Тор 10
Чаще других поручения префекта не исполнял зам по ЖКХ
Префектура отчиталась об отработке в 2011 году обращений граждан и организаций и исполнении поручений префекта, данных по следам этих обращений.
Как следует из распоряжения префекта Анатолия Смирнова, за прошлый год «в адрес руководителей префектуры» поступило в общей сложности 4841 обращение граждан, что на 18 процентов больше, чем в 2010 году. Из этих почти пяти тысяч обращений 1992 поступили в виде письменных заявлений, 2347 — в электронном виде через интернет-приемную префектуры, 437 обращений были сформулированы в устной форме на приемах, проводившихся руководителями префектуры, еще 65 вопросов поступили на личный пейджер префекта. В справочно-информационной службе префектуры в 2011 году зарегистрировано 5037 телефонных обращений жителей. 19 раз сотрудники городской администрации готовили ответы на материалы, опубликованные в средствах массовой информации. Число обращений жителей в управы районов в 2011 году выросло до 4624, что на 57 процентов больше, чем годом ранее. Примерно девятая часть — 579 обращений — поступила в управы через их сайты.
Нарушения сроков исполнения поручений префекта, данных по следам обращений граждан и организаций, в 2011 году хотя бы по разу допускали 13 должностных лиц, среди которых пять заместителей префекта (Алексей Михальченков, Владимир Кирюхин, Анатолий Хурумов, Олег Панин и Алексей Немерюк), глава управы района Крюково Александр Журба, начальник управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда Татьяна Хохрина и начальник зеленоградского УВД полковник полиции Сергей Скубак. Чаще других — 21 раз — сроки исполнения поручений срывались Владимиром Кирюхиным, заместителем префекта, курирующим в округе вопросы ЖКХ. Отметим, что жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство входит в число тем, по которым от жителей поступает наибольшее количество вопросов. Кроме того, среди популярных у зеленоградцев тем для обращений в документе называются строительство, транспорт и улучшение жилищных условий. Второе место по числу нарушений сроков исполнения поручений префекта делят его заместитель Анатолий Хурумов и глава управы района Крюково Александр Журба, имеющие на своем счету по пять таких случаев.
Число повторных обращений граждан в префектуру в 2011 году уменьшилось на 26,2 процента. Однако на такой же процент возросло число жителей, обращавшихся в территориальные органы власти и после этого направившие письменные заявления в аппарат мэра и правительства Москвы. При этом число обращений в столичное правительство и приемную мэрии на тысячу жителей в Зеленограде соответственно в 1,5 и 2,5 раза меньше среднего показателя по Москве.
В распорядительной части документа префект Зеленограда Анатолий Смирнов указывает своим заместителям, главам районных управ и руководителям окружных управлений и служб на необходимость проанализировать итоги работы с обращениями граждан и организаций и привлечь к ответственности лиц, «допускающих формально-бюрократический подход к рассмотрению обоснованных жалоб жителей». Главам управ поручено также привлекать к рассмотрению заявлений их авторов и заинтересованных жителей и обеспечивать комиссионное рассмотрение коллективных обращений «с целью исключения повторных жалоб», а также «обеспечить безусловное выполнение всех данных жителям обещаний по их обращениям с целью исключения оснований для негативной оценки деятельности органов власти».
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|