Тор 10
Индустрия развлечений: концерты и вечеринки
После длительного музыкального перерыва сразу две компании заявили о больших планах на рынке развлекательных услуг города, нацеленных на молодежную аудиторию, и открыли новый концертный сезон в Зеленограде: «PX-PROMO» организовали концерт Noize MC в клубе «Z1», «POSTMODERN» привезли в «Полином» группу «Грот». Если первое агентство позиционирует себя как организатор живых рок-концертов и вечеринок, то второе работает в основном с хип-хоп-, ритм-энд-блюз- и рэп-исполнителями.
«PX-PROMO» («Пиксель Промо») уже известно зеленоградцам по концертам таких рок-групп, как «Lumen», «НАИВ», «Пилот», «Тараканы!», «Элизиум». В планах компании — привезти «Ляписа Трубецкого», The Matrix, «Сплин», «Мумий Тролль», «Алису», «Короля и Шута», на осень уже запланированы «Дельфин» и «Radio ЧАЧА». «POSTMODERN» продвигает начинающих артистов. В этом году компания провела в Зеленограде собственный фестиваль молодых хип-хоп и R’n’B-исполнителей «Твое Слово», приняла участие в рэп-проекте «Первая Волна». В ближайших планах «POSTMODERN» — «Loc-Dog», «Триагрутрика», MC Chek, D.Masta.
Чего жаждет зеленоградская публика? Насколько сложно организовать приезд именитых музыкантов и как дорого они обходятся промоутерам? Какую сумму готовы выкладывать поклонники за посещение концертов любимых исполнителей? Кто выступит в Зеленограде в скором будущем? На эти и другие вопросы читателей Инфопортала ответили генеральный директор концертного агентства «PX-PROMO» Кирилл Радченко и арт-директор event-агентства «POSTMODERN» Михаил Бушнев.
1 |
Ляля 06.10.10 |
Скажите, последние пару лет некоторые клубы, точнее организаторы, сталкиваются с проблемами по ограничению возраста на концертах (18+), однако известно, что аудитория 16-22 как раз самая активная. Как вы решаете эти проблемы? |
Кирилл Радченко: Не могу сказать точно насчет «последних пары лет», но вот мы на концерте Noize MC «обожглись» довольно серьезно — предположительно, половина людей на концерт не попала. Это очень серьезный показатель. Ограничение «18+» связано в первую очередь с тем, что в клубах свободно продается алкоголь, но при этом спиртосодержащую продукцию нельзя продавать лицам до 18 лет. Руководители клубов просто-напросто перестраховываются, чтобы данный закон не нарушался. Приходилось делать выбор... Сейчас же мы разработали схему, при которой многие проблемы решаются: и люди попадают на концерт, и бар работает без лишних сомнений. Расскажу об этом, потому что наше нововведение, я думаю, скоро будет работать во всех развлекательных заведениях города. Теперь на концерты могут попадать практически все. Но на входе людям, имеющим при себе паспорт или другой документ, подтверждающий наступление 18-летнего возраста (например, водительские права), будут надевать специальный пластиковый браслет, который невозможно снять без повреждений. Бармены, в свою очередь, предупреждены о том, чтобы пиво и другие алкогольные напитки отпускались только людям, имеющим на руке такой браслет. Таким образом, при соблюдении всех правил, продажа алкоголя несовершеннолетним исключена. И последнее про возрастные ограничения на концертах. Наша компания, равно как и наши партнеры, оставляем за собой право ограничивать вход в клуб для лиц, не достигших 15-16-летнего возраста без сопровождения родителей. Связано это с безопасностью и некоторыми этическими соображениями. Михаил Бушнев: Причиной подобных возрастных ограничений, в основном, является вопрос продажи алкоголя несовершеннолетним. Именно поэтому вводятся ограничения. Но, как верно заметила читательница, большая часть аудитории попадает «под запрет». На