|
|
|
Хочешь снять малышку? Тогда заходи сюда. [b][url=http://putaha.blogspot.com/]Самые СОЧНЫЕ девочки Москвы и Питера!Смотрим номера подружек в анкетах![/url][/b]
|
|
Насколько мне помнится пересечения Филаретовской и Центрального быть не может
|
|
По поводу улучшения транспортной ситуации в городе. Есть еще фактор сезонности. Летом ситуация всегда улучшается сама собой. Просто половина в отпусках. Давайте дождемся сентября.
|
|
Ну все и "Дядя Степа" снялся с поста. Говорю же это программа Город без светофоров.
Ребзя, который следующий перепрограммируете?
|
|
По поводу пересечения с центральным есть один минус. До перекрёстка едется более-менее, да, в последние дни вроде стало лучше, но если ехать в сторону Автокомбината, ВСЕГДА напарываешься на красный на светофоре у Берёзки. Не знаю, может, я невезучий, но похоже это какой-то тупой баг. Поправьте, что ли.
|
|
Только что. Продолжение. День сурка.
Я начинаю догадываться - "дядя Степа" - это и есть тот самый умный светофор.
Представил его зимой в тулупе, валенках, с сосулями на мохнатых бровях... настоящий винтаж.)))
|
|
Дошло до меня дурака, это они так придумали избавить город от светофоров, назвали благозвучно: программа по перепрограмированию светофоров
|
|
Lezhich 29.06.2011 21:23:47
RoughBoy 29.06.2011 18:12:47
+
До сих пор не работает светофор на пересечении Панфиловского и Филаретовской. Нормально так перепрограммировали )
|
|
Антонович Константин 30.06.2011 14:52:21
Не реже 1 раза в неделю заезжаю в 12-й.
Никогда это не было сложно, так что подтверждаю - стало лучше.
Какая пробка на центральном ушла - не в курсе, езжу там тоже редко, в пробках ни разу не стоял.
|
|
Антонович Константин 30.06.2011 14:52:21
Да о том, что стало удобней заезжать в 12-й, пока прочитал только от тебя, но нет оснований не верить)
|
|
Антонович Константин 30.06.2011 14:52:21
Я не работаю бесплатно. Какая помощь нужна?
Кстати, если бы сотрудникам ГИБДД платили за то, что они обозначают места ДТП, то они бы это делали охотней, быстрей и точней.
|
|
гость 2009 - да даже не интересно.
я ж предлагал - кроме бла-бла помощь нужна.
злорадствовать - да хоть до полных штанов:-)
на центральном пробка ушла. в 12-й людям проще заезжать стало.
точка. дальше ваш можно воспринимать в этом вопросе просто как фон:-)
ну неизбежный:-) и потому такой родной сердцу:-)
|
|
Антонович Константин 30.06.2011 10:28:53
Честно - беда. Если сейчас все правильно делать, то тестирование на предмет где что выскочило занимает - 5 минут и все "выскаченное" поправляют, а так и утром регулировал "дядя Степа" - наверно также все делали дилетантски как и схемы рисуете)
|
|
была полная реконструкция.
с заменой всех стоек, переносом шкафа и прокладкой всех силовых кабелей.
где-то что-то выскочило. исправят. не беда.
|
|
In Soviet Russia на оживлённых пересечениях стояли на возвышении будки, в которых сидел мент и регулировал движуху. Вот пусть сидит такой мент и переключает светофоры. Автоматику в городе микроэлектроники мы настраивать не научились, так что пусть хотя бы так
|
|
Знаете. Наверное, проще поставить на каждый переход и перекрёсток по гайцу. Платить каждому 1000 за день всё равно дешевле, чем пилить миллионы на недостроенных проектах и нелепых костылях, на которых в принципе держится вся местная транспортная система.
Да и ездить все аккуратно станут.
|
|
да ладно глумиться, настраивали, крышку не закрыли, дождь - это временно... чего никому лучше что ли не стало?
|
|
RoughBoy 29.06.2011 18:12:47 только что ехали, ситуация не изменилась)))) Первая мысля: "дорегулировались")))
|
|
Только что. Умный светофор "Филаретовская-Панфиловский" не работает вообще. Движение регулирует "дядя Степа".)
|
|
roob 29.06.2011 16:49:59
только два момента: повесьте сначала камеры - это ведь не ко мне просьба?
