Тор 10
Абоненты «Билайна» на неделю остались без входящих звонков
Как сообщил Инфопорталу участник проекта «Новости глазами очевидцев» Lezhich, впервые проблема была замечена в конце прошлой недели. Абоненты «Билайна», находившиеся поблизости от площади Юности, на территории 1-го, 2-го, 3-го и 4-го микрорайонов, не получали сигналов о входящих вызовах, хотя их телефоны в этот момент были включены и сами они могли совершать звонки. Тем же, кто пытался дозвониться до абонентов, находившихся в «аномальной» зоне, автоинформатор сообщал о том, что те недоступны по причине пребывания вне зоны действия сети.
8 октября при обращении читателя Инфопортала в абонентскую службу «Билайна» сотрудник оператора мобильной связи сообщил, что на части территории Зеленограда действительно существует временное ограничение на прием входящих вызовов, но не смог объяснить, с чем это связано, сказав только, что проблема возникла накануне, 7 октября, и в ближайшее время будет устранена. Однако и после этого абоненты «Билайна» продолжали попадать «вне зоны действия сети» для входящих вызовов, оказываясь в районе площади Юности. На одном из интернет-форумов пользователи из Зеленограда
Запись телефонного разговора с абонентской службой «Билайна»
В пресс-службе компании «Вымпелком», которой принадлежит торговая марка «Билайн», Инфопорталу сообщили, что ограничение на входящие вызовы было связано с аварией на оборудовании, последствия которой были устранены к 13:00 четверга, 13 октября, и выразили надежду на то, что такая ситуация не повторится.
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|