|
|
|
Константин, проект конечно не гибдд, но...
вы видели как стоит поток через ленинградку когда светофор в руках гаишника? вы видели что творится на этом выезде когда гаи останавливает фуры и они перекрывают дорогу на вниипп? а могут и дальше до лениградки, оставляя одну полосу на всех....
это просто, мнение...
|
|
я понять не могу что стало сложнее? вы что ездить не умеете? пешком ходите,чтож вы жалуетесь-то? как пенсионеры...
круг им сломали...теперь из 1 ВООБЩЕ не выехать! глупость какая! я в этом же 1 в садик ребенка вожу, работаю...но я не вижу конца света...в чем он?
|
|
>>> парни и вдумайтесь,
>>> что я написал про ГИБДД.
Классика жанра - отвественных не найти! ;-)
|
|
2Вэл
Движение по "4-сторонний нерегулируемый перекресток" там подчинено идее главного круга очень органично. То есть приехавшие с севера уступают и тем, кто едет на запад, и тем кто по кругу уходит на юг. Разгрузить же круго-перекресток не получается по причине того, что у едущих с востока нет естественных ограничителей скорости.
В нашем случае аналогия то какая? Налево под стрелку с Центрального на Панфиловский, верно? Вот докуда вытянулось по Центральному сегодня пока круг был главным (цикл не горящей стрелки)?
Расширить дорогу у поста - ну, разве что только убрав пост. ;-) Не замечали, у нас могут даже дальнобоя запарковать на каком-нибудь мосту и таким образом регулировать плотность потока за мостом...
2Константин
Нам из 1го очевидно стало сложнее выбираться. К каскаду свефоров на плЮности добавили это "чудо"...
|
|
парни и вдумайтесь, что я написал про ГИБДД. Что они не отвечают за организацию. Т.е. они не могут управлять этим процессом, а просто разгребают последствия.
так что теперь, когда будете хаять, хаим не ГИБДД, а департамент транспорта и связи:-)
|
|
и еще, ладно бы еще расширили и центральный и подъезд сзападного до 3-х полос, ну хотя бы не протяжении 100-200 метров, все куда полегче было бы. но это.... сейчас желающие попасть на панфиловский с центрального будут держать тех кому надо направо сторону ленинградки. в общем капец.
|
|
2 Tema130 12.11.2010 14:46:53
"которые в любом случае через 500 метров упрутся в ОДНУ полосу, открытую около поста". Это тоже легко решаемо. Надо просто снять сужение у поста ГАИ и всё. Это будет стоить городу рублей 700-800. А ее лучше этот пост вообще оттуда снять. Не вижу никакой необходимости в нем. Уже ни в одной стране западнее Смоленска не осталось ни одного пота ГАИ - и ничего, живут. Да и что может решитьэтот пост, если в километре от него, у танка есть въезд в город, на котором никакого поста нету.
|
|
2 Tema130 12.11.2010 14:38:12
Да, в Белгороде действительно круг. Только зря Вы хаете спутник. Там очень четко всё видно: и 4-сторонний нерегулируемый перекресток, влотную прилегающий к кругу и боковые отводы. На таком "кругу" просто неизбежны и заторы и аварии. Вот только прав Константин: на кругу тяжесть аварий всегда меньше, чем на светофоре. А теперь мысленно нарисуйте круговую линию на этом кругу в Белгороде, соединяющую самые дальние точки, где улицы подходят к перекрестку, и увидите другую картину. Не забудьте правильно развесить знаки приоритета. Да, и статую Чарльза Дарвина в центр!
|
|
И по поводу затычки трафика...
В нашем случае главный круг означает быстрый проезд в первую очередь едущих с Панфиловского, которые в любом случае через 500 метров упрутся в ОДНУ полосу, открытую около поста. То есть было сложно для едущих с Панфиловского, стало бы сложно для едущих с Центрального.
В итоге имеем, что из 1го на Панфиловский по Летчика Полагушина теперь ездить - а там свои особенности...
|
|
Вэл 12.11.2010 14:12:33
Википедия - это как бы уровень начальной школы по теме, круто знать то чего там нет, а то что там есть - это ну совсем для линивых)
|
|
Гость_2009 12.11.2010 14:06:55
Ей, не могу! Такой трех-уровневый (+1 и -1) круговой перекресток как нарисовано в Википедии - это для наших градоначальников равносильно полету на Луну.
|
|
Основной вывод по пропускной способности:
Пропускная способность кругового перекрестка(в определённых диапазонах) выше обычного перекрёстка со светофорами, потому что нет фазы «красный для всех».