тоже не отношусь к тем, кто считает, что лучше в пробке но в своем авто, но вот не напрягает в городе дождаться зеленого (если светофор не заклинил)
|
|
Гость_2009 29.06.2011 15:34:40
Проблема в том что на Озерной аллее таких светофоров через каждые 100 метров многовато. И на Центральном допустим. Когда половина из них перекрывает движение «вхолостую» это наводит на мысли поиска выхода из ситуации и оптимизации трафика. Глупо стоять на пустой дороге. Все из мелочей складывается, а в итоге коллапс.
А для гашения скорости повесьте везде камеры, которые будут автоматом рассылать квитанции и положите искусственные неровности, наконец инспекторов с «фенами» используйте. Дураки они и будут летать хоть на зеленый хоть на красный.
|
|
TotchMF 29.06.2011 16:33:16
да не спорю что идея хорошая с кнопками, знаю как работают в цивилизованном мире и пропускную способность не уменьшают и за камеры, только камер нет, а светофоры гасят скорость потока
|
|
Гость_2009 29.06.2011 15:34:40
Чтоб не гоняли надо камер везде понаставить ибо от гаишников толка мало. А светофоры с кнопками - идея хорошая, недаром в развитых странах их давно используют.
|
|
roob 29.06.2011 13:23:58
А в чем проблема ночью притормозить у светофора и простоять один цикл?
Альтернатива то понятна, будут гонять 150 с неизбежным финалом.
|
|
Интересно услышать другое. 2 светофора перенастроили уже, где восторженные отзывы?
|
|
Антонович Константин 28.06.2011 20:28:28
B. Cada 28.06.2011 22:31:24
Алекса 29.06.2011 01:51:15
Про кнопку. Не совсем понял ваш скепсис. Ну хорошо, в час-пик будет много пешеходов, все будут жамкать кнопку - пожалуйста, какие проблемы. Значит светофор будет каждый раз (через определенные запрограммированные промежутки) останавливать поток машин. Т.е. фактически в ситуации когда пешеходов много он работает в обычном принудительном режиме. Как и все остальные. Но час-пик это пару часов утром и пару часов вечером. Остальные 20 часов в сутки будет благодать и для водителей (если нет пешеходов, то им всегда зеленый) и для пешеходов (как только подошел и нажал кнопку, светофор сразу переключился, не надо стоять и ждать). Контраргумент вижу только один (помимо возможных технических сложностей), - не особо одаренные граждане нажимают кнопку сразу после завершение пешеходной волны, (то о чем писала Алекса 29.06.2011 01:51:15)
светофор выдерживает заложенную в него паузу, в это время человек думает, что светофор сломался и ломится на свой красный. Но это уже проблема дремучести, с которой надо бороться. Вообще рядом с кнопкой есть небольшая красная лампочка, которая горит, когда светофор отсчитывает паузу. Можно вместо нее сделать таймеры с обратным отсчетом, как на Дмитровском шоссе.
Для примера на курортном Кипре давеча все пешеходные светофоры такие. У нас же можно стоять на красный в полтретьего ночи на пешеходном светофоре у Ледового в 6-м районе на абсолютно пустой дороге.
B. Cada 28.06.2011 22:31:24
Мигающий желтый это альтернатива кнопке. Можно и так. Но с кнопкой мне кажется безопаснее, т.к. переход остается регулируемым. А с мигающим желтым он фактически нерегулируемый.
Izverg 28.06.2011 19:02:35
Спасибо!
|
|
BorisSOv 29.06.2011 09:04:36
тут верно заметили - его не трогали, что оценивать)
И вообще, что оценивать то, ко всему новому можно только пытаться адаптироваться.
|
|
2 BorisSOv 29.06.2011 09:04:36
А как Вам удалось оценить изменения, которых нет?
|
|
Вчера оценил изменение режима работы светофора на пересечении Панфиловского с Солнечной аллеей. Первый раз с момента открытия старого "нового" моста, я встал еще не доезжая перехода у "Копейки". Т.е. явно лучше не стало.
|
|
кнопка стояла и на переходе из первого во второй на остановке Электрон. А убирают их по понятной причине - там, где народ идет не переставая, жмут кнопку каждый подошедший, даже если ее уже нажал тот кто стоит рядом (вдруг они не умеют нажимать правильно). В итоге светофор начинает работать в обычном режиме - пешеходов пускать после выделенной задержки. Этакий автоматический светофор с ручным управлением. Кнопка нужна в местах, типа Черной грязи, где никто не собирается пропускать пешеходов, которых пара человек.
