ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.04.23 11:51  

Дилерская станция vs гаражный сервис. Что выбрать?

Дилерский центр «Автодин» на Ленинградском шоссе специализируется на продаже, обслуживании и ремонте автомобилей китайских брендов Geely, Chery, Omoda и корейского Hyundai. Чем он лучше «гаражного» сервиса и почему уже можно спокойно покупать «китайцев», рассказывает технический директор центра «Автодин Зеленоград» Егор Игнатьев.
Дилерская станция vs гаражный сервис. Что выбрать?

Все марки в одном месте

Многие автовладельцы задумываются о том, где провести обслуживание и ремонт своего автомобиля. В официальном сервисном центре или в «гараже». Стоимость услуг в «гараже» зачастую ниже, и у клиентов складывается мнение, что дилеры «накручивают» стоимость обслуживания, и не все понимают, из чего складывается цена. На практике все не так однозначно, стоимость некоторых работ сопоставима, а порой можно даже сэкономить. Далее приведу примеры.

Начну с самого начала и далее по порядку. «Автодин» является официальным дилерским центром брендов Chery, Omoda, Geely и Hyundai, раньше еще был Ford. Наш сервисный центр оборудован согласно стандартам этих брендов и имеет весь необходимый специализированный инструмент и диагностическое оборудование, которое подходит на все марки. Далеко не каждый гаражный сервис может себе такое позволить! Например, с помощью такого оборудования мы можем выявлять места нарушения электропроводки. В «гараже» обрывы цепи вам не найдут, а у нас все как на ладони!



Большая ремонтная зона на 12 постов плюс 3 поста для установки дополнительного оборудования — сигнализации, защиты, антикоррозийной обработки, и 3 поста мойки, позволяют одновременно заниматься сразу двумя десятками автомобилей. При этом в наш дилерский центр могут обращаться владельцы любых автомобилей — будь то новые или автомобили с пробегом, мы ремонтируем все — от «Мерседеса» до «Жигулей». Также мы обслуживаем и юридических лиц — полностью их парки и автомобили их сотрудников.


Пост установки дополнительного оборудования — сигнализации, защиты картера, подкрылок, антикоррозийной обработки днища автомобиля



Агрегатная и инструментальная комната со всем специализированным инструментом для диагностики и ремонта по брендам


Запчасти доставим в течение трех часов

В «Автодин» большой склад запчастей с основными расходниками площадью 300 кв.метров. Кроме того, мы можем привозить любые детали в течение двух-трех часов и проводить ремонт в день обращения.





Все официально — с гарантией

В «Автодин» высокое качество обслуживания, все работы оформляются официально — формируются положенные документы и заказ-наряды, действует гарантия на работы и приобретенные у нас запчасти.

Я считаю, что главный враг автомобилистов — это форумы по брендам, куда влезают гаражные сервисы и зазывают на замену масла или ТО. А когда у клиента возникает вопрос с гарантией, его отправляют к дилеру. Он приезжает к нам, и тут встает вопрос по соблюдению правил гарантийного обслуживания. Клиент может поменять масло в гараже, это правилами не запрещено. Но если мы касаемся гарантийного двигателя, ходовой или коробки передач, то нам придется заказывать экспертизу всех проделанных работ. Таким образом получается, что клиент сэкономил 500 рублей, но потерял гарантию.

Приведу пример из нашей практики. Клиенту заменили лампочку в заднем стопсигнале, она оказалась бракованной, произошло замыкание и по цепи пошло дальше, в результате из-за лампочки сгорел контрольный блок управления. И это может произойти на любом автомобиле.


Перекатной стенд для мгновенной проверки «сход-развала». Бесплатно при прохождении ТО!




Какая стоимость обслуживания и из чего складывается цена?

Стоимость услуг зависит от видов работ и установленных оригинальных или аналоговых запасных частей. Если сравнивать цены нашей дилерской станции и гаражных сервисов Зеленограда и ближайшего Подмосковья, то по простым операциям, например, как замена колодок или масел, они будут сопоставимы. Если колодки приобретаются в дилерском центре, то работа идет бесплатно. Если нет, то 1200 рублей за ось — переднюю или заднюю. При этом клиент получает бесплатную мойку автомобиля и ожидает автомобиль в удобной клиентской зоне.

В первую очередь это высокое качество обслуживания и ремонта, официальная гарантия, качественные комплектующие, клиенту не потребуется повторный сервис. Мы выполняем все виды работ — от диагностики до любого ремонта, не нужно тратить время на выполнение одних работ в гараже, других в СТО, в конечном счете получается экономия времени и денег.


Клиентам шиномонтажа в «Автодине» предоставляют бесплатное хранение резины в правильных условиях


Сдав машину в ремонт, человек может посидеть в любом из салонов — «Хендай», «Джили» или «Чери». Кстати, в салоне «Хендай» стоят компьютеры, где можно скоротать время в Интернете.

«Китайцам» можно доверять

В дилерском центре «Автодин» сейчас можно приобрести автомобили трех китайских брендов Chery, Omoda и Geely и корейского Hyundai.

Китайские производители большие молодцы, не стоят на месте, постоянно вводят на рынок новые модели, совершенствуют подходы. Полностью решили вопрос с коррозией кузова, которое наблюдалось на ранних моделях, изменили лакокрасочное покрытие. Ответственно подходят к выводу новых моделей на рынок. Современные китайские автомобили сейчас не уступают в надежности европейским маркам.



Известных массовых болячек у «китайцев» нет. Если что-то и выходит из строя, то, как правило, по мелочи детали ходовой. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества наших дорог.

На все китайские бренды Chery, Omoda, Geely идет пятилетняя гарантия или 150 тысяч километров пробега. Пока автомобиль на гарантии проблем с обслуживанием или ремонтом не возникает. Есть большой склад запчастей у нас и на центральном складе у импортера в Москве. Все расходные материалы для проведения ТО всегда в наличии, гарантийные запчасти с доставкой от импортера в течение 2-3 дней. Если нет в Москве какого-то большого агрегата, как коробка или двигатель, то поставка из Китая занимает не более трех недель. Китайцы нашли все пути, и проблем с поставками нет.

Я в автомобильном бизнесе с 2004 года, начинал электриком-диагностом у официального дилера Opel. С тех пор работаю и двигаюсь в этом направлении. И сейчас, в связи с расширением штата, нашему дилерскому центру нужны такие же молодые люди, выпускники вузов, у которых горят глаза, и которые хотят получить навыки и знания сервисного обслуживания. У нас открыты вакансии координатора записи на сервис, автомеханика, мастера-консультанта и менеджера дополнительного оборудования. Сотрудники с квалификацией тем более приветствуются. Мы считаем, развитие наших сотрудников основным приоритетом, ведь только настоящие профессионалы своего дела смогут оказать услугу на высоком уровне. Ведь за автомобилем нужен своевременный качественный уход, и тогда он вас не подведет! Резюме с указанием вакансии можно отправить на почту reception@hyundai-zel.ru.







Контакты

«Автодин Зеленоград»: Солнечногорский район, р.п. Ржавки, 36 км Ленинградского шоссе (17 км от МКАД)
Телефон: 8 (495) 281-39-37
Сайт: avtodin.ru

На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем, ЕРИР LatgBznRi.


Другие новости транспорта
Просмотров: 4164