Но кто у нас считал какой у нас диапазон, боюсь никто.
|
|
Антонович Константин 12.11.2010 13:13:13
Молодец, Константин. По-моему аргументов и приведенных примеров более чем достаточно. Мне еще пришел на ум круг в СПб около не помню какого метро. Тоже 5 или 6 примыкающих улиц, круговое движение и полное отсутствие пробок. А у нас только что я ехал черз новый светофор. Время дня, секите: 13.30, то есть далеко не час пик, а хвост со стороны Центрального проспекта в ожидании левой стрелки для поворота на Панфиловский растянулась аж за светофор у "Перекрестка"
|
|
Антонович Константин 12.11.2010 13:13:13
Так о чем спорим ?
Что круг пропускает больше перекрестка с сфетофором ?
Если это предмет спора, то нужны не фото а таблицы с финалом расчетов.
Фото пустых дорог ничего не подтверждают.
Я тему не изучал и таблицы не смотрел.
Про последствия, если о ДТП, то очевидно, больше скорость - тяжелей последствия, светофоры скорость потока гасят.
|
|
Карта Минска не показательна, не оспаривая что все там по уму, 2 момента:
- это фото не в час пик явно;
- перекресток главной и перефирийной дорог организован да грамотно, но у нас то и панфиловский и центральный пересекаются.
Правильно круг это так:
- пересечение 2-х однополосных дорог, а на круге 2 полосы и по кругу главная.
|
|
и вот к этой схеме:
http://maps.yandex.ru/-/CVA2nvS
я бы был счастлив, если бы так было и у нас - оставили схему атома и "удлинили" круг в проекции панфиловский - ленинградка.
место было...
но, история не знает сослагательного наклонения, а посему - будем корячиться с тем, что есть
|
|
Тема 130.
Зырьте сюда:
http://maps.yandex.ru/-/CVA2nvS
вот пример ГРАМОТНОГО орагнизованного круга - с разметкой, всеми знаками и т.д.
это центральная улица города, к ней подходят достаточно оживленные дороги - от парка и т.д.
НИКОГДА НИКАКИХ пробок нет.
КРУГ ГЛАВНЫЙ.
В Минске ваще все по уму, как и во всей Беларуси!
|
|
ребяты, еще открою тайну - ГИБДД НЕ отвечает за организацию дорожного движения и изменение работы светофоров!
Я когда это узнал, чуть не выпал из комбайна!! НО, ЭТО ТАК!!!
За это отвечает Департамент транспорта и связи г. Москвы!!!
Это ваще за гранью моего понимания!!
Уверен, что расчеты всех режимов делают люди, НИ РАЗУ не бывавшие в Зеленограде. Т.е. сидят чуваки в Москве где-то и лабают циклы работы светофоров. так говорю.
и далее, меня удивляет позиция ГИБДД - все же их обкладывают понятно чем, а они молчат!! Я бы орал на каждом шагу - отвалите, ЭТО НЕ МОЯ КОМПЕТЕНЦИЯ!!!
Я за это не отвечаю!!
Почему так произошло, это вопрос второй, но ГИБДД получает негатив, в котором не виновато!!!
Капец короче:-)
|
|
Tema130 12.11.2010 11:03:47
А "трафик затыкается", как Вы выражаетесь, именно потому, растыкаться ему некуда. Машина заезжает на круг по главной или второстепенной дороге и тут же останавливается на нем, чтобы пропустить машину заезжающую на круг. Круг затыкается, никто никуда проехать не может. Перевесить знаки - и эта ситуация будет невоспроизводима. Только теперь это все бесполезно. Теперь будем посмотреть как светофоры будут нас регулировать. Не нужен нам чужой опыт, мы лучше сами велосипед изобретем.
