Тор 10
Ленинградку расширили до четырех полос
Движение на ремонтируемом участке Ленинградского шоссе перевели в четырехполосный режим, а сроки окончания работ продлили до ноября.
Об этом сообщил первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков в эфире телеканала ТВЦ. По его словам, для движения на 24-м километре Ленинградского шоссе в районе аварийного путепровода над ОЖД будет осуществляться по двум полосам в каждую сторону, в связи с этим сроки проведения ремонтно-восстановительных работ на мосту увеличены до 1 ноября. Ранее столичный департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства обещал завершить ремонт к 1 октября.
Бирюков обвинил в транспортном коллапсе на Ленинградке министерство транспорта РФ. «Два года назад губернатор Подмосковья обратился с категоричным требованием передать этот объект (путепровод — прим. Инфопортала) в ведение Московской области. Он находится на их территории. Этот вопрос не был решен. Многократные обращения правительства города, Московской области в Минтранс результатов не дали. Мы были вынуждены обратиться к Владимиру Путину с тем, чтобы эта задача была решена. Затем мы получили предписание Ространснадзора, прокуратуры на железнодорожном транспорте, обращение РЖД на предмет того, чтобы сократить возможности техногенных катастроф на этом мосту и приняли меры по проведению срочного аварийного восстановительного ремонта. Город изыскал средства, мы закрыли грузовое движение, сделали необходимую информационную базу для того, чтобы уведомить водителей о путях объезда и приступили к проведению ремонтных работ», — сказал Бирюков.
Первый заммэра отметил, что по предписанию Ространснадзора и прокуратуры власти Москвы обязаны обеспечить безопасное движение пассажирских поездов, проходящих под мостом, в том числе высокоскоростных поездов «Сапсан».
Между тем, ОАО «РЖД» утверждает, что технология ремонтных работ на путепроводе на Ленинградском шоссе не обеспечивает безопасность движения поездов. Как сообщается на сайте компании, железнодорожники неоднократно отправляли свои замечания организации-проектировщику, которая выполняет ремонтные работы, однако эти изменения в проект не были внесены.
РЖД подчеркивает, что путепровод не содержится на балансе компании, однако ОАО за свой счет провело обследование состояния данного путепровода и установило, что он находится в аварийном состоянии. Компания утверждает, что «в течение долгого времени обращала внимание на необходимость проведения ремонтных работ» и что «фактически сооружение не обслуживалось и было исключено в 2009 году департаментом имущества Москвы из реестра городского имущества».
Напомним, в минувшие выходные движение в районе путепровода было сужено до одной полосы в каждую сторону, из-за чего на Ленинградке образовались многокилометровые заторы в обоих направлениях.
30 июня генеральный директор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко в своем блоге обратился к мэру Москвы Юрию Лужкову и потребовал ответа за начавшийся без предупреждения ремонт на Ленинградском шоссе. По его словам, на авиарейсы в аэропорт стали опаздывать не только пассажиры, но и пилоты. «Аэропорт никогда бы не согласился на ограничения подъезда к аэропорту во время летних пиковых нагрузок — ведь сейчас Шереметьево обслуживает более 70 тысяч человек в день», — подчеркнул Василенко.
Накануне конфликт вокруг перекрытой Ленинградки привлек внимание премьер-министра РФ Владимира Путина. На заседании президиума правительства РФ он поручил вице-премьеру Сергею Иванову принять меры по оперативному разрешению вопроса с доступом автотранспорта к аэропорту «Шереметьево». «Пожалуйста, работайте с московскими властями, вместе предпримите необходимые действия, для того чтобы ситуацию улучшить. Не добраться до «Шереметьево»!.. Жалуются люди...», — сказал Путин.
О своем намерении провести проверку законности перекрытия движения на Ленинградском шоссе заявили также представители Генпрокуратуры РФ.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|