ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

13.09.11 17:56  

В светофоры «залили» осеннюю программу

В светофоры «залили» осеннюю программу Перекресток Центрального и Панфиловского проспектов. Фото Эдуарда Новгородова

На двух перекрестках Зеленограда перепрограммировали светофоры с учетом осеннего автомобильного трафика.

Как сообщил Инфопорталу представитель общественности в окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения Константин Антонович, 31 августа было произведено очередное перепрограммирование на одном из самых оживленных перекрестков города — на пересечении Центрального и Панфиловского проспектов. В расположенные там светофоры «залили» осеннюю программу, учитывающую увеличение трафика в связи с окончанием отпускного сезона и началом нового учебного года. Главным отличием этой программы от летней стало увеличение «зеленого» цикла при движение со стороны Центрального проспекта начиная с 17:00.

Светофоры на этом перекрестке были впервые отрегулированы с целью повышения его пропускной способности в конце июня текущего года, а уже к середине августа инициаторы этого изменения, изучив данные сервиса «Яндекс. Пробки», констатировали существенное улучшение дорожной ситуации на данном участке. Это произошло за счет того, что начиная с 14:00 транспорт, двигающийся со стороны Центрального проспекта, получил приоритет по продолжительности «зеленого» цикла по сравнению с другими направлениями движения, благодаря чему с данной магистрали исчезла пробка, доходившая иногда до площади Юности. Ликвидация затора на Центральном проспекте косвенно повлияла на улучшение дорожной ситуации на Солнечной аллее и на Савелкинском проезде, отмечает Константин Антонович. По его словам, если раньше большинство машин с Савелкинского проезда стремилось через круг на Центральном проспекте выехать в сторону Солнечной аллеи, то теперь часть трафика уходит направо в сторону Панфиловского проспекта и «не держит круг».

Были отрегулированы светофоры и еще на одном перекрестке — проездов 657 и 686 у 20-го микрорайона. Там были укорочены длинные фазы светофора, сохранившиеся еще с тех пор, когда во время ремонта старого моста через ОЖД в 2008-2009 годах эта дорога служила главным путем для попадания на Крюковскую эстакаду со стороны «нового» города. Кроме того, теперь светофоры на этом перекрестке работают в четырех режимах в зависимости от времени суток.

Константин Антонович в очередной раз призвал зеленоградских автомобилистов передвигаться по городу с запущенным на мобильном телефоне с GPS-приемником бесплатным приложением «Яндекс. Карты» и выразил благодарность старшему государственному инспектору Александру Наберкину и ведущему специалисту службы эксплуатации светофорных объектов (ТСОДД-7) Павлу Данилову, «приложившим руку и мозги» к работе по перепрограммированию светофоров.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6605



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 95.

Гость_2009 20.09.2011 12:51:24

Антонович Константин 16.09.2011 22:38:19

Цитирую тебя: "Виновате не конкретно товарищ Наберкин А.М. а существующая система".

Где передергивание?


roob 20.09.2011 12:40:34

2 Константин, а почему "а по поводу зеленых волн на панфиловском и центральном - идея изначально идиотская и бредовая. Какая зеленай волна на центральном длиной 1,6 км?? ну центральный едет а все остальные выехать из районов не могут."

Приведу пример. Я часто с Центрального поворачиваю на стрелку налево на Яблоневую. И пока я стою жду стрелки, встречное направление Центрального проспекта (от префектуры к пл. Юности) абсолютно свободно от машин, т.к они все стоят на предыдущем светофоре у магазина "1000 мелочей". И как только они стартуют со светофора и проезжают 150 метров им включается красный, и еду я на стрелку. Т.е. эти 30 или около того секунд зеленого света на центральном вообще никак не используются. И днем так происходит всегда.

К слову Сам Смирнов года полтора назад высказывался за создание сетевого управления всеми светофорами на Центральном проспекте и за их работу в режиме зеленой волны. Не вижу здесь противоречий с интересами выезжающих с второстепенных улиц на Центральный проспект.


Антонович Константин 16.09.2011 22:40:38

Фокс 15.09.2011 16:14:05



все эти межведомтсвенные мерения "пиписьками" мне до лампочки. из-за этого, мы и томимся на ровном месте в пробках.

устраивать разборки - не моя цель. если есть желание, то можете попробовать. Разбираться кто прав, кто виноват - смысл? смогли создать рабочую группу, которая кое-что смогла сделать. ну и славно.


Антонович Константин 16.09.2011 22:38:19

Гость_2009 15.09.2011 17:59:55



вот ты любитель передернуть:-)

1) про систему - чета ты загнул:-)

2) всегда говорил и говорю - народ достоин своих правителей.


Гость_2009 15.09.2011 17:59:55

Антонович Константин 15.09.2011 15:04:11

Есть еще 2 глобальные вещи в которых расходимся.

Твоя позиция:

- виновата система;

- какой народ - такое правительства.



Моя:

- Какой начальник такая у него и система: У одного все через жопу везде срач, потому, что народ ему херовый попался, а у другого все работает и все работает с "тем же" народом.

- Какой правитель такой и народ, правитель устанавливает правила (писанные и неписанные) по которым народ живет.


Гость_2009 15.09.2011 16:19:26

Tema130 15.09.2011 15:20:45

Просто хочешь поговорить - мне тема надоела)

нигде ни на что не намекаю, а везде внятно пишу)))


Фокс 15.09.2011 16:14:05

Константин.

В моем вопросе нет ответов, впрочем как их никто и не озвучит.

По поводу вины системы Вы тоже глубоко заблуждаетесь или лукавите. С ГИБДД обязанностей ни кто не снимал и  департамент транспорта наделен полномочиями не входящими в функции ГИБДД (техническое обслуживание светофоров, установка и восстановление дорожных знаков по заявкам ГИБДД, согласование не затрагивающее проезжей части и т.д).

По поводу служебных обязанностей данного специалиста, то не стоит забывать, что у него в подчинении 4 инспектора. Математика проста - из всего личного состава почти 3 процента работают только непосредственного на организацию движения, а результат ноль. Мне тоже на данного специалиста фиолетово, к тому осведомлен как он по стройкам ездит.

Возвращаясь к ранее сказанным вопросам пытаюсь понять почему светофоры пытаются перенастроить и хоть как-то улучшить жизнь и спасти свои нервы, а о ответственности лиц непосредственно это устроивших никто даже не заикается, тем более что разрядом "неприкасаемых" здесь и не пахнет. Может стоит и этот вопрос на комиссии поднять.

