ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

06.09.11 18:37  

Водителям посоветовали не звонить на 112 при ДТП

Водителям посоветовали не звонить на 112 при ДТП Фото Инфопортала

Участникам дорожного движения, попавшим в ДТП, порекомендовали не связываться со службой «112», а звонить напрямую в местную дежурную часть ГИБДД.

Такую рекомендацию в отдельном батальоне ДПС Зеленограда объяснили тем, что сообщения об аварии с пульта «112» зачастую просто не доходят до городского отдела ГИБДД, в результате чего водителям приходится по несколько часов стоять в ожидании экипажа для оформления ДТП.

Для избежания подобных ситуаций автоинспекторы просят водителей звонить непосредственно в дежурную часть зеленоградской дорожно-патрульной службы по номерам: (499) 733-03-44, (499) 733-04-10 или на пульт «02» ГУ МВД по Москве.

Напомним, единый номер вызова экстренных служб 112 доступен для абонентов всех операторов сотовой связи в Московском регионе. Помимо этого у каждого оператора есть свои короткие номера для прямой связи с конкретной оперативной службой: «Скорой», пожарной охраной, полицией и аварийной службой газа. Так, абоненты «Билайна» могут бесплатно звонить по номерам 001 (пожарные и спасатели), 002 (полиция), 003 («Скорая помощь») и 004 (служба газа). Для абонентов МТС действуют номера 010 (пожарные и спасатели), 020 (полиция), 030 («Скорая помощь») и 040 (служба газа). Для абонентов «Мегафона» — 01 или 010 (пожарные и спасатели), 02 или 020 (полиция), 03 или 030 («Скорая помощь»), 04 или 040 (служба газа), а для абонентов «Скайлинк» — 01, 02, 03 и 04 соответственно.


Другие новости транспорта
Просмотров: 15551



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 34.

witness 12.09.2011 13:04:36

Незваный гость-2009 хуже татарина.

Обсуждение закончил.


roob 09.09.2011 18:10:38

Кстати да! Согласен с harroshka, что-то в нужный момент до милиции бывает трудно дозвониться, да и реагируют они лишь на сообщения с трупами. Всякие мелочи типа нарушения тишины и проч. спускаются на тормозах. Видимо скоро и ДПС на ДТП без жертв ездить перестанет.


Гость_2009 09.09.2011 15:18:54

witness 09.09.2011 14:45:50

вот я не знаю их структуры правда и не страдаю по поводу когда куда звонить и т.п..... а ты все это знаешь, ... чего же деньги через 10 минут разговора на мобильном кончаются?)


witness 09.09.2011 14:45:50

Гость_2009

Опять не канает. Да и на брудершафт мы с тобой не пили...

Регистрацией и экзаменами занимается МОТОТРЭР, а ДТП - ОГИБДД. Так что не путайТЕ божий дар с яичницей.


Гость_2009 09.09.2011 12:44:41

witness 09.09.2011 10:28:44

так ты и соотнеси со штатом, они еще регистрацией занимается, приемкой на права и т.п. мешковорочающий наш


harroshka 09.09.2011 11:40:48

тоже звонила 02 из менделеево, т.к. не знаю местных телефонов. у нас человек перед подъездом лежал.



в 02 приняли, все записали, сказали приедет скорая и милиция. перезванивают видимо местные, наорали, оскорбили, видите ли я сразу должна была участковому звонить.

скорая посмотрела (с балкона видела), человек живой, ни мед.помощи ни в вытрезвитель, просто так и оставили на дороге (кстати, машины по ней проезжают постоянно).

я с маленьким ребенком, помочь мужчине не могла. соседи все (!!??) прошли мимо.



милиция приехала через два часа.



также былокогда мне в квартиру ломились. я с ребенком на руках умоляла милицию приехать, а они на трупе бабушки....прибыли через час-полтора... конечно все уже ушли... а зачем тогда вызывали? вопрос милиции.



я до сих пор возмущена!


witness 09.09.2011 10:28:44

Гость_2009

Не канает.

Соотнесите 20 ДТП в день (1,25 в час без учета ночного времени) со штатом ГИБДД.

Троллить - не мешки ворочать...


Гость_2009 08.09.2011 12:57:42

witness 08.09.2011 12:09:34

а читал статистику по Зелику, у нас в среднем 20 ДТП в день и как с учетом этого скорость?


witness 08.09.2011 12:09:34

Летом попали в ДТП в Зеленограде в 3 км от ГИБДД, звонил в деж.часть, приехали через полтора часа. Итого скорость 2 км/ч.

