Важно
Тор 10
Какими будут станции Алабушево, Малино и Фирсановская после реконструкции. Проекты
В данном обзоре использованы материалы, на портале госзакупок компанией «РЖДстрой». Эта дочерняя структура Российских железных дорог выступает заказчиком строительства двух дополнительных путей на участке Москва–Алабушево для будущей высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург.
Алабушево
Станция между подмосковным селом Алабушево и одноименной промзоной в Зеленограде изначально в качестве конечной остановки МЦД-3, который соединит Ленинградское и Казанское железнодорожные направления. Но потом ее решили из состава диаметра, а конечной точкой маршрута сделать станцию Крюково. Тем не менее, в РЖД пообещали реконструировать платформу Алабушево по тем же стандартам, что и остановочные пункты Московских центральных диаметров.
Здесь реконструируют обе платформы, построят для пассажиров конкорс с эскалаторами и лифтами, а действующий надземный переход перестроят — его удлинят и сделают транзитным для перехода между Алабушево и Зеленоградом (существующие сходы на платформы демонтируют).
Крюково
О реконструкции станции Крюково Инфопортал подробно рассказывал в . На месте четырех старых платформ построят три новые с навесами. Перроны соединят конкорсом с эскалаторами, лифтами, турникетами, кассами, туалетами и выходами на Крюковскую эстакаду, где обустроят новые автобусные остановки. Через Привокзальную площадь, между конкорсом и торговым центром «Зеленоградский», проложат надземный переход. Транзитный широкий тоннель реконструируют, удлинив в сторону Крюковской площади. Напротив корпуса 1824 построят отдельную станцию с двумя платформами для пассажиров «Сапсанов». Судя по иллюстрации, пассажирские терминалы ВСМ и МЦД соединят надземным крытым переходом.
Малино
Реконструкция станции предусматривает строительство на месте старых платформ двух новых с конкорсом, эскалаторами, лифтами, турникетами и кассами. На иллюстрации также показаны будущая между двумя частями Зеленограда с прямым съездом к станции и плоскостная автостоянка возле платформы.
Фирсановская
Проектировщики подготовили два варианта развития станции — минимальное и полное (какой из них будет реализован, пока неясно). Первый предполагает строительство пешеходного моста с лифтами, а второй — строительство конкорса с эскалаторами и лифтами. В обоих вариантах предусмотрена реконструкция платформ.
Сходня
Подрезково
Новоподрезково
Молжаниново
Химки
Левобережная
Петровско-Разумовская
Рижская
Примечание. Это не полный список станций, подлежащих реконструкции. В материале упомянуты только те остановочные пункты, архитектурные визуализации которых есть в открытом доступе.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку



