С 2012 года наземный общественный транспорт Москвы начнут оборудовать аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Соответствующий проект постановления опубликован на официальном сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Согласно этому же документу дорожно-уборочную и коммунальную технику оснастят навигационной системой до конца 2013 года. Кроме того, аппаратура ГЛОНАСС должна быть установлена на автомобилях, перевозящих скоропортящиеся грузы для детских садов, школ, поликлиник и больниц.
Как уточняют «Московские новости» со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта, окончательных сроков оснащения системами навигации городского пассажирского транспорта нет — он будет оборудоваться по мере поступления в эксплуатацию. В «Мосгортрансе» изданию рассказали, что оснащение пассажирского транспорта Москвы системой ГЛОНАСС уже началось и до конца 2011 года она будет установлена более чем на двух тысячах автобусов, ста троллейбусах и тридцати трамваях. Напомним, зеленоградскую коммунальную технику уже оснастили спутниковой системой в апреле этого года. С помощью навигационной системы диспетчеры могут оперативно отслеживать перемещение машин, а также контролировать время их работы и отклонение от маршрута.
Несколько лет назад автобусы Зеленограда уже были оснащены системой спутниковой навигации. Однако после того, как городской автокомбинат вошел в состав «Мосгортранса», эксперимент был прекращен. В октябре 2009 года власти округа обратились к руководству транспортного предприятия с просьбой возобновить данный проект.
На самом деле идея установить приемник ГЛОНАСС в КАЖДЫЙ автомобиль принадлежит хозяину Зеленограда известному нанотехнологу Владимиру Евтушенко. Продвигаемый им чип с двумя приемниками (ГЛОНАСС/Navstar GPS) вовсе не предполагает обязательного наличия спутников. Так же как нанотехнологический прорыв не предполагает наличия оборудования и материалов.
Погран 31.08.2011 12:55:39
Идиотизм полнейший. Мой отец всю жизнь проработал водителем автобуса на Зеленоградском автокомбинате и всё время их контролировали с помощью специальных рамок - радиопередатчиков, которые и до сих пор нормально работают. Многие, наверное, их видели. Они расположены в различных частях города на остановках (подвешены над остановками). Водитель катаясь по маршруту, в каждый рейс обязан по ходу маршрута, в 2-3 местах у таких рамок отмечаться по рации. Например: подъезжая к одной из таких "рамок" водитель связывается с диспетчером по рации и говорит: "903", ответ диспетчера: "903 - принят".
Цифра "9" означает номер маршрута, а
03 - порядковый номер начала выезда машины на маршрут (например 01 - выезд в 4.55; 02 - в 5.30; 03 - в 5.55 и т.д.). Всё это дело занимает 5-10 секунд и является прекрасным средством контроля. Если водитель не отмечался на одной из точек, или отметился с большим опозданием, сразу начинается "разбор полётов".
Для чего выдумывать что-то новое, вкладывая миллионы рублей в этот проект или они думают, что водители маршрутных автобусов все дружно склерозом страдают?
diadka 31.08.2011 09:52:26
Особенно порадовала установка на трамваи... Теперь уж точно вагоновожатые на трамваях отклоняться от маршрутов не будут... А то повадились :-))
"Diablo 31.08.2011 03:40:16
Они бы свой Глонасс засунули бы, то есть вмонтировали бы себе, и россияне знали, где депутаты Думы ошиваются в рабочее время, на каком курорте чиновник отдыхает, и где генерал МВД справляет свой день рождения. Вот это бы было хорошее применение этой технологии )"
Этта пять с плюсом!
Wraith 31.08.2011 03:40:16
Они бы свой Глонасс засунули бы, то есть вмонтировали бы себе, и россияне знали, где депутаты Думы ошиваются в рабочее время, на каком курорте чиновник отдыхает, и где генерал МВД справляет свой день рождения. Вот это бы было хорошее применение этой технологии )
alich28 31.08.2011 01:38:41
и при этом неоправданно дорогой!
alich28 31.08.2011 01:37:20
Дл*ть, наше правительство уже не знает куда этот жутко дорогостоящий и нахрен ни кому не нужный проект ГЛОНАС прикрутить. То они с его помощью маршруты мусоровозок и экскаваторов собирались отслеживать, то решать проблемы пробок, аварии с его помощью собирались расследовать..... В общем хоть как то пытаются оправдать потраченные деньги не не конкурентно-способный проект.
Wraith 30.08.2011 21:37:00
Ну-ну, засунем ГЛОНАСС в каждую дырку. У меня GPS стабильно видит 6-8 спутников, а сколько я увижу спутников ГЛОНАСС, а главное где? На дне Тихого океана?
Alexander+ 30.08.2011 19:56:39
Браво!
konbur 30.08.2011 19:49:52
И это будет заложено в стоимость проезда!
jemand 30.08.2011 18:04:28
Видимо, водители плохо знают маршрут следования - теперь будут ездить по навигатору :)
30.08.2011 16:33:50
Будут работать по тем самым спутникам что в океан упали? =)
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!