ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

25.02.11 20:09  

Через разделительный газон у префектуры проложат дорогу

Через разделительный газон у префектуры проложат дорогу Разделительный газон на пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда. Фото Инфопортала, архив

Власти Зеленограда собираются реконструировать пересечение Центрального проспекта и Савелкинского проезда.

Разделительный газон на перекрестке напротив корпуса 445 предлагается «разрезать» и пустить по нему транспорт, исключив круговое движение. Данный проект вошел в перечень локальных мероприятий по улучшению условий дорожного движения на 2011 и последующие годы, утвержденный распоряжением префекта Зеленограда Анатолия Смирнова.

Срок реконструкции перекрестка документом не определен. В распоряжении отмечается, что реализация проекта зависит от выделения финансирования из бюджета Москвы.

Напомним, ранее сообщалось, что на пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда будет введено светофорное регулирование.


Другие новости транспорта
Просмотров: 10488



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 42.

Igoriy 07.04.2011 18:03:26

Если разрубят газон, то про съезд от 445 можно будет забыть - поворот "ниже по течению" ведь уберут... Придется до 1000мелочей тащиться.


roob 26.03.2011 23:32:42

2Prohozhij А цитату из источника на тему пользы светофоров при больших транспортных потоках не приведете? Как-то странно, везде со светофорами борятся, а в Зеленограде находят в них спасение. Вот и вики говорит что у круговых перекрестков пропускная способность выше. И если уж круг встает, то надо либо его расширять, менять приоритет движения, выгонять постовых в пиковые часы, возможно ставить с каких-то направления светофор, но не возвращаться к традиционному перекрестку со светофором.


RoughBoy 08.03.2011 11:38:32

Вшивый о бане, а Вэл все о Берлине.

Города, ведь так похожи.))) Странно только, что побратимом Зеленограда является какая-то деревня под названием Унтер...кхе-кхе..шляйсхайм.)))


Вэл 04.03.2011 23:50:41

Для Вас лично сделаю в следущий мой заезд туда снимки тех мест, где бду проезжать. Или пусть Константин накилает еще раз ссылок, для Вас персонально. А то я с гуглом на Вы. На всю Германию Вы нашли один многополосный круг, и тот объявили "туристической приблудой". Да уж, добавить нечего.


Prohozhij 04.03.2011 23:38:43

2Вэл 04.03.2011 23:23:40

Многополосные круги со светофорами, конечно, видел, тот же Большой камень. Без светофоров круги тоже видел, в Хеппенхайме, например, на проездах местных однополосных дорог, где по машине в пять минут проезжает. По ходу, подземных переходов помню штук пять в десятке городов, к оторых был. Один из них, действительно, у большого камня - но он связывает центр с одной из сторон - чисто туристическая приблуда. Со всех четырех сторон - обычные светофорные переходы.


Вэл 04.03.2011 23:23:40

Ссылки были в других темах. Да чего там ссылки. Вы же 5 лет прожили в Бундесе. На машине ездили? Кругов многополосных, конечно не видели? Если так, то мы с Вами наверно по разным Германиям ездили.


Prohozhij 04.03.2011 22:35:45

2 Вэл 04.03.2011 19:37:40



Какие ссылки, про большой камень с 4-мя светофорными перекрестками? Или про симметричный круг со светофорами в Западном Берлине?


Вэл 04.03.2011 19:37:40

Prohozhij 04.03.2011 14:19:06

Вы лучше посмотрите те ссылки, которые читатели скинули насчет кругового двиэения. Ваша теоретическая артподготовка была уже озвучена в обсуждении магистрали Москва - СПб: "строительство развязки ближе Санатория ВМФ это преступление". Ума палата. Теория, полученная в институте и практика реального положения дел разнятся кардинально. Собственно говоря, часто они вообще не соответствуют друг другу. И переубедить в этом Вы сможете разве только самого себя. Круг на Панфиловском работал бы ЛУЧШЕ, чем нынешний светофор, если бы в свое время там правильно развесили бы знаки приоритета. Кстати, трафик на этом бывшем кругу был намного меньше, чем на успешном Гроссен Штерн в Берлине. Это уже практика. И тот же круг у Ашана в Химках это наглядно иллюстрирует.


Prohozhij 04.03.2011 14:19:06

2 Антонович Константин 27.02.2011 15:33:43



А вот после утверждения о том, что круговое движение повышает пропускную способность, что нить из теории транспортных потоков надо читать Вам. При потоках 600 и 200 в час (не менее 8 часов в сутки, не обюязательно подряд)  на прересечении двух дорог с 2 и более полосами должен устанавливаться светофор.



Круговое движение может повысить безопасность нерегулируемой одноуровневой развязки, но не пропускную способность.


