ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.12.10 13:42  

Автомобилисты и пешеходы жалуются на снежные завалы

Автомобилисты и пешеходы жалуются на снежные завалы Автостоянка у старого моста через пруд Ангстрем. Фото прислал Алексей С.

Жители Зеленограда недовольны качеством уборки снега на городских улицах.

В редакцию Инфопортала стали обращаться читатели с жалобами на плохую работу коммунальщиков. По словам очевидцев, некоторые дорожные объекты в последнее время вообще не убираются от снега. Сложная ситуация, например, возникла на автостоянке у старого моста через пруд Ангстрем, на которую еще в начале декабря инспекторы ДПС в принудительном порядке перемещали автомобили с Озерной аллеи в связи с запретом на парковку вдоль проезжей части.

«Эвакуаторы работали молниеносно, убирая автомобили с дороги. Водителям было предложено парковать автомобили на отведенное для этого место по соседству. Пришла зима, выпал снег, а об уборке стоянки и речи нет. Вроде и префектура рядом, видеть должны это безобразие, но действий никаких нет. Сегодня утром машины одна за другой застревали в ледяной колее, удачно припарковаться удавалось лишь счастливчикам. Ночью на стоянке машин нет, разве так сложно почистить подъезд к стоянке?!» — пишет читатель Алексей С.


Автостоянка у старого моста через пруд Ангстрем. Фото прислал Алексей С.


Другая читательница пожаловалась на бездействие коммунальщиков, отвечающих за уборку Старокрюковского путепровода через ОЖД в 8-м микрорайоне: «Лестница давно превратилась в горку, ступенек не видно. Снег не вывозится с пешеходной зоны. Под ногами каша. Ходить просто невозможно».

Как выяснилось, открывшийся более года назад путепровод официально в эксплуатацию до сих пор не сдан и ордер по нему не закрыт. Поэтому ответственность за его уборку возложена на генподрядную организацию ЗАО «ТРЕСТ-МСМ-1», а технический надзор должен осуществлять заказчик строительства — ЗАО «Зинвест». Вместе с тем управа района Старое Крюково заключила договор с подрядной организацией ООО «Мастерс», которая обязана выполнять работы по очистке лестниц путепровода до сдачи объекта в эксплуатацию в полном объеме.

В последние дни в интернет-приемной на сайте префектуры появляются и другие жалобы на качество уборки снега. Например, жительница указывает на неудовлетворительное состояние лестницы между корпусами 933 и 931, которая ведет к автобусной остановке «Панфиловский проспект». «Лестница уже превратилась в горку. Вы ждете травм?» — спрашивает Алла Щербакова. Практически не убирается от снега и площадка для автобусов и машин у остановки «41-й км» в Северной промзоне. Как пишет Анна Санаева, на месте прежних парковочных мест «теперь сугробы по колено», автовладельцы ставят свои машины рядом с ними и таким образом сужают и без того неширокий проезд для автобусов, который расчищается раз в неделю.

24 декабря «Life News» сообщило, что Зеленоград и Северо-Восточный округ столицы рискуют остаться неубранными от снега до января. По данным издания, Федеральная антимонопольная служба отменила договоры подрядчиков по уборке улиц, так как условия тендера были заведомо неравными. Право на уборку могла получить только та компания, которая обладала технологиями по переработке химических отходов. ФАС усмотрела в этом нарушения и признала договоры недействительными. Официального подтверждения этой информации пока нет.


Другие новости транспорта
Просмотров: 11773



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 49.

Drummer 03.01.2011 00:06:14

ПАНФИЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ ЗАСЫПАЛИ СНЕГОМ ПО 1 ПОЛОСЕ В КАЖДУЮ СТОРОНУ, КАК И В ПРОШЛЫЙ ГОД ЭТО БЫЛО! ВО ДВОРАХ ВООБЩЕ ДЛЯ МАШИН НЕ ЧИСТЯТ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ УБИРАЮТ СНЕГ! КТО СКАЖЕТ ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ КОММУНАЛЬНЫЕ СБОРЫ? Надеюсь Смирнова быстрее уберут с должности чем он опомниться. Пишем жалобы в центр!


ostrov06 30.12.2010 22:08:07

Голосуйте за Единую Россию! Целуйте в дёсны Префекта Смирнова!


