ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.10.10 16:14  

Строительство модульных храмов обсудят с жителями и духовенством

Строительство модульных храмов обсудят с жителями и духовенством Фото с сайта 7hramov.ru

Представители органов исполнительной власти Зеленограда и духовенства встретятся с жителями, чтобы обсудить планы по строительству в округе модульных храмов.

Об этом Инфопорталу сообщили в городской администрации. Встреча пройдет в четверг, 28 октября, в здании префектуры на Центральном проспекте. На обсуждение будут вынесены два участка, где предполагается разместить православные храмы модульного типа: в Южной промзоне на пересечении проезда №4806 с внутриквартальным проездом и на Панфиловском проспекте у пруда Быково болото в 1-м микрорайоне.

Отметим, что последний адрес в планах по строительству модульных храмов звучит впервые. Ранее сообщалось, что быстровозводимые религиозные сооружения появятся напротив 14-го микрорайона — на пересечении улиц Александровка и Новокрюковская (промзона Александровка), на проезде №687 и в Южной промзоне.

Встреча чиновников и духовенства с жителями начнется в 17:00. Отметим, что данное мероприятие не анонсировалось ни в окружной прессе, ни на официальных сайтах органов власти.

Всего в столице за три-четыре года планируется возвести 200 православных модульных храмов. Строительство будет осуществляться за счет благотворительных средств — добровольных пожертвований российских и зарубежных граждан и организаций.

Модульные храмы строятся достаточно быстро. В частности, из стандартных модулей собираются храмы различных конструкций: с одним или пятью куполами. Как сообщается на сайте Московского Патриархата, большой храм высотой 15 м и площадью 80 кв. м сможет вместить до 150 прихожан. Малый — на три метра ниже, и площадь его всего 49 кв. м. Бюджетная стоимость такого модульного храма с полной комплектацией, в том числе с иконостасом — около 2,5 млн рублей.


Другие новости
Просмотров: 7768



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 26.

bant 04.02.2011 07:47:10

Ну только еще поповских сортиров не хватало... Не нужно превращать город в кладбище. Нет необходимости в попах в зелике. Вообще, имеющиеся РПЦшные зомбодома надо снести, а они еще нонапихать хотят, совсем оборзели. Гнать всех этих ПГМщиков из города.


Diablo 31.10.2010 01:09:12

Dr. Spiegel: а вы уже забыли скандал 90-х с преференциями РПЦ в части беспошлинного ввоза алкоголя и табака, якобы в рамках гуманитарной помощи. Поразительно коротка народная память. Я вот думаю, что если бы наркобароны им кокаин пожертвовали, то они бы и его с удовольствием ввезли, если бы можно было, для "благого дела".


Жмурик 30.10.2010 20:40:02

Зачем верить во что-то ещё, если мы не верим даже в то, что творится вокруг нас?


Dr. Spiegel 30.10.2010 17:32:05

> У РПЦ не только 10% табачного рынка, но и большой процент рынка алкогольного. Всей этой дурью РПЦ торгует беспошлинно. Одно из двух - или Бога нет, или ОНИ в него НЕ ВЕРЯТ.



Где торгуют, может подскажете? Мне кажется, ты точно не веришь, раз так пишешь.


Dr. Spiegel 30.10.2010 17:28:23

И вообще, народ, запаса прочности модульного храма хватит и на выших пра-пра-...-правнуков. 300 лет точно будет стоять.


Dr. Spiegel 30.10.2010 17:21:03

_Лерун4ik, храм в 16-м будет построен, модульные храмы - это дополнительно.

И вообще, какие храмы если как небольшие строить в Зелеке, у Зелека итак земли нет. Вся земля близ Зеленограда принадлежит  Солнечногорскому району. Поэтому управа и не спешит делиться более вольготными местами, кроме как болотом да около ленинградки, при этом места выделяют столько мало, что кроме как маленькую церковь не построишь. Оставшиеся места - это лесопарки, которые трогать нельзя.