Кстати на 3 минуса Вы ответили одним плюс, но не видя проекта я не уверен на все сто, да и минусов в работе гораздо больше чем плюсов. И позиция здесь проста - каждый чин должен отвечать за свои действия и знать за что он ест свой хлеб, ибо он поставлен служит обществу.    


Tema130 15.09.2011 15:20:45

2Гость_2009

Как-то не увидел ниже подробной позиции. Вы пишете, что:

- С Панфиловского стало подольше. Но почему-то не слышите, что на Центральном было существенно дольше, чем даже стало на Панфиле.

- Как бы намекаете на то, что делать подольше с той стороны, где транспорта побольше, неправильно. И просите авторов идеи конкретных цифр, чтобы этот намек как бы озвучить явно. КА именно этот ваш постулат и пытается подвинуть - в городском цикле превоочередной является возможность ВСЕХ участников движения перемещаться с равнозначными задержками.

- Как бы пытаетесь намекнуть на то, что надо не лампочками моргать, а транспортную сеть наращивать. Так это всем и так понятно, только вот данность такова, что этот параметр пропускной способности города поменять мега-сложно. И уж точно не силами общественных комитетов!



А, в принципе, мне кажется, что вспоминая то, что было до появления на этом перекрестке светофора, водители, прибывающие сюда с Панфиловского, еще долго все нововведения должны за благо считать!

;-)


Антонович Константин 15.09.2011 15:04:11

Фокс 15.09.2011 13:05:29



мысль ясна как 2х2 :-))

естественно деалем и дальше. самое сложное место сейчас в процессе юстировки. Гоголя_Солнечная-панфиловский. т.к. весь поток приходит потом туда. ну и промежуточные светофоры тоже:)

конечно, преждем чем "ковырять" много, следуя наставлениям Гостя2009 пробовали "силы" на отдельных элементах системы.



что касается Наберкина - в вашем вопросе есть и ответ. Список его должностных обязанностей такой, что огого. плюс объехать все строительные площадки каждый день, как думаете на что нить еще время останется? Виновате не конкретно товарищ Наберкин А.М. а существующая система. Она не уделяет должног овнимания это му вопросу. и кроме того, все функции по организации движения переданы в 2008 в департамент транспорта. ГИБДД сейчас посто как наблюдатель со стороны - могут послушать их предложения,а могут и в лес послать и сделать как хочется.

так вот, если бы не наберкин и его принципиальная позиция, то Панин  О.О. не услышал бы альтенативного мнения по поводу ИДИОТСКОГО проекта реконструкции Крюковской площади. Т.е. сначал сделали нормальный, потом в моемнты согласований во всяких мосгортрансах и т.д. он претерпел изменения и превратился просто в ИДИОТСКИЙ!! Именно Наберкин доложил об этом панину и его сейчас пересматривают.

А.М. нашел время выслушать мои мысли, потратил время на то, чтобы вникнуть в суть и поверил и оказывает содействие и выступает не как отстраненный человек, а вовлечен в процесс.

поэтому я ему и благодарен.

а по поводу зеленых волн на панфиловском и центральном - идея изначально идиотская и бредовая. Какая зеленай волна на центральном длиной 1,6 км?? ну центральный едет а все остальные выехать из районов не могут.

туфта. мое мнение подтвержденное каждодневными проблемами на центральном. Координация есть на центральном.



по поводу почему стал / не стал - мне фиолетово. у всех свои причины. его лучше спросите.


Гость_2009 15.09.2011 13:14:30

Tema130 15.09.2011 13:08:32

подробно свою точку зрения высказал ниже...в игры разума играть не хочу


Tema130 15.09.2011 13:08:32

Костя, респект... Я когда в тот раз на заправке отметил твою активность в зелфоруме, больше с подковыркой - а вишь, как вышло... Для всех с пользой!



2Гость_2009

Я, когда непонятно какой вариант компромисса выбрать, пытаюсь оценить крайние значения. Вот как вы отнесетесь к тому, что прямое перемещение 1й Западный <->Центральный закрыть в принципе? Ну, или, чтобы добавить вашей заинтересованности, давайте закроем проезд по Панфиловскому... Очевидно, же, что это худшие сценарии! То есть, улучшая "ваш" показатель, вы заведомо ухудшаете показатели "остальных" - причем нелинейно!


Фокс 15.09.2011 13:05:29

Уважаемый Константин.Вы так увлечены перепрограммированием отдельных светофоров, что по-моему забыли или не знаете, что транспортный поток увеличенный на одном пересечении обязательно заткнетса на следующем светофоре, если там так же не провести изменения в цикле регулирования. Надеюсь дальнейшая мысль понятна.



Второе - Вы неоднократно высказываете свое уважение старшему государственному инспектору Александру Наберкину. Может это конечно верно но: его должность и основное направление работы - это организация движения и дорожная инспекция, надзор за состоянием улично-дорожной сети города и правилами проведения строительных работ. Вы пытаетесь делать за него работу за которую ему платят зарплату. Вы как общественный деятель не задавались вопросом почему из проекта реконструкции Панфиловского проспекта исчезла резервная полоса и не организованы развороты как на центральном проспекте в районе "Дома быта". Так же я бы посоветовал Вам поинтересоваться куда "совершенно случайно" потерялись так называемые режимы "зеленой волны" по Центральному проспекту и по Панфиловскому проспекту выполненные в 2010 году и подписанные всеми, в том числе и вышеуказанным "специалистом". И вообще интересно почему данный организатор движения не прошел переаттестацию и не стал полицейском.

Возможно Вы сможете ответить почему были допущены вышеуказанные грубейшие недочеты в организации движения и чем они обоснованы.



    


Антонович Константин 15.09.2011 11:58:28

Гость_2009 15.09.2011 11:56:30



:))

скоро снег :-))


Гость_2009 15.09.2011 11:56:30

Антонович Константин 15.09.2011 11:46:03

ты даже не читаешь, то что я пишу - я не езжу круглыми сутками по Панфиловскому, мне лучше в то время когда езжу не стало)



Про оры ты видно не понял) тут бывает оры все против, а на слушаниях 3 калеки за, оры это ни о чем)



Стало лучше - тебе повезло, дожди кончились, не заметил?)


Антонович Константин 15.09.2011 11:46:03

Гость_2009 15.09.2011 11:33:29



:-)

оров что пипец как плохо стало, не видим.