|
|
Tema130 12.11.2010 11:03:47
Посмотрел сейчас ссылку, данную Вами на карту я так понимаю города Белгорода. Так вот, это не круг. Это безобразие какое-то. Такой круг никогда не будет нормально функционировать. Обратите внимание: 4 магистрали. Всего 4. А конфигурация перекрестка такая, что тут точно мозги можно свихнуть. Круг, тут же рядом четырехсторонний перекресток (я так понимаю нерегулируемый тоже), параллельная съездная дорога. Короче перемудрили. Неудивительно что тут у них пробки. Я бы сделал тут следущим образом. Все внутренние пересечения убрал и разбил бы посередине клумбу с памятником Чальзу Дарвину посередине. А вокруг нее сделал бы одно большое, с большим диаметром, круговое движение. Четыре магистрали = четыре ответвления. Может быть добавил бы на каждом примыкании по дополнительной полосе как сейчас сделано справа, чтобы увести точки пересечения птоков немного в сорону от круга. Хороший пример, только неудачный.
|
|
По поводу "главных кругов" и вообще кругов. Как было верно подмечено, оптимально их использование на малонагруженных трассах.
- Что имеем сейчас? Как только с Центрального на круг увеличивается трафик, сразу затыкается пропускающий Панфиловский, едущий на Лениградку. Затыкается иной раз аж до Лесного.
- Что будет, если круг станет главным? В то же самое время, заткнется Центральный от самой площади Юности. И не дай бог чуть дальше - тогда и так по утрам замирающий поворот налево на улицу Юности встанет окончательно.
Отличный пример переставших работать кругов - это город Белгород. Там, кстати, главные – круги.
Вот тут - http://www.wikimapia.org/#lat=50.5774594&lon=36.6233325&z=16&l=1&m=h&search=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5 - например. Условно горизонтально ориентированная дорога (часть городской объездной) запирает круг наглухо. Дополнительно ухудшает ситуацию отсутствие светофоров/"полицейских" до круга не дает возможности "напроситься на пропустите" - все едут очень немедленно.
А не сделали круг главным даже ради эксперимента, мне кажется, из-за того, что пойдет сплошной поток мимо поста и наши доблестные боятся, что отработать всех качественно не успеют.
;-)
|
|
"а кто нибудь помнит пробки перед крюковской эстакадой, до установки светофора?" - А там и сейчас пробки, еще даже посолиднее мне кажется.
так я о чем и говорю - был круг, пробок не было. А так - был в прошлом году в шри-ланке: при их охрененном трафике, на 6полосном кругу никто не путался, и в пробках не торчал :)
|
|
Я не специалист, чтобы правильно просчитать.
Про европу, там так: если круг, то по кругу всегда главная, но я не видел там кругов, если на дорогах больше чем по полосе в каждую сторону, если больше, то светофоры (чаще в городе), или многоуровневые развязки, как правило на трассах и въездах в города.
|
|
Антонович Константин 11.11.2010 21:58:57
Константин, спасибо Вам. Вы просто подвели базу под разумные доводы других людей. В 60-70-х годай 5 жигулей из 3 района ездили на работу на Элион, а теперь весь новый город ездит на работу в Москву. А этот болван из ГАИ твердит как попугай, что данная схема просчитана и менять её нет смысла. Ну и меняют теперь - на светофор. А светофор поставят такой же "умный" как на выезде с Филаретовской улицы на Панфиловский проспект.
|
|
на глотку брать не буду - просто логика.
Итак, текущий приоритет движения на пересечении Центрального и панфиловского, достался нам в наследние от дремучих годов СССР. По моим потугам выяснить, такой приоритет: главных пол-круга, был вызван тем, чтобы обеспечить выезд со стороны автокомбината автобусов и их проезд туда. Т.е. личного транспорта мало было - приоритет автобусы, ну и плюс заоды работали.
Сейчас данная организация движения - нонсенс. Ибо, мы провели реконструкцию панфиловского, сказали, пацаны, все на панфиловский и жмем в сторону ленинградки, т.е. мы привели к кругу бОльшее чем ранее кол-во транспорта, он подъезжает к кругу и УСТупает дорогу, только для того, чтобы въехать на круг и тут же раскорячиться пропуская машины с центрального!!! БРЕД!!
основной поток по панфиле идет в сторону ленинградки, и они все должны уступить центральному.
вот и первопричина проблемы.
