|
|
|
Diablo 19.04.2011 23:06:17
Вот честно, информируй, когда увидишь, что где-то техника и люди начали строить эту дорогу.
Французов не ищи, строить и у них будут таджики. Они бы конечно наняли жителей близлежащий к стройке селений, но аборигены права знают, не за то боролись, чтобы на чужого дядю каждый день трезвым на работу ходить.
Считать нечего, потому как сроки ввода в действия дороги непонятны и это точно, что даже какой-то первый участок будет не раньше чем через 3 года.
Каждый сам посчитает, что ему дешевле, но если сравнивать расходы на авто и самолет (как намекают в твоей ссылке, то нужно учесть: до аэропорта и от него нужно как-то добираться, в авто, нередко едут 3-4 человека).
|
|
Diablo 19.04.2011 23:06:17
Во всех известных странах, кроме Белоруссии, сами знаете, есть альтернатива для движения. Либо ты едешь по платной трассе с комфортом, либо по бесплатной без комфорта. Ни один автоперевозчик не ставит себе целью накрутить расходы за счет использования платных дорог и подстегнуть инфляцию. В этом бизнесе и так все на краю балансируют. Но в случае с Ленинградкой тут всё немножко по-другому. Трасса настолько тяжела в использовании, перегружена транспортом, разбита, несмотря на регулярные ремонты, что очень много перевозчиков будут с удовольствием использовать новую дорогу даже с потерей части прибыли. Если конечно будет разумная цена за километр. Пока что видны не совсем интересные цифры. Хотя конечно считать чужие деньги негоже. Одинокие частники, которые из тех, что засыпают перед пешеходным переходом – те да! Они никогда не выйдут на платную дорогу. Если они целыми днями выискивают по рации, где солярки по дешевке купить, то трудно представить, чтобы они добровольно выехали на платный автобан.
|
|
Гость_2009: вот расчеты: http://auto.newsru.com/article/15apr2011/platnaya_doroga Тут речь идет именно о проезде из двух точек, сами перемещения по городу это дело другое. Речь о том, что проезд довольно недешевый.
Вэл: только вот грузоперевозки по этой трассе мы оплатим из своего кармана, а значит и это еще инфляцию подхлестнет, по этому коридору довольно существенная часть грузопотока идет. И для грузовиков это явно будет не 3 рубля 62 копейки за км.
|
|
И самая жопа от Зелика до Питера сейчас - это Вышний Волочек, где ок. 10 км по 1 полосе со светофорами и Солнечногоск, где полос больше, но светофоров больше и поток охрененный, а там где участки по 2 полосы с разделительной и полосами разгона/торможения, например, вокруг Новгорода - все нормально.
|
|
Вэл 19.04.2011 17:32:00
Как обычно, считаешь, что для твоего хозяина цена нормальная, а для тебя дорого)
Напомню, дорогу никто не начинал строить, а если построят, непонятно до какого места в москве можно будет по ней доехать без пробки)
|
|
Diablo 19.04.2011 16:18:49
По этой глубинке идет весь транзитный транспорт, и в первую очередь грузовой, от Москвы на Питер и дальше по расписанию. А также весь поток грузов со всего Северо-Запада и большая часть потока со всех стран Европы – во все уголки России и в другие страны. Называется «Северо-Западный коридор». Даже там, где имеются две полосы в одну сторону, обе эти полосы часто бывают плотно заняты одними только фурами. Между которыми мечутся легковушки. А там, где по полторы полосы, - там вообще аврал. Так что эта дорога нужна в первую очередь для разгрузки ныне действующей дороги от грузовиков. И потом, это ведь коммерческий проект. Кому нужно – тот поедет.
А насчет цены за проезд… Можно на любой первоклассной трассе установить такие высокие тарифы, что там одни только новые русские будут ездить. А можно плату поставить такую, что даже колхозный газон с молоком будет пользоваться этой дорогой. Всё будет зависеть от хозяина дороги. В моем понимании, та плата за кусок до Зеленограда, которую озвучили сейчас, – она годится для грузового транспорта, но весьма завышена для легкового.
|
|
Diablo 19.04.2011 16:18:49
Почему самолетом\поездом дешевле?
Машиной ты едешь от подъезда до подъезда с заездами во все планируемые места.
|
|
Diablo 19.04.2011 16:18:49
в нашем климате дорогу "с нуля" нельзя построить меньше чем за 2 года, а при протяженности в 600 км, чтобы уложиться в 2 года нужна начинать стройку одновременно не менее чем в 30 точках.
|
|
Вэл: трассу будут строить французы из Vinci, если, конечно, не уйдут из этого проекта, другое дело, что бабки будут все равно распределятся по-нашему, с откатами, так что никакой разницы не будет. Но в Китае такую дорогу строят меньше чем за год. А по поводу облегчения транспортной ситуации в глубинке, а у людей найдутся деньги платить за проезд по этой дороге? На Валдае и Новгороде вроде небогато живут. Москвичам и питерцам доехать дешевле по железной дороге или долететь самолетом. В чем профит?
|
|
И если смотреть на то что делается (а не говорится), то получается, что "новая трасса" позволяет просто ничего не делать)
Зачем расширять Ленинградку в Мособласти, зачем убирать одноуровневые пешеходные переходы. Новую дорогу строим) Об этом говорят и нехрена не делают уже лет 5)
|
|
Alpha 19.04.2011 00:31:39
Причем тут гнилые деревья - и новая дорога ?
