ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

15.07.11 18:27  

Как пережить ДТП

Мнение участницы дорожной аварии, произошедшей на Центральном проспекте.

14 июля в 15 часов я стала жертвой ДТП. Ехали с мужем из 1-го микрорайона, остановились на светофоре. Из-за того, что впереди идущая машина, входя в поворот, замешкалась и долго не могла повернуть направо, я остановилась за стоп-линией на мигающий зеленый (чтобы не допустить аварийной ситуации, так как собиралась выезжать налево). Получилось что встала носом на пешеходный переход. Решила немного выкатиться вперед, предоставляя пешеходам возможность перейти дорогу.

Стоим, ждем светофор. Под конец цикла зеленого на Центральном проспекте происходит следующее: «Волга», двигающаяся по Центральному от Панфиловского, начинает поворот во дворы к «Перекрестку», не дав преимущество ВАЗу, двигающемуся по встречке в сторону Панфиловского. Машины бьются, крутятся, «Волга» вылетает в мою сторону, бьет в нос по касательной, мы подпрыгиваем и задом бьем «Жигули». Волга от нас летит в сторону и бьется об светофор, при этом бешено крутятся колеса, и она «танцует» на месте.

Итог: перед ВАЗа всмятку, перед «Волги» хорошо помят, у меня — и перед, и зад, у «Жигулей» — немного перед. Это машины. Я ударилась сильно головой, пассажирка «Волги» в крови от битого стекла.

В чем причина этого ДТП? Ответ один: в пренебрежении правилами, в глупой мысли «проскачу» и в абсолютной самонадеянности.

Человек за рулем «Волги» (а именно он признан виновником) выглядит на 40 или более лет. Думаю, стаж вождения у него большой. Почему он позволил себе совершить такой маневр? Почему он подставил под удар свою дочь на пассажирском сидении? Почему он так и не признал свою вину, продолжал утверждать, что ехал на зеленый и поэтому ничего не нарушал? А как же правило преимущества помехи справа? Ведь это как «Отче Наш» для водителя.

Почему я по вине глупого человека должна ходить как минимум три недели пешком, тратить нервы на страховую, вкладывать свои деньги в ремонт машины, то есть испытывать дискомфорт, физические и душевные страдания?

Я за рулем давно. Бывали разные ситуации. Но, садясь за руль, я понимаю, что отвечаю за жизнь и здоровье и пассажиров моей машины, и всех людей вокруг. Прежде чем совершить любой маневр, я обязательно думаю, рассчитываю, прикидываю и всегда следую правилам. Если бы в то время на пешеходном переходе собрались люди... Если бы его траектория была другая и он взлетел мне на крышу? Если бы в моей машине сидел ребенок... Вопросы эти мучают и разъедают голову.

Анализируя в голове причины всех недавних ДТП, освещенных Инфопорталом, прихожу к мысли, что причиной их стали банальные разгильдяйство и надежда на авось, наглость и тупость.

Как же вбить в голову нашим гражданам, что жизнь человека не стоит минуты сэкономленного времени? Что Правила дорожного движения для того и существуют, чтобы сохранить наши жизни и здоровье? Что какой бы ты ни был профессионал вождения, подвергать риску жизни людей запрещено?

Пока своими глазами не увидишь этот ужас, кожей не прочувствуешь страх смерти, пока не пройдешь отходняк после аварии — не поймешь, как дорога жизнь, и своя, и чужая. Не поймешь, что ниточка жизни настолько тонкая, что оборвать ее ничего не стоит.

Текст пользовательницы harroshka


Другие новости
Просмотров: 10664



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 67.

magrimix 04.08.2011 13:14:20

Штрафы за нарушения ППД нужно вкатывать такие огроменные, чтобы даже мысли о нарушении в голову не приходили. Только для этого необходимо усовершенствовать наружный контроль.


Uranich 03.08.2011 17:23:12

судя по комментам, кому то пора выстроить свои ци.....


harroshka 30.07.2011 23:09:31

да читаю я все....

я,как мать, не разделяю такого подхода. я рожала, не спала ночами. во многом себе отказываю а мой сын так будет "дорожить" этой жизнью...обидно - не то слово!

Диабло, тебе это не понять...а жизнь выносить и выродить очень сложно!