в случае орагнизации движения - ВЕСЬ круг главный, перед кругом было бы легкое замедление потока, не более. но не было бы "замкнутых" пробок!!
|
|
Леха 11.11.2010 21:52:02
Вы хоть сами то прочитали, что Вы написали? Это я имею в виду насчет измерений и изменений. А насчет Вашего нестояния в пробках - так значит Вы там просто не ездите, на том кругу, и копья ломаете сейчас так, ради желания потусоваться. Или ездите, но каким-то другим, неизвестным остальным способом.
|
|
harroshka 11.11.2010 21:47:00
Так в том то и дело!! Если бы на этом кругу была бы правилдьная организация движения - "круг главный", - не было бы там пробок.И дядек наглых не было бы. Потому что не нужно было бы им быть наглыми. А теперь радуйтесь светофору! У крюковской эстакады радуемся аж дальше некуда!
|
|
Вэл. Я в пробках не стою. И проблем в этом не вижу. А интенсивность движения (если вам это понятие известно) рассчитывается при любом изменении организации движения.
|
|
Леха 11.11.2010 21:39:51
1.Закрытие старого моста явление временное, а пробки на светофоре у нового моста теперь явление вечное. По крайней мере до появления у власти в Зеленограде человека, смогущего резать по живому. 2. Если Вы считаете, что каждый должен заниматься своим делом, то есть как я понял, не Ваше это дело подсчетами заниматься, - то не надо тогда делать таких громогласных заявлений насчет пропускной способности кругового движения. Не знаете теоретической части - не говорите глупостей.
|
|
езжу там каждый день, для меня лично светофоры лучше круга...для того, чтобы на него попасть от ленинградки надо тратить кучу нервов, "впихнуться" крайне тяжело с утра, разъехаться в сторону пл.юности еще труднее...наглые дядьки и тупые тетеньки это проблема кругового движения...
только вот три светофора до и после - это повод для супер пробки...
посмотрим....
|
|
Ага, а вовремя закрытия старого моста с Солнечной аллеи не выехала бы ни одна машина. Каждый должен заниматься своим делом.
|
|
shoonari 11.11.2010 20:15:53
"а кто нибудь помнит пробки перед крюковской эстакадой, до установки светофора?" А там и сейчас пробки, еще даже посолиднее мне кажется. По крайней мере при подъезде со стороны 8/9 мкрн (да и со стороны 10 тоже) пробки стали перманентными. Думалось, откроют "старый" мост и всё будет нормально - ан нет. Как было так и осталось. Только теперь даже при движении ночью приходится стоять перед этим светофором. А вот если бы на тогда еще кругу установили бы знак главной дороги по кругу, то водители, летящие с моста, вынуждены были бы оттормаживаться перед кругом и всё было бы чин чинарем: ни аварий, ни пробок.
|
|
Леха 11.11.2010 21:02:59
"до 2 тысяч машин в час, а после затыкается". Откуда такие познания, Леха? А сколько на этом кругу в час проходило, Вы конечно исследовали? Я думаю, даже специалисты в комиссии по автотранспорту этого исследования не проводили. А всем нижевысказавшимся насчет трудностей проезда кругового движения могу сказать только одно: это объяснимо только недостаточным опытом управления автомобиля. Потому что у кого его, этого опыта, хватает, только посмеётся над вами.
|
|
круговое движение работает с интенсивностью движения до 2 тысяч машин в час, а после затыкается. Что и происходит на этом перекрестке. И водители не соблюдают правила дорожного движения. А светофор будет работать уже 12.10.2010 года.
|
|
а кто нибудь помнит пробки перед крюковской эстакадой, до установки светофора?
|
|
В Лондоне и так очевидно для них без круга не прожить,т.к движение другое,хотя центр Лондона и так стоит в час пик!
Ввести понятие "понимания времени суток" работы светофора - вот это обязательно надо!!! +1
А камеры будут,только не сразу обещали корп.1201,1204 + мебельный
|
|
Диабло - именно нет:-))
Если движение на круге органзованно как во всем мире:
круг главный - машина попала на круг, должна его покинуть без помех,
есть нормальная разметка заводящая, ведущая и выводящяя с круга, то у круга ВЫШЕ пропускная способность.
Все программы по снижению тяжести дтп и повышению пропускной способности, если не используютя разноуровневые развязки идут по использованию кругового движения.
Берлин, Лондон, да чего далеко ходить минск и внимание ХИМКИ идут по этому пути.
