Важно
Тор 10
Солнечная аллея - мрачная статистика
Если в других очагах аварийности ДТП в основном заканчивается небольшими вмятинами и неудобствами для других водителей (к примеру, круг на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов), то аварии на Солнечной аллее отличаются своей тяжестью, а порой и трагизмом. В Зеленограде Солнечную аллею уже начали называть «проклятым местом». Разумеется, легче списать все на чертовщину, чем понять истинные причины повышенной аварийности.
Если проанализировать статистику ДТП хотя бы за последний
|
По данным ОГИБДД г.Зеленограда За 8 месяцев текущего года на территории округа произошло 127 дорожно-транспортных происшествий (с пострадавшими). Из них 24 – на Панфиловском проспекте, 15 - на Центральном проспекте, 14 – местные проезды (внутридворовые территории) и 12 – на Солнечной аллее. |
распространенными стали: наезды на пешеходов (в частности из-за несоблюдения скоростного режима или проезда на красный свет, очередной трагический случай как раз произошел 6 сентября, хотя о его причинах пока говорить рано), выезд на полосу встречного движения (и соответственно лобовые столкновения с тяжелыми последствиями) и непредоставление преимущества транспортным средства при повороте от местного проезда возле 8-го торгового центра.. Но, это, так сказать, следствие, а корень лежит главным образом в несоблюдении скоростного режима. Водители, проехав жилые массивы, чувствуют себя как будто на трассе и значительно превышают скоростной лимит. Между тем этот участок весьма коварен, идет плавный изгиб, который хоть и можно пройти на достаточно высокой скорости, но машина в это время будет подвержена и действию боковых сил, в случае же неожиданной помехи водитель дергает руль, а машина реагирует иначе нежели при прямолинейном движении, и как следствие «не справился с управлением, совершив выезд на полосу встречного движения». Свой вклад вносит и характер дорожного покрытия, хоть этот участок регулярно ремонтируют, тем не менее, от колейности избавиться не удается, а в повороте это приводит к дестабилизации автомобиля. Также превышение скорости лежит и в основе большинства наездов на пешеходов, да и многих столкновений, происходивших у поворота к «Авто 49». Разумеется, положить лежачих полицейских не выход, зато в число первоочередных мер можно внести установку комплекса видеофиксации нарушений скоростного режима на Солнечной аллее у пожарной части и проезда на «красный» у остановки «Солнечная аллея» (как то и запланировано согласно программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории Зеленоградского административного округа на 2008-2010 годы»). Уверены, это остудит многие горячие головы, так как работник ГИБДД с радаром пугает немногих, да и контроль скоростного режима там проводится не регулярно. А вот комплекс работать будет постоянно и поможет спасти жизнь и здоровье людей.
Что об этом думают…
…водители и пешеходы
Александр (водитель): «В Зеленограде как всегда сказывается проблема отсутствия подземных и надземных пешеходных переходов. Построить возле поликлиники такой, убрать светофор и одна проблема отпадет. А по поводу лобовых столкновений - отбойник, место для него есть. Что касается видеофиксации, то до тех пор пока у нас не будет наработанной практики по таким штрафам, это бессмысленно».
Игорь, (водитель): «Черта с два гаишники такой кормушки лишаться, им семью надо кормить, а видеокамеры взятки не берут».
Татьяна (пешеход): «Еще бы над каждым светофором камеры поставили, чтобы на красный свет не летали».
…ОГИБДД г. Зеленограда
В.Дождев, начальник ОГИБДД г.Зеленограда: «Проблема аварийности заключается, прежде всего, в низкой культуре вождения. Ни для кого не секрет, что каждое дорожно-транспортное происшествие – это следствие несоблюдения Правил дорожного движения. И камеры видеофиксации нарушений, и установка искусственных дорожных неровностей, называемых в народе «лежачими полицейскими», и других технических средств организации дорожного движения не искоренят эту первопричину. Каждый водитель, выезжая на дорогу, должен осознавать, что управляет средством повышенной опасности. И опасность эту он создает, прежде всего, для других участников дорожного движения, независимо к какой категории они относятся: пешеходы, пассажиры, другие водители. Что касается Солнечной аллеи, то и эту магистраль нашего города в скором времени ждет реконструкция, в ходе которой предусмотрено и расширение проезжей части, и обустройство подземных пешеходных переходов. Все эти мероприятия несомненно будут способствовать улучшению дорожной обстановки, но при самом главном условии – соблюдении Правил дорожного движения».
Итак, вы сами можете составить мнение об этой проблеме. Только давайте без чертовщины, на которую проще всего свалить ответственность за небезопасное управление автомобилем. Безаварийной езды, дорогие читатели!
Андрей Лисин
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||




Подписка на рассылку