|
|
На мой взгляд: надо установить светофор на переходе в крюково с новой стороны, настроить светофор на эстакаде (проверено, когда стоял адекватный инспектор - пробок не было ни с одной стороны, а он всего лишь увеличил интервалы между переключениями), разрулить круг в 8-м районе. Город поедет. Кстати, что-то заглох проект "вместе по пробкам"...
|
|
Я против кнопки. Моё предложение - включать светофоры только утром и вечером, в часы пик. В остальное время все неплохо едут и под мигающий жёлтый, а кое-где, благодаря этому, машины поехали бы быстрее, без тупого ожидания перед пустым перекрёстком
|
|
антонович
позицию мою знаешь по теме, обсуждать нечего. Про схемы: очарованье детского рисунка не везде уместно , чем хомячок лучше крысы слышал. Рисуйте схемы в презентационных программах, будет наглядней и убедительней с % и т.п. В отпуске и на выходных я к компу не притрагиваюсь, нет времени и тебе тогоже желаю.
|
|
всем доброго вечера.
буду отвечать по существу, с задержками:-)
волна хорошая, ветер тоже, доска не должна успевать просыхать, поэтому лошить буду по вечерам:-)
1) Гость 2009 - плиз, прочитайте не по диагонали статью:-) рисунки вообщето никто исполнять не собирается:-) как это можно сделать? поясните плиз:-) рисунки, это констатация фактов. рисует автомат. который просто визуализирует данные. вот и все.
2) B. Cada 28.06.2011 19:27:03 - моему удивлению не было предела когда я это узнал. т.к. была абсолютная уверенность в том, что тех.возможности нет. а что бы Вы думали, если бы видели факт, который заключается в том, что 88% всех светофорных объектов в Зеленограде имеют 1 ОДИН режим. а потом, ОПА, их можно вгонять в многорежимность. просто для понимания - тех, кто может этим заниматься, ну человек 20 на всю Москву осталось, а у них еще и знаки и т.д. и т.п. т.е. просто "крутить гайки" не кому.
3) roob 28.06.2011 18:29:43 - попробую узнать. но смею предположить, что наличие кнопки, наиболее востребованно именно в часы пик, а кол-во машин максимальное воти получался "конфликт интересов". уточню
4) ВЭЛ - я тоже ЗА круговые.
|
|
"так как выяснилось, что практически все светофоры..." - это такой очень тонкий юмор?
|
|
Kreon_ 28.06.2011 17:02:13
+ много
Никогда на этом перекрестке не было пробок. Пока не изобрели "гениальную" схему со светофорами.
|
|
Уважаемый Константин Антонович!
У меня вопрос относительно регулируемых пешеходных переходов Зеленограда (со светофором). В некоторых городах на переходах встречались подобные светофоры с кнопкой. Т.е. по умолчанию светофор всегда горит зеленым для автомобилей. Пешеход нажимает кнопку и светофор останавливает поток автомобилей. При этом есть определенная задержка, чтобы слишком часто поток автомобилей останавливать было нельзя. Гениально и просто. В Зеленограде был такой объект у пешеходного перехода на Сосновой аллее, в районе пересечения с аллеей Лесные пруды (корпус 617), но полгода-год назад кнопку убрали и светофор стал работать в обычном режиме. Почему? Казалось бы включение зеленого пешеходам "по требованию" удобно как для пешеходов, так и для автомобилистов, позволяет снять лишние простои автомобилей ночью на пустой дороге, когда пешеходов нет, и этот опыт надо было переносить и на другие пешеходные светофоры Зеленограда, а от него отказались вовсе... Если у Вас есть каналы обмена информацией с господами Наберкиным и Даниловым, не могли бы Вы ответить на этот вопрос.
|
|
vmp,
по информации от Константина Антоновича, не вошедшей в заметку, эти схемы подготовлены на основе данных за апрель-май.
|
|
Данные собирали только летом или еще и весной успели набрать статистики?
Вопрос не праздный, поскольку утренние пробки (8-9 часов утра) сильно сокращаются во время школьных каникул.