Dr. Spiegel 30.10.2010 17:06:34

> Геноссе 28.10.2010 08:54:49



В РПЦ агония. В Храмы никто не идет. Идея с "Церквями шаговой доступности" вызывает гомерический хохот. Следующим шагом будут Попы, ходящие по квартирам и спамерский обзвон паствы с предложением согрешить, покаяться и причаститься.



По-моему, это у вас агония. Людей наоборот в храмах много. Поэтому новые церкви и будут построены. Постепенно возвращаемся к нашим христианским многовековым традициям, нарушенных в годы советской бытности.






Dr. Spiegel 30.10.2010 15:44:51

Антонович Константин, сходил, предложил? Если "сам веруешь, христианин" может знаешь сколько народу в храмах Зеленограда, какие давки там и что для многотысяного города храмов крайне мало.

Места для строительства, архитектура храмов - это другое дело, вопрос открытый. Пожалуйста привносите ваши идеи. Конструктивными предложения всегда ВЕЛЛКАМ.


Dr. Spiegel 30.10.2010 15:37:19

> Ну Быково болото зачем портить? Вот только храма там и не хватало. Жаль на встречу с жителями придти не смогу, специально выбрали такое время и за день сообщили? Кстати, а какая площадь участочка, а то там помимо самого тонара, тобишь храма, еще и другие строения норовят построить, в т.ч. воскресная школа (видел информацию в прессе). у РПЦ нынче аппетит хороший, то 10 процентов табачного рынка России, то двести немаленьких участков в городе с самой дорогой землей в России.



Что за паранойя такая. Еще скажи они траву будут продавать. Ларек поставят и напишут "болотная трава". Откуда весь этот желтопрессный бред.


Dr. Spiegel 30.10.2010 15:28:14

На момент строительства Зеленограда в нашем городе “существовал” только один Никольский храм. Почему в кавычках, потому что храм был осквернен и разрушен. Последний служитель алтаря, иерей Евгений, был расстрелян во время сталинских репрессий 30-х годов прошлого столетия.

Богослужения возобновились только в конце 80-х годов. Верующих становилось все больше и больше, построили храм святителя Филарета в 11-ом микрорайоне и преподобного Сергия Радонежского в 16-ом. Но это для многотысячного города крайне мало, на праздничных богослужениях народу столько, что “яблоку упасть негде”.

Так что храмы нам нужны, очень нужны. Спасибо большое за такое строительство!


Dr. Spiegel 30.10.2010 15:21:54

WTF


rona 29.10.2010 18:25:05

У РПЦ не только 10% табачного рынка, но и большой процент рынка алкогольного. Всей этой дурью РПЦ торгует беспошлинно. Одно из двух - или Бога нет, или ОНИ в него НЕ ВЕРЯТ.


Гад 29.10.2010 16:14:32

Для Дьболо ссылка - www.stroylist.ru/doc/2800/152307 - масса информации для пытливого ума! Где-то, как-то, но целенаправленно нас имеют.


Diablo 28.10.2010 20:31:16

Антонович Константин: спасибо за информацию, только третий пункт дополню: до строительства собственно храма - земля будет в аренде у РПЦ (давать сразу в собственность РПЦ боятся, так как в этом случае вместо храма точно появится что-то более доходное), а после возведения этого архитектурного кошмара - передадут в собственность РПЦ (инфа из открытых источников информации). А про участок около МИЭТа я уже писал, это, похоже, специально для замаливания грехов таможенниками, которые берут взятки, таможня там как раз рядом )


Антонович Константин 28.10.2010 20:17:39

Коротко - сходил.



1) Это все прожекты.

2) Строить планируют на деньги церкви - пожертоввания и т.д.

3) Город планиурет давать землю в аренду или чего-то там - пока че-то все мутно, я до конца не понял.

4) Я предложил всю информацию выкладывать на сайте префектуры -т.к. уследить за сменой слайдов невозможно и быстро разобраться что к чему. Панин Олег Олегович, сказал, что планируют так сделать, для того, чтобы все могли ознакомиться. Короткоая ремарка: по ходу нормальный мужик, что порадовало.

