ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.06.11 16:37  

Первая велодорожка появится к сентябрю

Первая велодорожка появится к сентябрю Проект велодорожки в 4-м микрорайоне. Иллюстрация с сайта matushkino.zelao.ru

К осени 2011 года в 4-м микрорайоне будет оборудована первая в Зеленограде специальная дорожка для велосипедов.

Она пройдет сквозь весь микрорайон от корпуса 416 до корпуса 456, связав между собой улицу летчика Полагушина и южную часть Березовой аллеи. Как сообщили Инфопорталу в управе района Матушкино, работы по устройству велодорожки планируется закончить к 1 сентября 2011 года. Эти работы включены в проект благоустройства пешеходной зоны 4-го микрорайона, которым также предусмотрена реконструкция детских площадок у корпусов 401, 431, 442 и 447, устройство новых газонов и цветников.

Пешеходную часть дорожки, на которой будет выделена полоса для движения велосипедов, вымостят плиткой. Сама велодорожка будет не только оборудована соответствующими знаками, но и раскрашена в яркий красный цвет с нанесением специальной разметки. Как рассказал глава управы района Матушкино Евгений Вишняков в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня», проезд автомобильного транспорта по этой дорожке будет полностью исключен. Для этого установят оградительные столбики, которые будут препятствовать проезду автомобилей, не мешая при этом уборке.

Распоряжение о создании в Зеленограде велодорожек подписал летом 2010 года префект округа Анатолий Смирнов. Он поручил главам районных управ до 1 мая 2011 года подобрать места, где возможно обустроить велосипедные дорожки, и до 1 сентября 2012 года разработать проектно-сметную документацию на эти объекты. Согласно этому же документу, первую в Зеленограде специальную велодорожку планировалось построить именно в 4-м микрорайоне между корпусами 416 и 456, но только в 2012 году.

Ранее власти округа также объявляли о планах создания в Зеленограде единой велотранспортной сети, которая должна была связать все парки и лесопарковые зоны города. Осенью 2008 года сообщалось о том, что данный проект будет реализован в ближайшие два года.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8931



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 34.

konbur 30.06.2011 19:51:23

Раз они не такие крутые, то они не считаются. )


antr 30.06.2011 18:13:07

Девочки, расскажите, пожалуйста, как назвать такие протяженные асфальтированные пространства в 20-м районе вдоль улицы Каменка, в начале которых стоит знак такой кругленький, синенький, с силуэтом велосипедиста? Я так подозреваю, что велодорожкой, но, коль скоро, первая из них запланирована в 4-м, то даже и не знаю... В 20-м они больше года, как есть. А, оказывается, их нет :-)


konbur 29.06.2011 23:32:58

Насчёт платных переходов -- я просто сделал логический вывод из того, что товарищ недоволен бесплатными переходами. А что плохого в том, КАК сделают эту дорожку, уже всё написано.


Гость_2009 29.06.2011 22:07:46

это параноя, вот уже и платный проход по переходам мерещется там где никто не предлагал, она чем опасна - незаметна и в итоге везде вылазит)

Ну чего плохого сделают первую велосипедную дорожку.


konbur 29.06.2011 21:29:22

Про "попилы" я сейчас не писал, хотя мысли такие и посещают, и вряд ли это паранойя. А "нытьё"... ну мы все здесь этим занимаемся. Кто его знает, может, это во что путное и выльется когда-нибудь. Во всяком случае, написать своё мнение о том, как должно быть, не лишне. Для этого тут и есть возможность комментировать, разве не так?


Гость_2009 29.06.2011 20:31:05

нытье в интернете и параноя о попилах во всем - это оказывается борьба плохими традициями) и кого и кто таким образом хоть раз победил?


konbur 29.06.2011 19:40:01

С такими традициями надо бороться.


Гость_2009 29.06.2011 12:47:51

konbur 29.06.2011 12:45:56

Да веками власть здесь все делала через жопу и выбор такой: либо сделают как предлагают, либо ничего не сделают)


konbur 29.06.2011 12:45:56

Там нужно:

1. Сделать ливневую канализацию либо "утопить" бортики.

2. Повесить знаки.

3. Поставить бетонные блоки со всех сторон, в том числе с южного конца (только не сплошь, должны быть разрывы для пешеходов, колясок и велосипедов).

Всё остальное от лукавого.


Гость_2009 29.06.2011 12:39:33

    

lihoi 29.06.2011 12:36:40

а что это меняет в Интернете?

У меня тест - персонажи начинают обижаться на ты, когда нечего сказать по существу) В интернете нормально на ты , это не обидно, не оскорбительно, и соответствует среде общения


lihoi 29.06.2011 12:36:40

Давайте без "ТЫ"


Гость_2009 29.06.2011 12:14:49

lihoi 29.06.2011 12:12:25

вот реально считаешь, что от воплей в коментах станет меньше коррупции?

Или просто легче жить становятся использовав свободу слова?


lihoi 29.06.2011 12:12:25

Вы по плитке ездить пробовали ? Лучше асфальта для велосипеда ничего нет! Так вместо то чтоб удлиннить дорожку , или нанести разметку, они её хотят изуродовать.


