ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

07.12.11 10:20  

Проспект Генерала Алексеева откроют 8 декабря

Проспект Генерала Алексеева откроют 8 декабря Корпус 128. Скриншот с сервиса maps.ya.ru

Торжественная церемония открытия нового проспекта Зеленограда состоится в четверг, 8 декабря, в 1-м микрорайоне.

Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе окружной префектуры. Мероприятие начнется в 12:00 и пройдет у корпуса 128. На фасаде дома будет открыта памятная доска с текстом: «Проспект Генерала Алексеева назван в 2011 году в память советского военачальника, генерал-полковника, командира 354-й стрелковой дивизии, участника битвы под Москвой 1941 года Дмитрия Федоровича Алексеева (1902-1974)».

В церемонии примут участие префект Зеленограда Анатолий Смирнов, глава управы района Матушкино Евгений Вишняков, представители администрации Гагаринского района Смоленской области, ветераны 354-й стрелковой дивизии, первостроители Зеленограда, студенты, учащиеся школы №617 имени генерала Алексеева. По окончании церемонии планируется посещение памятных знаков 354-й стрелковой дивизии, которые расположены на территории района Матушкино (в 1-м микрорайоне, у остановки «Березка» и в Северной промзоне у здания бывшего центра досуга «Микрон»). К 70-й годовщине битвы под Москвой мемориалы были реконструированы: теперь они являются уменьшенной копией памятника «Рубеж-41», установленного на Панфиловском проспекте при выезде из Зеленограда.

Напомним, проспект Генерала Алексеева образован путем объединения нескольких магистралей, включая 800-метровый участок Центрального проспекта. Новая улица пройдет от площади Юности до железнодорожной станции Алабушево по Центральному проспекту до пересечения с Панфиловским проспектом, затем по 1-му Западному проезду, 3-му Западному проезду и проезду 4803 по территории особой экономической зоны «Зеленоград». Общая протяженность новой улицы составляет более пяти километров.

Решение образовать в Зеленограде проспект Генерала Алексеева было принято в октябре на заседании городской комиссии по наименованиям территориальных единиц, улиц и станций метрополитена под председательством заместителя мэра Москвы Людмилы Швецовой. Название проспекта предложили ветераны 354-й дивизии, которая под командованием генерала Дмитрия Алексеева воевала на этих рубежах в 1941 году. В июне 2011 года собрание депутатов района Силино поддержало инициативу ветеранов, после чего префектура Зеленограда внесла этот вопрос в мэрию. 29 ноября Сергей Собянин своим распоряжением официально утвердил название новой улицы.

Ранее в Зеленограде было три проспекта — Панфиловский, Центральный и Московский. Появление четвертого — Генерала Алексеева — приурочено к 70-летию битвы под Москвой, которое отмечается в декабре этого года.


Другие новости
Просмотров: 9568



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 36.

taksist15 08.12.2011 20:15:23

плиткой заложить


taksist15 08.12.2011 20:14:26

ха


taksist15 08.12.2011 20:13:48

да они пенсионеров просто неуважают жили они постарому а теперь думать заставили как ходить


Василий З. 08.12.2011 19:59:58

jemand 08.12.2011 17:35:31

Ну был ещё вариант на стену колумбария повесить на новом алабушевском кладбище - конечной точке этого недопроспекта.


jemand 08.12.2011 17:35:31

Наверно, потому и прихватили кусок Центрального, чтобы было куда доску повесить - не на "Радэл" же со "Спуртом" ее вешать


Доктор Ливси 08.12.2011 15:46:13

Prohozhij 08.12.2011 11:05:14 По крайней мере, понятно, о каком куске дороги говорит человек, говоря "Центральный проспект".

Зато теперь не понятно, о каком куске говорит человек, говоря "проспект Алексеева".

vlad1967 08.12.2011 12:28:42

Давайте, только поздно мне кажется, раз уже доску прилепили к стене дома и документы переправили.


Nord 08.12.2011 12:48:03

Prohozhij 08.12.2011 11:05:14

А какая религия запрещает начинать улицу от площади?



Совесть, т.е. стыд перед зеленоградцами. Ну, этим "дефектом" власть не страдает.


vlad1967 08.12.2011 12:29:36

Может быть в виде нет-обращений.


vlad1967 08.12.2011 12:28:42

Давайте напишем в Префектуру коллективное письмо - там все эти доводы и изложим. Пусть проводят опрос жителей, чем подобные бредовые решения плодить.


alex_kozloff 08.12.2011 12:05:46

На самом деле до этого круга площадь Юности была сама площадь пешеходная и там, где автобус 400 раньше в Москву отъезжал, там теперь только киоск остался. А Центральный был не разделен никаким кругом!!! Так что получется, что кусок просто нагло оттяпали! Безликих улиц им не хватает, что-ли? И еще ветеранами прикрываются, услаждая свои амбиции. Чего от Панфилова аж до Алабушево это что мало?


