|
|
|
Гость_2009: ну это, конечно, апогей, особенно заметка православного коммуниста на их сайте. Пора уже Зюганова менять, засиделся, хотя бы на того же Удальцова, другое дело, что Кремль такую рокировку не одобрит.
|
|
Diablo 29.11.2011 19:06:53
Ну я не тактик, я стратег:)))
Особенно забавляет единение КП и РПЦ...
Вот вместе Зю и Патриарх перед выборами в Зелике проехали с мигалками (изобретенными кстати коммунистами) и большим золотым крестом.
|
|
Гость_2009: да нет таких людей или движений, я вообще не могу безоговорочно идти за кем-то, я сам по себе. Просто есть те или иные, которых в данный момент времени я считаю целесообразным поддержать. В настоящее время из системной оппозиции это КПРФ, ну и плюс либеральная внесистемныя оппозиция, но за нее я проголосовать по понятным причинам не могу.
|
|
Diablo 29.11.2011 15:21:19
меня действительно выборы не сильно волнуют, может потому, что не разу не побеждал тот за кого голосовал:)
на кого сменится власть, кто предлагает то, что тебя вдохновляет ?
то что не нравится сегодняшнее все это понятно, но что на замену, понятно не в коменте, кинь ссылку на этих людей, почитаю.
|
|
Гость_2009: знать-то знаю, но не очень верится, если даже выборы отменят, то что изменится? Перевыборы с теми же лицами? Если уж настолько народ достанут, то власть сменится несколько иным способом )
|
|
Diablo
А знаешь, что если больше половины или половина ровно бюллетень брошенных в урну окажутся испорченными, то выборы признаются недействительными?
|
|
И потом нужно видеть очевидное - все нужные поправки в Конституцию внесли (для этого нужно было 2/3 или 3/4 не помню голосов), срок Президентский увеличили, теперь вообще все-равно кто-там и что там (ну веселья да можно добавить персоналиями), если у тебя 50%+1 голос.
|
|
Diablo 29.11.2011 14:04:18
У меня нет рецепта, потому, что считаю, что на этих выборах точно ничего не поменять, так как разницы между 4-мя партиями, которые пройдут в Думу для меня нет никакой.
|
|
Гость_2009: а какие другие? Яблоко, Патриоты России и Правое дело гарантированно не проходят, голосовать за них - дарить голоса ЕР, Справедливая Россия - кремлевский проект для оттяга голосов за КПРФ, ЛДПР по жизни под Кремлем ходила. Варианты? Испортить бюллетень или вообще не ходить на выборы? А когда в Думе коммунисты примерно уравновешивали проправительственные партии было весело, Путин до сих пор боится такую Думу получить. Так что голосую за тех, кто Путину неприятнее всего ) Кстати, не совсем понимаю, к чему sergrlager приплел выборы. Исполнительная власть у нас вроде сама по себе (ну если верить нормативно-правовым актам), без партийной принадлежности и там могут работать и беспартийные, и коммунисты. Или он признал, что у нас монополия ЕР на власть? А может на этом мероприятии сама ЕР пиарилась? В общем, сболтнул явное лишнее, интересно, как выкручиваться будет )
|
|
RoughBoy 29.11.2011 10:42:48
нет они ведут в каспаровские СМИ...но переубеждать или спорить или предлагать другой вариант на выборах не буду
|
|
Гость_2009 29.11.2011 09:38:49
А ссылки, конечно, ведут на ЕР-овские СМИ? :)
|
|
Diablo 29.11.2011 01:19:23
голосуй не голосуй коммунисты уже продали места в списке ЕР...смотри не закрытая информация ссылок давать не буду:)))
|
|
Кстати, сам с вами опечатываться начнешь, конечно же "кряду".
