ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.03.09 17:43  

Цены на абонементы решили не поднимать

Фото с сайта rzd.ru

Повышения стоимости месячных проездных билетов на пригородные электрички в апреле не произойдет.

Такое заявление распространила в пятницу пресс-служба Октябрьской железной дороги. Между тем в справочной службе Ленинградского вокзала пассажирам по-прежнему сообщают о подорожании с 1 апреля абонементов для проезда в электричках Крюково-Москва, называя новую цену — 2410 рублей вместо прежних 2136 рублей. Вероятнее всего, информация о решении не повышать стоимость билетов еще не дошла до справочных служб железной дороги.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7628



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 24.

Гость 31.03.2009 21:40:09

Надо бы на месте руководства Ожд запустить ещё проект по турникенизации лифтов в домах. И после, мы все бы действительно, убедились, что прав(а) был ГостьЖ(О-па) - горбатого только могила исправит...


Гость 31.03.2009 13:36:00

А мы смеёмся над теми, кто платит за проезд и думает, что поступает правильно, над тем, что есть ещё люди, готовые платить за то, чтобы об них лишний раз вытерли ноги.))) Вы спонсируйте сомнительные проекты ОЖД, от которых никаких изменений в пользу пассажиров пока не произошло. Давайте-давайте)))Кстати завтра не забудте добры выложить ещё пару сотен!! Прогибайтесь и смейтесь дальше господа...


Гость 31.03.2009 11:42:13

Господа, стоимость абонементов возросла с 1 декабря 2008 года (за 4 месяца) на 1210 рублей. Не круто ли? Почти в два раза. И это нам все за давку, вонь, грязь и опоздания электричек. С начала наведите порядок, а уж потом требуйте за этот порядок платить деньги. До каких пор мы будем молчать!


Гость 31.03.2009 10:29:13

Сегодня с утра стояла на платформе в Крюково и ждала электричку на 7.20. В это время по громкой связи объявили, что цены с 1 апреля поднимут.

Подошла к кассе, мне сказали, что завтра абонемент будет стоить дороже? Как понимать ваше сообщение?


Гость 31.03.2009 07:13:24

Гость(guest)



Точно-точно .))





Гость(Заяйц)

Горбатого могила исправить, ну или турникеты новой конструкции, как на Курсаче


Гость 30.03.2009 22:48:12

а так приятно смотреть как зайцы с выпученными глазами бегают по вагонам  от контролёров :)  


Гость 30.03.2009 19:06:01

Ну так заставь меня заплатить)...


Гость 30.03.2009 19:00:16

Гость(Yury)

С такими убытками, полное закрытие было бы для РЖД самым действенным методом. Так что ещё надо спасибо сказать, что хоть так.



Повторю, не нравится? вперёд автобусы!



За льготнриков платят правительства Москвы, Области и твери.



Гость(Таня)

А причём тут ФАС? По закону РЖД может поднимат mgkfne до себестоимости, а это отнюдь не 60 и 70 и даже не 80 рублей.



По закону, Москва  и область может субсидировать стоимость билетов, но видемо Зеленоград правительству Москвы нафиг не нужен.



Гость(Заяйц)

Тебе бы сказали, "мы не будем тебе зарплату сегодня платить ты плохо работал" что бы ты на это ответил?

Пользуешься плати! Это тоже самое что взять в магазине чёрствый хлеб вынести через кассу и заявить" он чёрствый я платить не буду" СЛАБО а?



Халявщики...


Гость 30.03.2009 18:50:38

Гость(О-па) а ездим мы нахаляву, потому что считаем, что нас в таких условиях должны возить нахаляву, да и в кассу не надо очередь стоять...


Гость 30.03.2009 17:55:54

Гость(Yury) 30.03.2009 17:23:49

Юрий, ну что ФАС все молчит....

уже как неделю пытаюсь к ним дозвонится, хотя знаю, что бестолку, все у них занято(((

писала письмо недели 2 назад, а в ответ тишина)))))


Гость 30.03.2009 17:23:49

2 Гость(О-па) Вернемся к теме :)) Речь не идет о "хочу / не хочу" платить. Речь идет о том, что с подходом ОЖД единственный вариант развития движения электропоездов "на участке Москва-Тверь" - это его полное закрытие. Вменяемые люди платить требуемые деньги за такого уровня сервис просто перестанут. Перестанут и пользоваться данным видом транспорта. Оставшиеся льготники и "льготники" не смогут поддерживать на плаву тех, кто обеспечивает перевозки в пригородном сообщении.


Гость 30.03.2009 13:53:42

Катайтесь-катайтесь. Не долго осталось.


Гость 30.03.2009 09:54:43

Гость(Не-экономист)



Дороже чем китай, потому что Китай купил ст оа мы всего 8, +4 из них будут двухсистемные, да ещё под наши условия переделами и колею, да и  уважаемый? вам известно что с Немцами контракт заключён на 30 лет на обслуживание этих поездов?



Бредите однако...