концертах и прочих фестивалях, которые мы проводим, такие ограничения отсутствуют за счет того, что происходит «фильтрация» зрителей прямо на входе. Охрана имеет право спросить у посетителей паспорт (об этом мы информируем зрителей на стадии анонса мероприятия), и лица, не достигшие 18 лет, либо НЕ получают входные браслеты, либо получают определенные отметки на руки (печати, крестики — на манер европейской практики, основанной на движении straight edge), и уже бармены, по этим опознавательным знакам, ориентируются, кому можно продавать алкоголь, а кому нет. В случае же, когда age control связан с политикой клуба, не позволяющей несовершеннолетним находится на территории клуба в позднее время, мы выбираем адекватное для подобной публики время — 19:00-21:00. |
2 |
SAI 06.10.10 |
Огромное желание увидеть в Зеленограде Шнура и группу Ленинград (или Рубль, как их там по новому...). Реально ли это? |
Кирилл Радченко: Мы уже думали на эту тему. Привоз в Зеленоград станет реалией тогда, когда мы будем уверены, что на вновь собравшуюся группу «Ленинград» будет куплено достаточное количество билетов при, стоит заметить, весьма немаленькой их стоимости. Если навскидку, то концерт «Ленинграда» может обойтись для зеленоградцев от 2000 рублей за билет. Сейчас, мне кажется, что это могут себе позволить не все. Михаил Бушнев: Ничего невозможного нет. Другое дело, что у группы «Рубль» очень жесткий гастрольный график. В ближайшее время концерт не предвидится, но то, что он состоится — это точно. Переговоры уже ведутся. |
3 |
Анальный Владыка 06.10.10 |
а PUMP вечеринка когда нибудь в Зелике случица ? |
Кирилл Радченко: Мы уже работали в этом направлении. Совокупность нескольких обстоятельств не делает такие проекты привлекательными для нас. После того, как я имел содержательную и, в общем-то, не совсем приятную беседу с сотрудниками, контролирующими (в обоих, надо полагать, смыслах) оборот наркотиков и психотропных препаратов, я в такие проекты вписываться не хочу. И вторая причина — чисто коммерческая: нам это невыгодно. Михаил Бушнев: Это вопрос к промо-группам, которые в огромном количестве действуют на территории Зеленограда и занимаются проведением вечеринок. Мы делаем упор на концерты и фестивали. |
4 |
таксист 06.10.10 |
давно мечтал увидеть алису в зеленограде!!! возможно ли организовать их концрт в ближайшее время?! за ранее благодарен. Александр Ш. |
Кирилл Радченко: Скажу больше. Мы уже ведем конкретные переговоры с этой группой. И концерт «Алисы» в целом реален — если не в Зеленограде, то в ближайших к нему населенных пунктах. Скорее всего, это будет весна уже 2011 года. Михаил Бушнев: Возможно. Вопрос времени. В наших планах на данный момент этой группы, увы, нет. |
5 |
Лёха 07.10.10 |
Guf и БАСТА вот кого в зелек надо ) |
Кирилл Радченко: Здесь мой коллега будет более компетентен. Я, честно признаться, слабо ориентируюсь в хип-хоп и рэп-направлении с точки зрения маркетинга. И в ближайшие дни лучше ориентироваться не буду. Михаил Бушнев: Концерт одного из этих артистов состоится в обозримом будущем. Кого именно — не скажем, чтобы не раскрывать все карты :) Переговоры уже ведутся. |
6 |
Скотти Пиппен 07.10.10 |
есть ли в планах привезти ребят из Blink-182? (можно без гитар) |
Кирилл Радченко: Есть другие планы. Есть планы на группы Lumen, «Элизиум», «Ляпис Трубецкой», «Звери», «Мумий Тролль». Есть планы на дискотеки и несколько тематических проектов. Насколько мне известно, Фред Дерст, Трэвис Баркер, Билли Джо и Тилль Линдеман любят бывать на втором этаже «Иридиума», а также в зеленоградских кабаках, флиртуя с зеленоградскими девушками. Говорят, кто-то из них недавно собирался на концерт Надежды Кадышевой. Михаил Бушнев: Сразу же после The Beatles :) На самом деле, в наших планах пока нет таких глобальных проектов. Плюс, к сожалению, ни одна концертная площадка города не сможет удовлетворить райдер даже второсортных западных артистов. |
