ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

13.10.10 15:02  

Бросившего сбитую девочку водителя судят по двум статьям УК

Бросившего сбитую девочку водителя судят по двум статьям УК Брошенный в Андреевке автомобиль ВАЗ-2107. Фото из архива Инфопортала

В Зеленоградский районный суд передано уголовное дело по обвинению водителя, который в мае 2010 года сбил 11-летнюю девочку и скрылся с места происшествия.

Напомним, ДТП произошло 6 мая на улице Каменка, напротив корпуса 1818. Две школьницы вышли из автобуса на остановке со стороны 15-го микрорайона и, взявшись за руки, стали переходить дорогу вне зоны пешеходного перехода. На разделительной полосе одна из девочек шагнула вперед и попала под автомобиль ВАЗ-2107, которым управлял 26-летний гражданин Армении Павлуш Н. Машина буквально переехала ребенка. После этого водитель чуть притормозил, а затем скрылся с места происшествия.

Очевидцам удалось запомнить фрагмент номерного знака и цвет кузова автомобиля. Для поимки водителя в городе был введен план «Перехват». Через несколько минут схожий по приметам автомобиль был обнаружен в поселке Андреевка. Инспекторы розыска ОГИБДД вместе с кинологами отработали жилой сектор прилегающей территории и вскоре задержали водителя «семерки».

Пострадавшая в ДТП 11-летняя девочка с тяжелыми травмами была доставлена в реанимацию 7-й детской Тушинской больницы.

Водителю «Жигулей» следователи предъявили обвинение по двум статьям УК РФ — ч. 1 ст. 264 (нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека) и ст. 125 (оставление в опасности). Максимальное наказание по первой статье — лишение свободы на срок до двух лет, по второй — до одного года. Сейчас дело находится на рассмотрении в Зеленоградском районном суде.


Другие новости
Просмотров: 8028



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 27.

Жмурик 20.10.2010 07:29:25

Судить о людях по нацпризнаку примитивно и неправильно. Я лишь говорю о том, как судят у нас и как у них. Кто не понимает о чёи речь - вспомните Виталия Калоева.


harroshka 19.10.2010 20:16:16

Вот именно, белые тоже могут не пропустить на переходах, не помочь на дороге, уехать с места дтп и т.д. А последние, кто  помог мне на дороге - кабардинцы...и не пожалели времени, тянули на галстуке...так что не в цвете кожи суть человека...


Гость_2009 19.10.2010 17:26:56

Произошла трагедия, и как часто бывает по вине обеих сторон, один поклал на ПДД, детей родители не научили.



Причем здесь национальности, большая часть отзывов на сайте даже в таких статьях от убогих людей, которые:

- работать не хотят;

- настроены националистично;

- хотят только орать о том что надо отнять и поделить.



Это позиции убогих трусливых человечков.


Жмурик 19.10.2010 17:05:56

Среди любой нации найдётся своя кучка ублюдков. Хз, как поступил бы здесь "белый", но если бы он совершил подобное на территории "чёрных", те бы скорее всего порвали бы его на части и правильно сделали бы.


Diablo 18.10.2010 19:26:38

Алексей: поступают, правда чаще всего это люди государевы или их детишки. Причем им за это, чаще всего, ничего не бывает или отделываются условным сроком и легким испугом. Моральные уроды встречаются среди всех этносов.


Алексей 18.10.2010 13:30:12

"Белый" бы так не поступил...


harroshka 17.10.2010 13:42:26

товарищи,а еслиб это был не "черный", как вы называете, а "белый"...что бы изменилось?....если ничего,то прекратите этот национализм...это не красит....


garryfill 17.10.2010 10:16:22

Здорово вы рассуждаете, не там переходили, а если бы это был ваш ребенок?! Мне бы было интересно послушать ваши комментарии. Чер###ый свалил потому, что был не трезв и когда к нему нагрянула милиция, его младший брат сказал, что это он был за рулем, вот только свидетели его не опознали.А нарушение правил по двум статьям обоснованно,т.к,если бы водитель остался на месте после первого наезда, то не переехал бы ребенка ВТОРИЧНО (264 ч.1), и не оказание помощи, оставление в опасности ст.125


Жмурик 15.10.2010 08:14:45

Peacemaker умысел ещё надо доказать. Врятли у водителя была цель нанести телесные повреждения. Скорее всего он был либо нетрезв, либо просто дурак. В любом случае, на подобные действия должна быть соответствующая реакция и обвинения, выдвинутые против него вполне справедливы.

melorl согласен, её родители также виноваты в этом ДТП.