Diablo 30.07.2011 12:22:42

harroshka: вы читаете что я пишу или нет? У меня тут дела, как их сделаю, так я свободен. Кстати, прыжки с высоты мало того, что ничего толком не гарантируют (выживали и при падении с больших высот), так еще могут нанести психологическую травму окружающим, безответственно.


harroshka 29.07.2011 22:42:04

Диабло,

обычно псевдосамоубийцы кричат - прыгну...и ждут кто остановит...

а те, кто хочет уйти просто прыгают...


Гость_2009 29.07.2011 13:55:04

Diablo 29.07.2011 13:50:27

Да знаю, что тебе главное демагогия, только для любого нормального человека тема жизни и смерти не для демагогии...

Вот когда 20 дней до конца жизни по твоим планам будет - тогда и объявляй.


Diablo 29.07.2011 13:50:27

Гость_2009: поживем - увидим, пока я свои целеустановки выполняю, года через два буду собирать первую партию проспоренного мне алкоголя, люди считали, что к 30-ти я женюсь. Наивные... Рубеж планирования в 20 лет зависит не от меня, а от других обстоятельств и людей, так что тут да, ничего гарантировать не могу, но все-таки это скорее предельный срок.


Гость_2009 29.07.2011 10:26:17

harroshka 28.07.2011 21:14:34

Да не парься - ему же главное ля-ля..."жизнь не ценю совсем, только 20 лет мне нужно", ....через 20 лет будет такой же ответ.


Diablo 29.07.2011 00:14:58

harroshka: по определенным причинам требуется мое непосредственное присутствие тут, в течении лет этак 20, но это необходимость, которая не обязывает меня хоть сколь-нибудь ценить свою жизнь.


harroshka 28.07.2011 21:14:34

Диабло,

перестань!

а не нравится жить - разберись с этой проблемой. (и Жмурика прихвати)...

глупые это рассуждения...ибо не хочешь - не делай...а постоянно твердить "не хочу", ничего не сделав - глупо!


Diablo 27.07.2011 14:12:12

vast: было бы чего ценить. Если бы страна была нормальная, а тут... Чем меньше живешь, тем оно лучше. Не дай Бог до пенсии дожить.


vast 27.07.2011 10:58:51

стоимость и ценность жизни у нас просто очень маленькая, поэтому всем на все и насрать. при этом не только в отношении чужой жизни, но и своей.


rona 24.07.2011 14:40:39

Когда-то один классик сказал, что главные беды России - ДУРАКИ И ДОРОГИ, с тех пор, к сожалению, ситуация только ухудшилась. А читая эту статью, создается впечатление, что в наше время на дорогах остались только дураки.



Оооспидя! Куда ж мы катимся?


harroshka 21.07.2011 20:22:20

вы внимательно читать научитесь, в моих комментариях есть и по поводу моего нарушения.

а вообще, я очень рада за вас - вы знаете пдд, умеете смеяться над чужим горем и смело и объективно разбираете ситуацию. так держать!


uncle-asa 21.07.2011 12:06:11

Жаль, что Вы так и не поняли своей вины в том, "почему вы по вине глупого человека..." (да-да, это без гнева написано! ;)). Соблюдай Вы ПДД (а именно 13.7), возможно Вы и не стали бы участником ДТП, потому что Вас бы там просто уже не было. Подумайте об этом.


harroshka 20.07.2011 19:58:26

уважаемый, вы не в теме - это письмо отнюдь не гневное...



_divert_,

если еще интересно - по справке виновен водитель Волги, остальные пдд не нарушали.



еще раз спасибо понявшим суть "Моего мнения". Будьте осторожны и берегите себя.


uncle-asa 20.07.2011 11:11:49

В моей жизни было и хуже, но мне в голову не приходило писать гневные посты, что я один правильно нарушал правила. Правила едины для всех. Нарушил правила, огрёб, не кричи, что все остальные с ума сошли. Начни с себя.


Гость_2009 18.07.2011 17:27:03

Имел ввиду, что не было бы ДТП с моим участием, а уж обо что там летчики остановятся - это их судьба)


harroshka 18.07.2011 16:52:42

я вот тоже думаю если бы я за линию не выехала....было или не было бы?

