Важно
Тор 10
Турникеты на станции Крюково. Что изменилось с их запуском
Узкий тоннель теперь недоступен для транзитного движения из одной части города в другую. Он используется только для прохода к платформам и выхода с перронов пассажиров прибывших электричек. Перед спуском в переход со стороны «старого города», где турникеты еще не установлены, билеты проверяют работники перронного контроля. Со стороны «нового города» вход в тоннель и выход из него осуществляется через турникетную линейку, состоящую из 15 проходов. Эти же турникеты предназначены для прохода из «нового города» к лестнице на платформу №1 (на Москву), расположенной между узким тоннелем и зданием вокзала.
Широкий тоннель используется для транзитного движения между двумя частями города и для прохода к островным платформам. Выходы на платформы №2 и №3, направленные в сторону Москвы, оборудованы турникетами в количестве 6 и 4 штук соответственно. Устройства работают как на вход, так и на выход. Противоположные выходы на платформы из широкого тоннеля (направленные в сторону Твери) не оснащены турникетами, поэтому их перекрыли железными ограждениями.
Не оборудованы турникетами и оба выхода на платформу №1 из широкого тоннеля. Их тоже должны закрыть, чтобы безбилетные пассажиры не пользовались ими для прохода к электричкам на Москву, но по состоянию на 28 февраля они оставались открытыми.
На пути к лестнице, ведущей на платформу №1 слева от входа в широкий тоннель (возле касс за торговым домом «Крюково»), установлены 6 турникетов (на вход и выход). Лестницу, расположенную на другом краю платформы (за торговым центром «Арбатский»), закрыли.
Лестницы на платформу №4 (со стороны «старого города») по-прежнему открыты.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