Кстати, никто не осветил такую сторону вопроса: звонок на 112 бесплатный, а в деж.часть - платный. Сообщение о ДТП с ожиданиями, переключениями, путаными объяснениями может высосать все денюжки с мобильного и дальше звонить уже не получится...Так что предлагаю обсудить сговор авторов сообщения с операторами сотовой связи...


Asha 08.09.2011 10:13:43

А по этим телефонам можно звонить, если речь не идет о ДТП? Например, если в жилой зоне лежит человек на земле в странной позе без движения. Эта дежурная часть такой вызов примет или в какое-то другое место надо звонить? Если в другое - телефончик подскажите, плз.  


Гость_2009 07.09.2011 16:01:37

    

diadka 07.09.2011 15:54:51

А тайный смысл всегда ищется - теория заговора очень популярна в мире)


Гость_2009 07.09.2011 15:58:00

    

diadka 07.09.2011 15:54:51

Видишь ли не всех тут такие великие задачи как у тебя - создать общественный фронт или что-то там такое, дословно не помню.

Тебе не мешаю, в 10-ку самых смешных персонажей (ИХМО конечно) ты не входишь.

А я да стебусь, ерничаю, как тебе угодно, ты ведь не собираешься это запрещать в интернете когда придешь к власти?


diadka 07.09.2011 15:54:51

Гость_2009 07.09.2011 15:41:53

Опять по сути ерничанье, к сожалению



Я собственно не Вам и оппонирую в этой теме, а тем, кто не хочет понять сути. Где находится Зеленоградский отдел ГИБДД   мне известно. Так где же находится 112? Знает ли кто-нибудь куда жаловаться, если туда позвонили, а получили пустое ожидание.?

Вопрос к тому, что регистрируется там может быть и все, а вот доходит ли это до исполнителей? И я верю высказанному в статье."...  сообщения об аварии с пульта «112» зачастую просто не доходят до городского отдела ГИБДД,... " и не понимаю, почему это не воспринимается, как реальность, а ищется тайный смысл некоторыми комментаторами здесь.


Гость_2009 07.09.2011 15:41:53

    

diadka 07.09.2011 15:22:14

Знания полученные из коментов - по существу быть не могут, для этого надо другие "писания" читать, например, каждый должен оформлять ОСАГО, в приложениях к которому страховая компания дает свои рекомендации на случай ДТП, это если нет конфликта на месте, а этот случай уже заметили - нужен друг, правда друг может оказаться вдруг...ну ты Высоцкого знаешь)))


AltGreen 07.09.2011 15:37:47

Из всего вышесказанного делаем правильный единственно правильный вывод:



Звоним сначала 112, затем по телефону местного ГИБДД.

Тем самым убиваем сразу двух зайцев:

регистрируем звонок в общем call центре и ускоряем прибытие патруля на место.


diadka 07.09.2011 15:22:14

МамаОля 07.09.2011 10:04:30

Надеюсь теперь Вы номер хотя бы Зеленоградского знаете?



Гость_2009 07.09.2011 09:52:50

Вижу Вы большой любитель поерничать. А можно попросить посоветовать по-существу, как действовать, если после звонка по 112 ( а звонил трижды каждый час) в течение 4-х часов к Вам никто так и не приехал на ДТП всего в 15 км от Москвы, в Юрлово.

Где, как вы полагаете прошла потеря информации. И вообще, если проще, где находится эта самая "112", где все-все записывают? Чтобы проверить, а записывали ли вообще?, а передавали ли?



И просто реплика:

И вообще, зачем играть в испорченный телефон? Чем длиннее цепочка передачи информации, тем больше занимает времени, и меньше ее точность. Особенно по Зеленоградским адресам, когда абсолютное большинство операторов всех централизованных служб просто не могут понять нашу адресную систему с корпусами и многочисленными Проезд №....Да и сами зеленоградцы порой только на словах и могут объяснить именно знающим город людям, где конкретно что-то произошло






userportal 07.09.2011 15:08:46

"Водителям посоветовали не звонить на 112 при ДТП"....а быстро давать деру и сваливать с места ДТП и не беспокоить полицейских от СНА))))


xa2 07.09.2011 15:03:21

Хм, у каждого 2го мобильника подключен инет, слабо там номер местной гаи посмотреть???


BlackStar 07.09.2011 12:06:04

Два раза при ДТП звонил 112, ГИБДД приезжало через 10-15 минут. Лучше звонить туда где все регистрируется и пишется, чем туда где дежурный может отвлечься на что то другое и забыть про вызов.