Prohozhij 04.03.2011 12:41:11

2 Vermut 04.03.2011 11:53:54



Смотреть на большой камень, конечно, можно, но там на каждом въезде светофоры, то есть круг - это только конфигурация дорог, не более того.


Vermut 04.03.2011 11:53:54

про многополосные круги можно посмотреть как тут: Großer Stern 10557 Berlin. О тотальной эффективности кругов можно спорить, это зависит от организации движения, так например на пересечении Центрального и Панфиловского, при той схеме что там была раньше - простой перекрёсток показывает себя более эффективным. Если бы там был приоритет у находящихся на кругу - было бы иначе.


Asha 02.03.2011 11:09:10

Константину Антоновичу:

а что с Вашей инициативой? вы ее как-то официально пробиваете? ее как-то можно поддержать?


Drummer 28.02.2011 20:44:25

Заняться что ли нечем, лучше бы переходы запустили !!! Народ уже привык, а тут снова начинается. интересно Смирнов или его заместители  читают коменты жителей.


longmaster 28.02.2011 10:46:01

очепятался: "с Савелкинского если НАПРАВО ещё могут сделать разгонную полосу, то НАЛЕВО вообще хрен повернешь."


longmaster 28.02.2011 10:43:54

Попробуйте взглянуть на ситуацию с учетом того, как будет, когда построят уже запланированное, а не так, как есть сейчас. А запланировано на солнечной убрать почти все пешеходные светофоры.

Плюс ещё идёт расширение озёрной аллеи. Тоже наверное неспроста и по ней увеличится поток машин.

В результате с Солнечной аллеи на Центральный будет идти практически непрерывный поток машин. И с Савелкинского если налево ещё могут сделать разгонную полосу, то направо вообще хрен повернешь. Так что, ИМХО, вот именно там светофор себя оправдает.

Другое дело что до его постройки хорошо бы убрать светофоры у префектуры и 1000 мелочей, построив под- или надземные переходы. Выезжать от флейты тогда конечно будет сложнее. Впрочем, там вроде не было планов строить переход.


Автолюбитель 28.02.2011 10:16:33

Никогда на этом круге не замечал транспортных проблем.


Антонович Константин 28.02.2011 06:17:11

Хвеня - про Марс :-))

я думаю туда-обратно по настоящему сгоняют:-)


Антонович Константин 28.02.2011 00:23:52

Хвеня - про Марс :-))

я думаю туда-обратно по настоящему сгоняют:-)


Hvenya 27.02.2011 23:57:26

На счет преходов! +100500 Чуваки из експрементального путешествия на Марс прилетят обратно быстрее чем у на переходы откроют!


Василий З. 27.02.2011 17:53:34

Ну а об многоуровневых развязках можно вообще и не мечтать. Как показывает практика, для городских властей постройка простого подземного перехода является практический невыполнимой задачей...


Антонович Константин 27.02.2011 15:33:43

fragile82 27.02.2011 13:23:31

Если построить такую дорогу, тогда и поворот налево можно сделать, чтобы не было "направо к миэту". Это ведь пустяк на самом деле, не правда ли?





простите сэр, но после этого изречения, про пустяк, предлагаю Вам почитать что нить из серии "теории транспортных потоков".



как только вы сделаете на таком гипотетическом перекрестке левый поворот в сторону Плешки, автоматом вы должны сделать левый поворот от /Миэта на эту "дорогу" и т.д. после этого Считайте движению капец по всех направлениях.



я уже устал постить про то, что Берлин, Варшавы, Лондон и т.д. практически ВСЕ европейские страны идут по пути СОЗДАНИЯ круговых движений (откройте гугл мэпс и наслаждайтесь 5-6 полосными круговыми развязками в центрах мировых городов, еще больше офигиваешь от этого когда сам по ним катаешься) - т.к. это:

1) безопасно

2) ПОВЫШАЕТ пропускную способность пересечения при маленьких условияих которых у нас нет: наличие РАЗМЕТКи и знаков и грамотности и воспитанности водителей.



про эту дорогу - забудьте, не будет никогда - 200%.


Вэл 27.02.2011 15:12:52

fragile82 27.02.2011 13:23:31

Разгрузить ул.Полагушина? Элементарно. Надо просто увеличить секунд на 10 фазу работы светофора для этой улицы и ул.Болдов Ручей соответственно. При этом разрешить проезд прямо не с одного, а с двух рядов. Никаких пробок на Панфиловском это не вызовет. Задел у него для этого очень большой.

Солнечная аллея сама разгрузится после её реконструкции. Да и без оной все можно решить. Нужно только правильно организовать движение на кругу в 8 районе (опять круг, заметьте). У Крюковской эстакады до превращения круга в простой перекресток со светофорами вообще никогда раньше пробок не было! По крайней мере в таком виде как сейчас.

