ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

19.08.11 16:12  

Осенью капитально отремонтируют Дунькин пруд

Осенью капитально отремонтируют Дунькин пруд Вид на Дунькин пруд и 12-й микрорайон. Фото с сайта zlngrd.ru

В октябре-ноябре власти Зеленограда намерены провести капитальный ремонт декоративного пруда в 12-м микрорайоне.

Заказ на выполнение работ размещен на сайте госзакупок. Согласно техническому заданию, дно Дунькиного пруда, расположенного у корпуса 1207, очистят от мусора и оборудуют системой водосброса. Береговую линию водоема укрепят сваями из лиственницы, а пешеходные дорожки возле пруда вымостят тротуарной плиткой.

Реконструкцию Дунькиного пруда предполагается завершить к концу октября, а в течение ноября провести сдачу-приемку работ. На капитальный ремонт водоема выделяется 25,7 млн рублей. Заказчиком работ выступает ГУ «Озеленение, благоустройство ЗелАО». Смету проекта можно скачать здесь.

Отремонтировать Дунькин пруд власти Зеленограда собирались еще в 2009 году. Тогда на эти цели чиновники готовы были выделить почти 40 миллионов рублей.


Другие новости
Просмотров: 9479



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 32.

Гость_2009 31.08.2011 17:09:24

RoughBoy 23.08.2011 08:46:22

Согласен, проблема одна - пруд делают непрофессионалы (Сенеж, кстати, тоже пруд, царской постройки).

Как человек соорудивший себе пруд и имеющий аквариум могу сказать - дело не простое, но можно сделать так, чтобы и не цвел пруд и не заростал.

Как бороться с обитающими на берегах свиньями - не знаю.


Diablo 23.08.2011 16:02:30

RoughBoy: ну я к тому, что раньше и пруда толком не было, так что наши власти наоборот сделали лучше, совсем избежать зарастания там вряд ли получится, природа свое возьмет. Если только чистить его по типу того, как у нас траву на газонах косят. По крайней мере, ряска хоть не цветет. По крайней мере, ряска хоть не цветет, как на пожарных прудах вдоль Ленинградки.


RoughBoy 23.08.2011 12:45:14

Diablo 23.08.2011 12:37:30

Ну, наверное, когда-то было болото, коль Быковым болотом называется.))) И что с того? Болото прекратило свое существование в тот момент, когда его осушили, насыпали песка и забетонировали линию берега. Возле 164-го мини-болото вплоть до 80-х годов существовало, пока его не осушили.

И теперь там березовая роща, поют соловьи,а на лавках до утра бухает местная алкашня. Красота.)))


Diablo 23.08.2011 12:37:30

RoughBoy: у меня мама, бабушка (нынче покойная) и дед жили еще до строительства Зеленограда в Фирсановке, топологию местности я по их рассказам знаю, так что до окультуривания там было все-таки болото. Кстати, фонтан специально и сделали, чтобы повысить циркуляцию воды, то есть без него все могло быть еще хуже. Кстати, возле фонтана пруд зарастает вроде не так сильно, а вот заливчик в дальнем конце зарастает практически полностью.

Антонович Константин: о, спасибо, а то помнил, что какое-то растение едят, но забыл какое именно.


Антонович Константин 23.08.2011 10:18:43

Diablo 23.08.2011 02:50:39



они еще одуванчики любят:-)



про комаров - пока вроде не болею:-)


RoughBoy 23.08.2011 08:46:22

Diablo 23.08.2011 02:50:39

Я в 1-м районе живу с 1972-го года, уже тогда пруд был обложен по периметру бетонном. Т.е. им уже занимались и он не был диким. А во время последней реконструкции пруда его полностью вычистили и навезли песка, от природного болота там не осталось и следа. Ключей там природных нет, циркуляция воды слабая - вот он и цветет и пахнет. Создание правильных искуственных водоемов - это, сорри за тавтологию, целое искусство.


