ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

23.09.08 10:10  

Супермаркет «Проспект»: тонкость при оплате покупок

Покупателей магазина призывают к бдительности.

В воскресенье вечером, 21 сентября, я сделал покупку в супермаркете «Проспект», который на углу 16 микрорайона. Оплатить покупку решил пластиковой картой. Кассир с радостью карту приняла и даже отказалась от проверки паспорта, который я протянул. Она лишь пожаловалась, что сегодня весь день у них карты не проходят... Вот и у меня произошло то же самое — когда я попытался оплатить картой, кассовый аппарат лишь что-то пропищал. Тогда кассир попросила оплатить покупку наличными, что я и сделал.

Но я на этом не успокоился и пошел к банкомату, который стоит в том же здании в отделении «Сбербанка». У банкомата я попросил распечатать мини-выписку (там отображаются последние 10 операций), эта услуга стоит 15 рублей, но это того стоило! Я увидел, что с карты снята сумма моей покупки, которую я только что оплатил наличными! Выходит, я оплатил покупку два раза?!

Вернувшись тут же в магазин, я продемонстрировал кассиру кассовый чек, мини-выписку и попросил вернуть мне сумму, которую я оплатил у них дважды. К сожалению, мини-выписка для администрации магазина не показалась достаточным аргументом, звонок в банк в воскресенье вечером не увенчался успехом, и меня вежливо попросили прийти в понедельник утром, чтобы решить этот вопрос. При этом я отказался оставить кассовый чек, так как это мой единственный аргумент, что я действительно оплатил наличными (в чеке указана наличная сумма и даже сдача). Как оказалось, на кассовом аппарате за пару нажатий можно вывести копию любого чека. У меня переписали номер карты и пообещали, что к понедельнику, когда они дозвонятся в банк, вопрос решат.

В понедельник в 11 утра я снова посетил супермаркет, пригласил главного кассира (это уже была другая женщина) и все ей объяснил. Она удалилась на пару минут, а вернувшись, сообщила, что с моим вопросом будут разбираться: бухгалтерия пишет письмо в банк, и мне нужно будет приехать, когда вернется ответ. Такой расклад меня совершенно не устраивал, я все-таки работающий человек и околачивать пороги магазина, доказывая свою правоту, мне очень не хотелось. Единственное, что я потребовал от администрации, — в письменном виде изложить причину отказа, объясняя это тем, что следующий мой визит будет с корреспондентами местного телевидения. Мне попытались объяснить, что вопрос решится, но я был тверд, меня устроила бы любая причина на бумаге с визой магазина.

Через 5-10 минут главный кассир принесла... заявление на возврат денег. Я заполнил его, куда вписал на память свои паспортные данные (которые опять не проверили), адрес, телефон, после чего мне вернули мои кровные.

И все бы хорошо, но почему-то в голове у меня осталась звучать фраза кассира, которая жаловалась, что такое у них происходит весь день. Хорошо я догадался, что что-то не так, а ведь другие покупатели могут и не заметить такого подвоха. А если кто-то и заметит через неделю, то чек может оказаться уже давно выкинутым (сколько Вы храните чеки после покупок?).

Станет ли администрация магазина разыскивать всех нечаянно обиженных покупателей, у которых весь день не срабатывала карта? Уж очень похоже на мошенничество, хотя это может быть лишь техническая накладка, которая, впрочем, не так уж и плоха для магазина.

Я никого не обвиняю, просто прошу Вас, уважаемые коллеги-покупатели: будьте бдительны! Обращайте внимание на мелочи при оплате! В них могут быть скрыты тонкости!

Сообщение прислал YAN


Заявление администрации супермаркета «Проспект»

Уважаемый YAN!

Администрация супермаркета «Проспект» приносит Вам свои извинения за ошибочное снятие суммы с Вашей карты.

Действительно, при оплате покупок с помощью кредитных карт имели место случаи сбоя программного обеспечения. Некоторое время назад на кассах супермаркета была переустановлена программа, обеспечивающая эквайринг (оплату с использованием карт). Эта программа была разработана и установлена обслуживающим магазин банком. К сожалению, при работе программы были выявлены ошибки, и произошло несколько случаев необоснованного снятия денежных средств. При попытке оплатить покупку при помощи карты кассиру из банка поступало сообщение о невозможности этой операции, при этом сумма с карты списывалась.