Insolente 07.09.2011 12:00:37

Всегда лучше звонить знакомым(если есть)в дпс или мвд по ситуации или , это самый быстрый способ, особенно в спорных моментах)))


Гость_2009 07.09.2011 10:09:17

тем кому не в силах помочь ни зал ни друг, рекомендуют в ДТП не попадать


МамаОля 07.09.2011 10:04:30

Попала в ДТП в Химках...И как, простите, мне узнать номер местного ГИБДД, тем более я даже не знаю номер зеленоградского?!? Они вообще думают прежде чем народу такое сообщить???


Гость_2009 07.09.2011 09:52:50

Тем кому не хватает помощи зала (читай ниже), можете позвонить другу)


diadka 07.09.2011 09:40:25

В кои-то веки я полностью согласен с Антоновичем. :)

Господа, Вам что?, трудно запомнить телефон Зеленоградской деж. части ГИБДД 3-03-44? Не надо, уповайте на 112. Только вот мой опыт 3 раза из 3-х, говорит, что обращение туда отнюдь не решение ситуации. Там запросто говорят " Информацию приняли, ждите" и можно ждать часами...При повторных звонках типа "ну сколько можно ждать..." уже другой оператор опять просит описать всю ситукциию заново, чтобы ответить "приняли, ждите". И выяснить, на каком этапе информация теряется, человеку, стоящему на дороге, практически невозможно. При прямом звонке в ДЧ вы будете уверены, что ответ "ждите" означает, что информация реально принята и меры принимаются. А если происшествие случилось на "чужой" территории, или дадут телефон туда, или сами по своим гаишным каналам передадут информацию. А то, что абсолютно все звонки, поступающие по телефонам в ДЧ записываются - будьте уверены.


yah0o 07.09.2011 08:27:24

я всегда с собой вожу справочник местных дежурных частей, ага


stron 06.09.2011 22:24:58

Заходил в ОВД в Березках, по своим делам, смотрю у дежурного обычный телефон, а на нем бумажка с телефонным номером, потом посмотрел по справочнику - это телефон данного ОВД, следовательно, захочет дежурный - поднимет трубку, не захочет- нет, или проигнорирует звонок. Так что - 02, там хотя бы записывают на магнитофон.


Антонович Константин 06.09.2011 22:23:02

:-)

ну как всегда:-)



при звонке в нашу дежурку, они реагируют быстрее. факт.

ДТП так же регистрируется. если есть пострадавшие, выезжает следак.



при звонке в 112 или 02, просто получается еще один этап, на него уходит время. и если награзка большая, то дозвониться сложно.



кстати, переход на единый вызов спец.служб как обычно успешно провалили:-)) и ничего, все на своих местах:-)0 сказка!! факап за факапом, а чуваки просто сидят и в ус не дуют:-)


DonBanan 06.09.2011 22:02:37

тоже вызывал наряд через 02 пьянь разогнать, прошёл час мне перезванивают и спрашивают "Нам всё ещё ехать или не надо?" )))) говорю что надо конечно))) ещё через 2 часа наконец то появилось тощее чудо под названием участковый и спрашивает "где мол дебоширят?" я ему и говорю "ты б ещё завтра пришёл"



вот такие дела


Serkhio72 06.09.2011 21:51:46

Как-то раз вызывал наряд милиции нашей доблестной к себе в подъезд (пьянь разбушевалась). Звонил 02!!! Приехали бравые хлопцы, пьянь утихомирили, после чего поднялись ко мне в квартиру и вежливо попросили НЕ ЗВОНИТЬ 02, а набирать телефон дежурной части. Я им, видете ли, статистику порчу))) Как вам это?)))


Lezhich 06.09.2011 21:18:58

Ваще бред какой то. Вместо того, чтобы наладить вызовы спецслужб по коротким номерам, они предлагают звонить на местные. Более того, выставляют это заботой о гражданах. Неее, ребята, так не пойдёт. Только 112, 002 и пр. С обязательной регистрацией звонка. Нашим ментам доверять нельзя.


ildar 06.09.2011 20:20:46

Поди - догадайся какой номер местного ГИБДД. 112 он где угодно и у любого оператора. Вот только не могут сами определить откуда звонишь - приходится объяснять - в какой ты области.


Alpha 06.09.2011 19:49:45

а по этим номерам дозвониться вообще реально? по-моему опыту только по платному 0911 можно дозвонится! сколько было случаев когда нужны были органы а хер знает куда им звонить - традиционные которыми каждый щит в городе обклеяны вообще ноль реакции


xenus2005 06.09.2011 19:04:43

сообщения на 02 тоже должны регистрироваться, а вот по телефонам 499 и другим регистрация если и проходит, то на местном уровне, когда 02 регистрируется на федеральном уровне. А значит в случае чего по шапке получать будут значительно сильнее и быстрее :D


xa2 06.09.2011 18:53:04

Ага, просто сообщения на 112 регистрируются, а на 020 нет :)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!