Тор 10
Интервью с МакSим
— МакSим, сколько тебе лет?
— Я призывного возраста, работать уже можно, к ответственности не привлекут.
— Где учишься?
— Учусь в Казани на пиарщика.
— Есть ли в твоем контракте с звукозаписывающей компанией «Gala Records» пункты, ограничивающие личную свободу: не выходить замуж, не заводить детей?
— В контракте у меня таких пунктов нет, но я сама понимаю, что забеременев, выйдя замуж и родив ребенка, я просто не буду успевать. Вообще с Gala Records у нас сложились хорошие отношения. Если я вижу, что они стараются для моего проекта, я тоже постараюсь выполнить все, что написано в контракте, а они очень стараются. Естественно, не все всегда получается: я у них первый артист, который полностью принадлежит компании, раньше Gala Records занимались только продажей дисков.
— Кто придумал оформить диск «Трудный возраст» в виде диджипака с серебряным теснением?
— Это совместная идея: мы вместе обсуждали, выбирали.
— На одном из концертов тебе подарили микрофон, вручную выложенный стразами с инициалом МакSим и бабочкой. Часто поклонники делают такие сюрпризы?
— Конечно. Я очень ценю те подарки, которые сделаны, явно, от души. Вот, когда мне подарили этот микрофон, было понятно, что человек потратил не только время, он включил все свое творческое начало, он не просто купил подарок, он куда-то ходил, заказывал. Бывает, что подарки недорогие или выполненные своими руками, но видно, что сделаны от души. Я и сама люблю дарить подарки.
— А что чаще всего дарят?
— В основном дарят букеты. Я думала, что в наше время цветы уже никому не дарят, а мне на концертах всегда дарят. У меня дома уже целая оранжерея. Я надеюсь, что эти букеты поклонники мастерят сами, тем более, многие откуда-то узнали, что мои любимые цветы — ромашки. И ведь добывают их где-то зимой, ну или почти зимой.
— В одном из интервью было сказано, что ты работала в переходе на станции метро «Библиотека им. Ленина». Это правда?
— Да, с очень талантливыми ребятами. Некоторые из них были полубродяги, но среди нас был один очень обеспеченный мальчишка, а мы не знали. Он не жил дома, потому что не мог смириться с тем, что родители не позволяли ему заниматься творчеством, а ведь он отличный музыкант. Родители хотели, чтобы он был бизнесменом, как папа, и поэтому дома происходили постоянные скандалы. К сожалению, эта история не очень хорошо закончилась, я уже давно с ними не работаю.
— А твои родители не были против того, что ты музыкой занимаешься?
— Они уже привыкли, я же с 9 класса работаю. Естественно, это был для них шок, они очень переживали, устраивали со мной беседы, что я не должна посвящать такое количество времени музыке. Родители думали, что это пройдет, но сейчас они рады, приезжают на концерты. Вот, на сольный концерт в Москве мама приезжала, ей очень понравилось, что все было сделано на высоком уровне. В общем, то, что я занимаюсь музыкой, для них — это естественно, по-другому они уже не представляют.
— Чем сейчас занимаешься?
— Сейчас у меня каждый день выступления. Я никому не желаю такое количество концертов в месяц (смеется). Не остается времени ни на что. Нам удается как-то поспать в дороге.
— Такой плотный график не мешает написанию новых песен?
— Новым песням ничего не мешает: их можно писать где угодно и когда угодно. Надеюсь, что в январе мы освободимся от концертов, и я поселюсь в студии.
— Песни останутся в том же жанре, или планируешь что-то новое?
— Мы будем экспериментировать, смотреть, в каком стиле какая песня лучше звучит. Не то, как у нас многие звезды говорят: «Я только RNB занимаюсь и больше ничем, а попсу вообще не люблю». Нет, главное, чтобы песня шла от сердца и нравилась слушателям.
— Игра на гитаре — очень романтичное занятие. Оно как-то помогало в отношениях с молодыми людьми?
— Когда я была маленькой, то безумно переживала, что я девочка. Я все время была с мальчишками, со старшим братом, носилась, как сумасшедшая, пока мне мальчик в первый раз не понравился. К гитаре это не имело никакого отношения.
— А поподробнее о первой влюбленности можешь рассказать?
— Я была еще маленькой. Мы были на базе отдыха, и я его сама постоянно провоцировала: то кольну чем-нибудь, то еще что-то — и мы все время дрались. Однажды шел сильный дождь, а он прибежал, вытащил меня из окна и мы побежали к реке. Потом дождь закончился, и мы вместе встретили рассвет. Такие воспоминания…
— А с братом какие сейчас отношения?
— Прекрасные. Он очень сильно отличается от меня: он человек спокойный, серьезный, а у меня ветер в голове.
— Он поддерживает твою музыкальную карьеру?
— Конечно. Дома плакаты развешивает, статьи собирает.
— Как сейчас обстоят твои дела с личной жизнью?
— Никак. Человек, который мне очень дорог, которого я очень люблю, об этом даже не знает. Но я, собственно, ничего не могу ему предложить, даже элементарного своего присутствия, как и он, впрочем, не может.
— Он знаменитость?
— Да.
— 28 октября у тебя состоялся первый большой сольный концерт в Москве. Какие впечатления?
— Всем очень понравилось. Для меня это был обычный концерт, который происходит каждый день. Естественно, там была графика, все было хорошо подготовлено, замечательно сработали танцоры, музыканты. Зрители довольны и, что самое интересное, — журналисты довольны. Я прочитала единственную нехорошую рецензию об этом концерте. Одному из журналистов, когда он пробирался через толпу, чтобы попасть на выступление, отдавили туфли за 500$, и он об этом написал. В общем, первый блин оказался не таким большим комом.
Беседовала Екатерина Репкина
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|