|
|
sergrlager: судя по тому, что до вас упорно не доходит смысл сказанного мной, то могу предположить, что вы сами из нашистов будете? ) Поэтому и пишите исключительно по рабочим дням и по три коммента к ряду? Сколько за один платят? ) Хотя бы писали без грамматических и орфографических ошибок, патриоты такие патриоты, русского языка не знают ) За КПРФ я пойду голосовать, за коммунистов, который выиграли Великую Отечественную войну, а не за жуликов и воров, которые эту страну разваливают. Вы удовлетворены? )
|
|
Да кстати комсомольская тоже не так близко от тебя так что как раз твоя тема:))))
|
|
И вообще интересно за кого Diablo пойдет голосовать на выборах:)))) У меня такое подозрение что за хачиков с комсомольской. Если у тебя повышенное чувство справедливости займись лучше ситуацией на комсомольской в метро, напиши в службу антитеррора и тд. вот тогда я поверю что тебе действительно за людей обидно по жизни:)
|
|
For Diablo/ Удаленность вашего жилья и повышенное чувство вашей справедливости тоже скажу я Вам вызывает некоторые подозрения в искренности Ваших слов. На кануне выборов такое впечатление что критика в сторону нынешней власти проявляется даже на уровне праздника ветеранам.
|
|
guzikov: я совершенно спокоен, более того, я силу удаленности моего дома от места реконструкции я даже звукового сопровождения не услышал. Мне за людей обидно, которых начали оскорблять новоприбывшие (на обиженных воду возят, спать надо меньше). Сами же прокололись, а виноват, как всегда, народ. Можете считать, что у меня обостренное чувство справедливости.
|
|
guzikov: ну вот, сами накосячили, а в итоге жители виноваты, нехорошо-с. Еще раз повторяю, для особо одаренных, плохо пишут не о ветеранах, не о празднике, а об организаторах, которые все сделали впопыхах. Что вы постоянно увиливаете и подменяете понятия?
|
|
есть инвалиды среди них. все кто пишет плохо о Таком Великом празднике, как годовщина Битвы за Москву, независимо ни от чего, видел - не видел, выстрелы - фигистрелы - и есть по-существу моральные инвалиды...
|
|
guzikov: Тобишь камерная реконструкция, чисто для своих? Ну что вы видели - я даже не сомневаюсь, что только не увидишь, когда должность обязывает. Вон, Медведев даже модернизацию России увидел ) А вот реальные люди, которых я знаю по Инфопорталу, в комментариях ничего об объявлениях не сказали, да и вообще были не в курсе мероприятия. Причем инвалидов по зрению среди них вроде нет.
|
|
правильно школьники и ветераны - главное, собственно это и был открытый урок для школьников, но и объявы кстати висели на подъездах, лично я увидел... :-)
|
|
guzikov: гениально, не, серьезно, гениальная организация. Предупредить самих участников реконструкции за 4 дня до события (по словам Dietmar), не предупредить жителей города, пригласив только особо избранных школьников и ветеранов, а после видео на е-майл рассылать (на мобильник, что ли снимали, иначе сомневаюсь, что видео приличного качества поместиться собственно в письме). На ютуб лучше выложите. Кстати, судя по секретности мероприятия, это работа не управы, а самого ФСБ при поддержке ФСО ) Обидно только за, что у нас все через задницу сделают, даже празднование такой важной даты. Жители испугались взрывов и стрельбы, не увидели собственно реконструкции, да и самим ветеранам и реконструкторам, наверно, было бы приятно видеть больше народу на этом мероприятии.
|
|
Diablo и sergrlager не ссорьтесь! Если кому то из ребят обидно, что не посмотрели напишите свой E-mail - я вам с удовольствием вышлю на почту нарезочку видео...
|
|
sergrlager: кстати, а что вы за спины ветеранов прячетесь? Писали-то про организаторов, которые устроили войну без предупреждения жителей.
|
|
sergrlager: какая нервная реакция новоприбывшего, спасибо, вы полностью подтвердили мои подозрения )
|
|
ктот там написал, что надо влепить по самые помидоры- вы бы вот вышли и сказали это в лицо ветеранам- думаю я бы посмотрел -как они вам ваши помидоры бы намялиЖ))))
|
|
а вам девушка которая после клуба дрыхла -посоветовал лучше утренние пробежки делать- тогда и спать не придется до обеда- кстати и интересно посмотреть на ваш моральный облик в клубеЖ))))
|
|
Diablo давно уже не в моде, ты прям я смотрю рассылку чтоли получаешь на мобильный, кто типа здесь новый, а кто нетЖ)) Ты прям наверно с горшка упал и ник свой придумал разомЖ))) у меня еще у деда ник здесь был а ты чтото прям активизировался -тоже подозрительно твои бы ip проверить и браузеры. Счас люди не настолько глупы кому надо из кафешек тебе напишут такого что ты вообще свой ник забудешь, все тут прям такие умные, интересно откуда у людей столько негатива, может вы еще на всех бухих мужиков в районе заявление напишите -что они ваших детей пугают и спать не дают, когда горланят "черный ворон" под окнами, или еще на болельшиков напишите тоже, или лучше займитесь кавказцами которые метро оккупировали и продают там наркотики и справками барыжат. Но на это то вам наплевать. Вас волнует только то что у вас под задницей твориться.
