|
|
|
300 Зеленоградцев!!! (СПРТАНЦЕВ)
|
|
Митинги устраивать не являлось проблемой! Просто все терпели и чего-то ждали! А надо было уже тогда выводить народ на улицы! Жаль, упущенное время. Но, как говорится - никогда не поздно!
|
|
Александр Сергеевич:
//И почему то я не собирал митинги, чтобы меня не забыли за 4 года! Потому что верил, что, что-то будет меняться.//
если честно, то последние 4 года вообще устроить митинг было большой проблемой, власти в свое время об этом позаботились. только в декабре москву всколыхнуло, да так что многим и не снилось, но даже тогда почти все федеральные ТВ каналы по инерции молчали в эфире. так что мне не понятно во что вы верили все 4 года.
|
|
Митинги нам нужны прежде всего, чтобы обратить внимание общественности на проблемы городского масштаба! И решать их вместе с людьми. К тому же, я баллотировался 4 года назад в 2008 году, тогда нас просто устранили от выборов за 2 дня до голосования, всех кандидатов от СР! И почему то я не собирал митинги, чтобы меня не забыли за 4 года! Потому что верил, что, что-то будет меняться. Теперь всё повторилось, ничего не меняется, и не будет. Больше молчать я не вправе. Потому что не могу предать интересы тех, кто искренне поверил в меня и поддержал 4 марта этого года.
|
|
//КАК СЧИТАЕТЕ ЕСТЬ ШАНС ОТОЗВАТЬ???//
на мой взгляд НЕТ!, да вы и сами в них не слишком-то верите. заметно из поста: слишком много "ЕСЛИ".
митинги вам нужны, чтобы вас не забыли в ближайшие 5 лет, ИМХО, но это ваше право.
|
|
Инициативная группа, собрав подписи (если соберет), представляет подписные листы в избирательную комиссию, та уведомляет депутата или выборное должностное лицо об этом и направляет в представительный орган муниципального образования требование о проведении голосования об отзыве. Если представительный орган считает, что все требования закона соблюдены, он назначает в определенный срок (через 15—30 дней) дату голосования об отзыве. Депутат или выборное должностное лицо считаются отозванными, если за отзыв проголосует более половины избирателей, участвовавших в голосовании (при соблюдении требования о планке явки избирателей). КАК СЧИТАЕТЕ ЕСТЬ ШАНС ОТОЗВАТЬ???
|
|
интересно: в современной истории известны случаи массового отзыва депутатов? Законодательно такая процедура прописана, а как на практике? по-моему это пустая трата времени, энергии и денег.
и вообще непонятно: как можно конструктивно работать, вести диалог с властью и одновременно сотрясать воздух на митингах, требуя отмены, пересмотра, перевеборов и т.д...
|
|
Mike_ 29.03.2012 14:18:28
Необходимо возвратить процедуру отзыва депутатов! В противном случае рычагов влияния на бездельников просто нет! Но и этот вопрос мы решаем. Обо всём скажем на митинге!
|
|
Mike_ 29.03.2012 14:18:28
ну,а ты чей троль - педаросовский?)))
причем тут анализ выборов в Зеленограде, кто их здесь анализировал или оспаривал? речь шла о другом.у тебя, похоже, выборы растворили последние остатки мозга.
если так нравится анализировать, то сделай себе анализ МРТ, увидишь, мои опасения подтвердятся.)))
|
|
По поводу Павла Астахова я соглашусь, но с остальными...
Астахов, кстати, 4 марта голосовал в школе № 609, по месту прописки.
|
|
Это по вашему думающие о народе люди? ;)))
|
|
@Сантехник Шарапов Называю нескольких с ходу: Александр Хинштейн, Александр Гладышев, Владимир Груздев, Сергей Собянин, Павел Астахов. Вы просто не хотите знать, что происходит за пределами вашего города и пары сайтов, открытых в браузере.
|
|
>>>Сантехник Шарапов 26.03.2012 08:39:31
@Александр Сергеевич - Вы можете назвать хотя бы одного политика который "думал бы о народе" ?<<<
Известных современных политиков - сложно назвать думающими о народе! О себе говорить не буду, так как это не скромно, и я не столь известен в политическом мире. Потому что стараюсь не пиариться попусту, а спокойно выполнять ту работу, которую должен. Но, скажу, что среди русских Царей - были Государи думающие непосредственно о стране и народе, ярким примером может служить личность Императора Александра II Николаевича, Царя-Освободителя, и Царя-Миротворца Александра III Александровича.