«Правильное круговое движение» - это дорога по кругу. При этом:

1. Разница в радиусах поворота на различных её участках должна быть нивелирована по максимуму.

2. Автомобили, находящиеся на кругу, должны обладать приоритетным правом движения. Причем независимо от названий улиц, к нему приводящих. Для этого ГАИ должна поставить соответствующие знаки.

Леса в Зеленограде много. Пока. Вырубить весь – не проблема. Только город превратится в чмо, ИМХО. В том же Хельсинки в пригородах при постройке домов оставлено столько деревьев, сколько это возможно было сделать. Поэтому местные жители, выходя из дома, сразу оказываются на природе. Если это не прикольно, то давайте рубите.


fragile82 27.02.2011 13:23:31

Если построить такую дорогу, тогда и поворот налево можно сделать, чтобы не было "направо к миэту". Это ведь пустяк на самом деле, не правда ли?

Дорога была бы полезна для того, чтобы разгрузить полагушина и солнечную аллею, и, в частности, избавиться от пробки перед крюково.

Я не могу наверняка утверждать, что это хорошее решение, потому что такими вопросами специалисты должны заниматься. Но на бытовом уровне, всякий раз когда надо доехать, например, из 6-го в 12-й, понимаешь, что сейчас будешь делать крюк два километра через пробку на солнечной или толкаться на березовой-полагушина, где полторы полосы на обе стороны движения из-за парковки.

Дорожная сеть должна быть устроена таким образом, чтобы от точки до точки было как можно больше вариантов движения.



---



Расскажите, что значит "правильное" круговое движение? Какой способ организации кругового движения позволит поворачивать с савелкинского налево на центральный не пересекая трёх полос сразу? Там, кстати, из-за этого аварии происходят регулярно. Или взять круговое движение на плехе: чтобы повернуть на полагушина надо уткнуться носом в поток, пересечь через него три полосы и повернуть.

Круги - это прекрасное решение для малого трафика, и имеет массу недостатков, когда машин становится много.



---



Леса в Зеленограде много. Для строительства гипотетической дороги пришлось бы срубить лишь небольшую часть. Да в общем, там всё равно по лесным законам всё сложно получается, и вряд ли такую дорогу когда-нибудь будут строить. Когда кое-кому парковку на южной даче надо возвести, можно и лесной массив в природоохранной зоне в асфальт закатать - законы не мешают, а тут для людей польза была бы.


Антонович Константин 27.02.2011 11:51:39

инициатива проста:

1) создание НОРМАЛЬНОГО кругового движения

2) расширение кол-ва полос на круге за счет "подрезания" газона.

3) согласование работы светофора у 1000 мелочей и у префектуры.



про дорогу между 4-м и 12. опуская слова отом, что лес трогать нельзя. просто предположим что дорогу построили.

дальше что? для кого и для какого потока она нужна?

едем со стороны крюково в сторону 12-го, поварачиваем на эту мистическую дорогу, проезжаем лес упираемся в центральный и .... и тупо уходим направо в сторну миэта. ради чего?:-)))обратная ситуация едем по центральному в сторону Миэта сворачиваем на эту дорогу и выезжаем в 12-м и поворачиваем направо. и дальше то чего?:-)

т.е. для какого транспорта эта дорога?:-)кто ей будет пользоваться? те кому лень топать из 12-го в 4-й?

ну или городить разноуровневые развязки. но, "это фантастика, сынок":-)

в общем - в топку:-)


Вэл 27.02.2011 11:39:43

fragile82 26.02.2011 11:39:07

«Это блин город, в конце концов, он придуман чтобы люди в нём жили и работали, а не для того чтобы лес культивировать»

Может вообще весь лес спилить нафиг? Настроить дорог, перекрестков, светофоров, гараж-стоянок. Решить тем самым все возможные проблемы с транспортом и пробками. А наши внуки будут вопрошать родителей: папа-мама, а почему наш город Зеленоград называется?

Придумать построить дорогу через лесопарк 4 м/р-на мог только человек, который ни грамма не любит свой город. Все проблемы, которые якобы решит постройка этой дороги, все их можно решить другими способами. Для этого не надо быть семи пядей во лбу, достаточно просто немного пошуршать серым веществом. И ту же проблему кругового пересечения у префектуры, о котором речь в статье, можно решить гораздо проще и безболезненнее: организовать там настоящее круговое движение, с правильной расстановкой знаков приоритета при подъезде к кругу. Точно так же можно было добиться не меньшего успеха и на кругу на пересечении Центрального и Панфиловского проспектов. Но люди, стоящие у руля дорожного департамента, – им же неинтересно принимать простые и логичные решения. Интереснее затеять глобальную перестройку всего пересечения.