7 |
Димон 08.10.10 |
Зеленоградская публика ждет нормальных пацанов, уж не Мумика и Ляписа...Хотелось бы Rolling Stones, U2, Muse, ну, на крайняк Алису или ДДТ)) |
Кирилл Радченко: Всегда поражает и удивляет, как один человек может выражать мысли не просто группы людей, а «зеленоградской публики» в целом. Ну, раз «ждет» — значит будут и те, и другие. Под открытым небом на площади Юности. Михаил Бушнев: Всему свое время. Это касаемо «Алисы» и ДДТ. По поводу U2, я думаю, вы сами понимаете, что в Зеленограде им негде выступать. Они все больше стадионы любят… |
8 |
Антон 11.10.10 |
Откуда берутся такие цены на билеты? Дельфин - от 700 рублей, ЧаЧа - от 500 рублей |
Кирилл Радченко: Ценообразование — это самый неудобный для меня вопрос. Одновременно и самый ожидаемый. Здесь несколько вариантов ответов сразу. Можно было бы сказать, что такие цены складываются исходя из гонораров артистов, и я бы не соврал. Действительно, сейчас гонорар востребованного артиста поднялся до такого уровня, что делать билеты более дешевыми коммерчески не оправдано. Также в стоимость закладываются затраты на изготовление рекламы и проведение рекламной кампании, аренду зала, аппаратуры, на другие переменные позиции. Учитывая то, что фанаты любят сдирать афиши и растяжки, дворники ненавидят оповещение населения о культурных событиях в любом виде, стоимость рекламной кампании постоянно растет. Но при этом количество людей, желающих посетить концерт — не растет. Есть над чем подумать. При этом, компания PX-PROMO имеет в своей деятельности некоторый принцип, которым мы постоянно руководствуемся. Это принцип того, что концерты должны быть доступными. Чтобы, например, работающий человек мог без ущерба для своего бюджета посетить 2-3 культурных мероприятия в месяц. К сожалению, мы не можем сделать билет дешевле 600 рублей на концерт исполнителя, гонорар которого больше, например, 5 тысяч евро. Но при этом я лично считаю непозволительным устанавливать аналогичные цены на концерт, весь бюджет которого в разы меньше обозначенной выше цифры. Для концерта популярных артистов билет стоимостью 400-700 рублей кажется мне нормальным, для не очень популярных — до 500 рублей. Но, с другой стороы, я рекомендую автору вопроса посмотреть стоимость концертов «Ранеток», Киркорова и Бутусова. Михаил Бушнев: Входной билет на концерт любого артиста рассчитывается исходя из гонорара этого артиста и прочих затрат. Так же, как и стоимость, допустим, джинсов, базируется на затратах на производство и т. д. Конкретно по ценам на Дельфина и Чачу, я думаю, ответит мой коллега. Возможно, у него иной порядок расчетов. |
9 |
Георгий 11.10.10 |
Вопрос сразу к трем сторонам: к администрации Инфопортала, Кириллу и Михаилу. Объясните, почему в конференции принимают участие именно ваши организации, почему нет организаторов концертов Киркорова или Стаса Михайлова? Не кажется ли вам, дорогие организаторы, что МУЗЫКА - это не только Грот и Нойс МС, но еще и фольклор ведь есть, есть эстрада, есть латино, есть другие направления и жанры? Кто из вас будет готов организовать приезд, например, Машины Времени или ДДТ? Спасибо! |