>>>rfywkth 26.03.2012 08:33:21
жаль, что лидер ваш - Явлинский так не считает. <<<
Ну, я не имею права называть Г.А. Явлинского моим лидером - так как я не являюсь членом партии "ЯБЛОКО" - я беспартийный. Я к нему с уважением отношусь, и некоторые положения программы поддерживаю. Но, считаю, что между оппозицией и властью обязательно должен быть конструктивный диалог! В противном случае ничего не получиться! Мы же не враги своей стране...
|
|
@Александр Сергеевич - Вы можете назвать хотя бы одного политика который "думал бы о народе" ? Политика несколько другой жанр...там думают о власти
|
|
//Я не про слияние оппозиции и власти - а про конструктивный диалог!//
жаль, что лидер ваш - Явлинский так не считает. выборы изначально не признал и от всякого диалога с властью отказался напрочь. кога в друзьях согласья нет?...), или для достижения цели все средства хороши. Понять хотелось, да кажись, совсем запутали. Хорошей вам погоды!:)
|
|
Застой, любезнейший - это власть одного и того же президента на протяжении многих лет. Одной и той же партии. Одних и тех же вороватых чиновников! Я не про слияние оппозиции и власти - а про конструктивный диалог!
|
|
Александр Сергеевич 26.03.2012 00:08:58
//Власть и оппозиция должны выработать единую стратегию развития страны, городов, сёл, деревень...А не воевать до скончания века!//
слияние власти и оппозиции воедино в делах и помыслах - это если не утопия, сударь, то застой как минимум.
//О проблемах народа, прежде всего надо думать!//
это ДА....это сильно! сразу как-то вспомнилось, кажись у Л.Филатова:
Утром мажу бутерброд - сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло, и компот не льётся в рот, :)
ну да ладно, вам по молодости лет, прощаю великодушно. Удаччи!!!
|
|
Власть и оппозиция должны выработать единую стратегию развития страны, городов, сёл, деревень...А не воевать до скончания века!О проблемах народа, прежде всего надо думать!
|
|
Понимаете, здесь ещё в чём проблема, в том, что о большинства избранных депутатов занимающих в городе определённые должности, известных людей - есть возможность, если они хотят заниматься общегородскими проблемами, вопросами районов, для этого им депутатский мандат не требуется! Они итак многое делают - те же главврачи, архитекторы, директора школ, работники ЦСО и др! Поэтому туда должны избираться люди, не обременённые иной городской работой! Вот я себе сложно представляю директора КЦСО, проживающего в одном районе, избранного в другом, целиком занятого проблемами на работе, и желающего ещё дополнительно взвалить на себя неоплачиваемый труд депутата, и в нерабочее время заниматься ещё и вопросами жителей. Люди ж не железные, в конце концов...Поэтому возникает логичный вопрос - зачем им дополнительная, неоплачиваемая нагрузка?
|
|
>>>rfywkth 25.03.2012 19:55:20
вот оно - мерило патриотизма и служения народу, за чисто символическое вознаграждение. печально...<<<
Всем есть, что терять, главное не потерять - совесть! Ведь правда?
Служение народу - это призвание! А депутатов, чтобы хоть как-то заставить посещать скучные для них Собрания - можно, устроить по совместительству. И, главное, возобновить систему отзыва - не посещаешь заседания - отдай мандат! Не выполняешь требования и наказы жителей - освободи своё место!
|
|
понятно..... , значит юристам, экономистам и.... вам терять нечего кроме своих там: цепей, оков...(и прочее на выбор)
вот оно - мерило патриотизма и служения народу, за чисто символическое вознаграждение. печально...
|
|
Естественно, потому что они напрямую зависят от власти - и не пойдут против генеральной линии партии, в противном случае потеряют всё! Отсюда вывод - с такими депутатами - муниципальные Собрания простая формальность! Соответственно - им там нечего делать, они фактически блокируют нормальный вектор развития города, а также препятствуют развитию народной демократии, как таковой!