Diablo 23.08.2011 02:50:39

RoughBoy: вообще он изначально и был природным, болотом. А что зарастает, так он совсем мелкий, прогревается и создаются идеальные условия для роста флоры. Сколько помню - всегда таким был, и до реконструкции, и после. Его разве что радикально заглублять, но там дома стоят (а еще и модульный храм вкорячить хотят, но его как раз не жалко). Кстати, у нас и Городской пруд цветет и пахнет, там как плотину под мостом сделали, так все - стоячее болото.

Антонович Константин: точно обрабатывают? А то уже пошли нехорошие новости: http://www.newsmsk.com/article/02Aug2011/malyaria.html Кстати, вопрос не по теме, лебеди только хлеб едят? А то один ко мне аж два раза подплывал пока я его снимал, а угостить нечем было.


Антонович Константин 22.08.2011 21:04:29

RoughBoy 22.08.2011 19:02:00



полностью поддерживаю.

про малярийных комаров - байки из склепа. их травят там регулярно.


RoughBoy 22.08.2011 19:02:00

Антонович Константин 22.08.2011 18:11:47

Был бы этот пруд природным - вопросов бы не было, но он искуственный, с фонтаном.

Лебядям может это изобилие пищи и нравится, а вот люди, к примеру, из 162-го корпуса наврядли обрадуются появившимся в пруду личинкам малярийного комара. За подобным аквасооружением следить надо. В который раз мы возвращаемся к вопросу о том, что любым делом в городском хоз-ве должны заниматься профессионалы.


sexp 22.08.2011 18:17:09

я отправил письмо Навальному) посмотрим, что будет.


Антонович Константин 22.08.2011 18:11:47

RoughBoy 22.08.2011 12:32:16

вообщето, это природа. с ней ничего не сделаешь:-)

каждый год, с начала августа и дет бурный рост водорослей, т.к. пруд мелкий все выползает до поверхности. кайф лебедям - корма обжирайся на убой:-)



сенеж и другие водоемы тоже бурно зарастают в августе.

весной - ничего такого нет:-)


sexp 22.08.2011 12:41:55

суть в чем - недостаточно просто взять и отремонтировать пруд - это на 1-2 сезона.

Нужно ввести его в систему обслуживания водоемов и зон отдыха города - тогда эффект будет положительным.



Озеро в первом районе - ужасный пример выбрасывания денег.

Куча тины, водорослей и мусора в воде, вода зацвела, нет урн мусорных у лавок.... какая там зона отдыха?


RoughBoy 22.08.2011 12:32:16

Антонович Константин 19.08.2011 20:30:01



Да. Лавки на Быковом пока еще держатся, сваи дубовые тоже. Не пойму только, как расценивать то обстоятельсво, что пруд полностью зарос, Это так задумано, чтоб не купались и рыба водилась или непорядок?


sexp 22.08.2011 11:20:25

http://gidronatlen.ru/tech/one/ особо пытливые могут позвонить поставщику)



З.Ы. - был вопрос, что ктото незнаем, чем открывать смету: на Вашем компьютере должен быть установлен pdf reader либо браузер firefox


sexp 22.08.2011 11:18:58

Про стоимость с доставкой: близко к нереальности суммы.

Машина-грузовик с погрузкой до 5 тонн стоит в Москве около 6тыс.руб за доставку в Зеленоград...

НО! Транспортные расходы по смете указываются отдельно. я внимательно не читал, пробежался с целью найти основной увод денег)


cs73 22.08.2011 10:34:47

Возможно, эта цена указана с доставкой до места?


D}l{O 22.08.2011 10:20:55

пусть Антоновчич Константин пишет. а можно Навальному сразу эту инфу скинуть)))


sexp 22.08.2011 09:48:26

Изучил смету: "Сухая гидроизоляционная смесь НАТЛЕН" Стоимость 26500рую (без НДС как я понял из сметы).

Зашел на сайт производителя: стоимость 22500руб с НДС.

По смете закупается 313 тонн. Это излишняя наценка по смете в 2745010 руб.

Плюс учитываем, что при таком большом объеме поставщик сделает скидку.....



