ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.11.10 17:29  

Самые опасные места Зеленограда

Ко Дню памяти жертв ДТП Инфопортал совместно с отделом ГИБДД подготовил карту мест концентрации аварий с пострадавшими на дорогах Зеленограда по данным за 2009 год и 10 месяцев 2010 года.

Место аварии непредсказуемо, и водитель, и пешеход скажет, что стать участником ДТП можно в любом месте в любое время. Однако есть на дорогах Зеленограда порядка 20 участков, на долю которых приходится львиная доля серьезных дорожных происшествий — когда страдают люди.


На карту красным нанесены узлы (перекрестки и светофоры) и участки, отличающиеся незавидной регулярностью ДТП с пострадавшими и погибшими.


Старый город

Для зеленоградцев не будет неожиданностью тот факт, что наиболее опасными магистралями в старой части города являются Панфиловский, Центральный проспекты и Солнечная аллея, известная своей мрачной статистикой. Но все-таки «рекордсмен» по наибольшему количеству пострадавших — это участок со светофором на Панфиловском у корпуса 1004. Здесь отличаются как водители, проезжающие на красный или которые не могут разобраться между собой с очередностью проезда, так и пешеходы, перебегающие дорогу вне перехода. Результат — столкновения, наезд на пешеходов.


                 

Фото с ДТП, январь 2009 года


При движении по Панфиловскому в сторону Ленинградки нас подстерегают еще два опасных участка — напротив корпуса 1001 со светофором у заезда к Дворцу творчества и светофор напротив магазина «Алми» (бывшая «Ольга»). В первом случае «выступают» и водители, пренебрегающие сигналами светофора, и пешеходы, рвущиеся на противоположную сторону дороги там, где придется. А на втором участке виновниками серьезных аварий в основном становятся лихачи — любители проскочить на красный.

Практически каждый светофор на Панфиловском, за исключением пересечения с Филаретовской улицей и перекрестка напротив новой музыкальной школы — «проклятое» место.

Так отмечен красным светофор напротив «Дома мебели», где страдают и водители, и пешеходы. Основная причина — пренебрежение со стороны водителей сигналами светофора.


Фото с ДТП, сентябрь 2010 года

В «черный» список попал участок «круга», пересечение Панфиловского с Центральным, движение по которому было реорганизовано совсем недавно. Здесь и наезд на пешеходов на уже закрытом нерегулируемом пешеходном переходе, и несоблюдение очередности проезда водителями.


Ноябрь 2010 года

Центральный проспект опасен на всем своем протяжении от пересечения с Панфиловским до светофора напротив ТД «Юность». Для этого участка характерен проезд на красный свет с последующими столкновениями и наездами на пешеходов.

На участке проезда 4806 чаще происходят аварии с наездами на пешеходов вне пешеходных переходов и столкновениями на «встречке» из-за несоответствия скорости конкретным условиям.


Фото с ДТП, октябрь 2010 года

Еще один опасный участок — светофор на Солнечной аллее напротив корпуса 803. Несмотря на запрет левого поворота в сторону 9-го микрорайона, водители упорно продолжают выполнять такой маневр, что становится причиной серьезных ДТП.

Замыкает круг по старому городу участок со светофором напротив универсама «Копейка» — с наездами на пешеходов, как на переходе, так и вне его.

Еще два очага аварийности в старом городе: печально известное серьезными авариями пересечение Московского проспекта с Савелкинским проездом и участок напротив поликлиники №65. Превышение скорости и, как следствие, наезд на препятствие или на пешехода на переходе.


Фото с ДТП, апрель 2010 года

Для участка на улице Гоголя, с опасным поворотом у здания УВД, характерны столкновения на «встречке» с участием пьяных водителей.


Улица Гоголя


Новый город

По данным статистики наиболее опасный участок в новом городе — пересечение Панфиловского проспекта с улицей Каменка. Это место отличается рекордным количеством сбитых пешеходов ВНЕ пешеходного перехода.


Пересечение Панфиловского проспекта и улицы Каменка


Светофоры на пересечении улицы Каменка с проездом 657 и на улице Логвиненко напротив магазина «Александр СМ» отличаются авариями-столкновениями с проездом на красный.