и ты про улучшение на твоем направлении не написла ничего:-) конкретно - 4 часа в сутки, вместо цикла в 2.20 - это тебе надо было ждать если подъехал к красному, стало 1.10 . Это хорошо или опять плохо?:-))



и еще - по центральному тьма автобусов идет. в одном автобусе больше людей, чем в машинах во всем направлении на парфиловском:-) Они такие же мамы / папы /дедушки и просто граждане. они имеют право приехать домой не с задержкой в 20 минут, потому что так сложилось, а приехать на 15 минут раньше.

ради интереса сделали запрос на автокомбинат - простои уменьшились. как получим ответ - чиркану.




Гость_2009 15.09.2011 11:33:29

И не рассчитывал, что поменяешь мнение.

Даже в инструкциях к средствам для уходу за кожей все крупные производители пишут: сначала попробуйте в малозаметном месте, если будет нехорошо не применяйте. Но ты же не такой)

Мнение большинства - фикция, оры в коментах к мнению большинства относятся весьма нелинейно)


Антонович Константин 15.09.2011 11:27:04

Гость_2009 15.09.2011 10:06:30



ок. я тебя услышал. мнения своего не поменял. жизнь и мнение бОльшинства рассудит. двигаемся дальше. посмотрим во что это выльется.


Гость_2009 15.09.2011 10:06:30

Антонович Константин 15.09.2011 09:00:50

Мне не нужны в Зелике улучшения регулировкой светофоров. Свое отношение к этому выразил точно - это подобие спейцсигналов: одним лучше за счет других. Зачем начинать не умея даже точно посчитать потоки с самых важных для города перекрестков: тренируйтесь на незначительных, где бывает горит зеленый, а никто не едет.

Потому и пишу иногда к интернете, что нет тут смысла выдавать желаемое за действительное. И если ты сделал этой регулировкой хуже себе и жене - в это даже дети не поверят.


Антонович Константин 15.09.2011 09:00:50

Гость_2009 14.09.2011 23:52:51



ну ты же грамотный мужик, чего ты пытаешься в 10-й раз цепануть - что стало удобно мне или моим родственникам:-) в 10-й раз отвечаю - там где попытались сделать лучше ни я ни мои родственники не перемещаются:-)



и про улучшение, для твоего направления ты тоже ничего не неаписал.

ладно. давай не будем скатываться как обычно в личности.

когда начал ковырять эту тему, очень сложно было уйти со ступеньки "я, для меня, мне". Но когда переходишь на ступень - "надо многим, со всех направлений", вот тут начинается работа мозга:-)) и перестаешь смотреть на потоки что в них есть доминирующие или нет. Важно время затрачиваемое на пересечение - и то, что все направления в этом параметре равны, ты никак не смог доказать. а говорить о том, что раз так сложилось, то пусть так и будет - я считаю, это не правильно.


Special 15.09.2011 00:51:49

Константин Антонович, прошу прощения за опечатку.


Special 15.09.2011 00:49:42



Гость_2009



То что работа над режимами светофора была проведена грамотно - подтверждает количество заторов на данном перекрестке! И это факт!

Если Вам одному (а я не вижу ни одного комментария в поддержку Ваших высказываний) не нравится то как настроены светофоры, можете сами заняться разработкой программы для светофоров и на практике сможете доказать эффективность принятых Вами решений. А то, что Вы пытаетесь "ковыряться" в том как человек (или группа людей) смогли составить доказавшие свою эффективность программы, это похоже на зависть. Не хорошо...

Анатолий Константинович, благодарю за проделанную работу, стало на много свободнее.


Гость_2009 14.09.2011 23:52:51

Где я написал, что думаю о других больше чем о себе?

Пробежал глазами график, увидел где и когда бывает езжу, оценил, что мне скорее плохо, чем хорошо.

Ну тебе или твои родственникам скорее наоборот. Рад за тебя.


Антонович Константин 14.09.2011 20:22:21

Гость_2009 14.09.2011 15:55:03



ну и позволь еще воросик: почему мы обсуждаем только "потери" панфиловского:-)

а почему не оценить то, что теперь 4 часа в сутки, нет долго режима, когда он не нужен. и ты вместо 2 минут 20 секунд жедшь свеого зеленого 1 минуту - это в ночной фазе.

или хорошее ак всегда не считаем?:-))


Антонович Константин 14.09.2011 16:03:43

Гость_2009 14.09.2011 16:01:14



ок. за сим закончим:-)

ты не совсем корректно понимаешь "длина желтой полосы":-)

то что рисует яндекс на карте одно, то количество трэков которое смотрим мы -это другое.



один день, это около 5-6 тысч. строк в табличке.



продолжаем разрабатывать работающую систему. пока мы в начале пути.


Гость_2009 14.09.2011 16:01:14

Видишь ли при равной длине желтой черты в яндексе по панфиловскому едет в 1,5 больше машин чем по центральному)


Гость_2009 14.09.2011 15:55:03

    

Антонович Константин 14.09.2011 15:51:52

много повторений давай завершать, мне незачем считать я ничего не меняю.

Мои ощущения про то, что по Панфиловскому едет больше легко объяснимы: там 3 полосы, в остальных 2.

У тебя точных цифр нет, только отмазки, что не сосчитать. Да знаю. что сложно и ты не понимаешь как.


Антонович Константин 14.09.2011 15:51:52

Гость_2009 14.09.2011 15:18:08



про большинство - на центральном трафик больше чем на панфиловском в вечерний час пик.

твои ощущения,что т.к. ты едешь по панфиле и вокруг есть машины -= значит ты в большинстве, они ошибочны.

остановись и постой минут 30-40 и увидишь сам.


Антонович Константин 14.09.2011 15:49:40

Гость_2009 14.09.2011 15:31:47



да услыышь ты меня!!!!:-)

раньше ты проезжал перекресток по панфиловскому за 1,5 минуты. при этом на центральном стояли по 20-25 минут.



теперь ты по панфиловскому едешь 3-4 минуты максимум в САМОМ худшем случае, при этом по центральному такая же картина.



где СИЛЬНО ухудшилось то положение для панфиловского? ты сам ответил что эти 2-3 минуты ничтожны. так в чем соль?



по поводу подсчета - можно усчитаться хоть до посинения. сегодня асфальт режут на ленинградке и трындец, вся ленинградка пойдет через светофор. и ты тупо посчитав кол-во транспорта на перекрестке не поймешь откуда и куда он едет. с помощью яндекса мы видим - ОТКУДА и КУДА люди едут.