так вот ответ дал мне волгист (мужу сказал), что в любом случае наезд на нас был бы...на этом месте или дальше...ну может не так сильно...если бы дальше то волга "обняла" бы светофор...так что возможно мое нарушение спасло им жизни...

знать бы где упадешь, как говориться....


Гость_2009 18.07.2011 16:31:57

harroshka 18.07.2011 16:15:19

Попадал в ДТП в которых формально не был виноват (по справка гибдд), но на вопрос самому себе отвечал: если бы сам не был чудаком, то и ДТП не было, а оно в любом случае потери, как минимум времени.


harroshka 18.07.2011 16:15:19

смейтесь, главное чтоб в вашей жизни такого не было, а разбирать уже случившееся очень просто перед компьютером....


uncle-asa 18.07.2011 15:35:31

Посмеялся вместе с остальными, отметившими нарушение автором ПДД. Бревна в своём глазу не видим :) Как я нарушаю - так можно и нужно, а как остальные - они нарушают неправильно и они во всём виноватые.


Alll 18.07.2011 14:44:27

ИМХО, ездить по Зеленограду куда опаснее, чем по Москве. Парадокс какой-то. )) То ли на улицах Зелеке дебилов больше на 1 кв.м, толи народ разучился ездить, гоняя каждый день по одному маршруту в пределах города и не глядя вокруг, толи люди расслабляются при въезде в Зелек. В любом случае, чувствую себя на улицах З-да не комфортно, жду, что щас словлю от кого-то чего-то...


harroshka 18.07.2011 12:54:32

Гость2009,

согласна! я и статью написала для того чтобы мы все вместе задумались - что в этом случае сделано не так и как можно было всего избежать....

ToshaM, приходите, покажу машину и справку гаи.


ToshaM 18.07.2011 10:42:10

а так ли все было?или нам-читателям пудрят мозг?


Гость_2009 18.07.2011 10:23:18

Tshaktl 18.07.2011 09:51:04

Может и надо чего убрать, только ничего это не изменит в целом, так как

при отсутствии привычки водителей соблюдать разметку, скоростной режим и знаки, дорожное движение регулируется фонарным столбом. В который влетают особо прыткие.

Вывод из любого ДТП каждый разумный человек делает только один - он задает себе вопрос: "а что я мог сделать по-другому, чтобы этого ДТП не было ?"

И пытается четно на него ответить.


Tshaktl 18.07.2011 09:51:04

Зебры через Центральный проспект в том месте надо вообще убрать, поскольку в 100 метрах находится подземный переход, который так долго и упорно строили и наконец открыли. Или он стал не нужен?


Вэл 18.07.2011 09:41:22

Insolente 17.07.2011 23:39:59

Вот потому стоп-линию и нарисовали ДО пешеходного перехода. Чтобы первая машина стояла подальше от пересечения.


Insolente 17.07.2011 23:39:59

беру слова назад, неправильно понял, ибо зебры там 3..)

З.Ы. Ну какбы из 1-го сам езжу каждый день, и первая машина ждет сигнала всегда после стоп линии уже, после зебры из 1-го. И машина не "торчит" вроде как...


Cawik 17.07.2011 19:49:12

осилил прочитать все комментарии)

девушка раз 20 написала что стояла чуть дальше зебры, но на перекресток не вылезла. И смысл её писанины был таков что надо думать о последствиях.Всё равно кто что комментирует)

ЗЫ сочуствую этой девушке и желаю ей здоровья, а виновнику понести заслуженное наказание!


Cawik 17.07.2011 19:40:09

осилил прочитать все комментарии)

девушка раз 20 написала что стояла чуть дальше зебры, но на перекресток не вылезла. И смысл её писанины был таков что надо думать о последствиях.Всё равно кто что комментирует)

ЗЫ сочуствую этой девушке и желаю ей здоровья, а виновнику понести заслуженное наказание!


harroshka 17.07.2011 18:25:56

если вы умеете читать, знаете этот перекресток - то на него я не выехала, от стоп линии и перехода полно места до выезда НА перекресток....


Insolente 17.07.2011 17:20:20

..мде..если уж выехала на перекресток, то ехай,не тупи, даже если уже красный,встать на перекрестке много хуже, у кого есть опыт, тот это знает..Встать и ждать НА ПЕРЕКРЕСТКЕ истинная жесть=) Сочувствую, что тут скажешь, урок на будущее.