Кто напишет торпеду в прокуратуру?


sexp 22.08.2011 09:31:45

Изучил смету: "Сухая гидроизоляционная смесь НАТЛЕН" Стоимость 26500рую (без НДС как я понял из сметы).

Зашел на сайт производителя: стоимость 22500руб с НДС.

По смете закупается 313 тонн. Это излишняя наценка по смете в 2745010 руб.

Плюс учитываем, что при таком большом объеме поставщик сделает скидку.....



Кто напишет торпеду в прокуратуру?


harroshka 20.08.2011 11:17:43

Про Быково болото - фонтан - убожество, это не фонтан а струя, кто придумал??? Грязь в болоте ужасная. Лебеди призваны отвлекать внимание от этой грязи? Сделали типа красиво, а на уборку денег или еще чего не хватает? На лавках - алкашня. Короче, как всегда.



Про сметы. Все мы знаем как составляются сметы на гос контракты. Делите сумму пополам. А за пол миллиона Дунькин пруд подлатают чуть-чуть...уж лучше оставить как есть...





B. Cada, пейте меньше....)))


0pT1caL 20.08.2011 09:51:28

Дунькин пруд, ахахаха)))


Антонович Константин 20.08.2011 08:50:40

B. Cada 20.08.2011 04:09:42



:-)

1) Вчера кормил лебедей хлебов, это раз:-)

2) Вчера когда кормил лебедей посидел на лавочке - они есть и меньше их не стало.

3) То, что урн не стало - это факт. и горы мусора бесят - накатал в префектуру и управу маляву.



Вы про полицейских что-то написали, я не понял чесс слово. они у меня таких ярко выраженных отрицательных эмоций не вызывают. я с ними не сталкиваюсь.


Alexander84 20.08.2011 03:36:41

Браво!


MIRUS 20.08.2011 00:08:50

Да это смех а не пруд. Лучше бы его засыпали и сделали ещё одну площадку для какого-нибудь вида спорта. Разбазаривают только деньги на какие-то мелкие заказы, лучше бы что-нибудь одно, но глобальное сделали.


Антонович Константин 19.08.2011 20:30:01

ребзя, ну вы даете:-)

чего опять не так-то?:-)



стоимость уменьшили - уже хорошо.

деньги выделили - тоже замечательно.



вон у нас в 1-м быково болото сделали - ну любо дорого посмотреть.

цивильно теперь. люди постоянно ходят-гуляют.

сделают в 12-м тоже отлично: деткам и мамочкам здорово будет. там рядом как раз площадка.



ИМХО - хорошо что сделают.

еще бы фонтан как н Быковом забубенили было бы супер!


magrimix 19.08.2011 18:51:27

За два года кризис мистическим образом "съел" 14,3 млн.рублей.

"Чтоб я так жил" (с)



За миллион долларов проще новый пруд вырыть.


zelenograd_ka 19.08.2011 18:50:44

При внимательном прочтении видно, что есть ссылка по тексту на смету, если кому требуется



"Смету проекта можно скачать здесь."


barni 19.08.2011 18:47:43

Пускай делают, хуже не буде. И ссылка на смету там есть только открыть не знаю чем.

А по вашему сколько должна стоить подобного рода работа?


Робин 19.08.2011 18:10:43

Отличный ход! Типа "мы нашли как сэкономить"! Тут с префектуры ктонить читает?


226 19.08.2011 17:48:35

Обратите внимание,что первоначальная смета была почти в два раза больше. Но, думается,что и новая смета резко преувеличена! Пусть покажут смету. Ведь это почти миллион долларов!

    А вы все обратили внимание как с приходом нового мэра начали благоустраиваться все районы. Деньги выделяются сумашедшие. Вопрос: а раньше куда шли эти самые бюджетные деньги? Правильно подумали....


sexp 19.08.2011 17:24:11

Собянинские меры)



мне нравится сумма, очень хотелось бы увидеть смету!

и главное: кому этот пруд нужен и его система водосброса?

25 миллионов!

сколько реального "добра" можно сделать на эту сумму...


D}l{O 19.08.2011 17:12:58

главное - замостят плиткой! так вот из-за чего затеяли капремонт)))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.