ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.02.22 10:37  

ТОП-10 советов по организации запоминающейся свадьбы

Бракосочетание — значимое событие в жизни, поэтому многим молодожена хочется, чтобы их свадьба запомнилась не только им, но и приглашенным гостям. Для достижения поставленной цели необходимо не просто выбрать зал, купить наряды и заказать банкет, важно продумать все детали, так как именно эти мелочи и останутся в памяти.
ТОП-10 советов по организации запоминающейся свадьбы

1. Приглашения

Начать стоит с приглашений, которые отправят гостям. Не покупайте стандартные открытки, это слишком скучно. Придумайте, как сделать эксклюзивное приглашение, которое хотелось бы сохранить на память.

2. Выбрать тему

Конечно, сейчас тематические свадьбы — не редкость, но, этот способ организации торжества всегда запоминается гостям надолго. Тему для свадьбы нужно подобрать самостоятельно. Это может быть вечеринка в стиле «Стиляг» или, к примеру, «Свадьбы в малиновке».

3. Фотозона

На память о мероприятии остаются фотографии. А сейчас, когда принято фотографировать чуть ли не каждый шаг, фотозона для свадьбы — это необходимость. Об оформлении стоит позаботиться заранее, причем оформление должно соответствовать стилистике свадьбы.

4. Подарки гостям

Небольшие презенты каждому приглашенному — хороший способ сделать свадьбу запоминающейся. Небольшие бонбоньерки, маленькие баночки с медом или вареньем — это отличный вариант подарка.

5. Альтернативный candy-bar

В зависимости от состава гостей и их предпочтений можно организовать различные варианты угощений. Например, это может быть бар с различными видами мороженого или сырный бар.

6. Развлечения

Продумайте программу развлечений, чтобы гостям было чем заняться, если они решат передохнуть от танцев. Только не нужно проводить «заезженные» конкурсы со сбором денег в ползунки — придумайте что-то оригинальное. Например, организуйте мини-квест или командные игры.

7. Креативный ведущий

Если у вас камерная свадьба, то можно обойтись своими силами. А вот на «большой» свадьбе ведущий необходим. Он организует программу и не даст гостям заскучать. Опытный ведущий сумеет сделать так, чтобы все участники мероприятия были вовлечены и наслаждались праздником. Найти профессионала можно на портале artist.ru, где собраны тысячи анкет представителей event-индустрии.

8. Продумайте меню

В желании поразить гостей не стоит усердствовать и заказывать что-то экзотическое. Лучше позаботьтесь о том, чтобы гости не остались голодными, если мероприятие будет достаточно длинным. Стоит предусмотреть подачу второго горячего блюда или поздних закусок.

9. Организуйте лаунж-зону

Наличие места для отдыха подальше от танцпола — отличное решение. Не все гости любят шум и толпу, поэтому стоит позаботиться о том, где можно отдохнуть в тишине.

10. Эффектный финал

Самыми яркими нередко оказываются последние впечатления о свадьбе, поэтому стоит позаботиться о финале. Например, организовать фейерверк или раздать гостям бенгальские огни и попросить одновременно зажечь их.

И последний совет — не стоит стремиться к идеалу. Не расстраивайтесь, даже если при тщательно продуманном сценарии вдруг что-то пойдет не так. Подобные шероховатости не останутся в памяти гостей, а вот то, что невеста и жених были расстроены из-за какой-то неувязки — увидят и запомнят все присутствующие. Поэтому не зацикливайтесь на мелочах, наслаждайтесь праздником и будьте счастливы.


На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.


Другие новости
Просмотров: 1395
Теги:

..