Peacemaker 14.10.2010 23:27:55

melorl, во, точно!

скрытие с места ДТП! Вот оно! :)


Peacemaker 14.10.2010 23:26:52

Жмурик, если он ее переехал и уехал, то это уже другая статья, а именно "умышленное причинение вреда здоровью", которое, в зависимости от степени этого вреда наказывается штрафом (в случае легкого) до 8 лет (в случае тяжелого)...

Chronno123, все это из области гадания на кофейной гуще. Однако объективных нарушений нет, т.к. их могут фиксировать только сотрудники ГИБДД, которые не были даже свидетелями ДТП. Так что какая-то фигня...


melorl 14.10.2010 19:40:54

Он виноват в том, что не остался на месте ДТП- его будут судить, а девочки переходили там, где бегают все кому не лень. В том месте все бегают под колесами авто и ныряют под них- и их никто не судит! Автоб. остановка напротив магазинов, а светофор расположен совсем в другой стороне- вот и выходят из автобуса и напрямик...  Судить бы еще родителей девочек и штраф им впаять- не купили бы девченкам пару вещичек (т.к. на штраф потратились)и может быть те стали бы хоть чуточку умнее...возможно


Chronno123 14.10.2010 18:46:44

Peacemaker, мы не знаем всех деталей этого происшествия, но как вариант, могу предложить, что он нарушил скоростной режим в пределах населенного пункта...


Жмурик 14.10.2010 14:21:12

Походу дела - вот это:..она выбиралась из под машины, и в этот момент он решил съе$аться, переехав. Встал бы на месте и ничего ему не было. Нехрен было съе$аться.


Peacemaker 14.10.2010 11:41:28

по второй части обвинений согласен, но по первой...

ч. 1 ст. 264 (нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека)

какие правила он нарушил?


BlackStar 14.10.2010 10:48:21

Давно уже пора повысить штрафы за переход в неположенном месте, рублей жо 1000. Сразу меньше ДТП с участием пешеходов станет.


Жмурик 14.10.2010 10:09:50

По полной программе...


Lezhich 14.10.2010 09:21:13

to blacbag: всё зависит от финансов...то что наша судебная система и прокуратура коррумпирована сомнений нет. На своей шкуре убедились.


blacbag 13.10.2010 23:05:07

а спорим не посадят?


Lezhich 13.10.2010 19:48:52

to xenium: этот х$йло сбил её, но не сильно..она выбиралась из под машины, и в этот момент он решил съе$аться, переехав. Видел все в зеркале заднего вида, стоя на светофоре на стрелку. Он проехал мимо потом, было желание его протаранить, но у меня была доча в машине.


harroshka 13.10.2010 19:35:40

Сначала надо детей научить ПДД...виноваты только взрослые - родители и учителя...а что касается виновника - не путайте черных с рынка и армян...армяне по одному не боятся, уж поверьте...


xenium 13.10.2010 19:07:49

Это так что ли получается где хочу там и хожу???Тоесть пешеход всегда прав а виноват водитель???Вить нет там перехода...


Lezhich 13.10.2010 18:03:53

Повторюсь, я был свидетелем, готов дать показания.


Ta3 13.10.2010 16:59:05

Этого джигита нужно сажать, а то на рынке они смелые, а сам трус.


Heirophant.cpp 13.10.2010 16:57:29

именно так и будет. Откупятся


Геноссе 13.10.2010 16:10:57

"гражданина Армении" откупит армянская община. Дадут год условно и оштрафуют.


D}l{O 13.10.2010 15:49:47

не надо было ему уезжать... отделался бы штрафом, или максимум условным сроком..

"и, взявшись за руки, стали переходить дорогу вне зоны пешеходного перехода."


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.