РОТ Фронт - это местная организация левого толка. Лично я к ней отношения не имею. Я буду представлять интересы партии "ЯБЛОКО"!
|
|
Естественно, потому что они напрямую зависят от власти - и не пойдут против генеральной линии партии, в противном случае потеряют всё! Отсюда вывод - с такими депутатами - муниципальные Собрания простая формальность! Соответственно - им там нечего делать, они фактически блокируют нормальный вектор развития города, а также препятствуют развитию народной демократии, как таковой!
РОТ Фронт - это местная организация левого толка. Лично я к ней отношения не имею. Я буду представлять интересы партии "ЯБЛОКО"!
|
|
простите за навязчивость и возможное утомление, просто хочется понять: в чем суть намечаемого митинга и обилие присутствующих представителей непонятного ВРОТ ФРОНТа и прочего субпродукта.
|
|
ещё более странно, что для вас, как человека образованного, коим вы себя здесь преподносите, это "естественно"!
|
|
Александр Сергеевич 25.03.2012 19:04:02
// И, естественно - запретить избираться в Собрания архитекторам, директорам школ, главврачам, сотрудникам ЦСО//
"запретить" всегда звучит как-то эловеще и попахивает и попахивает дискриминацией. )
|
|
Поэтому я и сказал, что 7000 - а других денег не будет - чисто символическая оплата. Я считаю, это нормально! И, естественно - запретить избираться в Собрания архитекторам, директорам школ, главврачам, сотрудникам ЦСО - пусть своей основной работой занимаются!
|
|
Читаю и удивлению нет предела....
бред маргинала? простите, но....
Александр Сергеевич 24.03.2012 09:56:47
// А что, только руководитель Собрания может получать зарплату в 106000р? За что такие деньги?........//
Наверное за то что бы не отвлекаться на текущий рядом бюджетно-финансовый поток....?
//Руководителю сделать зарплату около 30000..... Найдутся люди, которые за 30000 согласятся работать на должности руководителя, каждый день!//
На такие деньги и на каждый день можно найти водителя автобуса, водитель фуры обойдётся 50-60тыс. ещё можно найти невостребованных пенсионеров, к примеру, военных, очень исполнительных и страдающих отсутствием занятости, внимания, но вполне активных с хорошим приработком к пенсии (7000 руб.), но чем они будут отличаться от предшественников?
|
|
Александр Сергеевич 24.03.2012 16:57:13
//Но без помощи наших жителей, наших с вами соседей - нам не победить! Это нужно каждому! Поэтому призываю к сплочению и единению! Вместе победим!//
ещсчо: простите, но ваши призывы……. чем-то напоминают лозунги санэпидемстанции. Как буд-то на борьбу с тараканами призывают, что ли??????
|
|
Александр Сергеевич 25.03.2012 13:13:47
//самоуправления в городе Москве, внесённого мэром Москвы С.Собяниным, http://www.duma.mos.ru/cgi-bin/prn_pdf?unomelm=46490
Необходимо добиваться перевыборов депутатов муниципальных Собраний по всей Москве!
Приложения:
проект закона города Москвы на 11 листах;
пояснительная записка к проекту закона города Москвы на 2 листах;
перечень законов города Москвы, указов Мэра Москвы,
постановлений Правительства Москвы, постановлений Московской
городской Думы, которые необходимо принять, изменить или признать утратившими силу в связи с принятием закона города Москвы, на 3 листах;
финансово-экономическое обоснование проекта закона города
Москвы на 1 листе.//
а далее на 14 листах !!!!!!!!!!!!!!ржунемогуостановитьсяпохжеэтоклиникаааааа))))))) увольте! :))
|
|
На основании законопроекта
к проекту закона города Москвы «О внесении изменений в Закон
города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного
самоуправления в городе Москве, внесённого мэром Москвы С.Собяниным, http://www.duma.mos.ru/cgi-bin/prn_pdf?unomelm=46490
Необходимо добиваться перевыборов депутатов муниципальных Собраний по всей Москве!
|
|
Valery 24.03.2012 16:08:03
Благодарю за поддержку. Но без помощи наших жителей, наших с вами соседей - нам не победить! Это нужно каждому! Поэтому призываю к сплочению и единению! Вместе победим!
|
|
Оппозиция нам нужна. Нужно выслушивать различные мнения, "иначе, как мы найдём дорогу к истине?"