Причины частых аварий на Привокзальной площади и участке улицы Заводская до д. 16Б — несоблюдение очередности проезда, непредоставление преимущества пешеходам на переходе.

Замыкает список наиболее опасных мест на дорогах Зеленограда пересечение улиц Михайловка и Александровка. На этом нерегулируемом перекрестке водители частенько не могут разобраться с очередностью проезда или, превышая скорость, теряют управление.


Пересечение улиц Михайловка и Александровка



ИТОГО

Любопытно, что несмотря на неуклонный рост количества транспорта в городе (только зарегистрированных в Зеленограде машин с 2005 года стало больше на 23%) наблюдается ежегодное снижение количества ДТП с пострадавшими (на фоне роста мелких аварий). Казалось бы, больше участников, больше вероятность ДТП. В чем же дело? Одна причина напрашивается сама собой. Существующая дорожная инфраструктура не справляется с возросшим транспортным потоком, что приводит и к снижению скоростей, и к образованию таких пробок в часы пик, когда ехать собственно вообще некуда. И хотя пробки называют неизбежным злом, по-видимому, именно благодаря им наблюдается снижение количества пострадавших на дорогах.

Анализируя статистические данные можно сделать еще один интересный вывод: 62% серьезных аварий происходят на пустых дорогах — в выходные, ночью или ранним утром, остальные 38% ДТП приходятся на часы пик и обеденное время, когда плотность транспортного потока выше среднего. Опять же большее количество машин на дорогах вовсе не главная причина.

Изначально эта статья задумывалась как разбор наиболее типичных ДТП для каждого участка, чтобы можно было понять, почему аварии происходят именно в этих местах. Но оказалось, что одна и та же причина характерна для всех мест «черного» списка — элементарное нарушение правил дорожного движения, как водителями, так и пешеходами.

Можно ругать гаишников, говорить о неправильной организации движения, но похоже, пока нас всех, как баранов, не загонят в огороженные заборами дороги с выезжающими на красный свет преградами, никакие силы не заставят нас уважать друг друга.

Анна Данилова


Другие новости транспорта
Просмотров: 14483



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 21.

Вэл 28.11.2010 10:07:11

В каждом из нарисованных выше ДТП имеется какая либо причина. Каждый раз этой причиной является нарушение одним или несколькими участниками того или иного пункта ПДД. Отсюда простой, логичный и набивший всем оскомину вывод. Если каждый из участников дорожного движения, будь то водитель или пешеход, будет соблюдать Правила, скрупулезно, до последнего пунктика, то аварий вообще не будет. Никаких. Ни мелких, ни крупных. По определению.


Василий З. 22.11.2010 21:30:26

А мне нравится скандинавская система... Штраф пропорционален доходам. А то ведь для кого-то и 5000 за нарушение на камеру - не деньги? Пусть они бюджет и пополняют, а мы будем транспортный налог платить меньший.



Хотя, зная наши реалии, самые богатые окажутся самыми нищими...


Константин Антонович 22.11.2010 15:40:25

ту блэк стар.



вы по трассе когда последнйй раз ездили??

выезжайте хоть на малое бетонное кольцо - обгон по встречке, там где нельзя, сможете увидеть может 1 раз в неделю, я катаюсь каждый день 2 раза,  периодичность такая. В кажом 2-м случае - следует люстра либо сзади, либо со встречки.

ДПС работает в потоке - и это очень эффективно.



скорость потока на ленинградке в населенных пунктах - это "до 1000 рублей", т.е. до 100 км в час.



все это достиглось только одним - повышением штрафов. более ничем. двигаться дальше надо - до конфискации машину у особо одаренных (2-3 раза за год пьяный за рулем). введение повторой сдачи на права -после лишений и т.д.


Гость_2009 22.11.2010 13:47:44

BlackStar 22.11.2010 12:21:26

Почти согласен, хочу добавить:

Неменуемость наказания должна сочетаться с ужесточением, так как много тех, кого 1000 рублей не останавливает.

