|
|
|
В этих "новых" електричках надо установить нормальные кресла, повесить занавесочки на окошках, установить кондиционеры, вот тогда и называйте их новыми. А так получается, что нам просто подогнали новую тару.
|
|
мда..щедрость РЖД неописуема! сначала для нас, убогих, забор вдоль всей дороги поставили, потом его покрасили (кстати, теперь это постоянная статья расходов), а теперь вот ЦЕЛЫХ ТРИ электрички докупили...мда..а мы, твари такие, неблагодарные..все хочем и хочем...элементарных человеческих условий...видно для РЖД забор и целых три электрички и есть синоним заботы о нас...это ж разговор глухого со слепым - мы об отменах и невыполнении расписаний, о бомжах, о грязище и неработающих дверях, а они - о заборе вдоль дороги..и о повышении цен за проезд, шоб этот самый забор было на что красить каженный год!
|
|
Автар жжот..)))Где это они тут увидели НОВЫЕ электрички?
|
|
Гость(Павел Носиков), откуда вам знать, каких там большинство, а каких меньшинство? вы все 59 видели? и у каждого считали вагоны?)) дай бог хотя бы треть из них проходит через станцию крюково. а из тех, что вам попадались на глаза, может быть действительно большинство состоит из 12 вагонов
|
|
59 электричек в депо... Допустим, МЕНЬШЕ половины (пусть 28) на ходу. В каждый момент времени половина из них (14) едет "туда", вторая (14) - "обратно". Время в пути, с учетом стоянки на конечной (Москва или Крюково) станции - ну пусть 70 минут. Следовательно, крюковские электрички должны ходить (70/14) КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ.
|
|
Автор статьи давно ездил на электричках?
Внимательно читал конференцию с Хмелевских?
Большинство составов всё-таки 12-вагонные.
ЭТ2Мы - все.
А вот 10-вагонных как раз минимум.
|
|
Что новые что старые всё одно! Дергаешь за дверь, она застревает, поднимаешь глаза на табличку над головой - год выпуска вагона 2008! Может пора уже как-то переделать ущербный механизм?! И напольное покрытие отвратительное - зимой скользит и ржавеет уже в 2008 вагонах. Я бы постелил резину с пупырышками, как в автобусах.
Но производители из Торжка всё делают по ГОСТУ 60-ых годов и заветам Ильича видимо!
|
|
единственное отличие современных электричек от 40-летней давности в том, что сейчас стоят светодиодные маршрутоуказатели вместо обычных картонок!!
|
|
Да и фиг с ними, что антивандальные. Главное, чтобы вагоны были чистыми, с туалетами, чтобы в тамбурах не курили, и электрички ходили в достаточном количестве строго по расписанию. Я такое чудо в действии видела в позапрошлом году на нашем юге (район Туапсе). Вагоны, кроме вышеперечисленных опций, имели еще барные стойки, а каждое место - белый одноразовый подголовник и видеосистему как в самолетах. Думаю, Торжок тоже будет не старый модельный ряд гнать, поскольку у РЖД сейчас требования стали гораздо выше.
|
|
Экзотика,
так речь шла конкретно о вагонах Торжокского завода, которые ничем не отличаются от тех, что выпускались лет 40 назад. Зато вместо мягких сидений сейчас жесткие антивандальные.
|
|
to Алексей Лекс Не надо перегибать в отношении наших машиностроителей! Вчера в новостях было показано подписание контракта между РЖД и заводом на строительство отечественных комфортабельных вагонов и были показаны образцы - так вот они очень даже на европейском уровне.
Давно надо было начать развивать отечественное производство, а не закупать у Сименса Сапсаны по спекулятивной цене.
|
|
Еще в том году ездил по делам в Рязань на электричке-экспрессе. Комфортабельные сиденья, коврики, кондиционер (на улице жара была под 30), чистый туалет, отсутствие бомжей, отсутствие пьяных, отсутствие быдло-молодежи, наличие симпатичной проводницы, бар, сокращенное почти вдвое время пути и т.п. удобства наличествовали в ассортименте. Маленькая деталь - билет стоил раза в полтора, если не в два дороже (точно не помню), чем на обычную электричку. Вагон в котором я ехал был полупустой. Мысль понятна?
|
|
"Гость(ЭР200) 03.04.2009 10:33:48
IP: скрыт
Я мне нравяться наши выгоны - крепкие и надёжные. И не надо здесь ля-ля"
Действительно, крепкие и надежные не поспоришь. Комфорт пассажиров - вещь несущественная. Такие крепкие вагоны, что десятилетиями ходят. И улучшать их потребительские качества не нужно-зачем? Уже не одно поколение пассажиров на этом парке выросло, а вагоны у нас все те же. Ура!
|
|
Я мне нравяться наши выгоны - крепкие и надёжные. И не надо здесь ля-ля
|
|
Торжокский завод. Прекрасно-раз Тверская область ближе, то покупаем местное г..но...простите, замечательные вагоны, чтобы завод заказы имел. Прекрасные индивидуальные комфортабельные мягкие сиденья, просторные тамбуры, кондиционеры. Все включено:(.
|
|
Ну так уж и быть, куплю сегоднябилетик до ховрина...
|
|
а, ну может и так..не спорю =)
|
|
Евген, ты не понял. Наше депо будет так же обслуживать поезда принадлежащих другим депо но не имеющим возможности (технической и вообще места) для ремонта. За баппки. как-то об этом писали где-то. не помню уже...
|
|
нетрудно подсчитать что у нас имеется 700 вагонов электрички в сумме...и ремонтозапас на 1000 вагонов...итого каждый вагон чиним примерно 2 раза в год))) русское качество, хуле..
|
|
|
|
|