виден паразитный трафик утром и вечером по панфиловскому, центральному, московскому проспектам. причем он хаотичен - в зависимости от пробки на ленинградке / пятнице в каждый момент времени: авария, асфаль меняют и т.д.

т.е. посчитать ты сможешь, как это использовать дальше-то?:-)

сегодня насчитал 1000 машин, завтра 1500, послезавтра 1100. Дальше что? сколько стоять будешь-то?:-)

используя данные от Яндекс, я усредняю картину по месяцам / сезонам. И уже исхожу из этих усредненных данных.

причем мне не надо считать. я вижу данные от машин,которые находятся во взаимодействии с потоком: слабый поток - скорость высока, большой поток - скорость низка.

я знаю ИНТЕНСИВНОСТь потока. я ее вижу на протяжении последних 4-х лет. Т.е. таких данных не будет ни у кого!!



как-то так:-)

все это работает.




Гость_2009 14.09.2011 15:31:47

Антонович Константин 14.09.2011 15:01:03

И такой прикол, если на вопрос 3 ответ - "нет", то стоит ли вообще заниматься регулировкой светофоров?))))


Гость_2009 14.09.2011 15:18:08

    

Антонович Константин 14.09.2011 15:01:03

Отвечаю:

2 и 3 - нет

1 Я не задавал вопросы в которых "паразитировал" объявлялось бы фактом) Здесь так: сть данность, давай из нее исходить - это данность до твоего вмешательства в регулировку.

Тогда объясни почему для блага едущих с затруднительных направлений следует заметно ухудшать движение по расширенному проспекту?

Даже если это и можно оправдать, то не методами социологии (давай фундамент дома выравнивать не будем по периметру а статистические методы применем - в 3 точках выравниваем и сойдет), а нужно определить максимально точно количество передвигающегося транспорта по направлениям и сделать циклы светофоров, пропорционально этим потокам. У тебя похоже получилось, что большинству стало немного хуже, ради небольшого комфорта для меньшинства.


Антонович Константин 14.09.2011 15:01:03

Гость_2009 14.09.2011 13:37:16



я на твои вопросы ответил.ты на мой нет:-)



1) ты считаешь нормальной "нулевую" точку отсчета - что те кто был на панфиловском "паразитировал" на времени тех, кто ехал по центральному и солнечной аллее?



2) у тех кто на панфиловском более важные дела?



3) в рамках зеленограда 2-3 минуты это значимая величина?



ответь плиз, я тебе отвечал:-)


Гость_2009 14.09.2011 13:37:16

Антонович Константин 14.09.2011 13:20:23

Договориться нигде не сможем: твоя позиция делаем криво, но это лучше чем совсем не делать.

Моя позиция - согласен с твоей когда очевидно лучше всем - увеличили площадь дорог и т.п.

В ситуации со светофорами все высказал, тему для себя закрыл.


Антонович Константин 14.09.2011 13:20:23

Гость_2009 14.09.2011 13:11:01

в инете точно не договримся:-) надо за чашечкой молока и в дискуссию:-)

ты говоришь - низзя. я говорю - ззя.

пока вроде работает:-)

и самое смешное - другого варианта в принципе не существует! это и смешно и обидно.


Антонович Константин 14.09.2011 13:18:52

Гость_2009 14.09.2011 13:13:12



дык не пойму. ты все о прошлом. давай о настоящем:-)

раньше из-за кривого приоритет на кругу - стояло ВСЕ! и мне иногда было проще бросить машину у мака. дойти пешком домой и потом с утра от мака уехать. это факт.



но сделали реконструкцию и теперь мы там, где мы есть.

я изложил примененный подход - все имеют одинаковое право на прблизительно одинаковое время на преодоление данного пересечения. в абсолютных цифрах оно выражается сейчас в максимум 3-4 минутах в час пик, при не самом благоприятном варианте - 2 включения.



что не устраивает?:-)))


Гость_2009 14.09.2011 13:13:12

До расширения Панфиловского он стоял перед этим перекрестком в часы пик больше Центрального, расширять центральный нужно.

А светофорами регулируй в тех местах, где действительно горит зеленый а никто не едет.


Гость_2009 14.09.2011 13:11:01

Антонович Константин 14.09.2011 13:08:55

социология и регулирования транспортных потоков - разные дисциплины и методы социологии при регулировании транспортных потоков нигде не применяются - в курсе этого?


Гость_2009 14.09.2011 13:09:27

Антонович Константин 14.09.2011 13:06:59

1) какой правовой эффект - работа ДПС, тем более если 2-3 идиота - на пост, штрафы, ТО и т.п. как затрахать их учить не надо)

2) Понятно, ссыкотно было.


Антонович Константин 14.09.2011 13:08:55

Гость_2009 14.09.2011 13:05:59



ты с социологией знаком?

экзит пулс?



это тоже самое.

не обязательно сожрать весь суп, чтобы узнать его вкус. надо хорошо перемешать и попробовать определнное кол-во.



я один не могу посчитать. и нет необходимости. есть % соотношение трафика, оно важно!


Антонович Константин 14.09.2011 13:06:59

Гость_2009 14.09.2011 12:56:43



1) дай рецепт, правовой, сделаем:-) есть 2-3 идиота, ну так записку на стекло, одну шину спустить с просьбой более не парковаться коряво.

а по сути - если человек прописан у зелике и это его личная фура. ничего ты не сделаешь. под запрещающим знаком не стоит. увы. а по сути - согласен надо убирать фуры из городов.



2)а потому что шла смена власти:-)) чтобы пои..еть надо было основание, а в это время происходила реорганизация одного департамента в другой:-) в общем, обычная уродская бюрократия.



3) ниже оценочно написал. но повторюсь, мы отрабатываем механиз на основании от Яндекс.Пробок. Т.е. смотрим данные от водителей томящихся в пробках. Если делать систему / индустрию - то только так. Пример текущих перепрограммаций показывает правильность при применяемом подходе. Временные затраты в случае возможности, должны быть одинаковы на всех направлениях. если это не возможно, то да, выделять приоритетное направление.


Гость_2009 14.09.2011 13:05:59

Антонович Константин 14.09.2011 13:01:54

Там еще 2 вопроса.

Про ответ на 3-й: в интернете разговаривают, на минуту мне насрать, про не нравится: некомпетентность, не посчитав потоки в штуках - начинать их регулировать - это цензурно не описать.