Гнилые деревья - результат загрязнения почвы и грунтовых вод, их основная причина - у нас нет мусоросжигательных заводов и с каждый день в свалки области сбрасываются новые тонны муссоры (включая кислоты и тяжелые металлы, например от отработанных аккумуляторов) и все это каждый день в больших объемах попадает грунт.
|
|
Если по-уму - не нужна новая трасса - нет для нее потока.
нужно:
- расширить в Мособласти (в Ленинградской, кстати все уже расширили);
- сделать объезды: Солнечногорска, Клина и Вышнего Волочка;
- расширить (таких мест немного) везде до 2 полос в сторону с разделительными;
- сделать полосы разгона-торможения на съездах-выездах;
- сделать над (под) земными все пешеходные переходы и поднять после этого скорость во всех деревнях до 90.
все.
ВЭЛ какие проблемы в Валдае и Новгороде - трасса обходит их стороной ?
|
|
Diablo 19.04.2011 02:03:46
Да нет, расширение расширением, а новая автострада нужна. Ленинградка – это не только МКАД – Солнечногорск, это и Валдай, и Новогород, и все остальное, что задыхается от транспорта.
Мне вот интересно, за те деньги, что собираются потратить на строительство, какие-нибудь финны или немцы наверно тоже согласились бы построить трассу? Но только раза в три быстрее.
|
|
Alpha 19.04.2011 00:14:59
Вы, простите, в зелводоканале работаете и, конечно, делаете, ежедневно, анализ нашей "белой" питьевой воды? )))
|
|
Вэл: а она и не будет построена, там срок сдачи - 2018 год, а его уже проваливают. Зато выясняются интересные вещи, участки вдоль несуществующей трассы уже раскупили, в частности Полонский, сейчас вот пытается спихнуть: http://www.newsmsk.com/article/13Apr2011/himki_polonsky.html Так что сама дорога - лишь вершина айсберга, подводная часть гораздо интереснее и забавнее. А вообще быстрее и дешевле было бы расширить Ленинградку, нежели заниматься маниловщиной и аферами с землей.
|
|
румин: явно видно что ты даже незнаешь где эта самая ленинградка находится, или ездил на ней пару раз! Ты выйди к макдаку и пройдись вдоль шоссе хотя бы на пол километра и посмотришь какой там лес! Деревья все полугнилые, серые, и банок, окурков, пачек и тд просто дохрена. И что если посадят в 5-7 раз больше? А мыть их тот же автодор с Журавлевым на стремянке будут? Или хотя бы человеческое дерьмо убирать? Или мож товарищь Грамов? В лучшем случае к своим следущем выборам заставить покрасить бардюры
|
|
кто сказал что в менделеево подаётся вода без очистки? Уж незнаю где вода более "без очистки" подается в краны в Зеленограде, или менделе. Пить не ту не ту нельзя-вся белая
|
|
Да пусть строят как хотят. А существующую Ленинградку все равно надо расширять до Солнечногорска.
|
|
Ну что за бред про то, что лес погибнет. Решено же уже, что посадят в семь раз больше, чем вырубят.
|
|
я как житель менделеево согласна со строительством! а кто против? у нас тут очень большое количество "против всего того,что делает власть", эти тупые митинги, писанина (листовки, газеты), это все бред! главное что у противников нет четкой позиции и альтернативы. тупо поорать и пописАть.
|
|
Ну вот вам и типа общественные слушания. О «Единой России», о Чириковой, а не о проекте трассы. Собственно, люди специально приходят пар выпустить и поговорить о наболевшем по сути сами с собой, ни Журавлев, ни Шепетов им были не нужны. Хотя по теме, как раз они правы.
|
|
Жителям Химок и Менделеево видимо в кайф стоять в вечных пробках на Ленинградке. Особенно удивляют жители Химок. Практически постоянно стоящая там Ленинградка, ИМХО, чадит значительно сильнее, чем было бы, если бы она более стабильно ехала. Т.е. по их логике они лучше будут каждый день дышать угаром у себя дома ради того, чтобы 1-2 раза в месяц более вольготно жарить шашлыки в Химкинском лесу.
А вообще учесть мнение всех невозможно в принципе. И решения должны приниматься в интересах большинства, при условии конечно, что не нарушаются основополагающие права меньшинства.
|
|
По-моему, одного взгляда на карту достаточно, чтобы понять, что выбран оптимальный путь, максимально удаленный от населенных пунктов. По-другому кривую из заданной точки никак не провести, варианты под/над Ленинградкой бредовые изначально, съезд с МКАД на ленинградку не спрравляется с потоком, съезд с МКАД на Ленинградку и платную дорогу в одной точке - тем более не справится, да и где там место для взымания платы делать?
|
|
Ребята хоть бы карту открыли сначала.
1. Р90 прямо через Волоколамск не проходит, около 30 км разница
2. Р90 заканчивается на Минском шоссе (ага, полностью пустая трасса), как она на юг России выйдет ?
|
|
Надо построить эстакаду, чтобы она проходила непосредственно через поселок. Тогда леса будут в полном порядке. С таким подходом, граждане, трасса не будет построена нигде и никогда.
|
|
"Присутствовавшие на встрече заместитель председателя правления компании «Автодор» Андрей Журавлев и заместитель генерального директора компании «Дорсервис» Владимир Шепетов заверили собравшихся в полной законности существующего проекта трассы Москва — Петербург." - т.е. вежливо послали на Х...
|
|
|
|
|