Logoped 30.12.2010 20:12:03

Хреново убирают, так еще и опять начали хренатеьнью посыпать не убранные тротуары, саапсем без мозгов.


Жмурик 30.12.2010 19:10:29

Diablo, harroshka спасибо большое за отзывчивость, вроде всё обошлось. Надо было коньки одевать...


aam 30.12.2010 16:12:14

Есть предложение снег при его сборе для последующей уборки сгребать не на обочину а на разделительную линию.



Дело в том, что машины погрузчики снега, это которые "с лапами" маломаневренны и медлительны. Поэтому при снегопаде сначала на дороги выпускают машины и трактора, оборудованные отвалами. Они сгребают снег на обочину и работают пока осадки не прекратятся. А уже погрузчики не спеша потом грузят снег в самосвалы. Но что происходит в промежутке времени между сгребанием снега на обочину и прибытием погрузчика? А происходит то, что одни припаркованные у обочины автомобили уезжают, а другие приезжают. В результате погрузчик не может нормально убрать обочину. Но зачем ее вообще убирать? Не надо снег на обочину гнать! Надо его гнать на центр дороги!



Преимуществ - 2:

1. Погрузчик убирает все быстрее и чище т.к. ничто ему не мешает.



2. Появляется разделительный барьер безопасности на зимней дороге.


harroshka 30.12.2010 16:03:23

а что творится в Солнечногорске!!! у нас хоть как-то, сегодня даже Панфиловский приличный...а там каша выше щиколотки, машину водит, разъехаться невозможно! на Ленинградке шмотки льда, колеса попадают и руль неуправляем....

везде зима действительно неожиданно пришла....

в Оренбурге тоже нечищено, кстати.

это грустно!



зато Новый год завтра!!!! Ура, товарищи!


harroshka 30.12.2010 15:57:34

Диабло, да уж...мыслей много по этому поводу...сегодня вообще лед сплошной под снегом и на тротуарах...что на машине что пешком  - один хрен - стремно!


DanilaBB 30.12.2010 15:46:04

Мдя.... "Вот это уборочка!" За прошедшие дни снегопада ни одной снегоуборочной техники не было видно. Спят сидят, пока авто по обочинам снег разметает, а потом и чистить не надо. Жалко им наших денег на топливо и ресурсы. Опять зима пришла неожиданно. Гнать в шею этих комунальщиков-нахлебников. По поводу властей, так им ваще на народ пуфик. У них всегда зеленый свет, мигалки и все молодцы, пока против них, властей, не идут. А кто идет, тот пропадает без вести. Так будет продолжаться пока весь народ не восстанет. Власти видать этого ждут. А так, это чистый треп, что по телеку, что в тырнете.



С наступающим всех, будем верить что в новом году власти повернутся к народу хотябы боком...


BlackStar 30.12.2010 13:41:22

Хреновая уборка снега не зависит от того кто сейчас мэр, т.к. в прошлом году тоже очень плохо убирали.


Goose77rus 30.12.2010 12:22:49

Хорош жаловаться. Новый Год пора праздновать! Всех с Наступающим!


Evgen_77 30.12.2010 11:18:04

А чему вы,собственно,удивляетесь господа? С недавнего времени нашей Зеленоградской Автодормехбазой (АДМБ) начал "руководить" армян. Соответственно,в скором времени вся база превратилась в аул (с) со слов моего знакомого,работавшего там и попавшего под сокращение)На дверях начали появляться записки с содержанием типа:"русских по поводу трудоустройства не беспокоить!" О КАК!!! Ну а как работает вся эта вакханалия все прекрасно видели на примере Панфиловского проспекта. Так чего вы от них ждёте???

P.S. Огромный привет Смирнову и Лужкову в частности,ведь это Ваше детище)))


Вэл 30.12.2010 09:45:03

Satana_Klaus 30.12.2010 02:46:22

Один из читателей портала сейчас сказал бы Вам, что тому, кто отоваривается в "Копейке", не стоило покупать автомобиль. На меня не ругайтесь, я просто домысливаю мысль с другойстранички. С наступающим! Всё почистят, всё растает, все поедут!