Антонович Константин 14.09.2011 13:01:54

Гость_2009 14.09.2011 12:51:26



отвечаю как есть:

1) счетчиков никто не ставил с 17.00 до 21.00 чтобы посчитать ВЕСЬ транспорт.

2) мимоходом - куча автобусов томилась на Центральном не могла уехать никуда, им и в парк надо и на маршруты. сейчас ритмичность лучше.

3) Соотношение трафика если сравнивать центральный и панфиловский, то в вечерний час пик, с 17.00 до 21.00: центральный равен "панфиловский в Крюково" + 1/3 "панфиловский к штыкам".

4) оценивать кол-во можно так: в среднем за цикл с панфиловского уходит порядка 30 машин, цикл длится около 2-х минут. итого за час около 800-900 машин по каждому направлению панфиловского. с центрального соответственно в районе 1000.



и никак не пойму - ты сформулируй, ЧТО тебя стало не устраивать. Без аппеляции - чета мне не нравится постоять лишнюю минуту.


Гость_2009 14.09.2011 12:56:43

Антонович Константин 14.09.2011 12:52:50

Тебе как члену комиссии 3 вопроса:

- можете убрать из Зелика паркующиеся грузовики?

- Почему префект ждал 5 месяцев, прежде чем трахнуть Гормост и открыть подземные переходы на Панфиловском?

- Сколько машин в штуках проезжает по с Центрального и Панфиловского с 17 до 21 ?


Антонович Константин 14.09.2011 12:52:50

Гость_2009 14.09.2011 12:48:32



я в этой пробке не стоял:-)

люди стояли:-)

мне д опробок Зеленограда как до луны пешком. я уезжаю их нет, я приезжаю их нет:-)

я выезжаю на Ленинградку и еду через бетонку на ригу. мне вообще пофигу:-)


Гость_2009 14.09.2011 12:51:26

Антонович Константин 14.09.2011 12:48:54

Ты же уже закончил работы, повторяю вопрос: сколько машин в штуках едет по проспектам с 17 до 20, если у тебя нет этих данных, значит меня не убедишь, что делал чисто под свой маршрут.


Антонович Константин 14.09.2011 12:48:54

Гость_2009 14.09.2011 12:44:02



наоборот:-))

1) на основе данных от Яндекса оценка кол-ва транспорта и потерь времени и оценка скорости.

2) первая программация

3) визуальное наблюдение и корреляция с данными от Яндекс.

4) окончательная юстировочка.



первично - данные от Яндекс.

в том и беда, если стоять считать все время - времени не хватит. и рождаются циклы работы - приехал чувак, постоял посмотрел и зафигарил цикл исходя из наблюдений за 10 минут.



кстати, отработали уже технологию сопоставления данных и реальной картины мира:-) такой компетенции нет уже ни у кого:-)


Гость_2009 14.09.2011 12:48:32

Антонович Константин 14.09.2011 12:46:02

Отвечу - верная начальная точка, так показала, что дороги расширять нужно.

Ты определись уж: у тебя предвыборная агитация6 "для себя ничего не делаю" или напрягло в пробке на Центральном стоять ?

Противоречие выходит.


Антонович Константин 14.09.2011 12:46:02

Гость_2009 14.09.2011 12:42:34





я стою на центральном - а ПОЧЕМУ он на панфиловском тратит время на один цикл, а я на центральном на 7-8???



ответ прост - свтофор был запрограммирован "от балды" чуваками сидящими в Москве, в Зеленограде ни разу не бывавшими и не понимающими  как и когда и каеки потоки движутся.

посмотрели на картинку, пальцем в небо ткнули и вуаля.



панфиловский едет за одно включение, центральный за 7-8.

солнечная вообще стоит колом и по ней можно ехать 30 минут.



ответь на это вопрос. эта изначальная точка отсчета она верная??


Гость_2009 14.09.2011 12:44:02

Антонович Константин 14.09.2011 12:41:23

давай без эмоций: повторяю: считал потоки или на глаз по яндекс пробкам?


Антонович Константин 14.09.2011 12:42:46

Василий З. 14.09.2011 00:41:54



для создания работающие системы - это надо. для продолжения в духе "у общестенника есть время, поехал на на рыбалку а на очередной светофор" - не надо:-)

первое правильно. второе - не долговечно.


Гость_2009 14.09.2011 12:42:34

Мне пофиг - уже писал, но ты хочешь по правде говорить, объясни, почему я теперь должен тратить на цикл больше времени для проезда?


Антонович Константин 14.09.2011 12:41:23

Гость_2009 14.09.2011 11:45:40



вот ты разбубнелся то - про то, что я себе что-то улучшаю:-)

я не пользуюсь дорогами зеленограда практически в часы пик. я не езжу по тем направлениям которые разгрузили:-)



я вытупаю за отмену левых поворотов в первый и второй районы (живу в одном из них) в пользу безопасности. Хотя их отмена принесет определенные неудобства и мне и моей жене.

так что я в этом плане чист:-))

мигалки ненавижу, никогда не пропускал и не пропущу  - членовозы.

поэтому, для себя ничего не делаю и не буду:-)


Гость_2009 14.09.2011 12:40:23

Антонович Константин 14.09.2011 12:37:38

не ушел от ответа как по префекту и фурам - уже хорошо.

Давай про исходную точку:

Сколько человек (машин, а по Панфиловскому автобусов больше и человек значит больше) едет с 17 до 21 и сколько по Центральному.

Ты считал, если нет то делал под себя, так едешь по Центральному.


Антонович Константин 14.09.2011 12:37:38

Гость_2009 14.09.2011 11:36:38



с фигали?:-)

у тебя основной трафик на панфиловском уходит прямо - 80% машин. Т.е. набрав скорость они быстро уходят со светофора, кроме того, панфиловский едет в 3 полноценный полосы.



Центральный - основной трафик поворот налево на 90 градусов, 85% тарфика, снижение скорости до 20-30 км в час, 2 полосы. 3-я полоса работает первые 5 секунд, пока с нее уходят машины, потом их там просто нет, т.к. подходит 2 полосы.



и еще - давайте забывать про себя любимых, ты сейчас говоришь именно - а вдруг мне станет хуже? не стало!!!

еще раз, в 90% случаев панфиловский уходит за 1-2 включения. бывают ударные волны, это 3 включения и то, только в направлении "на штыки". В направлении "в крюково", за все время не было ни разу - за "3 включения".