5) Участки выделены более чем странные на мой взгляд. Т.к. 2 участка выделены н природной зоне - это быково болото и у миэта. И рядом там не особо много домов - т.е. это не вяжется с идеей охвата приходами населения. Было заявлено, что это все чт омогли выкроить.



6) У Быкова болото по плану на месте парковки-асфальта. Думаю, что если решат строить, то жителям надо будет настоять на том, что бы где-нить сделали похожий паркинг - т.к. там реально помещается 30-40 машин.



7) Храм планиурется небольшой.



8) В дальнейшем будет ветить обсуждение - так что все кто желает, вэлкам.


BlackStar 28.10.2010 18:09:01

Я не понял у нас что церковь уже как цирк гастролировать собралась, сегодня поставили свой храм-шатёр, завтра убрали? Это уже даже не духовный макдональдс, а что то вроде рыночных палаток!


jemand 28.10.2010 12:28:51

если уж строить, то не быстровозводимые, а быстросносимые религиозные сооружения.

Интересно также сравнить стоимость их и так называемых "народных гаражей" - неужели, тоже 350 тыр за место? :))


vast 28.10.2010 10:43:15

Быково болото реально жалко, там строить-то реально негде по нормальному, Антонович Константин, сходи на эту сходку, скажи им всем от нас, пусть лучше делом займутся. А то после храма масульмане захотят мечеть, евреи синагогу и т.д. и будет Молитвенное Болото вместо Быково.


Жмурик 28.10.2010 10:19:43

Любая религия это мощный инструмент власти. "Я не знаю, что такое Бог, но я точно знаю то, чем он не является." Верить в Бога и жить по совести и справедливости можно и без всяких церквей, храмов , молитв и прочих идиотских жестов и действий.


_Лерун4ik 28.10.2010 10:01:34

P.S. О строительстве храма в 16 микрорайоне,видимо, можно уже и не вспоминать?


_Лерун4ik 28.10.2010 09:57:38

Не удивляюсь), пошла вторая ( и последняя) волна приватизации, а РПЦ - контора, рядом с которой Газпром и рядом не валялся; потому и модульные и быстровозводимые, что сегодня церковь - завтра очередной пивняк, дешево и сердито, зато земелька своя. И, конечно же, к заботе о веруюших это не имеет никакого отношения...(


Геноссе 28.10.2010 08:54:49

В РПЦ агония. В Храмы никто не идет. Идея с "Церквями шаговой доступности" вызывает гомерический хохот. Следующим шагом будут Попы, ходящие по квартирам и спамерский обзвон паствы с предложением согрешить, покаяться и причаститься.


ZelZritel 28.10.2010 02:41:51

Антонович Константин, поддерживаю. Если у Вас есть возможность, то сходите и скажите, что даже христиане не поддерживают такую инициативу. Скоро уже надувные ставить будут. Храм должен быть навека и не на каждом углу. Отпишитесь, пожалуйста, как там всё пройдет.


Logoped 27.10.2010 20:37:58

И колбасит Россию из крайности в крайность.


Антонович Константин 27.10.2010 19:40:20

Диабло - я не поленюсь, схожу завтра.

С тем же настроем.



реально не понимаю, зачем нам там храм???



вообще, если человек верует - ему под боков не нужен храм. можно подумать, что от того что на каждом углу будут храмы - все веровать начнут.



сам верую, христианин, но не принимаю того, что сейчас происходит.


Diablo 27.10.2010 18:29:13

Ну Быково болото зачем портить? Вот только храма там и не хватало. Жаль на встречу с жителями придти не смогу, специально выбрали такое время и за день сообщили? Кстати, а какая площадь участочка, а то там помимо самого тонара, тобишь храма, еще и другие строения норовят построить, в т.ч. воскресная школа (видел информацию в прессе). у РПЦ нынче аппетит хороший, то 10 процентов табачного рынка России, то двести немаленьких участков в городе с самой дорогой землей в России.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.