Важно
Тор 10
Панфиловский и Центральный проспекты: проекты реконструкций
Представленная концепция (скачать в .pdf, 51,7 Мб) охватывает фрагмент Панфиловского проспекта от корпуса 931 до пересечения с проспектом Генерала Алексеева, а также участок от этого перекрестка до «круга» у МИЭТа (формально в этот участок помимо Центрального входят отрезки Георгиевского проспекта и проспекта Генерала Алексеева, но в презентации весь он обозначен как Центральный проспект).
Данные предложения являются транспортной частью концепции реконструкции и благоустройства главных магистралей Зеленограда. Они разработаны специалистами департамента транспорта по заказу департамента капремонта, который и будет заниматься реализацией проекта в целом. В связи с этим сотрудники дептранса воздержались от комментариев по предполагаемым срокам реализации проектов. По информации источников Инфопортала, она должна начаться в следующем году. Предложенные решения еще могут претерпеть некоторые изменения, однако, скорее всего, они не будут носить кардинальный характер, заверили журналистов сотрудники департамента транспорта. Они также выразили благодарность компаниям «Смарт Трафик» и «СпецДорПроект», специалисты которых консультировали их при разработке концепции.
Основные проектные решения по Центральному проспекту:
- устройство регулируемых наземных пешеходных переходов с островками безопасности в районе остановок «1-й торговый центр», «Магазин "Детский мир"», «Парк Победы», «МИЭТ», а также в районе корпуса 241 (напротив кинотеатра «Электрон»);
- сохранение наземного перехода через Савелкинский проезд (несмотря на пешеходного моста от «Флейты» к префектуре) с установкой светофора на этом перекрестке;
- реорганизация парковочного пространства на тротуаре Центрального проспекта со стороны 4-го микрорайона и на прилегающих территориях со стороны 3-го микрорайона с целью упорядочивания парковки и физического разделения пешеходных и автомобильных потоков;
- создание физического разделителя встречных потоков на существующей разделительной полосе Центрального проспекта (от площади Юности до «1000 мелочей») с сохранением имеющихся разворотов и поворотов;
- устройство дополнительных поворотных и разворотных полос в нескольких местах (на «кругах» у МИЭТа и на площади Юности и на съезде в сторону Ленинградского шоссе у корпуса 161);
- выделение полосы для автобусов на участке от префектуры до МИЭТа (в обе стороны) и от «1000 мелочей» до «Детского мира» (при движении в сторону площади Юности);
- увеличение фронта посадки на некоторых остановках (для увеличения числа автобусов, которые могут одновременно осуществлять посадку/высадку);
- установка большого навеса-павильона на начальной остановке маршрута №400Э;
- устройство велодорожки и совмещенных с пешеходными велопереходов через проезжую часть;
- обустройство дополнительных пешеходных дорожек на месте существующих тропинок;
- создание в нескольких местах «зеленых буферов» между проезжей частью и пешеходной зоной Центрального проспекта.
Проектные предложения по Центральному проспекту
нажмите, чтобы увеличить
Участок Центрального проспекта в районе пересечения с Яблоневой аллеей
нажмите, чтобы увеличить
Пересечение Центрального проспекта и Савелкинского проезда
нажмите, чтобы увеличить
Участок Центрального проспекта в районе «Дома быта»
нажмите, чтобы увеличить
Центральный проспект в районе «Дома быта»
Основные проектные решения по Панфиловскому проспекту:
- устройство регулируемых наземных пешеходных переходов с островками безопасности в районе остановок «Панфиловский проспект», «Октябрьская», «12-й микрорайон», а также частично регулируемых пешеходных переходов через проспект Генерала Алексеева параллельно проезжей части Панфиловского проспекта;
- создание физического разделителя встречных потоков практически на всем рассматриваемом отрезке Панфиловского проспекта;
- реорганизация полос движения на Панфиловском проспекте в районе пересечения с улицами Болдов ручей и Летчика Полагушина с 4+4 на 5+3 и в районе пересечения с проспектом Генерала Алексеева с 3+3 на 2+4;
- реорганизация местных проездов и парковочного пространства на прилегающей территории с физическим разделением пешеходных и автомобильных потоков;
- увеличение фронта посадки на всех автобусных остановках минимум до 36 метров (для увеличения числа автобусов, которые могут одновременно осуществлять посадку/высадку);
- фрагментарное устройство велодорожки вдоль Панфиловского проспекта с организацией совмещенных с пешеходными велопереходов через проезжую часть;
- обустройство дополнительных пешеходных дорожек на месте существующих тропинок.
Проектные предложения по Панфиловскому проспекту
нажмите, чтобы увеличить
Пересечение Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева

Пересечение Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева

Участок Панфиловского проспекта вдоль корпусов 1004, 931, 933 и 924
нажмите, чтобы увеличить
Участок Панфиловского проспекта вдоль корпусов 1004, 931, 933 и 924

Другие новости транспорта




Подписка на рассылку