Prohozhij 08.12.2011 11:05:14

2 konbur 07.12.2011 18:48:35

А какая религия запрещает начинать улицу от площади? Так или иначе сейчас части проезжей часть (от префектуры) чередуются  Центральный Проспект-Площадь Юности - Центральный проспект. Будет Централльный проспект - площадь Юности - "проспект" Алексеева. По крайней мере, понятно, о каком куске дороги говорит человек, говоря "Центральный проспект".


alex_kozloff 07.12.2011 19:20:31

Я не против ветеранов, я не против генерала! Я паротив всего этого маразма переименований уже давно сложившихся улиц, аллей,проспектов! Особенно Центрального. Ну переименовывайте все безимянное, хотя и здесь надо сказать - от Зелика -прочь!!!! Надеюсь к открытию этого маразма, придуманного явными идиотами, придут протестующие и выразят там свое мнение!!! Кстати ветераны Матушкино об этом идиотизме узнали толлько из прессы. Похоже и правда, никто этого делать не предлагал. И вообще бы надо было и с остальными горожанами посоветоваться!!!. Все недовольные - не сетуйте втихомолку на сайте. Ответьте активными протестами! Сколько еще всё будут решать за нас и без нас!


Ололош 07.12.2011 19:10:46

Брееед....


konbur 07.12.2011 18:48:35

А я сейчас буквоедствовать буду.

"От площади Юности" -- это от какого конкретно места? Обычно улица начинается от какой-то другой улицы. А здесь откуда? От ул. Юности или от ул. Лётчика Полагушина? Они ведь друг в друга не переходят. И получается, что с одной стороны от клумбы вдоль неё идёт уже Центральный проспект, а с другой -- ещё проспект Генерала Алексеева.


Nord 07.12.2011 18:38:41

Insolente 07.12.2011 18:27:17



Конечно будут называть как будет написано в табличках. Только никто об этом власти не просил!


Insolente 07.12.2011 18:27:17

а что изменится, типа его кто то будет называть по другому теперь...Да просто в документах у него будет где то другое название...


roob 07.12.2011 16:42:07

Торжество глупости.


Вэл 07.12.2011 14:50:39

Nord 07.12.2011 13:54:36

Они там еще и против Панфиловского проспекта. Надо было с ними посоветоваться. Вообще дурдом, конечно. Кривую извилистую улицу называют проспектом, а широкую прямую магистраль - аллеей.


Nord 07.12.2011 13:54:36

Самое интересное, что ветераны 354 дивизии (Алексеевской) не просили переименовывать часть Центрального проспекта!

http://www.rg.ru/2008/12/25/veterany.html


Ola-la 07.12.2011 13:48:09

Ахаха, идиотизм...

Весь Зелек за "генералили", я уже из-за этих улиц в любимом городе скоро перестану ориентироваться, пока вспомнишь где находится нужный уличный "генерал" или "космонавт"...Чем раньше то не устраивало? Выделялся город своей не обычностью, без уличной, а теперь как все?


B. Cada 07.12.2011 13:36:30

Как подмазываться к власти, которая прославилась переименованиями и идиотскими решениями?

Вот так-то! Переплюнуть дебилов - это ещё надо постараться. Умница префектура.


Zelenogr 07.12.2011 13:18:30

Выдумали всякую фигню, какие то улицы, ужас! Раньше было проще, пусть по совковее но проще!!! Район он и в Африке район, как его не назовешь!


Nord 07.12.2011 13:13:30

Prohozhij 07.12.2011 13:05:45

Разумно иметь улицу, начинающуюся от площади с круговым движением.



Да, кто Вам сказал, что это разумно? Кроме того, на пл.Юности нет кругового движения, и знака нет!


Prohozhij 07.12.2011 13:05:45

2 Pom75 07.12.2011 11:05:13



Сделали более логично для ориентирования по названиям улиц. Сейчас Центральный разрывается площадью Юности, визуально отрезаемый кусок и выглядит отдельным от остального Центрального. Разумно иметь улицу, начинающуюся от площади с круговым движением.



Другое дело, что новый проспект чем-то единым тем более не вопринимается. Если его застроят с той же плотностью, как 800 метров экс-Централдьного тогда, может, и будет нормально выглядеть.


Nord 07.12.2011 12:41:21

DayJumper 07.12.2011 11:14:30

Видимо мозгов совсем нет у тех кто это решение принял :(...



Нет, это у них такие мозги.


xeruch 07.12.2011 12:28:11

движение перекроют на полдня, как я люблю?


Yuriy1 07.12.2011 11:55:45

сори образован


Yuriy1 07.12.2011 11:54:48

Обрадован путем объединения нескольких магистралей...

Вы где там магистрали увидели?


paty 07.12.2011 11:40:24

Обязательно пришлите личные приглашения на сию торжественную церемонию представителям юрлиц, внезапно "переехавшим" на новый проспект.

Еще крайне интересует, где пройдет улица члена-корреспондента, надеюсь до Кванта дело не дойдет..


Люлёчек 07.12.2011 11:31:11

Lezhich , с ветерком не получится, там лежачие полицейские, или сидячие скорость контролируют)


DayJumper 07.12.2011 11:14:30

Видимо мозгов совсем нет у тех кто это решение принял :( тока идиоты могут из части одного проспекта сделать часть другого! =((


Pom75 07.12.2011 11:05:13

Житель корпус 249.Идиотизм! другим словом это неназову!  отрезать от центрального 8оометров! ЧТО не хватило бы  1-го Западного проезда, 3-го Западного проезда и проезд 4803????


Oceanbornlegend 07.12.2011 10:51:06

Можно будет посмотреть на виновников этого события - ветеранов:)


Lezhich 07.12.2011 10:44:56

Ачо, напротив 28го хлебозавода то дорожный бардак уже убрали? Типа от Центрального до Алабушева можна с ветерком проехать? Давно чтото там небыл..


Доктор Ливси 07.12.2011 10:44:20

Позор!


DayJumper 07.12.2011 10:30:50

Руки прочь от Центрального! =)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.