Да и за действующей властью кому-то следить надо...
Так что успехов Вам, Александр Сергеевич!
|
|
rfywkth 24.03.2012 09:33:54
Это правильный формат работы представительных органов! А что, только руководитель Собрания может получать зарплату в 106000р? За что такие деньги? За ответ у нас нет полномочий? Неплохо они устроились! Вот и разделить эту зарплат на всех депутатов! Получится справедливо! Туда должны избираться люди, которые не смотря на свой основной заработок будут посвящать себя непосредственному служению народу! Даже за символическую оплату! Естественно работать не каждый день, но по-крайней мере, раз в месяц или два депутаты должны будут собраться и обсудить накопившееся проблемы. А сейчас многие избираются, и вообще там не появляются. Руководителю сделать зарплату около 30000. Остальные 76000 разделить на всех депутатов. Получается по 7000 в месяц. Кому мало пусть не избираются. Найдутся люди, которые за 30000 согласятся работать на должности руководителя, каждый день! Главам управ, главам муниципалитетов - за что такие деньги?
|
|
Александр Сергеевич 24.03.2012 09:08:41
ну не буду спорить, что здсь этично-неэтично. вопрос-то был чисто риторический.
Спрошу, однако, что в вашем понимании:"Законодательно закрепить работу депутатов МСУ постоянной и оплачиваемой, даже чисто символически. В целях, очистки рядов муниципальных депутатов от главврачей, директоров школ, работников ЦСО, архитекторов - пусть занимаются своей непосредственной работой!"
это новый формат трудоустройства юристов, экономистов и деятелей искусства? ну а про размер"чисто сиволической" оплаты, просто таки краснею спросить.:)
|
|
А я не посылаю, просто объясняю, что не могу выступать от имени своих оппонентов! Считаю это не этичным! Пусть сами отвечают чего они хотят добиться! Думаю у избранных муниципальных депутатов спрашивать бессмысленно - они ничего не хотят! Некоторые из них даже баллотироваться повторно не хотели - но им сказали надо! Я намерен требовать перевыборов депутатов муниципальных Собраний! ПРЕКРАТИТЬ всяческое согласование кандидатур с префектурой. Законодательно закрепить работу депутатов МСУ постоянной и оплачиваемой, даже чисто символически. В целях, очистки рядов муниципальных депутатов от главврачей, директоров школ, работников ЦСО, архитекторов - пусть занимаются своей непосредственной работой! Запретить избрание не по месту жительства! Запретить голосование на выборах депутатов МСУ гражданам с временной регистрацией! В Москве, только москвичи, имеют право выбирать себе представителей!
|
|
Александр Сергеевич 23.03.2012 22:14:38
//А это вам лучше у них спросить! Я за других людей говорить не имею права!//
так никто ж не признаЁтся, все так же посылают. :D)
|
|
rfywkth 23.03.2012 21:51:02
А это вам лучше у них спросить! Я за других людей говорить не имею права!
|
|
Александр Сергеевич 23.03.2012 21:38:02
//Вместе отстоим город! Наш девиз - сохранять и развивать!//
а напомните девиз ваших оппонентов. неуж-то: грабить и уничтожать?))
|
|
Tshaktl 23.03.2012 15:22:55
Конечно, всё исполню, как вы сказали! Начинаю учить русский язык! Спасибо, за замечания! Приходите на митинг! Вместе отстоим город! Наш девиз - сохранять и развивать!