Вот только не знаю рецепта как неменуемости добиться, камеры через каждые1000 метров не навесить.


BlackStar 22.11.2010 12:21:26

Повышение штрафов провацирует ДТП, а не предотвращает. И причин этому несколько.

1. Во первых растёт разница между временем затрачиваемым на дорогу рисковыми парнями и теми кто ездит по правилам. Те кто не боятся рискнуть своим кошельком, проехать на красный, превысить скорость, обогнать по встречке, в подавляющем большинстве случаев остаются целыми, невредимыми и неоштрафоваными, т.к. попасть на гаишника маловероятно, особено если знаешь где они дежурят, или имеешь ксиву. Людей которые ездят по правилам это заставляет чувствовать себя лохами, которых постоянно подрезают, обгоняют и прочее, и это постоянный стресс. В конце концов люди срываются и тоже начинают нарушать и подрезать.

2. Когда люди нарушают они смотрят не на дорогу перед собой, а вдаль пытаясь рассмотреть нет ли там гаишника.



Единственный способ остановить нарушения, это штрафовать всех нарушителей без исключения. Ставить камеры каждые 100 метров, и присылать квитанции домой.


Гость_2009 22.11.2010 11:52:03

Антонович Константин 21.11.2010 22:23:54

Пишешь много (на ты в интернете естественней общаться).

А думать успеваешь ?

Как в Китае говоришь - расстреливать.

По-моему очевидно, что из этого будет у нас - растреляют невиновных (тех кто откупиться не сможет, личные счеты будут сводить).

Это темы не для трепа в форумах и на круглых столах.








22.11.2010 01:03:57

2 Антонович Константин



Мне по душе такая реклама:

http://www.youtube.com/watch?v=LE5Q6bxjsfM

http://www.youtube.com/watch?v=HF6FxZmQiPo

http://www.youtube.com/watch?v=oCM62bP2YKg

http://www.youtube.com/watch?v=Jx-rkfX2AOo



а вот такая разве не тронет наших:

http://www.youtube.com/watch?v=-0MgHoRN9rU



Вот "научная" реклама от Discavery для продвинутых. Кровищи нет, но мужчины уж очень нервно на ее реагируют:

http://www.youtube.com/watch?v=O_hUGRRQ2bs



Когда до одного мальчишки долго не доходили просьбы пристегиваться, пришлось показать ему это. Подействовало. Жутко, но, по крайней мере, без "натурализма":

http://www.youtube.com/watch?v=Icz2WgKL0iI


21.11.2010 23:14:05

"...только как в Китае "

Скоро уже придут и наведут свои порядки...


Константин Антонович 21.11.2010 22:23:54

Валерий - ГИБДД сокращают.

курильщикам и бухальщикам медлеееенннооо (что очень плохо) пытаются болты заркчивать - демократия итить ее в растутыть..



в общем проблем мульон, в исполнительной власти на мой взгляд 5-10% людей, кто реально болеет душой за дело.

остальные 90% - так, попилить, урвать и трава не расти.



и как с этим бороться? на мой вщгляд только как в Китае - украл, расстрел.


21.11.2010 21:10:35

2 Антонович Константин: "...сначала трэш нужен - он пугает."



А может быть хватит уже нас пугать? Привыкли мы уже к этому. Гаишники уже людей бъют, ментам дубинки раздали, президент дал команду "по башке"... Да и кровищи на экране хватает во всяких "Дорожных войнах" и "Дежурных частях". Куда уж больше...

Вобщем, я категорически против, чтобы по этому поводу дополнительно кошмарить и гнобить людей.



Кстати, уже давно сложилось впечатление, что дорожные страсти нагнетаются искусственно. На 30 тысячах погибших на дороге держится армия ГИБДД и рекой текут деньги в бюджет. А сколько у нас умирает детей? курильщиков? алкоголиков?... В десятки раз больше. И ажиатажа вокруг этих проблем что-то не наблюдается...


CTZ 21.11.2010 20:58:28

Коллеги,

если у кого окна выходят на дорогу - присоединяйтесь к проекту www.probkiizokna.ru

Сервис осуществляет мониторинг дорог с помощью веб-камер частных лиц.