Gudvinn 17.07.2011 13:36:44

А мне все-таки странно, что подавляющее большинство думает только о себе. Ну посмотрите на это событие со стороны. Каково пассивным участникам ДТП?! Там в прошлом году двое детей попали под машину, стоя на тротуаре и ничего не нарушая. А родители этих детей? Им каково?!

Diablo, не при Вашей необременительной жизни, а после Вашей (не дай бог) безвременной кончины. Вам-то все равно будет, а им?


Tshaktl 16.07.2011 19:40:55

В прошлое воскресенье товарищ попал в ДТП. Ехал вечером около 22ч по Пятницкому шоссе из Москвы. Навстречу, как обычно, вереница автомобилей с дачниками. И среди этих дачников ехали пОдростки-отморозки на купленой папами Тойоте РАВ-4. Они решили, что самые хитрожопые и стали обгонять дачников по встречке. Ну а товарищ оказался на их пути. В результате - автомобиль разбит, сам товарищ получил сотрясение мозга. Хорошо еще, что нет переломов.

Как лечить отморозков? Нужны жесткие меры, но никто не хочет заниматься тяжелой и неблагодарной работой. В стране полтора миллиона чиновников , немерено депутатов, прокуроров, ментов и проч., а толку нет.


Diablo 16.07.2011 14:22:16

harroshka: если руль сместился настолько, то однозначно не ездить. Значит под раздачу попала подвеска и/или рулевое управление. Довольно критичные для безопасной езды вещи.


Василий З. 16.07.2011 14:00:09

harroshka 16.07.2011 13:13:02

а как вы считаете я могу до осмотра страховой ездить на этой машине?



Я бы не ездил, хрен его знает, что там от удара ещё могло лопнуть, треснуть, выскочить...


Василий З. 16.07.2011 13:54:55

"14 июля в 15 часов я стала жертвой ДТП"

harroshka, это же не письмо с того света. Вы, к счастью, только участница ДТП и пострадавшая.



Последний абзац - очень даже верно. Но такое понимание может прийти не только после аварий... С другой стороны, если видеть это слишком часто - привыкаешь.


harroshka 16.07.2011 13:13:02

а как вы считаете я могу до осмотра страховой ездить на этой машине? она на ходу, только побита. я хочу отвезти ее на диагностику, т.к. руль повернулся. чтоб до страховой у меня была справка если что-то с рулем или ходовой. или все это после осмотра?

и насколько стремно ездить с рулем почти на 45 градусов повернутым?

интересно ваше мнение, уважаемые водители.


Valery 16.07.2011 12:34:12

Prohozhij 16.07.2011 12:23:14

Я тоже "за мир во всём мире"!


Prohozhij 16.07.2011 12:23:14

2 Valery 16.07.2011 12:10:39



Вообще-то Вэл писал о соблюдении ПДД ВСЕМИ участниками этого самого ДД.


Valery 16.07.2011 12:10:39

Вэл 16.07.2011 10:02:32

Не надо забывать, что аварии происходят по двум причинам: или ты, или тебя. Во втором случае соблюдение правил не гарантирует...


Prohozhij 16.07.2011 11:50:22

2 harroshka 15.07.2011 22:53:41



//Что делать когда уже на переходе и мигает зеленый? ехать назад? куда? совершать поворот налево. Чревато, ибо поворот долгий, я бы его сделала на красный.//

Читаем ПДД:

//13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.//



Поэтому окончание поворота на красный, белый, серо-буромалиновый- плоскопараллельно.



Правда, есть еще

//13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.//



то есть не надо было пересекать стоп-линию, видя, что до переключения светофора перекресток не проехать.



ПОнятно, что следовать 13.2 не всегда получается, но это не повод для нарушения 13.7, выполнив который, Вы бы избежали ДТП.



ПОнятно, что все бывает, все мы делаем ошибки, и про ДТП нужно побыстрее забыть.


Volkosob 16.07.2011 10:23:35

Стояла, значит в ДТП не виновата. Максимум штраф 700 р.  