Satana_Klaus 30.12.2010 02:46:22

К "Копейке" в 9ом соваться вообще не советую! Там ацкоемесево! Нечищено совершенно! Выезжая с их ублюдочной парковки наткнулся защитой картера на бордюрный камень, который был припрятан под снегом... *сказал бы матом*. А когда собрался уезжать, то кто-то то ли ДТП совершил, то ли еще какая-то неприятность произошла на подъезде к магазину от 908го корпуса... вобщем "объездная магистраль" встала! Пришлось жечь по целине вдоль стоянок :) Знаков нет, а что не запрещено - то не наказуемо. Хвала всевышнему, что попались только встречные пешеходы, уступающие дорогу "идиоту на танке". Стоило бы сбавить темп передвижения и сел бы я там до весны... Всех с Наступающим!


Satana_Klaus 30.12.2010 02:27:48

Не стал даже читать комменты, ибо чистят отвратительно! Сегодня полдня мотался по городу, всюду "пробки, заторы и т.п" - все обочины завалены неубранным снегом (даже там, где нет припаркованного транспорта).....  -1 полоса для движения практически везде!!! А про внутрерайонные проездды даже говорить не буду! :(((((


Diablo 29.12.2010 23:12:39

Жмурик: поправляйтесь скорее, а то залечат до смерти. Без переломов хотя бы обошлось?


Diablo 29.12.2010 23:09:56

harroshka: а всем плевать ) Лужков, видимо, не поделился и всем сразу открылись глаза, какую змею они пригрели на груди ) До сих пор вспоминать смешно, какие дифирамбы ему пел Грызлов, РПЦ, и как сразу после начали критиковать. Вообще чем дальше, тем больше мне это напоминает "1984". Плохо жить в этой стране и обладать фотографической памяти, всегда есть риск умереть от смеха, вспоминая прошлые слова и поступки людей государевых. Кстати, могу предсказать, что будущей весной в мэрии выразят удовлетворение своей работой зимой, а Медведев еще раз подчеркнет какой Собянин эффективный управленец, чтобы мы, сволочи, не забывали )


harroshka 29.12.2010 22:41:18

Жмурик, сожалею...))))

а я в горку не могла на машине въехать по льду, проторчала в пробках по городу, боялась занесет кого-ниб на меня....короче, и Собянин и префекты - фу! президент куда смотрит? такому мэру он значит доверяет??? да пусть лужок еще б сто лет воровал, зато ходить и ездить можно...кому хуже стало от дач и пасек, от черкизона и жены миллиардерши? мне лично пофиг на это все...но жалко людей, ходящих и ездящих в каше...жалко машины...нервы, здоровье. и вообще жалко что у нас власть такая ...


Жмурик 29.12.2010 21:09:46

Я сегодня(29.12) расплескал своё ебл-ще по асфальту. Очень был бы рад эвтаназии, но мне сподвижники гиппократов сделали укол, от которого я в верхней одежде потом в горячей ванной мёрзнул. Жалобы конечно же есть.


mak2010 29.12.2010 21:08:31

Такого не было никогда за 30 лет которые я живу в Зеленограде!! Дороги не чистит вообще никто!!! Ни одной спецмашины я не видел! Это легко проверить выйдя на улицу и взглянув на дороги. Едешь просто по мессиву из снега, под которым, зачастую, лед. Куда делись очищающие дороги машины,  Смирнов????? Чрезвычайные обстоятельства требуют чрезвычайных мер борьбы с ними! Дороги они должны чистить каждый 2 часа. Зачем оставили Смирнова на его месте???


Diablo 29.12.2010 20:47:35

226: зря вы на Смирнова, у нас, по сравнению с другими округами, все довольно прилично. Тут в целом в Москве швах. Вон, вроде очередной рекорд по протяженности пробок побили. Это Собянин с ними так борется )


226 29.12.2010 20:40:57

А куда девалась вся уборочная техника,которую коммунальщики с префектов выставляли напоказ, когда ждали в гости нового мэра Москвы? Чиновников ничем не прошибешь- как была показуха,так и осталась! И префект наш что-то расслабился после утверждения своей кандидатуры новым мэром, поэтому и завалы начались в прямом и переносном смысле.


ksabratanova 29.12.2010 16:08:45

Морковник хороший.