Веб-камеру дадим :-)


Константин Антонович 21.11.2010 20:45:28

ВАЛЕРИЙ - откатите н 20-30 лет назад и посмотрите, что и как показывали.

мы как раз на этом уровне.

сначала трэш нужен - он пугает.

а только потом начинается - красота при показе.



мы на изучение этх вопросов зарыли 1,5 года. что и какой резалт давало и когда.



а спорить можно сколько угодно.



текущая кампания "кликни ремешок днм и ночью", вы на него ссылались - ну это просто освоить медийный бюджет в наших условиях.



прайм, я имел ввиду прайм для ЦА - молодых водителейи т.д. естетсвенро, когда дети у экранов - такой трэш показывать нельзя.

т.е. берутся программы с максимальным аффините по конкретной ЦА  им дается их мессага.



я бы был счастлив, если бы хоть что-то заметное было.


serega493 21.11.2010 20:21:18

ЦИТАТА : Для участка на улице Гоголя, с опасным поворотом у здания УВД, характерны столкновения на «встречке» с участием пьяных водителей.

На самом деле в этом месте сейчас люди из ближайших домов разворачиваются в сторону Крюково и те кто едет в Иридиум, так как все другие развороты закрыли, крайне удивлен что с ним до сих пор ничего не решили, мелких оварий полно и серьезные были.


21.11.2010 19:31:27

2 Антонович Константин

У меня коллекция не хуже... Но что-то мне не приходилось видеть подобную рекламу у них, тем более на общественном ТВ, тем более в прамтайм. Потому что они блюдут границы дозволенного.

Я думаю, что мы тоже не дикари, чтобы управлять нами кровавыми картинками. В автошколе - пожалуйста. А общественное ТВ и дети смотрят...

И что-то в Вашей подборке я не нашел ничего из СОВРЕМЕННЫХ национальных программ USA по снижению смертности на дорогах, которые действительно работают и приносят результат. Я имею в виду "Bucle up  America", "Click it or Ticket" и подобные.

А Вашу кровавую рекламу никто смотреть не будеть:

- ни отморозки, которым все пофиг, они только поржут;

- ни вменяемые граждане, потому как уважают себя;

- ни дети, которым такое просто  противопоказано.


Константин Антонович 21.11.2010 18:24:38

ну и конечно - строить НОВЫЕ безопасные дороги. Освещать их, делать нормальные развязки.

Повышать уровень благосостояния граждан - чтобы покупали хорошие машины.

повышать уровень безопасности самих  машин.

повышать сознательность граждан.

и т.д. и т.п. в общем много-много работы.


Константин Антонович 21.11.2010 18:16:58

еще:

http://rutube.ru/tracks/1227569.html?v=5b18cc4656026677cc02519d4345240b



http://rutube.ru/tracks/1227495.html?v=172b27ec0c877c56fa2b40968279c311



http://rutube.ru/tracks/1227441.html?v=c09af879f4d7b2c84960e84b8fd6333d



http://rutube.ru/tracks/1229008.html?v=d7723b92862159e3ac098cd94721cbfa



http://rutube.ru/tracks/1239207.html?v=efe938f22c9c4c3ff5941490d1451e12



http://rutube.ru/tracks/1250549.html?v=ab457dd3978185f0a53a9a1a36b78d69



http://rutube.ru/tracks/1238060.html?confirm=d4710aa08d0a6a9fb363213166c82ef0&v=1e80acb119bb7bed7c0590299dc2e52d



продолжать можно долго.


Константин Антонович 21.11.2010 17:57:21

Валерий, вот малюсенькая доля роликов, официальных, прокатываемых в прайм тайм в развитых странах.

всего, во время изучения данного вопроса,мы собрали порядка 600 роликов.

наибольший эффект имеют только те, которые показывают ужас, кровь и мясо от всего происходящего в результате ДТП.