|
|
--Tshaktl 22.03.2012 20:12:43 - вы знаете, мне сложно комментировать, то, что вы пишите,--
Я прекрасно понимаю, Александр Сергеевич, что умные замечания вам трудно комментировать в силу вашего слабого развития. Но по крайней мере, постарайтесь выучить русский язык. С таким именем и отчеством писать с ошибками - издевательство над русской словесностью.
|
|
Вот и Александр Сергеевич теперь о России думает. Еще один золотой человек :)
|
|
Wodka 23.03.2012 12:18:44
//Золотые слова Юрий Венедиктович (с)//
так и люди у нас какие - золотые, отзывчивые, Виктор Харитонович!
|
|
rfywkth 23.03.2012 09:07:06
//дохлый номер. как говорится, лошадь к водопою может привести и один человек, но даже десять не смогут заставить её пить.)//
Золотые слова Юрий Венедиктович (с)
|
|
Globo 22.03.2012 14:49:11
//Каждому выдать метлу, пакет мусорный и в дело! Больше толку от ваших митингов//
дохлый номер. как говорится, лошадь к водопою может привести и один человек, но даже десять не смогут заставить её пить.)
|
|
Конечно, среди избранных депутатов есть достойные люди, которых я лично знаю, они действительно готовы и помогают людям - это радует. Одним из достойнейших избранных депутатов считаю Александра Астапова, Героя России.
|
|
http://news.rambler.ru/13271507/
Оказывается не мы одни в этот день созываем митинг!
Tshaktl 22.03.2012 20:12:43 - вы знаете, мне сложно комментировать, то, что вы пишите, но я попробую. 1. За нас голосовали - и это неопровержимый факт! И проголосовал не один человек - это тоже факт! Чтобы что-то делать для избирателей, не только для тех кто голосовал за оппозицию, а для всех жителей города, - так как все мы живём в нашем городе и хотим сделать нашу жизнь комфортной, удобной и безопасной. Так вот, чтобы что-то сделать - необходимо создать своего рода инстанцию, так называемый представительный орган народной власти, а не подчинённых властям безвольных, покорных "слуг народа". Которые, я больше чем уверен, ничего за 5 лет не сделают. Просто ссылаясь на то, что урезали полномочия, и т.п. Отчасти они окажутся правы. Но, чтобы ничего нигде не урезали, и чтобы вернуть урезанное - необходимо требовать, и требовать объединившись с народом! Эффективное местное самоуправление не выгодно власти, так как фактически появляется третье лицо, которое начинает контролировать действия власти, и вмешивается в них. Так должно быть на деле. Но такого нет. Поэтому Собрания - в которые избрали зависимых от власти в той или иной плоскости людей, по партийной линии, по месту работы и должности - они НИКОГДА не станут плыть против ветра, иначе их лодка перевернётся. Поэтому они будут делать, так как прикажут сверху! Это всё продолжается благополучно, на протяжении всего того времени, сколько существует в Москве МСУ. И не надо разыгрывать из себя немощных народных избранников, мол, мы ничего сделать не можем, полномочий нет, бюджета, то и то урезали... Чушь всё! Главное нет желания и воли! А мы можем, и будем делать - другого пути у нас нет! Создадим Общественный Комитет защиты прав и интересов населения, Организуем наблюдательные консультационные Советы при муниципальных Собраниях, чтобы оказывать всестороннюю помощь и поддержку избранным депутатам - мы же не можем их бросить на произвол судьбы! И будем, через Мосгордуму, через Государственную ДУМУ добиваться изменений в законодательстве, требовать расширения полномочий и независимости МСУ от властей. Независимости местных СМИ. Выполнения запрета на точечную застройку. Так как уверен, строительство может осуществляться только с согласия местных жителей. Развитие и сохранение нашего округа должно стать главной задачей на ближайшие годы... Целей и задач много, будем стараться их решать, уверен жители нас всегда поддержат. Ни не выступаем против кого-то конкретно, мы выступаем за справедливость, свободу слова и правду. Поэтому будем работать с любой властью, даже, если многое нас в ней не устраивает.
|
|
/*если вы умеете читать новость, а не только комментарии - за нас - я имел ввиду всю оппозицию и независимых кандидатов Зеленограда...*/
Ну теперь я спокоен!
