Тор 10
Въезд в центр Москвы останется бесплатным для всех
Мэр Москвы Сергей Собянин не намерен вводить платный въезд транспорта в центр столицы.
Как заявил столичный градоначальник в прямом эфире телеканала ТВЦ, разграничивать въезд и делать его бесплатным для москвичей и платным для жителей других регионов нецелесообразно. «Мы запутаемся, где наши, где чужие. И делать платным въезд в центр города бессмысленно», — подчеркнул Сергей Собянин. По его словам, незачем перекрывать центр и делать его платным, если на окраинах люди все равно стоят в пробках — это не решит проблемы.
Также мэр сообщил, что одним из методов борьбы с пробками станет развитие общественного транспорта. Необходимо, чтобы он стал достойной альтернативой личному автомобилю. Для удобства пассажиров предполагается оснастить остановки общественного транспорта электронными табло, где будет указываться точное время прибытия транспортного средства, следующего по тому или иному маршруту. Для этого, по мнению чиновника, необходимо использовать спутниковую навигационную систему.
Отметим, что подобные технологии уже внедрялись на зеленоградском автокомбинате в 2006 году. С их помощью диспетчер в любое время мог получить данные об изменении скорости движения автобуса и его местоположении, проверить правильность выполнения расписания и, при необходимости, скорректировать график. В качестве эксперимента на Привокзальной площади было установлено электронное табло, показывающее пассажирам время прибытия на остановку автобусов того или иного маршрута. Однако после того, как ГУП «Зеленоградский автокомбинат» стал филиалом ГУП «Мосгортранс», эксперимент был приостановлен. Год назад префектура округа попросила руководство транспортного предприятия вернуть навигационную систему в автобусы и оборудовать остановки электронными табло. Но до сих пор этот вопрос не решился.
В 2008 году зеленоградские чиновники попытались внедрить сервис SMS-информирования пассажиров о прибытии автобусов на остановки. Услуга осуществлялась на основе данных, получаемых в режиме реального времени с помощью GPS-оборудования, установленного на рейсовых автобусах. Однако в том же году сервис был закрыт.
На сегодняшний день наибольшее количество жалоб среди пассажиров вызывает длительная задержка автобусов маршрута №400 (Зеленоград — ст. м. Речной вокзал). В связи с этим сотрудникам ГУП «Мосгортранс» поручено вывешивать на конечных остановках маршрута объявления, информирующие пассажиров об увеличении интервала движения автобусов более чем на 45 минут.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|