все попытки завуалировано донести - не ннарушай, не проходят.  т.к. психология такова, что человек начинает задумываться о том, что это поасно - только когда видит, ЧТО может произойти.



http://rutube.ru/tracks/1227710.html?v=7f83021d8a75b87ba8a61912ced54f63



http://rutube.ru/tracks/1239138.html?v=2353a96bcd5e1838925dde166a7b3d47



http://rutube.ru/tracks/1238024.html?v=7d4a0c12bfb970ddff53e5be46204156







а вот это делалось с учетом особенности психологического развития подростков и показывает, что Россия по сравнению с англией, швецией и т.д. тольео начала думать о грамотном подходе к решению этой проблемы.



http://rutube.ru/tracks/52874.html?v=d8ecb9d19510ab55da0538af2e341da4



http://rutube.ru/tracks/1228834.html?v=ad43b836454ec8913628a3276b90806d



http://rutube.ru/tracks/1227710.html?v=7f83021d8a75b87ba8a61912ced54f63



http://rutube.ru/tracks/1239138.html?v=2353a96bcd5e1838925dde166a7b3d47



http://rutube.ru/tracks/1238024.html?v=7d4a0c12bfb970ddff53e5be46204156



http://rutube.ru/tracks/1229026.html?v=d6d1690aff9648fb5ea07a4433ffac39


21.11.2010 17:34:48

2  veic

А еще там "сами знаете кто" напротив своего здания организовали стоянку для своих машин, заняв целую полосу. Причем прямо под запрещающим знаком, установив незаконную табличку "Кроме а/м МВД".


21.11.2010 17:30:08

2 Антонович Константин

Как можно совместить два Ваших тезиса: "повышение культуры" и "реклама с кровью и мясом"?

Приведите пример официальной рекламы "с кровью и мясом", популярной в развитых странах.


veic 21.11.2010 14:06:03

<<Для участка на улице Гоголя, с опасным поворотом у здания УВД, характерны столкновения на «встречке» с участием пьяных водителей>>

Там не боятся ездить только пьяные сами знаете кто. Делайте выводы и остерегатесь.


Константин Антонович 21.11.2010 14:03:52

Анна, что за пессимизм:-)) я про последний абзац. прям хочется зарыдать и не выходить из дома:-)



Что еще влият не снижение травматизма и смертности, при постоянно растущем автопарке. Опускаю опуся про пробки - их "заслуга" минимальна.



1) Обновление автопарка. Т.е. выбытие машин потенциально не дающих больших шансов в случае чего: т.е. прекращение выпуска Оки (60 000 машин в год),таврий, снижение выпуска классики и т.д. Волги практически исчезли. При этом, надо отметить, что текущая продукция автоваза (калины, приоры и т.д.)  - по пассивной и активной безопасности вполне адекватна.

Т.е. люди стали покупать машины с АБС, ESP  да и даже просто с дисковыми тормозами. При авариях - помогают подушки и преднатяжители ремней.



2) безусловно свою роль играет повышение штрафов. тут надо отметить, к сожалению, что процесс увеличения штрафов, пока остановился.

надо повышать дальше.



3) небольшую роль играет пропаганда и соц. реклама. Но ее количество минимально, а потому, мы даже не можем предстваить себе, на сколько глубока кроличья норма. Т.е. если социалки и пропаганды у нас будет как в развитых странах и по уму (с кровью, мясом и реальным ужасом к которому приводит безрассудство) то, по ощущуениям, можно быстро уйти в район 10-12 тыс. погибших в год.



4) что бы не говорили, хоть какие-то потуги в обеспечении безопасности. Т.е. отбойники  и освещение. Ленинградку для примера когда осветили и выбили разделилку, аварийность и смертность пошла резко вниз.



5) То, что многие водители молодые,  за последние 4-5 лет стали родителями (по первому или по второму и т.д. разу) Это дисциплинирует ой как хорошо.



В общем, на мой взгляд, и я об этом говорил на круглом столе - безопасность и культура вождения, это не только печаль ГИБДД. Это в первую очередь наша печаль -  общества и водителей.

чем больше культуры - тем спокойней на дорогах и все лучше.

т.е. каждый, должен начать с себя.

вот и все!

все сказанное строго ИМХО.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!