так что хуже не стало. я бы не описал цифры, никто бы даже и не чухнусля:-))

с такими режимами мы уже 3-й месяц.



Ктстаи, подмывает - может на недельку вернуть все как было?:-)))

для сравнения:-))


Антонович Константин 14.09.2011 12:32:13

Гость_2009 14.09.2011 09:56:08



вот ты не прав в исходной точке рассвждений.

Почему сложилось так, что праздник на панфиловском был за счет центрального и солнечной?? я не знаю. но ситчаю, что это в корне не верно.

НИКТО не обломится в рамках зеленограда постоять лишние 30-60 секунд, при том зная, что если завтра он окажется не на панфиловском а на центральном, он не будет стоять как олень 20 минут, а проедет за 3-4 минуты.

это и есть на мой взгляд взвешенный подход.

вводится лемент каждодневного социального комфорта БОЛЬШИНСТВА!

т.е. не то - что на панфиле 50 человек с радостью проезжают за одно включение, а на центральном и солнечной 500 томяться в пробке и матерят всех и вся, опаздывая домой к детям, женам, на футбол и т.д.



т.е. отправная точка которая была, изначальна кривая. ВСЕ равны. пнятно, что где больше поток - тому направлению бОльштий приоритет. НО, по времени, все должны тратить приблизительнло равное количество- времени.


Гость_2009 14.09.2011 11:45:40

Я не против настройки светофоров, но то что делается - это ноухау, мы боремся с пробками: тут немного уменьшим затор себе до дому, остальные немного постоят - это чушь, а не борьба с пробками и не настройка светофоров.


Вэл 14.09.2011 11:37:09

NotLiquid 14.09.2011 11:25:44

Развивая Ваше высказывание, пробубню в который раз, что реорганизацией движения на пересечениях и перенастройкой уже имеющихся светофоров можно было бы существенно улучшить дорожную ситуацию в Зеленограде без расширения проспектов. У нас столько транспорта нету, чтобы была необходимость их расширять. И тот же светофор на пересечении Панфиловского и Центрального не пришлось бы перенастраивать, если бы его там вообще не было. Если уж на то пошло, деньги вбуханные на расширение проспекта, можно было бы потратить на строительство двухуровневых развязок. Которые принесли бы городу гораздо больше пользы. Правда тогда "Гера" осталась бы не у дел.


Гость_2009 14.09.2011 11:36:38

По существу: не может быть цикл для проезда с Панфиловского короче чем для езды с Центрального.


Гость_2009 14.09.2011 11:35:34

NotLiquid 14.09.2011 11:25:44

По сути: за счет светофоров лучше только из-за того, что кому-то хуже (это идеология езды с мигалкой).

Панфиловский шире и по нему едет (считай хоть по кол-ву авто, хоть по пассажирам) не меньше чем по Центральному поток.


NotLiquid 14.09.2011 11:25:44

Гость_2009

Сарказм ок, но по сути...



"улучшил положение едущих с Центрального - это хорошо, но сделал это за счет едущих с Панфиловского - это не здорово".



Альтернатив-то не было в принципе. По-другому никак. Перенастройка светофоров - занятие достаточно "простое" и "быстрое" - по сравнению с расширением центрального...


Andrey27 14.09.2011 11:17:24

Одобрямс телодвижениям в правильном направлении! Молодцы, что взялись. Теперь не бросайте  :-)


Гость_2009 14.09.2011 09:56:08

Антонович Константин

Скажу так: раньше приезжая в любой новый российский городок, знал, что если ехать всегда по самой лучшей дороге, то всегда приедешь к дому мэра.

Ты похоже вводишь новое правило: если всегда следовать режиму наибольшего благоприятствования светофора, то попадешь к подъезду общественника. Фиг с ним и не такое переживали.

Что ты сделал: улучшил положение едущих с Центрального - это хорошо, но сделал это за счет едущих с Панфиловского - это не здорово.

Панфиловский ехал лучше (но там не было так чтобы горел зеленый и не ехало машин) потому, что его расширили (хреновато, не сделав карманы для левых поворотов, ну как могут у нас).

Сделать расширение Центрального ты не можешь ну так "спецсигналы" под себя настроил.


Василий З. 14.09.2011 00:41:54

Антонович Константин

Молодец, мужик! =)

Только не уверен я, что от чирканья на сайте префектуры будет какая-то польза, только если ты сам её там читать будешь. Чиновникам, как всегда, насрать.


Asha 13.09.2011 23:17:40

нет, чтобы люди шли на зеленый вместо красного. потому что там реально есть несколько секунд, когда ни на Юности с Центрального, ни с Юности на Центральный машины не едут, а пешеходы тупо прут на красный.

или тупо стоят - кому что больше нравится.

сходите-посмотрите на месте. сорри, что я плохо объясняю.


Антонович Константин 13.09.2011 23:10:04

Asha 13.09.2011 22:31:01

по солнечной - еще будем смотреть. может чего получится.

но там уже явно лучше стало - раньше круг держал и тех кому прямо.



по Юности - ступил:-) я про переход чере Центральный душу изливал:-)

теперь понял. насколько я помню, в момент когда пешеходам красный и поехал центральный в сторону панфилы. загорается стрелка для машин с центрального на Юности. поэтому пешеходам красный.

а идея Ваша какая? чтобы перейдя с островка на площадь, сразу успеть перейти через Юности? так?


Asha 13.09.2011 22:31:01

Константину:

Да, про круг на Солнечной заметно, этот участок "дышит" свободнее. Потому и напрягает, что до светофора у 105 все стоит :) Бум ждать, когда там сделают переход надземный или подземный.



про ул.Юности не поняла: Что значит  - не пройти в один заход? на Юности у Централки нет островка, эту улицу надо проходить в один заход.

или речь про перейти из 4-го через Централку и на Юности в один заход?

если это имелось в виду, то не страшно.

тоже бум ждать подземного перехода :)

просто хотелось убрать явную глупость, когда из-за красного никто никуда не идет и не едет :)




Антонович Константин 13.09.2011 22:07:50

Asha 13.09.2011 21:48:17



по солнечной - данный светофор, который первый после миэта, он сейчас является сдерживающим. сделать особо ничего нельзя - там большой поток пешеходов. долго их держать нельзя.