Кирилл Радченко: Могу ответить за себя. Мы здесь, потому что уже несколько лет подряд наша команда занимается организацией мероприятий в Зеленограде. Мы не вчера созданы, и поэтому вполне логично нас считать «ветеранами» концертного рынка. Наверное, я не изобрету велосипед, если расскажу Вам о том, что в Зеленограде регулярно проходят различного рода и тематики мероприятия: концерты, семинары, конференции, презентуются театральные постановки и так далее. Я не без удовольствия почитал бы ответы организаторов выступлений Киркорова и Михайлова, кстати. Наша компания в ближайшее время объявит старт сразу нескольких проектов — это и фламенко, и бардовская песня, и «попса». То есть конкретно мы не замыкаем свою деятельность в стены исключительно клубов — PX-PROMO с удовольствием поработает в Дворцах культуры, в театрах и, не побоюсь это заявить, лекционных залах вузов. Мы будем готовы привезти «Машину времени» и даже ДДТ сразу же, как только площадки города смогут принять эти концерты на приемлимых для нас условиях. Михаил Бушнев: 1. Я думаю на первый вопрос следует отвечать именно представителям Инфопортала. Наше присутствие в этой конференции обосновано в анонсе конференции. 2. Музыка — это искусство стройного и согласного сочетания звуков, как последовательных (мелодия, напев, голос), так и совместных (гармония, соглас, созвучие); равно искусство это в действии (словарь Даля). А вот жанров и стилей в музыке сотни, а то и тысячи. Мы одинаково хорошо относимся ко всем существующим. Именно поэтому занимаемся и рэп-артистами, и рок-музыкантами, и поп-проектами. 3. Конкретных решений по этим группам у нашего агентства на данный момент нет. Следите за анонсами. |
10 |
Антон 19.10.10 |
Несколько лет назад после концерта в ИМНЕ (тогда еще ресторан назывался так) произошла массовая драка. Сейчас перед концертами постоянно возникают какие-то слухи о предстоящих столкновениях (далеко ходить не надо - дельфиновы "сектанты" еще не забыты) или провокациях. Какие меры вы предпринимаете для обеспечения безопасности концертов и посетителей на концертах? Спасибо! |
Кирилл Радченко: Прежде всего, мы для себя приняли решение не заниматься привозом резко «провокационных» артистов. Пускай эти проблемы принимают на себя другие, более «смелые» промоутеры))) Не буду врать — мы всегда рассчитываем на профессиональную работу службы безопасности площадки. Насколько мне известно, клуб «Z1» в свою очередь работает в тесном контакте с органами правопорядка. Есть заведения, где охраны как таковой не существует — в таком случае мы пользуемся услугами ЧОПа. Но никогда на наших концертах не возникает массовых беспорядков. Где-то рядом они могут происходить, но контролировать это уже не в силах ни один организатор, мне кажется. Михаил Бушнев: На всех концертах присутствует внушительное количество охраны для разрешения подобных конфликтов. Конфликты, которые происходят через несколько часов ПОСЛЕ окончания концерта, мы, к сожалению, контролировать не можем. Этим занимается милиция. |
11 |
Тоня 20.10.10 |
У меня такой вопрос. Когда я покупала билет на концерт Дельфина, то оказалось что в разных местах продаж билетов разные стоимости. В "сирене" например оони по 700 рублей, в "культуре" уже 800, а в клубе вообще были остатки по 700. А некоторые мои друзья купили билет по 600 рублей у каких-то распространителей. Проясните ситуацию с ценовой политикой, чтобы я знала где можно купить билеты дешевле в следующий раз :D Спасибо! |