|
|
Сколько новых ников появилось и все с хвалебными словами сему мероприятию, которое перепугало к чертовой матери половину города, которую почему-то забыли проинформировать. Какое приятное совпадение, а если еще и айпишник всех этих комментаторов совпадет, будет совсем чудесно )
|
|
Кто не успел - опоздал! Спать меньше надо! Теперь завидуйте, обзавидуйтесь. Друзья, для тех кто не знает историю: все костюмы и будёновки в том числе - всё достоверно. А бабахнуло то как, ноги макета метров на 10 подлетели, прикольно... :-)
|
|
Спасибо тем, кто организовал это мероприятие! Хоть как-то нашим детям прививают патриотизм и уважение к старшим! Очень зрещищное и показательное мероприятие)))
|
|
А на всех обиженных воду возят!!!
|
|
Что надо народу? Хлеба и зрелищ! Так вот в этот день было и то и другое. Я такого в своей жизни еще не видел, после пережитого ел полевую кашу так как никогда, как будто сам только что с поля боя! Спасибо всем кто принимал участие в создании этого чуда!!! Чувствуешь, что живешь!!
|
|
...сочувствую всем кто не посмотрел данное действие, потому что такого не было давно! Невероятная картина реального боя прямо перед глазами! И взрывы и стрельба всё было в реальности! Просто невероятно! Жалко что не было танков... а ведь обещали... Лично я и все мои друзья в восторге! Я даже заснял всё на видео и пересматривал потом много раз. Огромное Спасибо управе и организаторам! Именно на таких представлениях и воспитывается патриотический дух молодого поколения, мальчишек и девчёнок! Полевая кухня, чай, всё было на уровне. Единственный минус - это то что было действительно немного людей... но зато были настоящие ветераны и кажется они тоже остались довольны. Огромное им Спасибо за Победу!
|
|
...сочувствую всем кто не посмотрел данное действие, потому что такого не было давно! Невероятная картина реального боя прямо перед глазами! И взрывы и стрельба всё было в реальности! Просто невероятно! Жалко что не было танков... а ведь обещали... Лично я и все мои друзья в восторге! Я даже заснял всё на видео и пересматривал потом много раз. Огромное Спасибо управе и организаторам! Именно на таких представлениях и воспитывается патриотический дух молодого поколения, мальчишек и девчёнок! Полевая кухня, чай, всё было на уровне. Единственный минус - это то что было действительно немного людей... но зато были настоящие ветераны и кажется они тоже остались довольны. Огромное им Спасибо за Победу!
|
|
...сочувствую всем кто не посмотрел данное действие, потому что такого не было давно! Невероятная картина реального боя прямо перед глазами! И взрывы и стрельба всё было в реальности! Просто невероятно! Жалко что не было танков... а ведь обещали... Лично я и все мои друзья в восторге! Я даже заснял всё на видео и пересматривал потом много раз. Огромное Спасибо управе и организаторам! Именно на таких представлениях и воспитывается патриотический дух молодого поколения, мальчишек и девчёнок! Полевая кухня, чай, всё было на уровне. Единственный минус - это то что было действительно немного людей... но зато были настоящие ветераны и кажется они тоже остались довольны. Огромное им Спасибо за Победу!
|
|
"А это не больше не меньше надпись на воротах концлагеря Бухенвальд. Сержант,гранату.."
Я абсолютно не имел в виду именно это понимание сего выражения.
"вы не ответили по существу..."
К сожалению я являлся всего-лишь гостем, сиречь участником данного мероприятия. Надо сказать, что и до нас сия инфа дошла только за 4 дня до проведения - ничего подобного в планах указано не было (отсюда и такая малочисленность реконструкторов), поэтому чем руководствовались организаторы сего действа для меня покрыто темным мраком, как и для вас. Обилие зрителей всегда приятно, однако не сложилось.