В настоящее время действие этого программного обеспечения приостановлено, администрацией магазина совместно с банком проводится выяснение причин случившегося.

По всем выявленным фактам необоснованного снятия денежных средств с карточек покупателей администрацией магазина возвращены наличные деньги либо проведено зачисление денежных средств банком обратно на карточку.

Позвольте еще раз принести Вам свои извинения!

Уважаемые покупатели!

В случае возникновения вопросов, связанных с оплатой при помощи карт, а также любых вопросов, касающихся работы магазина, просьба обращаться по тел.: 8-499-733-12-16, 8-499-738-79-96 либо отправить письмо по адресу: smprospekt@gmail.com.

Администрация супермаркета «Проспект»

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Другие новости
Просмотров: 10727
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 29.

Гость 30.09.2008 13:27:54

Ольга:Ответте только пожайлуста на один вопрос.Вы главный КАССИР?)


Гость 30.09.2008 10:19:03

Спасибо за информацию! Действительно надо свои финансовые делишки отслеживать...Хотя лень ведь. Но теперь буду вникать почаще. А что до сбоев - на то он и soft, что сбоить на нашем-то железе. Где-то ведь пакет завис! И думаю, ни один магазин, ни один банк не застрахованы от такого рода ситуаций. Тщательнее надо, робяты!!!

Еще раз спасибо за предупреждение!!!


Гость 25.09.2008 19:32:43

Гость(дохлый) 25.09.2008 02:09:02 - вот и не угадали =)


Гость 25.09.2008 07:58:48

Спасибо за предупреждение.Значит карточкой пользоваться не буду.


Гость 25.09.2008 02:09:02

Гость(Ольга) 25.09.2008 01:45:09 гыгы видимо заявление тоже вы писали


Гость 25.09.2008 01:45:09

Верю, что магазин здесь не причем! Ну какой из зеликовских супермаркетов будет писать пояснение - извинение к новостям в горсети?? Да плевать они все хотели, а "Проспект" не посчитал это ниже своего достоинства, что, в очередной раз очень хорошо говорит о магазине. Вообще я хожу исключительно только в этот магазин в Зеленограде, т.к. пусть там чуть по-дороже, но там можно найти ВСЕ и без грязи и давок. Успехов магазину и спасибо автору за предупреждение.


Гость 24.09.2008 15:36:55

подключайте мобильный банк и будете всегда в курсе операций по вашей карте


Гость 24.09.2008 14:51:00

Списать что либо с карты можно при следующих обстоятельствах (как минимум)

1) КЦ (не банк) подвердил валидность

2) прoверил по стоп-листам

3) Банк(!!) подтвердил наличие средств на счете



После этого начинается раскас что и авторизация не прошла и банк сбойнул...

Россия родина слонов...аха...


Гость 24.09.2008 14:50:34

Списать что либо с карты можно при следующих обстоятельствах (как минимум)

1) КЦ (не ба подвердил валидность

2) прoверил по стоп-листам

3) Банк(!!) подтвердил наличие средств на счете



После этого начинается раскас что и авторизация не прошла и банк сбойнул...

Россия родина слонов...аха...


Гость 24.09.2008 13:55:01

работая в банке,я могу Вам сказать,что магазин не виноват,даже сам банк не виновен,просто мог произоти сбой в работе сервера банка,от этого в наше время никто не застрахован...а по поводу незаконного списания средств с карты можете быть спокойны,если на ПОС-терминале вылез отказ а деньги сняли,они Вам вернуться автоматически ровно через 30 дней с момента совершения операции!!!


Гость 24.09.2008 12:55:01

Приз в студию! лишение свободы на срок до 10 лет и штраф - до миллиона рублей.



Кто делал и сертифицировал POS ?

Управление "К" готовит розги.


Гость 24.09.2008 11:50:07

это происходит не только в проспекте, в рамсторе и в ашане тоже самое бывает часто. Банк с карточки деньги снял, а в магазине показывает оплата не доступна. надо не смагазином разбираться, а с банком с которым они сотрудничают.