Вэл 16.07.2011 10:05:30

Поправлюсь: "и выезд за пешеходный переход ближе к пересечению проезжих частей"


Вэл 16.07.2011 10:02:32

harroshka 15.07.2011 23:39:28

"это смешно, т.к Жигули полность стояли на пешеходном переходе"

Лучше бы Вы полностью стояли на пешеходном переходе. Тогда последствия данного ДТП были бы менее плачевными. Выбирая между двумя нарушениями: остановка на пешеходном переходе в ожидании разрешающего сигнала и выезд за стоп линию на этом перекрестке, лично я выбрал бы первое.

Valery 16.07.2011 04:01:53

Возьмусь Вам возразить. Считаю, что наоборот, строгое выполнение всеми участниками движения, в том числе пешеходами, Правил является абсолютной гарантией от возникновения ДТП вообще.


Valery 16.07.2011 04:01:53

Не надо себя корить. Шыт, как говорится, хэппэн. С каждым может случиться. Чем раньше, тем лучше. За одного битого, типа, и всё такое...

Строгое соблюдение правил - не лучшая защита от аварии. Важнее предсказуемость поведения на дороге. Помните: "Счастье - это когда тебя понимают".


anton99 16.07.2011 02:24:26

Каждый дебил найдет свой столб! Со временем...


SineD2005 16.07.2011 01:12:17

2 harroshka: да ясное дело, я сам там каждый день поворачиваю налево. Иногда,  каюсь, на желтый выскакиваю, если конечно уверен. На самом деле, железо-это всё фигня. Радуйся что сама цела и здорова!!


Diablo 16.07.2011 00:36:01

По поводу выезда за линию, там это постоянно, причем не по вине водителя, при выезде из дворов сама линия находится довольно далеко от самого перекрестка (особенность этой аллеи, лучше бы сам переход был поближе к Центральному проспекту, таких бы ситуаций неумышленного нарушения было меньше), в итоге почти на каждом цикле оказывается один такой, который ни туда (светофор переключился), ни сюда (ближние подперли).

Gudvinn: с чего вы это решили? У них все в порядке. Плюс я не омрачаю их старость заботой о внуках, как то делают многие молодые родители. У меня нет запутанной личной жизни и я не убегаю от жизни в наркоту и алкоголь, потому что знаю гораздо более простой выход, другое дело, что он у меня запасной. Все прекрасно.


harroshka 16.07.2011 00:30:57

SineD2005, я повторю еще раз - при пересечении стоп линии мне был зеленый, до перехода мне был зеленый, он еще долго был зеленый. но впереди идущая машина слишком долго входила в правый поворот. а на уже  мигающий зеленый я решила не ехать.

я оказалась носом на переходе. назад некуда, только вперед, освободить пешеходам переход.


SineD2005 16.07.2011 00:11:37

2 harroshka:

Респект вам за честность! Видимо, остановиться перед переходом религия не позволила? Ну ничего, всё бывает.. Но полосочка перед переходом не для красоты нарисована! Получается вы на красный выехали.

Вчера на встрече с Медведевым один пензенский предприниматель рассказал, как он даёт взятки гаишникам, бросая купюры в мусорку. После чего журналист предпринимателю говорит, что вы себе уже  на одну статью УК наговорили, но то, что рассказали президенту - это смягчающее обстоятельство.


_divert_ 15.07.2011 23:54:25

Уважаемая harroshka. Было бы очень интересно и познавательно узнать, как такое ДТП оценит группа разбора. Т.к. ваша ситуация приводится, как пример, почему нельзя выезжать за стоп-линию. От себя желаю вам выпутаться из этой ситуации с минимальными издержками.


harroshka 15.07.2011 23:39:28

_divert_

это смешно, т.к Жигули полность стояли на пешеходном переходе.

Я знаю что это нарушение  - выезд за стоп линию. Готова за это понести наказание. А то, что у Жигулей вогнут номер и ланжерон или решетка как правильно не знаю....я готова ему это оплатить.

Вот только не было бы всего этого если бы Волга шла по ПДД.

Не будем спорить, не суть. Если интересно,получив справу гаи, напишу что там сказано.


_divert_ 15.07.2011 23:37:42

Уважаемая harroshka. Если бы и т.д. правила не учитывают. Я просто увидел ситуацию и обратил ваше внимание на возможное развитие ситуации. Будь я на месте водителя автомобиля "жигули" (того что сзади) иск подавал бы вам.