Всем, кто говорит "не плачу, ибо условия плохие" могу ответить, так какого чёрта вы тогда ездиете? Есть автобусы, вперёд и с песней, нехрин на электричках гонять, я плачу, потому что ненавижу халявщиков, и всегда смеюсь когда вижу как зайцы за окном вагона по платформе бегут.



Да и скстати на Павелецком направлении электрички гораздо бомжеватие.


Гость 30.03.2009 09:08:49

2 Не-экономист. То что наш человек на ЛЮБОМ месте работы не упустит случая откат хапнуть - это понятно. То что конкретно в РЖД берут откаты, лично для меня - тоже не новость. У них - как везде. Вопрос в другом. Сколько Вам лет? Что за дилетантский подход к анализу информации? Хотите "мочкануть" РЖД - приведите минимально серьезные аргументы и анализ. Я понимаю, что основная аудитория здесь подростковая (18-24 года), но то что вы написали - уже совсем детский лепет. Вопросы навскидку: даты контрактов? одинаковые ли поезда? где производятся? условия контрактов и суть соглашений (основных договоров, дополнительных договоров, договора тех. обслуживания и т.д.) одинакова? Налоги? и т.д.


Гость 29.03.2009 18:18:46

Гость(Критик). Все элементарно, уважаемый :))) Откаты? Откаты. ОТкаты!!! :))) Иначе как же тут... А "толк" для Зеленограда... Да кому он нужен со своими бомжеватыми электричками?... На "сапсанах" и деньги и авторитет, однако ...  


Гость 29.03.2009 13:54:52

А инфа провереная???

чет сегодня аж чуть до ругани на ленинградке с кассиром не дошло.. у них уже новые прайсы, ни о какой отмене подорожаний не слышали, наглеют до предела... В пределах Москвы цены остались теже. до Ховрина 800 рэ..

Посмотрим что будет в понедельник-вторник))))


Гость 29.03.2009 11:24:48

Гость(Не-экономист) ну что Вы))) Думайте, что такой контракт реально провернуть без отката?

А вообще какой толк от сапсанов для Зеленограда?


Гость 29.03.2009 11:01:44

Почему РЖД купила поезда у Siemens дороже, чем Китай?

Несмотря на сложные кризисные времена, мюнхенскому концерну Siemens удалось получить престижный и весьма денежный заказ из Китая на строительство ста высокоскоростных железнодорожных поездов ICE. Об этом газете Handelsblatt сообщил один из источников в компании. Известно также, что реализация этого проекта принесет Siemens порядка 750 млн евро. РБК daily.



Жители Поднебесной уже успели оценить комфорт немецких поездов — примерно такие же поезда ICE уже курсируют между Пекином и крупным китайским портовым городом Тяньцзинь. Нынешний заказ предполагает поставку еще ста высокоскоростных поездов ICE, которые свяжут Пекин с Шанхаем. Новые поезда длиной 400 м будут состоять из 16 вагонов и рассчитаны на 1060 пассажиров. Участие Siemens в этом проекте принесет концерну порядка 750 млн евро, а первый поезд на этом отрезке будет запущен уже в 2010 году.



Арифметика. Один поезд – 7,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 468 750 Евро.



Что, кстати, вполне приемлемо. Накинем 25 % на мировой кризис и еще 25 % на крупный заказ. Предположим, что три года назад за поставку восьми поездов в Россию «Сименс» взялся бы за цену в полтора раза дороже – по 700 000 Евро за вагон. Логично?



Договор о поставке восьми электропоездов «Сапсан» для ОАО РЖД был подписан в 2006 году. Siemens также взял на себя техническое обслуживание поездов в течение 30 лет. В итоге общая стоимость контракта приблизилась к 600 млн. евро. Возможно, в этих 600 миллионах 500 или 520 – стоимость того самого ТО? Обратимся к сайту РЖД: "Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы", способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.



Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" с департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро. "Сапсан" выполняется в 2-х модификациях с одно - и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно. Поезда будут курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава 604 человека. (т.е. около 10 вагонов; китайские поезда рассчитаны на 1060 пассажиров)



Арифметика. Один поезд – 34,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 3 450 000 Евро.


Гость 29.03.2009 09:13:36

вот огромное спасибо а, то совсем не хочется ездить на электричке из-за дорогих билетов


Гость 28.03.2009 17:18:42

Да ну нах?)) Я в пятницу с ленинградского вечером ехал, так там во всю кричат, что с апреля повышают. Но нам зайцам это не грозит...


Гость 27.03.2009 20:14:52

что такое.. ОЖД уже наелись?? небось начали какать красной икрой и испугались)))))))))


Гость 27.03.2009 20:11:05

"Великие мудрецы!"


Гость 27.03.2009 19:56:06

До этого сайта информация из ОЖД дошла, а до самой справочной службы ОЖД на Ленинградском вокзале ещё не дошла. "Вероятнее всего" это самая вероятная версия :)


Гость 27.03.2009 18:57:38

чет я смотрю ожд совсем меры не знает :(


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!