Hvenya 26.02.2011 23:49:00

еще 5 лет назад в городе было больше поворотов "на лево", круговых перекрестков меньше светофоров и т.д.

И все весело и хорошо ездили. То сеть все было сложнее и опаснее, но ездилось легче!

Сечас все делатся на благо увеличения пропускной способности городских дорог и этого всеравно не хватает. Поток увеличивается.

так, что имхо : Что угодно, только бы ехало это все, как нибудь.(работаю на транспортре)


pfkegf 26.02.2011 22:39:10

думою прокладка дороги через лес будет полезнее и разгрузиться солнечная аллея да и панфилу легче будет


Maxxxz 26.02.2011 12:33:01

fragile82, лес между 12-ым и 4-ым районами попрошу не трогать )


OLIT 26.02.2011 11:52:42

Правильно! Сделаем, чтобы пробан был, как на развязке нового моста!! По полчаса стоять на работу и с работы!


fragile82 26.02.2011 11:39:07

Правильно делают, дороги всем нужны.



Кто-то вот сокрушается что раньше на автобусе быстрее ездили - так ясное дело, раньше два с половиной автомобиля по городу ездили - и двух полос хватало, и круговых движений.



Сейчас, с такими пробками, у жителей два варианта - или понять необходимость дорожного строительства, или дожидаться пока проехать будет вообще негде.



Посмотрите, снесли стеллу на пересечении Панфилы и Центрального, сделали нормальный перекрёсток, и стало намного лучше.



На Крюково организовали движение так, чтобы можно было в любую сторону ехать, не делая дебильных кругов под эстакадой, и не перестраиваясь через три полосы.



Да, на плехе наворотили дебильных светофоров - ну с кем не бывает. Может быть исправят ещё.



Добавятся светофоры за счет отмены кругов - уберут светофоры там, где откроются подземные переходы.



Насчёт сохранения газона вообще смешно. На кой черт он вам сдался, этот газон? Это же не лес, который кислород производит, от травы никакого толку, только стрёмными клумбами засаживают каждый год.



Круг этот на центральном - отвратительный. Едешь с савелкинского налево - поворачиваешь через три полосы. Едешь с центрального на савелкинский - через три полосы. Выезжаешь со дворов, и хочешь налево, в сторону яны - опять через три полосы.



Я уже не говорю о том, что с савелкинского каждый вечер идет большой поток, который уступает дорогу тем кто едет со стороны миэта, там скапливается здоровенная пробка. А регулировать это всё - никак, потому что был бы светофор - изменили бы цикл, а на круге всё как стоит, так и стоит.



Все такие молодцы, когда Зеленоград называют подмосковным городом - так обижаются, а когда речь идёт о том чтобы дорогу нормально проложить, так всё, не трогайте наш уютный городок.



И по лесу надо дорогу проложить из 4-го до 12-го, соединяющую центральный и панфилу. Это блин город, в конце концов, он придуман чтобы люди в нём жили и работали, а не для того чтобы лес культивировать.


RoughBoy 26.02.2011 08:09:10

ляпис 26.02.2011 00:47:56

+1 Заслужил, ага.)))


Борода 26.02.2011 00:58:42

Из-за частых заторов на этом пересечении работникам префектуры трудно добраться до служебного кабинета вовремя,вот и решили -сделать перекрёсток и поставить светофор;и  самим удобно(заезжать-выезжать), и перед мэром не стыдно ,и городу полезно.(?)


ляпис 26.02.2011 00:47:56

Смирнову памятник!!!!Из асфальта и со светофором в руках!


Василий З. 26.02.2011 00:34:45

Да что ж такое-то!! У нас теперь светофоры каждые 100 метров будут стоять? Хоть кто-нибудь думает об удобстве автомобилистов, или Смирнова беспокоят только проблемы сбыта светофоров?


first 25.02.2011 22:50:03

Народ надо писать в префектуру - что бы отстоять этот газон!!!! Скоро из Зеленограда сделают центр Москвы!!!


о.Похмелкин 25.02.2011 22:33:30

Что за тему мутите, Антонович Константин?



А газон-то жалко...


Антонович Константин 25.02.2011 22:09:13

вот екарный бабай.

надеюсь успеем с одной инициативой, чтобы этой фигни не делали.


ildar 25.02.2011 21:53:18

Там и так было хорошо. Лучше бы с Березовой аллеи сделали поворот налево и левый поворот на Березовую аллею.


pfkegf 25.02.2011 21:15:02

ага!! и поставят светофор хахахахахахаха.


Вэл 25.02.2011 20:31:26

Нечто подобное было предложено на проекте "Вместе с пробками".


Algiz 25.02.2011 20:22:28

Скоро весь город в асфальт закатают.


xeruch 25.02.2011 20:16:51

Ну, с новым дебильным светофором нас!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!