_divert_ 15.07.2011 23:25:40

Уважаемая harroshka. Если бы и т.д. правила не учитывают. Я просто увидел ситуацию и обратил ваше внимание на возможное развитие ситуации. Будь я на месте водителя автомобиля "жигули" (того что сзади) иск подавал бы вам.


Gudvinn 15.07.2011 23:17:26

Diablo

Страшно Вашим близким. Страшно и больно.

Автора статьи полностью поддерживаю. Чаще надо задумываться. Спасибо.


harroshka 15.07.2011 22:53:41

_divert_,

когда подъезжала к перекрестку мне был немигающий зеленый. я повторю,что если бы впереди идущая машина не замедлила бы ход я бы успела на свой зеленый.

Что делать когда уже на переходе и мигает зеленый? ехать назад? куда? совершать поворот налево. Чревато, ибо поворот долгий, я бы его сделала на красный.

Пыталась не создать одной аварийной ситуации а получила другую.

Даже если бы я стояла ЗА стоп линией меня бы задело, т.к. Волга летела прямо на меня и в сторону пошла от столкновения. Быть может и вошла бы в светофор не боком а всем передом.  

Для тех кому "не о чем"...написано для людей, умеющих мыслить и размышлять. Я хотела еще на одном примере показать насколько страшно на наших дорогах. Я имела целью призвать всех быть бдительными и осторожными.

Спасибо тем, кто понял.


_divert_ 15.07.2011 22:33:58

Уважаемый автор, в вашем случае есть нарушение ПДД, в частности выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Хороший адвокат нанятый водителем "Волги" и "Жигулей" стоявших сзади это докажет на раз-два.


Diablo 15.07.2011 21:09:17

Ну во-первых, рад что все относительно легко обошлось, надеюсь, больше постоянной посетительнице Инфопортала не придется переживать такой стресс. А по поводу выводов, и так ясно, что первопричиной большинства аварий является человеческий фактор, только каждый надеется, что пронесет. Иногда не проносит. А что касается отходняка после аварий, то я после пережитой аварии с клинической смертью наоборот понял, что моя жизнь, по сути, ничего не значит, один черт ничего не останется. Умрет сознание и конец всему. Так что вы, слава Богу, за чертой не побывали, вот после нее уже ничего не страшно.


Робин 15.07.2011 19:38:11

Для тех. кто "ни о чем". Попадете в такую ситуацию (упаси бог, конечно), тут же в башке все поменяется.

Ни о чем - когда после ДТП обсуждают треники водителя.


RoughBoy 15.07.2011 19:32:36

Стечение обстоятельств. Судьба. Карма. Как угодно.

"Аннушка уже разлила масло" (с) М&М

Сочувствую. Я, например, был в двух авариях и обе, с точки зрения логики были идиотскими. Се ла ви!


ValerG781 15.07.2011 19:14:02

Это очень полезная статья. И тем, кто к счастью, не оказывался в подобных ситуациях и не знает что такое когда вся жизнь за секунду пробегает в голове, стоило бы серьезно отнестись к тому, что здесь написано, а не ехидничать.

Большинство ДТП происходят либо по пьяни, либо как раз по чьей-то вопиющей самоуверенности и безрассудности. Только дорога - это не игра, и начать все сначала возможности может и не предоставиться.

И, между прочим, всех последних и очень чувствительных ДТП в Зеленограде, о которых здесь была информация на сайте, вполне можно было избежать. Только плакат, часто размещавшийся в не таком уж и далеком прошлом на платформах электричек, по-прежнему и даже особенно сейчас остается как никогда актуальным: "Товарищ! Что для тебя важнее - жизнь или сэкономленная минута???"


троль 15.07.2011 19:07:56

yah0o 15.07.2011 19:05:59



ни о чем





поддерживаю


yah0o 15.07.2011 19:05:59

ни о чем


NotLiquid 15.07.2011 18:56:24

Ну песец. Давайте теперь инфопортал в качестве жежешечки использовать. Такие неврот*****нно полезные вещи рассказывать.


xeruch 15.07.2011 18:51:10

и чо?)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
..