|
|
|
konbur: тогда виноват, каюсь.
|
|
Нет-нет. 1995 год, жёлтые автобусы. Им давали номера серии к-еу77. Один (к864еу) был с белой полосой. У сине-белых уже были номера из серии р-см77 (по алфавиту видно, что они были позже). А с 1999 года пошли бело-зелёные (серия номеров у-км99).
|
|
konbur: А не наоборот? У меня вот ощущение, что как раз первый ЛИАЗ было именно бело-синим, а потом пошли уже автобусы, окрашенные в стандартные цвета.
|
|
Lankasv
очень странно у кого не спрашивала все говорят что билеты не давали в колоннах, и что все хотели бы сходить но увы....
|
|
roob: Первые ЛиАЗы-5256 в Зеленоград поступили в 1995 году, они были жёлтого цвета (ну как большинство 677-х). Сине-белые пошли уже в 1996-м.
|
|
для ole4ka8411: зря говорите билеты на концерт всем давали очень много, в колонны тоже много дали, они и сейчас есть, не все ещё разобрали, только сегодня предлагали всем, никто не берёт уже,
|
|
С камазовскими двигателями сейчас в эксплуатации около 20-25 автобусов. Только "вонь", о которой здесь пишут, в большей степени не от движка, а от изношенности в целом таких автобусов, иначе камазовцы "воняли" бы все поголовно. Кстати, "камазовцы", насколько помню, достались именно нам (в Москве их почти нет) в массовом количестве во время "турникетной реформы", т.е. в 2000 - 2002 годах, после все машины шли уже с евро-двигателями.
Это, конечно, ИМХО, и я не работаю на Зел А/К, но на мой взгляд наш автопарк вполне достойно, многие машины прошли капремонт, старые почти все списаны, только за этот год уже появилось много новых машин.
Даже если посмотреть на Москву - там еще во многих районах гоняют машины 90-х годов, очень старые гармошки, доисторические турецкие "Мерседесы".
В Зеленограде было совсем туго с общественным транспортом во второй половине 90-х - если кто помнит те времена, сейчас не сравнить.
|
|
RoughBoy 07.09.2011 13:45:08
А есть места где и долететь тока на вертолете и эклогией не пахнет))) ... но если нюхать из трубы в вип-турах выхлопные газы, то экология должна быть пофигу - один такой понюх равен примерно месячной ПДК по радиации))...ну а как на голову влияет тут все видят
|
|
Гость_2009 07.09.2011 13:29:37
Да. Кто о чем, а вшивый о бане.
Экострадальцам, по всей видимости, не приходилось бывать в местах, куда не то что на "дымящем" Лиазе, а лишь вертолетом раз в неделю можно долететь. Где местным за счастье хоть какой регулярный транспорт. Но воздух при этом чистейший, да. Но местным на это почему-то насрать. Странные люди... вот бы взяли и махнулись пропиской. )))
|
|
RoughBoy 07.09.2011 12:39:58
ДР комбината свелось к экологии - забавно)
Но тут у нас выступали профессиональные экологи - с их слов нет проблем, кроме строительства новой платной дороги МКАД-Питер.
|
|
В ЛиАЗ-677 двигатель спереди, а тянуть трубку вдоль всего автобуса ради отвода картерных газов нелогично.
|
|
Автобусы разные попадаются, часть воняет, часть нет. Не нравится - ходи пешком или на велике, Зеленоград - город маленький. Экология гуано? Так никто ж никого тут насильно не держит - в стране еще очень много нетронутых цивилизацией мест.
|
|
Кстати да, Diablo, я тоже помню первый Зеленоградский ЛиАЗ 5256 сине-белого цвета с камазовским мотором. Он и звучал громче нынешних, даже изношенных.