обратите внимание на вечерний час пик по солнечной в сторону панфиловского. Заметили что круг в сторону стаого моста перестал стоять колом?:-) использовали маленькую хитрость - почаще стали включать пешеходник напротив Перекрестка (бывшая копейка), и с помощью этого отсекаем поток машин и круг свободно уходит на мост:-)



по площади Юности. новый режим на согласовании. НО, там не получится переходить пешеходам в один присест ВСЮ дорогу. Они вынуждены будут стоять. Кто-то успеет перейти, кто-то нет. гарантировать всем не получится, т.к. слишком сложно пересечение. увы. крутили, вертели, считали - идеала для всех не будет:-) как впрочеми везде:-)

будет усреднение потерь времени.


Asha 13.09.2011 22:05:26

хай :)

на сайте префектуры черкну, тут пожелания уже озвучила :)

еще раз спасибо


Антонович Константин 13.09.2011 22:03:34

vmp 13.09.2011 21:39:40



займет время посмотреть данные.

посмотрим, если есть возможность - сделаем.


Антонович Константин 13.09.2011 22:01:16

уважаемые товарищи!

сразу прошу простить меня:-)

Я не смогу выполнять ВСЕ пожелания.

это не моя работа:-) у меня есть семья и т.д.:-)

если хотите чтобы реально это заработало на полную катушку, и если считаете что от проводимой работы есть польза, а не вред: есть предложение, забеги на сайт префектуры и чирканите пару слов. будет проще выстроить систему. То, что сейчас - это не система. ТАК НЕ ДОЛЖНО быть!

вообще нонсенс:-) заливка "осенних- летних" программдолжна быть как воздух:-)) как дышать:-) но пока мы там, где мы есть.



поэтому если хотим пойти дальше, поставить на поток: мониторинг, изменения (не когда у меня появилось свободно время) то дайте обратную связь. и заодно свои пожелания - мы их учтем в рамках комиссии и реализуем.



мне видится, что так будет наиболее правильно. пора пытаться выстроить работающую систему, хотя бы в зеленограде:-)


Asha 13.09.2011 21:48:17

Константин, спасибо.

Регулярно езжу в седьмом часу по Солнечной в сторону Крюково. В пон-к было значительно легче проехать от "105 поликлиники" (после светофора) до след. остановки (тоже после светофора).

Но опять долго в пробке от МИЭта до первого светофора (до 105 п-ки).

Можно глянуть, насколько светофоры по Солнечной друг с другом "коррелируют",  чтобы поток успевал уходить быстрее? Или не выйдет?



про пешеходный светофор на ул.Юности у Центрального. Посмотрела в эти выходные еще раз:

абсолютно точно фазы зеленых совпадают у через Юности и при переходе с островка на площадь. Когда начинает движение поток по Централке к Панфиловскому, через Централку уже не перейдешь, но через Юности в это время идти еще можно, а там красный уже горит. Продлите? :)


vmp 13.09.2011 21:39:40

Константин, к вам просьба от жителей 20 мкрн.

1. Светофор на повороте с проезда 686 на Советскую улицу. В результате последнего изменения (введения левого поворота с Советской) стрелка правого поворота с 686 на Советскую горит совсем мало. Можно было бы увеличить время разрешенного поворота, сократив пешеходную фазу.

2. Выезд с Советской на Заводскую. Добавьте сюда еще хотя бы несколько секунд! Сейчас по стрелке могут выехать всего несколько машин, причем им приходится тормозить перед зазевавшимися пешеходами.


Гость_2009 13.09.2011 21:36:59

Истерить не буду, посмотрим что будет на практике, но теоретически мне стало хуже.

Ну не впервой от власти и общественников неудобства получать)


Антонович Константин 13.09.2011 21:16:20

Вэл 13.09.2011 21:11:25

и на следующем светофоре тоже можно и нужно пробовать.


Антонович Константин 13.09.2011 21:13:47

Вэл 13.09.2011 21:11:25

я уже написал - чтобы с помощью стрелок разнести авто и пеший поток.

согласен, что сейчас криво.

уверен, что в момент начала реконструкции солнечной, когда направлениюЦентральный -Панфиловский -Новый город дадим еще больший приоритет (чтобы принять тех, кто не поедет на солнечную) будем менять фазы.


Антонович Константин 13.09.2011 21:11:28

Гость_2009 13.09.2011 21:00:11



ну и про пятницу:-)

в пятницу частенько набивется до самого перекрестка. и какая радость проехать на 2 минуты раньше перекресток, чтобы потом толкаться до штыков еще 30 минут, но при этом центральный будет стоять?:-)



следующая глобаьная идея, хочу попробовать - выйти на МО по поводу этого светофора на штыках.

разнести зеленый сигнал со стороны Менделеево и зеленограда.

чтобы потоки не пересекались и не мешали друг другу. меньше аварий, выше пропускная способность за счет набора скорости.

попробуем. вдруг получится?


Вэл 13.09.2011 21:11:25

Константин, я знаю, параллельно какому сигналу работает стрелка у Дома мебели - с зеленым сигналом для поворота налево со 2-го Западного на Панфиловский. Я не знаю ЗАЧЕМ ОНА ТАМ ВООБЩЕ НУЖНА.


Антонович Константин 13.09.2011 21:07:58

Дмитрий Пашкевич (СМ "Проспект") 13.09.2011 21:04:03



всегда пожалуйста:-)

предлагаю скинуться по рублю, кто считает нужным и завезти магарыч в ТСОДД-7:-)

это в ГИБДД, вход со стороны КПП:-))

шутк:-)


Антонович Константин 13.09.2011 21:04:22

Гость_2009 13.09.2011 21:00:11



забыл, в количественном выражении:

кол-во машин на центральном в вечерний час пик приблизительно равно сумме обоих потоков по панфиловскому (в город - из города)


Дмитрий Пашкевич (СМ "Проспект") 13.09.2011 21:04:03

Оперативненько. Спасибо.


Антонович Константин 13.09.2011 21:02:51

Гость_2009 13.09.2011 21:00:11



не понял. что не нравится? то, что панфиловский максимум постоит около 3.5 минут, это если не повезло и не уехал за первое включение, но при этом такое время ожидания у всех направлений.



с фигали раньше люди на центральном тратили по 15-20 минут на этот перекресток, при том, что дургие направления тратили 1-2 минуты?

все направления равны.

у всех дела важные - кто домой, кто куда. уравняли всех. вот и всь сказ.


