Тор 10
В автобусы хотят вернуть спутниковую навигацию
Власти Зеленограда попросили «Мосгортранс» повторно внедрить в округе спутниковую систему контроля движения автобусов.
С таким предложением к руководству столичного транспортного предприятия обратился заместитель префекта Зеленограда Олег Панин во время выступления на выездном совещании ГУП «Мосгортранс», которое прошло 28 октября на Зеленоградском автокомбинате. По словам Панина, автоматизированная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками на базе навигационной системы, разработанной компанией «Ситроникс», эксплуатировалась автокомбинатом Зеленограда в течение трех лет, однако работы по ее внедрению не были завершены, и в настоящее время система не функционирует.
«При внедрении данной системы и оборудовании остановочных пунктов информационными табло существует техническая возможность в режиме реального времени информировать пассажиров о времени прибытия автобусов тех или иных маршрутов к данной остановке, а также о задержках в связи с затруднениями в движении транспорта. Кроме того, благодаря вмонтированной в табло камере, при возникновении различных нештатных ситуаций, можно получить видеозапись происходящего», — подчеркнул Панин.
Зампрефекта обратился к руководству «Мосгортранса» с просьбой возобновить реализацию данного проекта и по итогам совещания включить в проект постановления поручение о разработке и внедрении системы.
Выездное заседание коллегии ГУП «Мосгортранс» проводилось в Зеленограде впервые. Как рассказал Инфопорталу директор Филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» Андрей Макшанцев, на совещании было рассмотрено два вопроса: «Об итогах работы ГУП «Мосгортранс» за 9 месяцев 2009 года» и «О транспортном облуживании Зеленоградского административного округа».
Помимо спутниковой навигации Олег Панин затронул вопросы, связанные с обновлением подвижного состава в округе, установкой дополнительных билетных киосков, строительством нового автобусного парка на Восточной коммунальной зоне, конечных станций у платформы Алабушево, в Северной промзоне и 17-м микрорайоне, а также транспортно-пересадочного узла у станции Крюково.
Зампрефекта, в частности, отметил, что количество мест продажи проездных билетов в Зеленограде недостаточно, и предложил установить шесть дополнительных киосков возле остановок «Кинотеатр «Электрон» (со стороны 2-го Торгового Центра), «Товары для дома» (со стороны 4-го мкрн), «Универсам» (со стороны магазина «Копейка»), «Рынок» (со стороны магазина «Перекресток»), «7-й Торговый Центр» и «Спортивная школа» (со стороны 6-го мкрн).
По словам Панина, постановлением правительства Москвы от 24 октября 2006 года была предусмотрена закупка 122 автобусов для Зеленоградского автокомбината. Однако за период с 2007 по 2009 годы получено только 69. «Префектура считает необходимым принять все возможные меры по ускорению обновления подвижного состава путем замены существующих автобусов на более современные, низкопольные, приспособленные для инвалидов-колясочников», — заявил чиновник.
Еще одним распоряжением правительства Москвы от 13 марта 2007 года в Зеленограде предусмотрено строительство нового автобусного парка на 300 машино-мест, который должен полностью обеспечить потребности зеленоградцев в городском общественном транспорте. Как сообщил Олег Панин, первоначально его строительство планировалось завершить в 2010 году, однако в связи с сокращением бюджетного финансирования сроки были перенесены, и до 2011 года он построен не будет.
Олег Панин добавил, что в настоящее время ведется проектирование конечной станции у платформы Алабушево с помещением для водителей и обслуживающего персонала и отстойно-разворотной площадкой. В перспективе планируется строительство таких же станций в 17-м микрорайоне, Северной промзоне и транспортно-пересадочного узла у железнодорожной платформы Крюково.
В ходе совещания зампрефекта также остановился на проблеме в транспортном обслуживании 20-го микрорайона. «Нет маршрута, который бы доставлял жителей 20-го района к станции Крюково — к Привокзальной и Крюковской площадям, — заявил Панин. — Остаются нереализованными планы об открытии так называемых «перекрестных» имеющимся маршрутам №15 и №19: 14-й мкрн — ост. «Северная» и 16-й мкрн — ул. Юности».
Кроме того, администрация округа предложила после продления Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена и ввода в эксплуатацию станции метро «Митино» открыть экспрессный маршрут общего пользования №500 (Зеленоград — ст. м. «Митино»). «Данный маршрут позволит в целом улучшить транспортное сообщение между Зеленоградским округом и Москвой, а также решить вопрос перевозки льготников по Пятницкому шоссе до ближайшей к Зеленограду станции метрополитена», — подчеркнул Панин.
По данным префектуры Зеленограда, на регулярных городских маршрутах работают пять транспортных перевозчиков. Основным из них является Зеленоградский автокомбинат, который обслуживает 30 маршрутов общей протяженностью более 580 км. Ежедневно в округе перевозится около 180 тысяч пассажиров. В 2008 году было перевезено 54,5 млн человек, до конца текущего года планируется перевезти 52 млн, из них около 46% — льготники, не оплачивающие проезд.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|