Но давно заметил недобрую традицию ремонтников на автокомбинате. У всех автобусов (начиная со времен ЛиАЗ-677) рядом с глушителем выведен шланг, походу это картерные газы, которые по идее должны идти во впуск, но...
|
|
ЫЪЖ 07.09.2011 10:41:17
Про "подванивает": в запахах ты крут, да чтобы выхлопными газами в трубку подышать - стоит ехать в Лондон, поездка удалась
|
|
ЫЪЖ 07.09.2011 10:41:17
долго думал кого твоя картинка напоминает - пионер-ябеда)
|
|
Админы, киньте в топку Гость2009. Он периодически подванивает и тем самым портит репутацию вашего сайта.
|
|
ЫЪЖ 06.09.2011 15:46:17
Ну вот, теперь понятно, когда у тебя крышу то снесло и грибочков есть не нужно, подышал специально выхлопные газы и порядок.
|
|
Могу предположить, что за десятилетия эксплуатации комбинатовские слесаря убили экологичные катерпилеровские движки своим криворуким ремонтом , заменой з.ч. на отечественные, камазовские. В результате от тракторов Беларусь дыма мень ше, чем от лиазов
|
|
статья курам на смех... автобусы.... новые на линии не выпускают, ждут когда можно будет отправить в Москву для улучшения других автопарков что ли... Ездить в них стало опасно как для пассажиров так и для участников движения. Не как не могу понять чего добивается новый директор комбината. Да и про концерт написали только не уточнили для кого он будет. Работникам на сколько я знаю билеты на него не дали... впервые такое на моей памяти... Ненавижу заказные статьи.. И вопрос что же вы всю эту подарочную книжку то сюда не вписали???? А только часть ее тут отобразили
|
|
Эх, помню времена, когда 400сотые ехали в Москву ровно 35 минут, никаких пробок не было!
|
|
Не знаю какие там ЕВРО у ЛиАЗ-ов, но периодически встречаются автобусы у которых выхлопные газы попадают в салон. и в таком количестве, что вспоминается ВОВ и немецкие "душегубки".
Жалко, что после присоединения к МосГорТранс-у похоронили сервис позволяющий получать информацию времени прибытия автобуса к остановке. С учетом повальной сматофонизации сейчас эта услуга пользовалась бы спросом.
|
|
Да ЛИАЗов с камазовскими движками, по-моему, и было раз-два и обчелся, только самые первые партии (помню бело-синий, один из первых Лиазов-5256, адский автобус, там еще выхлопной тракт травил, в итоге после получасовой поездки я чуть там не угорел) шли с этим недоразумением, именуемым по ошибке двигателем (исторически повелось, что КАМАЗ забирает себе все более-менее приличные движки, а второй сорт идет на сторону). А так Мосгортранс брал в основном Лиазы с Катерпилларами, которые Евро-2/3 по дефолту. Между прочим, уже Евро-3 обеспечивает вполне чистый выхлоп, Евро-4 (и тем более 5, с мочевиной) уже от лукавого и неуемных зеленых. Там не столько выигрыш в экологии, сколько проигрыш в надежности, мощности и экономичности.
|
|
ValerG781
Очень мало - это сколько? 20? 30? 40?
|
|
ЛиАЗ-ов с камазовскими двигателями у нас осталось очень мало, при том что парк постоянно обновляется.
|
|
ваша преславутая организация движения с убитой экологией - никому нафик скоро не будет нужна. Так что пиарщику-активисту для начала надо поднять вопросы качества выхлопа общественного транспорта в городе.
Кстате специально, будучи в Лондоне, дышал в трубу классического автобуса-Даблдэккера 60-годов выпуска, там все ЕВРО-5, не меньше.
|
|
ваша преславутая организация движения с убитой экологией - никому нафик скоро не будет нужна. Так что пиарщику-активисту для начала надо поднять вопросы качества выхлопа общественного транспорта в городе.
Кстате специально, будучи в Лондоне, дышал в трубу классического автобуса-Даблдэккера 60-годов выпуска, там все ЕВРО-5, не меньше.
|
|
> ...Как то переоценили его вы...)))
Почему переоценил? Хорошо, оптимизацией дорожного движения. Откуда такой скептицизм к его деятельности?)
|
|
Он организацией дорожного движения занимается
...Как то переоценили его вы...)))
|
|
В духе ру_афто спрошу: ты упоротый штоле? Причем тут Антонович? Он организацией дорожного движения занимается, а не переоснащением автобазы))
Кстате, половина автобусов еще в 2005 году была не с камазовским дизелем, а с катерпиллером. Ну и автобусы МАЗ вполне себе современны, ящетаю...
|
|
Комбинат, почему твои скотовозы (автобусы) загрязняют воздух города черным дымом камазовских дизелей ЕВРО-0?? Не пора ли перевести весь парк на ЕВРО-3 хотя бы для начала? Активист Антонович, где ты?
|
|
|
|
|