Вы заметили, что в химках на юбилейном проспекте сделали круг и хвост торчавший аж на ленинградку исчез!!!
В минске, центральные улицы города пересекаются по кругу - 5-ти рядному, НИКОГДА пробок нет.
исправить цикл раюботы светофора - это еще та беда. упаримся.
в общем, как сказал Собянин: признаем это градостраительной ошибкой и пытаемся выжать максимум.
максимум в том, чтобы:
1) снизить вероятность возможных ДТП за счет:
- установки камер фотофиксации, чтобы не разгонялись перед перекрестком
- нанесения НОРМАЛЬНОЙ разметки для поворотных рядов, т.е. по центру должны идти "ведущие" штрихи, чтобы водятлы не плутали по пустому пространству а ехали по полосе
2) Ввести понятие "понимания времени суток" работы светофора
|
|
Аварии вполне возможно, у нас джигитов за рулем хватает (ни на кого не намекаю, просто вспомнил известный анекдот), но по поводу пробок позвольте не согласиться, в теории считается, что у перекрестков с круговым движением низкая пропускная способность и их устраивают только на малонагруженных перекрестках, у нас же движение довольно интенсивное. Плюс цикла работы светофора для пешеходов не надо, саму продолжительность цикла можно довольно гибко регулировать, так что оптимизировать движение вполне возможно.
|
|
прально нах этот круг,после 20 ноября ваще жопа будет....если знак повесят....
Насчет ДТП они всегда были и всегда будут...и на желтый начинать движение это в какой стране такие правила? )))
|
|
ВЭЛ - полностью поддерживаю.
1) Получим стояк на ровном месте
2) Получим несколько тяжелых аварий в год - это точняк. Я поехал на желтый, а я еще ехал на зеленый.
3) Рисовальщики разметки - по ходу курнули чего-то перед рисованием, веселые зигзаги и задорные расширения с 2-х до 3-хполос получились.
в общем - была возможность сделав круг главным получить счастье, получим так себе.
больше всего не нравится то, что будут тяжелые ДТП. разгон будет хороший по всем направлениям.
ну либо вешать со всех сторон фотофиксирующие камеры и видео камеры, для наблюдения за перекрестком.
|
|
Давайте, давайте, сделайте подарок к дню рождения моего папы - 26 ноября!!!
Для наших ездюков и страны, только и нужны перекрёстки, а то на кругу как то тупят, тут хоть по светофору да по прямой. Для вас чайники всё!!!Главное не тормозите, сникерс сните!!!
|
|
Вместо круга там теперь квадрат, ездить вообще не удобно.
|
|
Дурдом. Во всех странах идут по пути ликвидации регулируемых перекрестков с заменой на круговое движение если уж невыгодно строить многоуровневую развязку. А в нашей стране модно все делать не так как все. Сколько раз умникам из ГАИ сам народ, автомобилисты предлагали простой и ничего не стоящий городу путь решения проблемы пробок на этом кругу: изменить приоритеты при подъезде к кругу. Ну хоть раз попробовали бы! Хотя бы в виде эксперимента. Нет, уперлись рогом и все тут. А теперь вот вообще круг снесли. Ну ловите теперь новый геморрой! Почитайте он-лайн конференцию с начальником ГАИ: такое впечатление, что робот отвечал на вопросы.
|
|
Дурдом. Во всех странах идут по пути ликвидации регулируемых перекрестков с заменой на круговое движение если уж невыгодно строить многоуровневую развязку. А в нашей стране модно все делать не так как все. Сколько раз умникам из ГАИ сам народ, автомобилисты предлагали простой и ничего не стоящий городу путь решения проблемы пробок на этом кругу: изменить приоритеты при подъезде к кругу. Ну хоть раз попробовали бы! Хотя бы в виде эксперимента. Нет, уперлись рогом и все тут. А теперь вот вообще круг снесли. Ну ловите теперь новый геморрой! Почитайте он-лайн конференцию с начальником ГАИ: такое впечатление, что робот отвечал на вопросы.
|
|
"Пока же в этом месте действует нерегулируемый перекресток с круговым движением." - Нет там знака 4.3 "Круговое движение"
|
|
Будем надеяться, что Собянин к нам до 26 ноября соберется, может даже по "переходам" прогуляется...
|
|
Кампания Собянина оказалась кстати
|
|
|
|
|