"НАРОД, Вы что такое творите??"
Полностью согласен. Ну, если закрыть глаза на некоторые косяки организации. Хотя лучше так, чем никак вообще.
"Мероприятие, конечно хорошее,"
Полностью с вами согласен. Однако "не мы выбираем - нас выбирают", поэтому так вышло. Это достаточно частое явление - в связи с ограниченным бюджетом/возможностями и т.п., проводить мероприятие в самых неподходящих местах.
|
|
Мероприятие, конечно хорошее, но проведено оно как-то странно, в городе, среди многоэтажных домов. На фоне советских солдат и немцев дома и иномарки. Я считаю, что если и проводить мероприятие подобного рода, то делать обстановку максимально схожую с действительностью. Конечно на 100% её воссоздать не удастся, но приблизить к реальности можно. Поэтому я отчасти согласен с BorisSOv 19.11.2011 18:42:17, что надо было проводить где-нибудь поближе к лесу или в поле. И совсем не было информации, я бы тоже пришёл посмотреть.
|
|
НАРОД, Вы что такое творите?? Такая дата, и по случаю ТАКОГО ВЕЛИКОГО СОБЫТИЯ ПОДОБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ТАК УЖАСНО КРИТИКОВАТЬ!!! Как Вы относитесь к истории своего государства, к жизням, судьбам предков??!
|
|
Дебилы!!! Я в тот день так испугалась, после клуба отсыпалась и проснулась от того, что чуть ли не дом трясётся, я подумала всё пи$*ец - настал конец света или война началась)))))))))))))
|
|
Dietmar 21.11.2011 10:54:33
вы не ответили по существу, а именно на самый насущный вопрос - почему мероприятие было проведено втихомолку? предполагаю, финансировалось оно за счет бюджета, соответственно, за него же можно было бы и предупредить, или есть какие-то темные нюансы в этих аспектах?
|
|
И тут явился праведный Дитмар и начертал "Каждому свое".
А это не больше не меньше надпись на воротах концлагеря Бухенвальд. Сержант,гранату..
|
|
Для тех у кого в ж... детство...
|
|
Друзья, все вопросы по поводу военно-исторической реконструкции боя времен Великой Отечественной войны возле школы №1150, просьба направлять в управу Крюково. Тем кто пропустил данное мероприятие и окажется в рабочее время свободным, можем посоветовать прийти 23 ноября (среда) с 16:00 до 18:00 на площадь перед ДК «Зеленоград», где, в рамках кинофестиваля «Отражение», состоится военно-патриотическая программа в честь 70-летия героической обороны Москвы от немецко-фашистских захватчиков.
http://netall.ru/afisha/detail.php?ID=580832
|
|
"Это была репетиция."
Нет, это было полноценное мероприятие.
"Красноармейцы в будённовках и с трёхлинейками... Странно, что в киверах и эполетах никого нет."
Простите, а что здесь такого?
"МОЛОДЦЫ!БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ,В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
А вас не напрягает, когда под окнами орут пьяные компании/срабатывают сигнализации/работает строительная техника? Шума не меньше, уж поверьте. А тут, ради такого благого дела можно и потерпеть.
"во всех реконструкциях всегда поражало, как натурально воскресают мертвые и толпы зомби отправляются дальше воевать."
Мало нас было, вот и воскресаем, что делать. На массовых мероприятиях, например на "Москва за нами!", что проводится на Бородинском поле, такого понятное дело нет.
"Никогда не понимала всех этих тематических наряжаловок и реконструкций..."
А я например никогда не понимал бухаловок и тусования по клубам... Каждому свое...
"Кто разрешил этот бред устроить в городе? Потом реставраторы битвы при Бородино позавидуют и тоже в городе устроят войнушку с пушками и кавалерией, а там и остальные подтянутся..."
