Тор 10
РА «Манго» провело исследование эффективности размещения рекламы в Зеленограде
Этой осенью студенты под руководством рекламного агентства «Манго» опросили 375 человек.
Осенью 2011 года РА «
По результатам исследования, оказалось, что для молодых людей самый приметный способ рекламы — это наружная уличная реклама: билборды, сити-форматы заняли два первых места в рейтинге. Если ваша целевая аудитория — более старшее население, эффективнее размещать рекламу в почтовых ящиках, подъездах, то есть пользоваться всеми видами indoor-рекламы. Именно эти виды рекламы чаще замечают люди в возрасте 45+.
Зеленоградские интернет-сайты, по результатам исследования, посещает регулярно каждый второй зеленоградец. И каждый жмет на актуальную для него баннерную рекламу.
И вопреки расхожему мнению о большом количестве «мусора» в почтовых ящиках жилых домов, 60% людей старше 45 лет берут листовки и рекламные газеты с собой домой для более внимательного изучения, а большая часть респондентов до 45 лет предпочитает просматривать внешнюю сторону газеты или листовки, принимая решение в зависимости от содержимого.
Ответы на вопрос о том, что же люди ищут в газетах, выстроились следующим образом в порядке убывания популярности:
- 1. Работу.
2. Аренду, продажу недвижимости.
3. Такси.
4. Другое (менее 10%).
К самым эффективным способам размещения рекламы можно отнести в порядке убывания: информационные стенды у подъездов, щиты (билборды) 3*6, реклама на транспорте, плакаты на боках автобусных остановок.
РА «Манго» рекомендует всем зеленоградским рекламодателям планировать свои рекламные кампании на 2012 год на основании данного исследования. Если вам необходима помощь в создании и проведении наиболее эффективной рекламной кампании, звоните (495) 973-20-41.
На правах рекламы. Информация предоставлена РА «Манго».
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|