ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

13.09.11 11:32  

На станции Фирсановка установят противотаранный шлагбаум

На станции Фирсановка установят противотаранный шлагбаум Противотаранный шлагбаум. Фото с сайта www.cesis.ru

Переезд через железную дорогу у платформы Фирсановка оборудуют противотаранным устройством с удлиненной стрелой и системой видеофиксации нарушений ПДД.

Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе Октябрьской железной дороги, это оборудование появится в Фирсановке и еще на пяти переездах скоростного хода Москва — Санкт-Петербург ОЖД до конца текущего года. В настоящее время противотаранное устройство ПТУ-7,5 и система видеофиксации нарушений ПДД уже действуют на переезде у платформы Чуприянковка на перегоне Редкино — Тверь. Технология их эксплуатации отработана железнодорожниками совместно с ГИБДД Тверской области.

Как отмечают в ОЖД, использование данного оборудования позволяет увеличить уровень безопасности движения на переезде за счет исключения случайного или преднамеренного выезда автотранспорта на железнодорожные пути, а также сократить до пяти минут время подготовки переезда к пропуску высокоскоростных поездов. Стрела противотаранного устройства перекрывает одновременно две полосы автомобильной дороги — 7,5 метров дорожного полотна. Согласно информации, размещенной на сайте производителя этих устройств, в поднятом состоянии стрела ПТУ-7,5 не препятствует проезду крупногабаритного транспорта, а в опущенном гарантировано останавливает транспортное средство массой до 10 тонн, движущееся со скоростью 40 км/час. При этом конструкция устройства позволяет проводить замену стрелы после таранного воздействия и не требует большого объема ремонтно-восстановительных работ.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7720



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 6.

Василий З. 14.09.2011 00:55:45

Там же уже были заграждения, которые из земли поднимаются. Нафига там такие редуты-то городить?


SineD2005 13.09.2011 21:17:14

лучше бы сделали туннель/мост, а в идеале отдельную ветку под сапсаны.


Alexander84 13.09.2011 15:29:31

Браво!


pfkegf 13.09.2011 11:50:01

ВОТ ЕПЛАНЫ,СДЕЛАЛИ БЫ ТУНЕЛЬ И НЕТ ПРОБЛЕМ.


Св.Гад 13.09.2011 11:43:14

При этом конструкция устройства позволяет проводить замену стрелы после таранного воздействия и не требует большого объема ремонтно-восстановительных работ.



Видать опыт уже большой.


Гость_2009 13.09.2011 11:39:40

толково....еще можно видеофиксаторы вывести на установленные на столбе ПТУРСы



и хорошо что написали, что для пробития надо разгоняться больше 40)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!