ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

02.04.09 13:50  

В депо Крюково поступят новые электрички

12-вагонный электропоезд серии ЭТ2М. Фото с сайта www.rus-etrain.ru

В 2009 году парк депо Крюково пополнится тремя новыми составами из 12 вагонов.

Как сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, в текущем году на обновление моторвагонного подвижного состава ОЖД будет направлено 1,3 млрд. рублей. На эти средства планируется приобрести 100 вагонов электропоездов постоянного тока серии ЭТ2М производства Торжокского вагоностроительного завода, в том числе три 12-вагонных состава для депо, расположенного в Зеленограде.

Сейчас парк депо Крюково состоит из 59 электропоездов серий ЭР2Р, ЭР2Т и ЭТ2М выпуска 1987-2008 годов, построенных в 10- и 12-вагонной составности.

Напомним, в 2009 году в крюковском депо должны быть введены в эксплуатацию новые цеха, которые позволят ремонтировать тысячу вагонов в год. Кроме того, в них будет производиться полный внутренний ремонт вагонов, включая замену полов, раздвижных дверей, ремонт тяговых двигателей и электрооборудования.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7404
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 19.

Гость 07.04.2009 18:01:42

В этих "новых" електричках надо установить нормальные кресла, повесить занавесочки на окошках, установить кондиционеры, вот тогда и называйте их новыми. А так получается, что нам просто подогнали новую тару.


Гость 07.04.2009 10:01:12

мда..щедрость РЖД неописуема! сначала для нас, убогих, забор вдоль всей дороги поставили, потом его покрасили (кстати, теперь это постоянная статья расходов), а теперь вот ЦЕЛЫХ ТРИ электрички докупили...мда..а мы, твари такие, неблагодарные..все хочем и хочем...элементарных человеческих условий...видно для РЖД забор и целых три электрички и есть синоним заботы  о нас...это ж разговор глухого со слепым - мы об отменах и невыполнении расписаний, о бомжах, о грязище и неработающих дверях, а они - о заборе вдоль дороги..и о повышении цен за проезд, шоб этот самый забор было на что красить каженный год!


Гость 05.04.2009 13:05:35

Автар жжот..)))Где это они тут увидели НОВЫЕ электрички?


babality 04.04.2009 15:43:07

Гость(Павел Носиков), откуда вам знать, каких там большинство, а каких меньшинство? вы все 59 видели? и у каждого считали вагоны?)) дай бог хотя бы треть из них проходит через станцию крюково. а из тех, что вам попадались на глаза, может быть действительно большинство состоит из 12 вагонов


Гость 04.04.2009 14:57:01

59 электричек в депо... Допустим, МЕНЬШЕ половины (пусть 28) на ходу. В каждый момент времени половина из них (14) едет "туда", вторая (14) - "обратно". Время в пути, с учетом стоянки на конечной (Москва или Крюково) станции - ну пусть 70 минут. Следовательно, крюковские электрички должны ходить (70/14) КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ.


Гость 03.04.2009 21:06:45

Автор статьи давно ездил на электричках?

Внимательно читал конференцию с Хмелевских?



Большинство составов всё-таки 12-вагонные.

ЭТ2Мы - все.

А вот 10-вагонных как раз минимум.


Гость 03.04.2009 17:21:40

Что новые что старые всё одно! Дергаешь за дверь, она застревает, поднимаешь глаза на табличку над головой - год выпуска вагона 2008! Может пора уже как-то переделать ущербный механизм?! И напольное покрытие отвратительное - зимой скользит и ржавеет уже в 2008 вагонах. Я бы постелил резину с пупырышками, как в автобусах.

Но производители из Торжка всё делают по ГОСТУ 60-ых годов и заветам Ильича видимо!


Гость 03.04.2009 16:26:15

единственное отличие современных электричек от 40-летней давности  в том, что сейчас стоят светодиодные маршрутоуказатели вместо обычных картонок!!


Гость 03.04.2009 16:21:47

Да и фиг с ними, что антивандальные. Главное, чтобы вагоны были чистыми, с туалетами, чтобы в тамбурах не курили, и электрички ходили в достаточном количестве строго по расписанию. Я такое чудо в действии видела в позапрошлом году на нашем юге (район Туапсе). Вагоны, кроме вышеперечисленных опций, имели еще барные стойки, а каждое место - белый одноразовый подголовник и видеосистему как в самолетах. Думаю, Торжок тоже будет не старый модельный ряд гнать, поскольку у РЖД сейчас требования стали гораздо выше.


Гость 03.04.2009 14:32:38

Экзотика,

так речь шла конкретно о вагонах Торжокского завода, которые ничем не отличаются от тех, что выпускались лет 40 назад. Зато вместо мягких сидений сейчас жесткие антивандальные.


Гость 03.04.2009 13:24:22

to Алексей Лекс Не надо перегибать в отношении наших машиностроителей! Вчера в новостях было показано подписание контракта между РЖД и заводом на строительство отечественных комфортабельных вагонов и были показаны образцы - так вот они очень даже на европейском уровне.

Давно надо было начать развивать отечественное производство, а не закупать у Сименса Сапсаны по спекулятивной цене.


Гость 03.04.2009 13:23:45

Еще в том году ездил по делам в Рязань на электричке-экспрессе. Комфортабельные сиденья, коврики, кондиционер (на улице жара была под 30), чистый туалет, отсутствие бомжей, отсутствие пьяных, отсутствие быдло-молодежи, наличие симпатичной проводницы, бар, сокращенное почти вдвое время пути и т.п. удобства наличествовали в ассортименте. Маленькая деталь - билет стоил раза в полтора, если не в два дороже (точно не помню), чем на обычную электричку. Вагон в котором я ехал был полупустой. Мысль понятна?


Гость 03.04.2009 12:44:01

"Гость(ЭР200) 03.04.2009 10:33:48

IP: скрыт

Я мне нравяться наши выгоны - крепкие и надёжные. И не надо здесь ля-ля"

Действительно, крепкие и надежные не поспоришь. Комфорт пассажиров - вещь несущественная. Такие крепкие вагоны, что десятилетиями ходят. И улучшать их потребительские качества не нужно-зачем? Уже не одно поколение пассажиров на этом парке выросло, а вагоны у нас все те же. Ура!


Гость 03.04.2009 10:33:48

Я мне нравяться наши выгоны - крепкие и надёжные. И не надо здесь ля-ля


Гость 03.04.2009 10:17:40

Торжокский завод. Прекрасно-раз Тверская область ближе, то покупаем местное г..но...простите, замечательные вагоны, чтобы завод заказы имел. Прекрасные индивидуальные комфортабельные мягкие сиденья, просторные тамбуры, кондиционеры. Все включено:(.


Гость 03.04.2009 09:05:48

Ну так уж и быть, куплю сегоднябилетик до ховрина...


Гость 02.04.2009 20:01:20

а, ну может и так..не спорю =)


Гость 02.04.2009 19:25:19

Евген, ты не понял. Наше депо будет так же обслуживать поезда принадлежащих другим депо но не имеющим возможности (технической и вообще места) для ремонта. За баппки. как-то об этом писали где-то. не помню уже...


Гость 02.04.2009 16:36:31

нетрудно подсчитать что у нас имеется 700 вагонов электрички в сумме...и ремонтозапас на 1000 вагонов...итого каждый вагон чиним примерно 2 раза в год))) русское качество, хуле..


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!