Кирилл Радченко: С распространением билетов ситуация обстоит так. Мы стараемся максимально расширить сеть продаж, чтобы место продажи билетов было в шаговой доступности. Подключаем к этой программе всех наших партнеров, стараемся подтянуть все музыкальные магазины, студенческие организации и институты в целом. На сегодняшний день в стоимость билета мы закладываем комиссию, которую берут с нас «продавцы». Соответственно, билет без всяких «комиссионных сборов» становится дешевле. Стараясь делать билеты максимально доступными, мы стремимся снизить цены. В ближайшее время наша компания ведет услуги бронирования и доставки билетов. На нашем официальном сайте www.pxpr.ru можно будет заказать билет по самой низкой цене. Более того, я думаю, что мы будем реализовывать билеты на все мероприятия, проходящие в городе. Михаил Бушнев: Вопрос к Кириллу. |
12 |
Константин 20.10.10 |
Интересует позиция обоих сторон по поводу развития своего бизнеса. Какие перспективы, какие цели? Существуют ли между вами договоренности? Соблюдаете ли вы принципы "невмешательства" в бизнес конкурентов? Спасибо! |
Кирилл Радченко: Я не вмешиваюсь ни в один «не наш» бизнес. PX-PROMO ведет честные правила игры — за это я ручаюсь. Мы, признаться, не только концертная компания. У нас есть ресурсы для разработки и реализации рекламных кампаний любой сложности. Я лично предпочитаю позиционировать PX-PROMO как event-компанию, то есть наша основная специфика — это организация мероприятий: корпоративы, концерты, детские праздники и другое. Мы не стремимся навредить бизнесу наших, условно говоря, конкурентов. Это некрасиво и неэффективно — да и зачем, если мы всегда можем предложить наиболее привлекательные условия сотрудничества? И еще. Если я буду посвещать свое время различным телодвижениям, основная цель которых — «помешать конкурентам», то я просто не буду успевать делать что-то свое. Да и в принципе особой конкуренции сегодня на рынке развлечений в Зеленограде нет. Пять промоутерских групп — это не конкуренция, по большому счету. Михаил Бушнев: 1. Перспективы самые радужные. Масса планов и проектов: запущенных и в перспективе. Карты раскрывать не будем. Чужим идеям очень часто любят «приделывать ноги» :) 2. Договоренностей не существует, но стараемся, чтобы мероприятия не пересекались, дабы не мешать друг другу. 3. Мы ведем честную игру… |
13 |
Андрей 20.10.10 |
Существуют ли между организаторами неписаные правила "поведения"? Ну например не делать концерты в один день или что-то подобное... |
Кирилл Радченко: Такие правила должны существовать. Скажу честно — у меня не существует принципа «не делать концерты в один день». В этом вопросе я руководствуюсь исключительно коммерческими обстоятельствами. Вообще — да, сейчас существуют. Я с Мишей периодически связываюсь, делимся планами — только лишь с целью понимать, что творится на рынке и в какую сторону двигаться. Я думаю, что должно быть одно негласное правило — уважать время и силы своих коллег. А это значит: не заклеивать афиши, не срывать баннеры, не срывать концерты. И количество этих самых «не» зависит от того, насколько дружелюбно настроены наши коллеги. Те, кто сегодня не хочет соблюдать это правило, завтра могут вообще, что называется, «сойти с дистанции». Это лишь вопрос времени. Не хочется заканчивать ответ на такой ноте. Пускай все будет хорошо. Я так часто упоминал коммерцию, выгоду и тому подобные слова, что многие могли подумать: «Им лишь бы заработать денег». Конечно, целью любого бизнеса является извлечение прибыли, но я хочу обратить внимание как наших коллег по конференции, так и всех читателей Инфопортала на то, что в конечном счете самое дорогое и необходимое что есть — это вера, добро и любовь. Не надо стесняться делать добрые дела, не надо стесняться любить... Нужно верить в добро. Именно это несколько дней назад помогло родителям маленькой девочки Саши из Зеленограда собрать огромную сумму денег на операцию благодаря интернет-сообществу. Михаил Бушнев: Выше я дал ответ на подобный вопрос. |
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|