И еще. На "утренней" карте полностью чистая улица Радио от 657 проезда до Заводской, в то время как по утрам она стоит абсолютно глухо.
|
|
Светофор на пересечении Панфиловского и Солнечной аллеи - его, как ни регулируй, никогда не добьешься счастья всем сразу. Любое перепрограммирование неизбежно приведет к тому, что какая-то ветка будет "висеть" еще дольше, чем сейчас. Это была изначально провальная идея насчет этой развязки.
Граждане судьи! Пока не начали копать Солнечную аллею, давайте ПОПРОБУЕМ реорганизовать круговое движение в 8-м районе. Для этого нужно НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ изменить приоритет при движении по кругу. Знаки "уступи дорогу" надо поставить при приближении к кругу СО ВСЕХ ТРЕХ СТОРОН. Чтобы машины, находящиеся на кругу, имели преимущество и, соответственно, быстрее освобождали проезд другим автомобилям. Всех расходов - установка 6(шести) знаков - по два с каждой стороны, справа-слева, чтобы было очень хорошо видно. Ничего копать при этом не надо. Потом можете заниматься Солнечной аллеей.
|
|
Kreon_ 28.06.2011 17:02:13
Расширили Панфиловский, так как в комплексе не решили вопросы по расширению всех съездов с него и заездов на него, то ухудшение неизбежно.
Регулировкой светофоров можно добиться, что с по какому-то маршруту станет получше на коком-то небольшом расстоянии, но только за счет ухудшения у других.
Светофоры в городе неизбежны и необходимы. Остановка на светофоре на 1-2 цикла не есть проблема, если циклы не искусственно растянуты.
Плюс автопарк у нас продолжает рости.
Нужно строить дороги и развязки. Половина лета прошла - ничего не строится, автопарк увеличивается.
|
|
Интересно, когда-нибудь изменят схему на пересечении Логвиненко и Андреевки? При выезде из Андреевки повернуть на лево - о-о-очень проблемно, так как прямой зеленый из Зеленограда горит и горит... а в обратном направлении давным-давно красный.
|
|
Странно почему не указали что солнечная аллея в вечерние часы от парка победы, вдоль всего МИЭТ стоит до развязки в 8 районе?
|
|
Нет проблем из-за светофоров... А мне до сих пор вспоминается старая схема движения на развязке у Крюковской эстакады на стороне старого города - и как после установки там светофора /внезапно/ по утрам стала стоять вся эстакада при движении из нового города, и почти в любое время Солнечная аллея при движении в сторону Крюково. А раньше пробок по этим направлениям в принципе не было. Зато безопасно, да.
ЗЫ: Есть мнение, что означенные "схемы" были сгенерированы автоматически теми же средствами, которые собирали данные о дорожной обстановке. Глупо на них жаловаться.
|
|
Prohozhij 28.06.2011 16:29:54
никогда не придираюсь к людям за стиль или ошибки в парламентариях если могу их понять, не возражаю если придираются ко мне, но в дискуссию не вступаю)
По теме, вообще считаю, что в Зелике нет проблем с движением из-за светофоров, все проблемы из-за недостаточности дорог и развязок.
Проблемы из-за недостаточности дорог и развязок светофорами не решить, надеюсь что и не сильно усугубить.
|
|
2 Гость_2009 28.06.2011 15:34:06
На черчении, насколько я помню, чертежи чертили, при чем здесь схемы?
Реализация изменений на основе результатов обследования - это не есть реализация визуализации этих результатов.
ПОнятно, что координация работы светофоров на Панфиловском была бы полезнее изменения режимов работы двух из них, но мнге не кажется, что светофоры в старом городе плохо скоординированы.
|
|
Prohozhij 28.06.2011 15:28:21
Пишут, что 2 светофора уже перепрограмировали, скоро остальные на основании данных из приведенных схем. Как-то так.
Только замечу, что за такие "схемы" раньше в средней школе по черчению сразу 1 ставили.
|
|
2 Гость_2009 28.06.2011 15:12:44
Как схемы результатов обследования можно исполнить?
|
|
Лучше светофор между 5 и 6 районами ночью неотключали
|
|
хотел верить что дело безобидное, но если правильно понял детские рисунки (которые в статье называют схемами), то если их исполнят, вечерами с крюковской площади будет не выехать)
|
|
Ещё бы увеличили фазу зелёного в крюково от площади,которые на панфиловский выезжают.
|
|
|
|
|