BlackStar 29.12.2010 13:33:09

В этом году как то совсем плохо убирают. Даже пешком ходить неудобно, идёшь и вязнешь в снегу. На стоянках вообще ужас. Похоже этим летом последний снегоуборщик пропили.


Diablo 29.12.2010 12:08:46

2taf4u: это еще хорошо, по этому еще как-то можно идти, а вот снег сметут и останется гладкий, отполированный щеткой трактора лед.


serega493 29.12.2010 11:54:30

Василий З. 29.12.2010 01:25:12

Вот еще небольшое добавление http://www.netall.ru/gnn/130/580/470522.html?sphrase_id=125705


2taf4u 29.12.2010 10:33:39

Блин. прошёлся ща по тротуарам.. Вообще не цищены... снег 5 см, да лёд под ним...


Люлёчек 29.12.2010 10:26:54

Holsten 29.12.2010 10:04:45



У Вас устаревшие фото) сейчас чистые ступеньки, иногда даже пар от них идет) включили подогрев пару недель назад.


Holsten 29.12.2010 10:04:45

vmp 28.12.2010 15:26:46

"Кстати, а в каком состоянии сейчас система подогрева ступенек в подземном переходе?"



Пандус является горкой для бобслея, а ступеньки предназначены для скоростного спуска:

http://87.245.160.250/Work/DISclass/db01/2004/DisclassPGWeb.nsf/ByNumberOnSite/15604A6ED4D5926EC32577FB0022FCF6/$File/IMAG0047.jpg

http://87.245.160.250/Work/DISclass/db01/2004/DisclassPGWeb.nsf/ByNumberOnSite/15604A6ED4D5926EC32577FB0022FCF6/$File/IMAG0046.jpg



Источник (16.12.2010 рег. No: ГК-1792/0): http://www.zelao.ru/23492/23508/23528/


LorD_Slider 29.12.2010 07:17:17

Тоже чтоль пожаловаться.Возле Флейты жесть, еще эта нескончаемая стройка, практически военно-полевые условия :)


Василий З. 29.12.2010 01:25:12

А вот и нет, у нас всё готово к зиме, префект отчитался, инфа 100%. http://www.netall.ru/gnn/130/573/469992.html?sphrase_id=125588

Ну а то что не справляются... так это всё потому, что бюджеты "освоили" в надежде, что снега зимой не будет. А тут такая незадача.


Diablo 28.12.2010 22:47:46

harroshka: главный по хозяйству - Собянин, остальные подчиненные, у нас ведь вертикаль власти, значит и валить надо все на вышестоящих, сами этого хотели. То есть за все это несет ответственность исполнительная власть в лице Собянина и законодательная в лице "Единой России", а отдельная ответственность на Путине с Медведевым, которые враз прозрели и увидели грешки Лужкова, которых раньше они в упор не видели. На следующих выборах подумайте, за какую партию голосовать ) Тем более сейчас префектов сейчас еще лишили и права голоса, вывели из состава правительства Москвы. Раньше и снег вывозился оперативно (*смотрю на живописные кучи снега, складированные вдоль дороги), и дорожки возле моего дома были очищены до асфальта (*перевел взгляд и посмотрел на заледеневшую дорожку у дома, коэффициент скольжения которой не осквернила ни гранитная крошка, ни реагенты). Руководство Зеленограда и моего района, которое в прошлые зимы вполне справлялось с работой, не менялось, поменялся лишь мэр и часть руководителей департаментов, которых мы раньше в деле не видели. То есть можно предположить, что причина именно в этой переменной.


harroshka 28.12.2010 22:19:51

Диабло, ну как ни крути Смирнов тут главный ведь по хозяйству...какая разница кто мэр - Собянин или Петрищев...тут каша твоя, вари!

Серёга, с вами полностью согласна!


serega493 28.12.2010 21:41:47

    

Diablo 28.12.2010 20:25:46

harroshka 28.12.2010 20:04:07

Ребят, у нас все не работает и никакой новый мэр, или президент и уж тем более глава маленького городка ничего не изменят, больше чем уверен если бы Лужков был сейчас мэром все было бы также, этот бардак был, есть и будет.