"Галантерейщик и кардинал - это сила!" (с)
Только есть загвоздка, Александр Сергееевич,: раз вы не прошли в депутаты, значит за вас не голосовали. Напрасно вы тужитесь, изображая популярность в народе. Сделайте лучше что нибудь полезное для избирателей, возможно вас и запомнят.
|
|
Ну "против" — это понятно.
А где "за"? Какие предложения предлагается выдвинуть на митинге?
|
|
Судя по здешним комментам, у партии власти в Зеленограде на выборах голоса явно располовинили.
|
|
>>>Звучит лучше, чем временно безработный. Похоже на неуловимого Джо.<<<
:)У меня с работой всё хорошо, но спасибо, что побеспокоились ;)))
|
|
Я имел не себя лично - если вы умеете читать новость, а не только комментарии - за нас - я имел ввиду всю оппозицию и независимых кандидатов Зеленограда...
Громить мы никого не собираемся, и глупостями не занимаемся...Но жителей города - мы не оставим. По Москве очень много прошло кандидатов от оппозиции - и уже сегодня там идёт полномасштабная работа, по устроению эффективного местного самоуправления, работающего для народа, и при его непосредственной поддержке.
|
|
--Аутсайдеры? За нас проголосовала половина населения Зеленограда--
Александр Сергеевич, под словосочетанием "за нас" вы кого имеете ввиду? Себя лично?
Вы хоть в курсе, что в Зеленограде несколько муниципальных собраний и "за вас" ни при каком раскладе "половина населения Зеленограда" проголосовать никак не могла. Даже за депутатов от ПЖиВ при явке 110% столько голосов не будет.
|
|
xeruch ...насчет погромов принято. Придется разговаривать с мамой если чо..это тебе не девчонок по барам разводить
|
|
Нас не выбрали. Это же теперь работать надо...
|
|
- Мимоходом появилась новая должность "неизбранный кандидат в муниципальные депутаты". Мне нравится.-
Звучит лучше, чем временно безработный. Похоже на неуловимого Джо. :)
|
|
Даешь префектуру в белое кольцо :-))))
P.S. Мимоходом появилась новая должность "неизбранный кандидат в муниципальные депутаты". Мне нравится.
|
|
Globo, метлу надо в задницу всем терпилам вставить.
А 31 выходной день.
|
|
Ну вот первый становитесь в очередь, метлу в руки - и Бог в помощь!
|
|
Каждому выдать метлу, пакет мусорный и в дело! Больше толку от ваших митингов.
|
|
Каждому выдать метлу, пакет мусорный и в дело! Больше толку от ваших митингов.
|
|
Каждому выдать метлу, пакет мусорный и в дело! Больше толку от ваших митингов.
|
|
Те, кому мы будем мешать, могут выбирать пути объезда заранее! Да, вот так получается, что за нас проголосовали, а депутатами мы не стали...
|
|
Идите на угол 16 района.. В крюково вы будете только народу мешать...
|
|
Александр Сергеевич 22.03.2012 14:00:56
Вы с экологией поосторожней, в смысле я об экологии слышу только в плане препятствия строительству платной дороги от нас до Москвы и дальше в область.
Не знаю адекватных людей, которые с такой экологией согласны.
|
|
Если не ошибаюсь, по законодательству люди за которых проголосовало 50 и более процентов становятся депутатами...
|
|
Какая месть о чём вы любезнейший? ;))) Аутсайдеры? За нас проголосовала половина населения Зеленограда, мы не можем предать интересы людей, поддержавших нас, высказавших запрос на перемены. Поэтому предложим конкретные шаги, которые, как мы считаем будет возможно начать осуществлять в Зеленограде. Мы готовы к тому, что называется: Сначала нас игнорируют. Потом над нами смеются. Потом с нами борются. Потом мы - побеждаем!
|
|
ааааа? Александр Сергеевич? ну как же, помню,помню. Месть аутсайдера?
|
|
зато до 17го года уже близко :)
|
|
Готовьте вилы и факелы ))))
|
|
аеее, хей-хо! пойдем громить барские усадьбы!!
|
|
|
|
|