Интересно, почему бред? И потом, где смогли/удобнее, там и сделали. В чем проблема-то? Ну, проведут и по 12-му году - нормально, абсолютно не вижу проблемы. Людям прям на дом зрелище доставляют - а они недовольны.
|
|
Я эти выстрелы и взрывы из 8-го района слышал.
|
|
Жаль, я тоже поначалу обрадовался, что час Х настал =)
|
|
Влепить этим "организаторам" по самые.....помидоры, блин... Зла нехватает!
|
|
Фотки классные!Обидно,что знали о мероприятии лишь избранные...(
|
|
Слышал в 9 микрорайоне. Сразу решил, что стрельба, а услужливая память почему то сразу вызвала ассоциации с военным переворотом в Чили и с 1917 годом, сразу подумал - началось...
|
|
Красноармейцы в будённовках и с трёхлинейками... Странно, что в киверах и эполетах никого нет.
|
|
зрителями являлись - сами участники реконструкции, интеллект организаторов сразу виден!
|
|
Предложение!
Следующую реконструкцию провести тоже без предупреждения, но уже под окнами префектуры.
|
|
МОЛОДЦЫ!БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ,В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ И ПОД ОКНАМИ ЖИЛЬЦОВ!По закону,там даже сигналить нельзя (за исключением случаев ДТП).А КТО БЫ ОТВЕТИЛ,ЕСЛИ У КАКОГО НИБУДЬ СТАРИЧКА С ПЕРЕПУГУ ОТ ШУМА И ГРОХОТА СЛУЧИЛСЯ ИНФАРКТ?????
Почему такое нельзя было например в Кутузово или возле префектуры устроить?
МАРАЗМ КРЕПЧАЛ
|
|
во всех реконструкциях всегда поражало, как натурально воскресают мертвые и толпы зомби отправляются дальше воевать.
Ребята - реконструкторы молодцы. Мальчишки посмотрят, увлекутся, может, тоже будут историей интересоваться.
|
|
А в этот момент на неосвоенном поле за 16 районом пейнтболисты, игравшие в "Засаду" напряженно думали, "это что НАШИ там подорвались?"
Думаю, что больше всего обидно за отсутствие информирования жителей самим реконструкторам:одно дело - работать на 30-50 зрителей, и совсем другое - сорвать заслуженные аплодисменты у 300 человек. Ведь судя по фото - было здорово.
|
|
4 Alf Centavrovich:
"Управа и муниципалитет- МОЛОДЦЫ! Приятно видеть, что не везде и не все деньги разворовываются!"
- идиотский вывод.
Alf - тролль или идиот :)
|
|
Дибилы млять.
Думаю тут без ПЖиВ не обошлось :(
|
|
а я думал это в честь артиллерии
|
|
Жалко, что в афишах не заметил... Или просто не было объявлено?
Я то думал, что за пальба была...
|
|
а кто заметил, что инфопортал в выходные обновляется?
|
|
хреново что анонса не было, а мож я не слышал
|
|
Сижу на работе в 15-м мкр-не и как бабахнет, так и решили с коллективом, что учения какие-то идут!Не промахнулись!
|
|
Никогда не понимала всех этих тематических наряжаловок и реконструкций...
|
|
Выть хотелось от обиды! Когда согнали тонну жителей на реконструкцию за ДК Зеленоград, там была полная тухлятина и полное отсутствие драйва. Здесь же наоборот, компактно, драйвово! Управа и муниципалитет- МОЛОДЦЫ! Приятно видеть, что не везде и не все деньги разворовываются!
|
|
Ну вот...могли бы и сказать...я б не отказалась посмотреть...
|
|
это было сильно конечно))) я проснулся минут за 10 до начала сего действа, дом напротив этого стадиона находится, но никакие окна туда не выходят, и тут начались эти взрывы), среди которых кстати периодически слышались автоматные выстрелы)) выхожу покурить на этаж, а во дворе люди бегают, суетятся че-то)) я думаю, ну все понеслась, явно демократию нам везут, и пора бы мне бежать за дедушкиным ружьем и вставать на защиту Родины))
|
|
Получается - только для себя сделали. Спасибо конечно же ! Порадовали.
|
|
Кто разрешил этот бред устроить в городе? Потом реставраторы битвы при Бородино позавидуют и тоже в городе устроят войнушку с пушками и кавалерией, а там и остальные подтянутся...
Вон поле за 16-м микрорайоном не освоено, пошли бы там грязь помесить. Что ж у нас так любят все через заднее место делать...
|
|
Втихоря решили устроить :( жаль :(
|
|
|
|
|