Diablo 28.12.2010 20:25:46

harroshka: а причем тут Смирнов? Раньше при нем все нормально было, а если неожиданно наступил швах, то искать причины стоит уровнем повыше. Причем по всей Москве так, не в одном Зеленограде. Просто новый мэр с изяществом медведя (не зря ж он член "ЕР", надо соответствовать) развалил ту хрупкую систему, что Лужков строил под себя. Результаты на улицах )


harroshka 28.12.2010 20:04:07

согласна с Диабло!

наш мэр начал громко, пафосно и так глупо! вот насущные дела - снег, сосульки, вот по каким делам народ судить будет, а не по говорильне и каждо-субботних совещаний-выездов...

Блин, возмущает до одури вся наша власть, занимаются только бла-бла...а на местах, среди простых людей проблемы только растут...

Действительно раньше снег убирался оперативнее, где Смирнов я не пойму???


Diablo 28.12.2010 19:55:37

При Лужкове как-то эффективнее справлялись, хотя и ледяные дожди при нем шли, и снегопады. Такое чувство, что в Тюмени, которой раньше рулил Собянин, снег сроду не выпадал, было вечное лето. У Кремля просто нюх на таланты, петербуржцы от Матвиенко каждую зиму плачут, теперь нам подарочек сделали )


2taf4u 28.12.2010 18:52:54

Эх, господа.. Вы ещё север Москвы не видели.. Там вообще ..опа


serega493 28.12.2010 18:09:12

Alexres 28.12.2010 17:55:41

Даже парковочное место (разумеется если оно не куплено).


Alexres 28.12.2010 17:56:52

Классное решение: нет стоянки- нет проблемы?


Alexres 28.12.2010 17:55:41

serega493 28.12.2010 16:16:34

Имелось ввиду само парковочное место, а дворы действительно должны чистить дворники. Наш двор чистят, и это видно. Только где стоят "подснежники" кучи снега, техника не проходит.


Alkonaft 28.12.2010 17:51:35

Идиоты куда-то там жалуются, а из-за них с завтрашнего дня закрывают полностью стоянку у "Ангстрема".


Alexres 28.12.2010 17:48:34

serega493 28.12.2010 16:16:34

Имелось ввиду само парковочное место, а дворы действительно должны чистить дворники. Наш двор чистят, и это видно. Только где стоят "подснежники" кучи снега, техника не проходит.


serega493 28.12.2010 16:16:34

Alexres 28.12.2010 14:51:07

А с чего мы должны сами чистить? Мы платим кварплату, и уборка снега не наше дело.


Люлёчек 28.12.2010 15:55:17

больше года прошло как переход построили у 812 корпуса, обогрев ступенек заработал только пару недель назад..  до этого там был один лед на ступеньках и спуске для колясок..


vmp 28.12.2010 15:26:46

Кстати, а в каком состоянии сейчас система подогрева ступенек в подземном переходе?

http://www.netall.ru/gnn/130/575/268199.html

Цитата:

"строительство подземного перехода у корп. 812 через Старокрюковский проезд. Переход будет оснащен пандусом для инвалидов. Ступени лестниц оборудуют системой обогрева, чтобы они не скользили зимой. В переходе будет организовано видеонаблюдение."


KuT 28.12.2010 15:11:58

Блин, ещё бы не жаловались, ладно выехать из гаража или с парковки отчистить самим сможем но весь остальной двор по моему не мы должны чистить. В этих сугробах куски льда, а их никто не убирает. Пока разъезжался вчера во дворах где то бампер зацепил... На эстакаде вообще шандец что творится 2,5 полосы. Машину и так "водит" так ещё места нету.


paty 28.12.2010 14:55:15

Такое ощущение, что снег чистят, но не вывозят. Так что последнее предположение не лишено смысла.


Alexres 28.12.2010 14:51:07

Ладно парковаться, сами можем расчистить место, а вот на проезжей части просто ужас! Вчера две машины не смогли разъехаться на проезжей части внутри второго района, джип остался без зеркала. Комунальщики снег сгребли на край дороги, этим очень сузив проезжую часть! Это называется убрали снег? Сегодня тоже двое стукнулись зеркалами, правда обошлось царапинами. Может примут меры ответственные за уборку улиц люди?


Canep 28.12.2010 14:32:52

Да, уборка снега совсем плохая в этом году.... Парковаться возле дома, а утром уезжать оттуда стало не очень просто....


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!