Гость 24.09.2008 10:48:19

магазин скорее не пособник, а пользователь столкнувшийся с плохим сервисом (имеется ввиду услугой банка)


Гость 24.09.2008 07:18:45

2 YAN А вот за такие штучки банк (я уж не говорю о магазине как пособнике) может лишиться как минимум легализации VISA(или МС), а как максимум - банковской лицензии, дабы это хищение в особо крупных. Ку лет назад в России за такие дела прихлопнули кардцентр. После чего не стало фопси


YAN 23.09.2008 20:02:54

HellFire, чек подписывать нужно если оплата по безналу прошла. В этом случае операция была отвергнута, поэтому не было и чека, который нужно подписывать.


Гость 23.09.2008 18:26:11

Вопрос по существу - а разве чек не надо подписывать владельцу карты ??

Интересные порядки в Зеленограде


Гость 23.09.2008 17:19:00

Малявы здесь никакой небыло и обвинений никаких. А за предупреждение Спасибо огромное! Будем внимательнее!


Гость 23.09.2008 17:17:09

Спасибо за новость!

Не жалею 30 рублей в месяц за мобильный банк с оповещением по смс о всех движениях на карте.


Гость 23.09.2008 17:13:54

Я сталкивался с такой же проблемой в "Проспекте". Ну точнее проблема была схожая, с карточки два раза сняли стоимость покупки. Разбирательство с банком дело затяжное, написал заявление на возврат, сказали ждать 40 дней решения...

Печально...решил больше не ходить в этот магазин, слишком уж у них безответственный подход к покупателям.


Гость 23.09.2008 17:03:24

Ну конечно же виноват проспект, а вы не подумали что проблема может быть в самом банке обслуживающим данный супермаркет? За что же вы так обозлились на магазин? Всегда совершаю покупки в данном магазине и никогда проблем не возникало, оплачиваю продукты только с кредитки. Видимо в тот день возникли какие-то технические проблемы. Единичный случай не повод писать маляву про то какой плохой Проспект.


Гость 23.09.2008 14:15:16

Спасибо большое за предупреждение!!!


Juggernaut 23.09.2008 14:03:06

А нефик карточкой расплачиваться, тогда и траблов таких не будет. Пошли в ближайший банкомат, сняли денежку и вауля, нет проблем)


Гость 23.09.2008 13:45:48

Абсолютно поддерживаю - Проспект ужасный магазин, крайне, необоснованно дорогой, их таких (дорогих) два в Зеленограде, нет три - Океан в 4 районе, Копейка в 9 районе, и Проспект - ещё с такими запротыками. У меня между прочим, карточка МБРР Банка для абонентов МТС, там бесплатно информация о балансе и совершённых операциях секунда в секунду в виде смс приходит!!! А Сбербанк - это современный банк, со старыми проблемами!


Гость 23.09.2008 13:29:11

В Александре СМ тоже частенько "пробки" на кассах, когда покупатель пытается оплатить товар картой. А нас ещё пытаются убедить, что картой расплачиваться удобно и выгодно (сколько-то ВВП расходуется на обналичивание денег). Сервис на уровне счёт (дедушка калькулятора который).


Гость 23.09.2008 12:37:25

ПРОСПЕКТ очень плохой магазин и дорогой, я давно там не отовариваюсь, что советую и другим. Напротив ПРОСПЕКТа хороший АТАК!


Гость 23.09.2008 11:52:46

А у меня стоит уведомление по СМС о любых операциях по карте, очень удобно!

Ну и конечно тот факт, что не возможно в любое время суток решить вопрос с банком показывает, в очередной раз, "отличное качество" нашего родного Сбера.


Гость 23.09.2008 11:16:22

как то магазин надо содержать,

вот и придумывают всякую фигню )

А вообще эти лишние деньги им бы боком стали при перврй проверке налоговой, так что могу заверить что это был сбой

или кривые руки админа


Гость 23.09.2008 11:15:58

правильный банк после звонка (в любое время суток) должен был отменить перевод денег в магазин до разбирательства


ildar 23.09.2008 10:50:51

Еще раз надо проверить карточку - может и деньги вернулись?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
..