:23:10

спасибо блин!...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!