Гость_2009 29.06.2011 11:59:33

Чего вам всем везде попилы мерещатся и вынюхиваете вы их, от зависти что ли ?)

Тема - дорожка велосипедная, что плохого?

Может быть только короткая, нужно делать круг не меньше 10км, ничего плохого не вижу.

Наивно думаете, если потратят меньше денег - вам раздадут, так не было никогда и не будет)


lihoi 29.06.2011 11:15:52

КТО !!! Этот Мудрый Гуру ? Автор проекта ! Обнародуйте !


Чукаев Павел 29.06.2011 11:12:51

YUshakov,



акцент делается на том, что это первая специальная велодорожка, которая обозначена не только знаками, но и разметкой, и, главное, предполагается, что она будет использоваться именно для передвижения велосипедистов (в том числе за счет отсутствия доступа на нее автомобилям).

В Зеленограде действительно немало дорожек, которые иногда называют велосипедными, но на практике они служат либо внутрирайонными проездами, либо парковками для машин, либо пешеходными дорожками. Даже знаков, обозначающих велодорожки, почти не осталось. Лично мне известен только один - у здания суда в 20-м микрорайоне.


sveta_145 29.06.2011 10:53:03

BorisSOv 29.06.2011 09:06:57



Потому что "бестолковые" и дорогостоящие проекты, это ж элементарно (столбики на Центральном!!! Смешно)


lihoi 29.06.2011 10:51:27

Да !!! Эта дорожка прям "КЛОНДАЙК" для префектуры.Сколько туда уже вбухано,а они никак не успакоються... Только только там раскопки закончились ,а вот теперь снова !Надо эту историю Собянину скинуть думаю он их "похвалит"...


BorisSOv 29.06.2011 09:06:57

Скажите, ну почему любые действия префектуры в Зеленограде сразу попахивают отмыванием денег?


Arteminz 29.06.2011 01:38:55

Да, выбор покрытия (плитки, блин) кажется как минимум спорным :(

Возможно сделают с зализанными стыками (навряд ли) возможно через полгода плитки не отлетят, но при первых заморозках или просто при мокрой дороге - плитка штука скользкая даже для простого пешехода...

ЗЫ. И каков откат от плиточников?


rona 29.06.2011 00:40:14

Вот увидите - и там будут ездить и стоять автомобили ;)


MIRUS 28.06.2011 23:21:07

Ну и какой от нее смысл когда там параллельно центральный проспект идет? Лучше бы в лесопарках асфальт обновили, непонятно зачем делать бестолковые вещи.


Каменное Лицо 28.06.2011 22:45:25

Ну что ж, посмотрим, как и когда это будет сделано. Пока хочется верить во всё хорошее ))


GilGelad87 28.06.2011 22:12:45

вот плитка и вправду реально лишняя! по ней кататься невозможно, особенно на ролкиах!!



а эти жёлтые квадратики для инвалидов, лежащие на каждом перекрёстке?  УЖАС! я кататсю около 10 лет, считаю себя уверенным роллером, но за один день например 2 дня назад чуть не навернулся на них 4 раза!!



Зеленоград считался русским Майами за количество и качество асфальта, и за возможность спокойно покататься вокруг города! Сечас же они убили этими квадратми, ромбами всю прелесть катания!



некторые участки даже не полностью заделаны, что невозможно проехать по ним, не подпрыгнув!



вообщем я вылил свое недовольство :) накипело, блин!!!


konbur 28.06.2011 20:22:59

Изначально это и была велодорожка, даже знаки стояли. В принципе, проехаться по ней на велосипеде можно и сейчас. Велосипеды и пешеходы как-то друг другу не мешают. Вот автомобили напрягают. Не так давно в начале были бетонные блоки, а потом поставили шлагбаум, который вскоре своротили на сторону, и проезд для машин открылся. А зачем плитка? Опять чтобы деньги освоить? Что здесь нужно, так это ливневая канализация, а то в дождь ходить невозможно. До 2006 года хоть бортики низко стояли, вся вода по бокам сливалась, а как под этой дорожкой коммуникации проложили да всю её по такому случаю обновили, она превратилась в "ящик для воды".


YUshakov 28.06.2011 19:09:25

Насчет "первой" автор явно погорячился ... В "новом" городе изначально были велодорожки, обозначенные соответствующим знаком. Позднее их (велодорожки) местами сожрали ларьки :((


,sdfksq 28.06.2011 18:05:04

будут ездить как по стиральной доске.


xeruch 28.06.2011 17:55:25

на зимнем байке закатаюсь


Гость_2009 28.06.2011 17:50:55

где сентябрь там и декабрь, лыжникам может подойти


jemand 28.06.2011 17:19:52

Этакая демо-версия. Какой от нее прок? Велодорожки хороши, когда позволяют перемещаться на велосипеде по всему городу, не конфликтуя с автотранспортом и пешеходами.


Prohozhij 28.06.2011 17:16:56

Что-то рано. К январю надо было делать.


Хрюн Моржов 28.06.2011 17:10:39

Это не велодорожка появилась, это часть тротуара исчезла.


Неизвестный 28.06.2011 17:04:31

Клево, теперь можно будет официально пешеходов шугать на велике))))


mimokrokodil 28.06.2011 17:03:17

Будем посмотреть


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!