Гость_2009 13.09.2011 21:00:11

в вечерний час пик, 17.00-21.00 - центральный 50 секунд, панфиловский в "город" - 30, на штыки - 35,

Это мне активно не нравится - праздник за счет тех кто после работы возвращается по Панфиловскому и уезжает в том числе в пятницу из города


Антонович Константин 13.09.2011 20:42:23

Антонович Константин 13.09.2011 20:40:23



ступил:-) синхронно с от ТЭЦ- направо на панфилу:-)


Антонович Константин 13.09.2011 20:40:23

Вэл 13.09.2011 20:30:05



стрелка работет синхронно со стрелкой "с панфиловского налево к ТЭЦ".

ну и плюс разнести фазы: автомобили и пешеходники.

текущую организацию не считаю правильной, но сам подход по разнесению - авто и пеших, правильным.


Антонович Константин 13.09.2011 20:33:49

Kukonya 13.09.2011 20:27:11



только мтс, на сколько я помню.

ради интереса посмотрел детализацию свою, за месяц в районе 45 рублей. у меня мтс.

за часы съэкономленного времени ничтожная плата.


Вэл 13.09.2011 20:30:05

Антонович Константин 13.09.2011 20:19:24

Константин, там поворот под 90 градусов на зауженную полосу. Причем постоянно имеются машины, ожидающие выезда на Панфиловский. Вы можете себе представить, чтобы водитель с Панфилы поворачивал там направо с такой скоростью, чтобы не справиться с управлением и завалить пешехода. Который и переходит там дорогу раз в полчаса? Обзор 100-процентный, скорость минимальная - вероятность наезда там намного ниже, чем, например, при повороте с Полагушина на Березовую. Зачем там вообще стрелка?!


Kukonya 13.09.2011 20:27:11

"""Константин Антонович в очередной раз призвал зеленоградских автомобилистов передвигаться по городу с запущенным на мобильном телефоне с GPS-приемником бесплатным приложением «Яндекс. Карты» """

Оно уже нифига не бесплатное((((. За инет трафик деньги гребут.


Антонович Константин 13.09.2011 20:22:07

NotLiquid 13.09.2011 19:56:23



и плюс была авария в районы Орги. меточка стояла в яндекс.Пробках.


Антонович Константин 13.09.2011 20:19:24

Вэл 13.09.2011 20:11:58



думаем над этим. пешеходам надо ходить. как вариант, может изменится фазовка: стрелка будет загораться вначале фазы - чтобы ушли с правого ряда машины и пошли прямо, потом будет гаснуть - пешеходы перешли и потом опять загораться. посмотрим. кроме пропускной способности, есть еще аспект безопасности. пока в это не сунулся, тоже смотрел на него сквозь пальцы, а это жизни и здоровье.

но что нить придумаем. есть варианты.


Антонович Константин 13.09.2011 20:14:52

NotLiquid 13.09.2011 19:56:23



:-)

ремонтники - это всегда нештатка.

эти черти, вчера срезали 100 метров асфальта, на въезде на мост в сторону нового города.

с какого фига, ВСЕ притормаживали перед съездом на срезанный асфальт я не знаю... особенно автобусы - в ноль.

и все:-) встал панфиловский, встала солнечная:-)



сегодня они укладывали асфальт:-) теже яйца:-)

приехали, в 9.00. вытащили ограждения и заняли 2 ДВА ряда. тут же стала пробка собираться .подошел, объяснил. убрали с одного ряда, он им и не нужен был ограждения - все поехало:-)

вот такие нештатные ситуации бывают:-)


Вэл 13.09.2011 20:11:58

Константин, есть просьба личного характера. Лично только для меня одного - пусть уберут правую стрелку на светофоре у Дома мебели и разрешат со стороны Центрального с правого ряда ехать прямо и поворачивать направо под просто зелёный колор, без стрелы. Пропустить в час одного пешехода - отдельная секция не требуется. А то получается, полос добавили, а ездить по ним некому.


NotLiquid 13.09.2011 19:56:23

Ну скажем так, вчера вечером (19.00), когда мне надо было в крюково от миэта (почти), я постоял от светофора напротив миэта до круга где-то минут 5, понял, что это гиблое дело, развернулся и уехал на панфиловский.

Честно надеюсь, что причиной затору была нештатная ситуация на солнечной. Успокойте меня.



А вообще - аццкей респект например, ибо "если не мы, то кто же".


Антонович Константин 13.09.2011 19:46:54

Гость_2009 13.09.2011 18:07:07



:-)

сейчас все направления уезжают как правило за 2 включения. От штыковв 90% случаев за одно:-)



Что было:

ночная программа  с 23.00 до 6.00:

самая "убойная" программа была с 11 до 17.00 - по всем направлениям 15 секунд зеленого. начиная с 14 часов на центральном скапливался транспорт не успевающий уехать за 15 секунд.

Т.к. трафик рос, люди начинали перемещаться и плюс основной поток поворачивает налево под 90% и скорость падает до 20-30 км в час.

с 17.00 до 23.00:

по всем направлениям 25 секунд, для центрального 35.

где-то к 20.00 пробка уходила.



что стало:

ночной режим с 21.00 до 7.00 - все направления по 15 секнд. достаточно для ухода с одного включения плюс ожидание зеленого около минуты. не щибко долго.



утренний час пик с 7.00 до 10.00: приоритет у направления панфила в сторону штыков и первого западного.

35 секунд. Центральный 30 секунд, остальные по 20.



Дневной - с 10.00 до 14.00 не помню, но там проблем нет.

Самое интересное начинается с 14.00

С 14.00 центральный начинает доминировать.

с 14.00-17.00: центральный 35 секунд, остальные по 25.

в вечерний час пик, 17.00-21.00 - центральный 50 секунд, панфиловский в "город" - 30, на штыки - 35, с 1-го западного - 20 секунд.



Что обкатали на этом перекрестке - увеличения общей длительности цикла по всем направлениям, при увеличении зеленого для каждого направления ведет не к линейному увеличению пропускной способности а к "около-экспонециальному".

Т.е. получается что машины набрав скорость, при долгом зеленом, уходят быстрей, чем прибывают за весь цикл работы светофора.

как-то так.

микрофон свободен:-)


xeruch 13.09.2011 18:52:43

светофор мне запили!


xeruch 13.09.2011 18:31:12

дверь мне запили!


Гость_2009 13.09.2011 18:07:07

Т.е. приезжающие вечером каждый день от штыка и едущие прямо по Панфиловскому и выезжающие вечерами за город с Панфиловского - подождут подольше - толково)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!